Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    Поставил инжектор 4 го поколения Полярис, начинка Матрикс. Баллон ТОР 95 литров, вместо запаски (убрали поперечину с лебедкой). Баллон сейчас стоит выше чем была запаска. Приятно удивлен был сервисом и хорошим подходом сервисменов. Никаких скруток, все пайка. На каждый цилиндр своя форсунка, все управляется своим (газовым)компьютером. В салоне только небольшое табло размером с кнопку (когда включаешь, лампочки разные мигают- комп опрашивает систему, показывает переход на газ после прогрева до 40 градусов, ну и.т. д.). Все автоматически происходит. На газу тянет лучше чем на бензине. Никаких провалов, вообще никакой разницы что на бензине, что на газу. Короче рекомендую. Вещь! Про расход пока ничего не скажу (поставили мультиклапан класса А (можно заливать газ под завязку)), так как еще не бак не кончился, да и лямбды еще не поменяны пока (старые сломались :)) а без них расход выше намного (во всяком случае на бензине).

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: Toyota LC 100VX-R

    сколько стоит оборудование/установка

    по-подробнее расскажи про оборудование -производитель, марка

    сам хочу себе ставить-с выбором не определился еще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    Вот некоторые фотографии:

    1. Вид сзади- баллон и заправочное устройство:

    опубликованное пользователем изображение

    2. Вот что есть в салоне - маленькое табло с уровнем газа в баке и лампочками работы на газе и не бензине:

    опубликованное пользователем изображение

    3. Редуктор и еще какя то фигня: опубликованное пользователем изображение

    4. Два блока форсунок (над крышками свечей):

    опубликованное пользователем изображение

    5. Газовый компьютер:

    опубликованное пользователем изображение

    Работает все отлично, тихо, только форсуночки пощелкивают:)

    Гарантия один год.

    Все обошлось в 1620 долл.

    Ген. подрядчик АВТОГАЗ 571-97-66, 571-86-61 или мобильный 8 911 9750066

    http://www.autogas.spb.ru/plar.html

    Автогаз отправляет к различным установщикам.

    Я был в гостях практически у всех. Рекомендую устанавливать на ул. Самойловой 7. Главный у них Александр. тел. 7159905. Очень понравилось и отношение и работа. Действительно КАЧЕСТВЕННО. Выписали все документы, акт приемо- петерсдачи, для ТО справки, на баллон на опресовку (через 10 лет)smile.gif

    Очень не рекомендую обращаться на Кожевенную 32 А. Работают неприятные люди и пытаются вытрясти деньги сверх прайса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    как интересно это хозяйство к водичке относится? Может проверишь по лобовик в речушке? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    говорят, что комп водонепроницаемый..... Сергей, а ты у себя зажигание на сколько "пораньше" градусов менял и изменял ли зазор клапанов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    Мне кажется,разумный шаг.Именно инжектор,проблем с расходомером,например,не будет.Чуток смущает только баллон од задницей-

    проходимости не добавляет,а она иногда нужна.(Запаску-то при случае и скинуть не долго,если она не на калитке)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    Дмитрий, насчет проходимости- баллон стоит выше чем висело запасное колесо, т. е. "проходимости" добавилось :)

    Провел наконец замеры по расходу газа- получается 23 литра газа на 100 км. Сейчас без лямбда зондов на бензине - 25 литров бензина (на бензине).

    Получается, что расход газа меньше чем бензина :) При цене газа в 9 - 30. А бензин я заливаю 96, по 18- 30 на Киришах. Причем на газу еден нисколько не хуже чем на бензине.

    Еще есть немаловажный моральный фактор, это когда отдал деньги, тебе поставили обороудование, а потом ездишь , заправляешся газом и на сердце приятно. Тем более обещают в ближайшие месяцы бензин- доллар за литр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...
    На каждый цилиндр своя форсунка, все управляется своим (газовым)компьютером.

    53039[/snapback]

    Т.е,под каждую форсунку впускной коллектор сверлили или как?

    Вообще решение считаю правильным и обоснованым.

    А зачем тебе крутить трамблёр,что это даст при езде на газу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    Да, сверлили под каждую форсунку. А трамблер говорят надо крутить в связи с тем, что газ имеет большее октановое число чем 95 бензин.

    НЕ, пацаны... (С)smile.gifКакая кайфовая штука. Едет так же как на бензине, расход такой же. но бак на 90 литров получается 837 рублей против 1647 рублей на бензине (96- Кириши). Да еще бак штатный в запасе до газа добраться :) На жигулях расходы на бензин больше :)

    Вот спрашивали - вид сбоку с полными баками - штатный и газовый вместо запаски (95 литров).Не просела

    Ездил сегодня на регулировку (в районе 1000 км., происходит "обкатка" газового оборужования). Заодно подключили систему к лямбда зондам (когда ставили газ. борудование лямбды были отключены в виду неисправности оных). Выехал, и не поверите поехала машина так как никогда до этого не ездила. Как на самом лучшем 96 бензине или еще наверное лучше.

    Насчет экономии; если расход на бензине 23 литра, по 18 -30 на Киришах. В месяц проезжаю около 4000 км. Получается расходы на бензин около 17 000 ежемесячно. При цене газа в 9- 30, расходы падают до 8 500 рублей в месяц. Экономия около 8 000 руб. в месяц. Окупится за 6 месяцев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: TLC 100VX

    А когда педаль до упора,на бензин не переходит?Так-как газ не успевает поступать.Бо у меня не справляется редуктор,хотя по параметрах идет на 5-ти литровый движок.Буду менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    У меня с этим все в порядке. Коробка- автомат. Кикдаун работает отлично:)

    Там может быть, что трубки которые заходят в редуктор- завальцовываются при черезмерном усилии при закручивании и диаметр трубки уменьшается вместе с количеством подаваемого газа. Там два есть места- на редуктори и в районе бака под газ. А еще может быть, что штуцера врезанные в коллектор- маленького диаметра и не дают пройтинужному количеству газа. У меня ставили увеличенный диаметр, хотя движек подходил под параметры штатные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: Иван СПб

    А всё-таки газовая аппаратура то кем сделана, наша или супостатская? И что такое 4-е поколение?

    Это ГИГ-4 или что ещё? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    Есть разные фирмы. которые выпускают инжектора четвертого поколения.

    Суть в том, что стоит свой комп., форсунка своя на каждый цилиндр, и отрабатываются в газовом режиме все датчики двигателя (снимаются показания для улучшения приготовления смеси, экономичности, оптимальности работы). ГИГ 4 это тоже такая система, но на свою беду она отечественная, со всеми вытекающими. Хотя говорят, что именно 4 поколение ГИГа работает нормально. В Питере у нас никто его не ставит как я понял. Еще я узнал, что лучший инжектор- это фирмы Ленд Рензо (могу ошибаться в правильности названия). Там и форсунки без чистки ходят по 300 000 км. И вобще система супер. Но сложно достать. А на сегодняшний день лучшее что можно достать в Питере стоит на моем крейсере:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80,1994г., ВАЗ 1111 Ока, Hyundai Solaris

    Есть какая то разница между пропаном и метаном и отличается ли для них оборудование?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Если не ошибаюсь, то только емкостью под топливо.

    Пропан(жидкое состояние) можно использовать и пластиковую емкость, а бутан (под давлением ) только металлический баллон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: toyota prado

    газовый балон установили вместо запаски,

    а куда саму запаску то дели? в салон? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Можно на заднюю дверь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьина Роща - Хорошево Мневники
    • Машина: TLC-80VX, АКПП, 1FZ-FE, ГБО, BFG33 A/T и TLC-80VX, compressor TRD, АКПП, 1FZ-FE, ГБО, STT NEW 35

    а при установки ТОР балона вместо запаски вниз

    глушитель нужно двигать-переносить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос. область (Красногорский р-н)
    • Машина: ТЛК80 FZ-FE АКПП газ/бензин, исправные буксировочные проушины (передние)

    то Фред:

    Все инжнкторные системы по-своему неплохи . Главное, чтобы установщики имели опыт работы с 80-кой. У меня были с этим проблемы.

    95 л. тор установлен на месте запаски, но кривовато (мешает выхлопная труба)- буду думать и переставлять. Запаска пока в багажнике, но будет на калитке.

    Про плюсы-минусы баллона снаружи агитировать не берусь, но в профильной конфе авто.ру флеймов про безопасность и проблемы зимней эксплуатации баллонов установленых снаружи не встретил. У хозяина конторы, которая мне ставила ГБО, на каком-то минивэне стоит сзади снаружи, и, по словам его сотрудников, не раз бился им об бордюры- только царапины и даже ржавчины за 5 лет не особенно наблюдается (сам видел).

    Для меня решающий аргумент- относительная прожорливость 80-ки и, соответственно, размер баллона. Нафиг он в салоне не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    За 12 000 р. поставил систему 2-го поколения.Баллон "Стако" 95 литров,польский, влезает не более 85. Газа хватает на 330-350 км 80 литров. Разгон на прогретом и сильно горячем двигателе заметно хуже, сказывается степень сжатия двигателя под 92-ой бензин.либо какое-то температурное расстройство в редукторе. Дополнительный бак не снимал-баллон 27 см, повесил на талрепах, законтрил проволокой. Пару раз уезжал к заднему бамперу в пампасах, поправили за 10 минут. Редуктор Ловато-Майор, говно полное (не регулируется ХХ спецвинтом, плывут настройки ХХ от температуры,не работает без кольцевого эжектора, пришлось ставить от Газели) . Снизилась на 5-8 км/ч максимальная скорость на бензине из-за дросселирования воздушной магистрали, в планах раздобыть старый карбюратор ( или этот разобрать) и изготовить из капролона проставку-эжектор между корпусом дроссельных заслонок и верхней частью карбюратора. Смущает великая сложность самого карбюратора-очень серьезный агрегат.

    Проехал за год 20 000 км, по трассе держит 120-130, можно разогнать до 160 , если хватит места. Странно, но расход не меняется ни от стиля езды, ни от режима город-трасса, между 330 и 350 газ кончается. Наши "сервисмены" ничего с наполнением бака сделать не смогли-предложили после 8-го или 10-го моего приезда все демонтировать и вернуть деньги. Пока не перевернул бак креплениями вниз, влезало не более 70 литров. С трамблером крутился и так, и сяк, но пришлось вернуться к углу примерно +5 п.к.в.

    В заключение могу сказать, что никакой турбо-мурбодизель не сравнится с 4500 бензиновым ни по динамике, ни по надежности, ни по сервису. На газу езжу 80%, а когда надо зажечь-переключился и гоняй, сколько влезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.