Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    а мне объяснит кто нить,что такое хлопки и отчего они образуются?

    никогда на своем карбовом джипе не наблюдал.

    а сейчас думу думаю,ставить ли инжекторный газ на свежий инжекторный двиг,или поставить самый простой,в нем хоть понимаю что и как,без электроники всё..

    На инжекторном газе они вообще невозможны. А установить систему предыдущего поколения (где её взять, вопрос?) - ничем тебе в обслуге не поможет (сложность та же), а работать будет геморройней. И не установить систему первого поколения (прямая подача во впускной тракт) на впрыск, она работать не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: Land Cruiser 100

    Я уже писал что после заправки при резком ускорении или когда газку больше даю начинает пищать и просить переключить на бенз , типа газ кончился . Так вот после второй заправки (но не полной 50%) слегка улучшилось но скоро снова началось , приходилось после обгонов переключать туда - обратно , вчера приехал на газпром тот же и заправил почти целый (1000 руб) и проблемы закончились , пока ехал 30 км по трассе с постоянными обгонами и ускорениями проблем не возникало , на заправке я заметил такую вещь : Пистолет стыкую с горловиной и слышу шипение сильное и чувствую как с горловины газ уходит в шланг через пистолет , рукой ощущаю что идёт заправка ))) Только не моего бака )))

    Позвал заправщика и спросил что это такое и описал свою проблемку по переключению на обгонах , он сказал что на заправку через их клапан МОЙ газ не пройдёт , нету там обратки ! А вот шланг наполнить вполне может , сказал что бывает что после морозов и так вообще отказывает клапан в горловине , шарик походу который держит , понятно что крышка не выдержит давления газа , так вот может такое быть клапан травит потихоньку - так что у кого такие симптомы заедьте на СТО по газу и пусть посмотрят горловину , заправщик сказал что частенько бывает такое у машин , мы заправили с ним и посмотрели , вроде не травило и водой прыснул и не шипело , поехал нормально . Может просто сам шарик (клапан) подзамерзает иногда или влага попадает и ин до конца не встаёт на место , например на многих заправках пистолеты лежат прямо на земле на снегу и там влага и снег и он попадает частично на клапан при стыковке а потом просто при замерзании расширяет и вот так за ночь может стравить давление .

    Это так мысли но вполне реальные , сегодня поеду и посмотрю как едет а то может опять за ночь вытравило .

    ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100

    У меня получается что вес заправленного баллона 100 литров = 50 кг. (поправьте если ошибаюсь).

    Какой вес (сколько баллонов) можно поставить, нагрузив при этом подвеску так чтобы не получить проблем. И собственно расположение баллонов? Понятно что лучше располагать симметрично, что если вдоль борта ставиться один баллон? а если два баллона вдоль одного борта (друг над другом)?

    Всю голову сломал как лучше ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волжский
    • Машина: tlc120 2006 4L

    поиском не нашел какой подходит вариатор ? на 1FZ-FE 4.5 л ГБО 4 поколения дижитроникс с трамблером. может кто в курсе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 100 VX, 4,7

    У меня получается что вес заправленного баллона 100 литров = 50 кг. (поправьте если ошибаюсь).

    Какой вес (сколько баллонов) можно поставить, нагрузив при этом подвеску так чтобы не получить проблем. И собственно расположение баллонов? Понятно что лучше располагать симметрично, что если вдоль борта ставиться один баллон? а если два баллона вдоль одного борта (друг над другом)?

    Всю голову сломал как лучше ставить.

    Я чевой-то склоняюсь к установке тора на штатное место, мож кто чего скажет? Мож есть вариант большего объема поставить но только не в салон? И хотелось бы фото поглядеть, выложите кому не трудно плиз свои варианты установки баллонов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    поиском не нашел какой подходит вариатор ? на 1FZ-FE 4.5 л ГБО 4 поколения дижитроникс с трамблером. может кто в курсе?

    Существует три типа вариаторов:

    1. AEB 510, TAP-01 и Мангуст 602 – для индуктивных датчиков положения коленвала [ДПКВ];

    2. AEB 511, TAP-02 и Феникс 611 – с датчиками холла и с датчиками положения коленвала [ДПКВ];

    3. АЕБ 515 – для блоков зажигания с подключенным трамблером.

    Лучше конторку которая ставила и имеет представление.

    твой 2 и 3 вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    ой как мне щас нравиться расход (зимой), поменял часть шлангов, форсунки , фильтра, фильтр воздушный, 18 по городу, при спокойной езде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5
    На инжекторном газе они вообще невозможны. А установить систему предыдущего поколения (где её взять, вопрос?) - ничем тебе в обслуге не поможет (сложность та же), а работать будет геморройней. И не установить систему первого поколения (прямая подача во впускной тракт) на впрыск, она работать не будет.

    ничего я по вопросу своему не понял.

    любую систему ставят на инжектор.

    простая дешевле,расход повыше,тяга похуже и бывают заморочки,но ставят.

    а у меня и вовсе карбюратор.

    по поводу заправки в лючок,почему нет смысла?

    полно заглушек в кармане заднем,никаких проблем сделать заправку где и бензиновую?

    у меня была под бампером,так в россии столкнулся с тем что длина заправочного пистолета была слишком большой и он не помещался вертикально под машиной.

    бампер резать не охота,да и колхозно осмотрится.

    торы какие по объему влазят вместо запаски?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    В лючок выводить не надо, т.к. заправочный разъем не выведешь, только резьбовой штуцер, в кот. Вкручивается переходник. Он обычно латунный и резьба живет около года. + лишняя хрень в машине. У меня заправка висит слева от задней проушины, оторвать можно только в очень жестком трофи.

    Извини, бред. Резьбовой штуцер у меня два года, на Карине 7 лет. Это из какого говна надо слепить (купить) штуцер, чтобы на нём руками резьбу покоцать??? А лазать "слева у задней проушины" - удобно? К "чистому" штуцеру?

    @@grizvold, извини, не знал, что у тебя карб. Но... систему первого поколения на инжектор не поставить. Точнее, поставить можно, но работать не будет.

    По второму вопросу у инжекторной системы ГБО 4-го поколения не только расход меньше, но потери в мощности минимальные (практически незаметны), и двигатель работает в более щадящем режиме. Плюс нет геморроя к клапаном отсечки при сбросе газа (забыл, как он правильно называется). И зачем ставить изначально барахло (а никто из грандов не делает 1-2-3 поколения)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100

    Я чевой-то склоняюсь к установке тора на штатное место, мож кто чего скажет? Мож есть вариант большего объема поставить но только не в салон? И хотелось бы фото поглядеть, выложите кому не трудно плиз свои варианты установки баллонов.

    Тор лезет объемом 95 литров, хватает его примерно на 400 км или два баллона по 65 (инфа с этой ветки). Запас хода для поездки по трассе маловат, а заправляться газом на трассе, мне кажется самоубийством. Поэтому и думаю как увеличить запас хода на газе с минимальными потерями пространства багажника. Ставить баллон 200 литров вместо запаски (как в этой ветке писалось), тоже не хотца, уж много он переваривал для этого.

    Если по городу ездить то и думать не стоит, тор на 95 вместо запаски и все на этом.

    Я выше уже задавал вопрос, но на него так и не ответили, что если если на постоянку тор поставить, а при необходимости еще добавлять баллон/баллоны в багажник?. Сделать дополнительную линию и заглушить на неиспользуемое время. При необходимости сам или в сервисе, подсоединяешь баллоны в багажнике авто и получаешь больший запас хода на газу. Не знаю какие проблемы могут возникнуть при установки баллонов по такой схеме и как правильно собрать обвязку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    надо 8мм

    6мм ставят экономящие на копейках рукожопы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Извини, бред. Резьбовой штуцер у меня два года, на Карине 7 лет. Это из какого говна надо слепить (купить) штуцер, чтобы на нём руками резьбу покоцать??? А лазать "слева у задней проушины" - удобно? К "чистому" штуцеру?

    @@grizvold, извини, не знал, что у тебя карб. Но... систему первого поколения на инжектор не поставить. Точнее, поставить можно, но работать не будет.

    По второму вопросу у инжекторной системы ГБО 4-го поколения не только расход меньше, но потери в мощности минимальные (практически незаметны), и двигатель работает в более щадящем режиме. Плюс нет геморроя к клапаном отсечки при сбросе газа (забыл, как он правильно называется). И зачем ставить изначально барахло (а никто из грандов не делает 1-2-3 поколения)?

    Да без проблем, вози, если нравится. Можно на зеркало повесить, вместо елки-вонючки ))))

    были случаи, когда травить начинал при заправке.

    Лазать к проушине не надо, нагнулся и вставил пистолет.

    Изменено пользователем редьки не слаще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Да без проблем, вози, если нравится.

    Ты не поверишь, но, кроме меня, ещё всей Голландии нравится :) Правда там чаще делают люк на другой стороне ещё на заводе изготовителе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    к проушине не надо лазить,однако вечно все в говне,пока открутишь пробку вымажешься,зимой вообще писать кипятком перед этим надо.

    че с резьбой то?

    я пока даже не купил переходник,на заправках они есть.

    все там бронзовое или латунное,но за лючком оно в чистоте,резьбе ничего не сделается.

    я не спорю что чем выше поколение,тем лучше.просто не понял что есть "хлопок".

    у меня никогда не было проблем,седня минус 15,пришлось заводить на бензе и греть.

    было и холоднее-аналогично.

    а так,почти круглый год сразу на газу завожусь и вперед.

    трубки свои посмотрю,но судя по прошлым грехам,рукожопы ставили,сейчас все переделываю.

    меньше диаметр трубки-быстрее замерзает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    у меня никогда не было проблем,седня минус 15,пришлось заводить на бензе и греть. было и холоднее-аналогично. а так,почти круглый год сразу на газу завожусь и вперед.

    Когда на Карине газовщики перебирали редуктор, то показали, каким гавном он забит (по составу, как полузатвердевший полиэфир). Сказали, что это результат работы на газу на непрогретом движке (стоит второе поколение). Тоже никогда не заморачивался (и не знал), в мозгах стоит программа заводки на бензине с переводом на газ через 1-2 минуты. Показали скан инструкции от моей системы (образца 1994 года), где сказано, что при температуре ниже +5 надо дожидаться прогрева и только потом переключатся вручную. Вот такие тогда системы были (голландская). Кстати редуктор пришёл в такое состояние после трёх зим в Мск. С тех пор зимой всегда вручную включаю газ на прогретом движке и шестой год полёт нормальный. В современных системах настраивается температура автоматического переключения на газ.

    По поводу хлопков: в неинжекторных системах стоит клапан с шаговым движком (отдельно или на редукторе), который принудительно ограничивает подачу газа на холостых и при резком сбросе газа. Без него переобогащённая смесь не сгорает полностью и догорает со взрывом в резонаторе и дальнейшей детонацией (через неполностью закрытые клапана) в движке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    к проушине не надо лазить,однако вечно все в говне,пока открутишь пробку вымажешься,зимой вообще писать кипятком перед этим надо.

    че с резьбой то?

    я пока даже не купил переходник,на заправках они есть.

    все там бронзовое или латунное,но за лючком оно в чистоте,резьбе ничего не сделается.

    я не спорю что чем выше поколение,тем лучше.просто не понял что есть "хлопок".

    у меня никогда не было проблем,седня минус 15,пришлось заводить на бензе и греть.

    было и холоднее-аналогично.

    а так,почти круглый год сразу на газу завожусь и вперед.

    трубки свои посмотрю,но судя по прошлым грехам,рукожопы ставили,сейчас все переделываю.

    меньше диаметр трубки-быстрее замерзает?

    Не говорите ерунды. При езде по ДОП грязи там немного, перчатка спасает. Зато горловина всегда в порядке, т.к всегда закрыта пластиковой заглушкой. При выводе в лючок там остается отрытая резьба клапана. У меня после леса грязи под лючком хватает. Даже больше, ччем на внешней пробке. К тому же на 80ке для вывода в лючок отрезают уголок с саморезом пластикового кармана бензиновой горловины. Не удивлюсь луже под домкратом после мойки. И после брода (трубку с внешнего балона надо заводить внутрь крыла - сверлим дырку). В итоге гадорезать/сверлить при сомнительной выгоде.

    Изменено пользователем редьки не слаще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Не вижу связи между температурой двигателя и коксом в испарителе. Скорее наоборот, при холодном редукторе кокса будет меньше. Кокс появляется внезапно, может после одной поганой заправки напрочь забить каналы испарителя, причем вероятнее именно летом. А можно и год ездить без кокса. Профилактическая чистка безсмысленна. Пол-года ездил, все хорошо но дай, думаю, почищу. Открываю - все девственно. Через пару месяцев вдруг не едет машина. После говенной заправки напрочь забило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    так и по ГОСТу ниже 5 градусов надо заводить и греть на бензине.

    хз связано или нет с загаженностью,Сейчас редуктор с фильтром,может поможет.

    старый я выкинул,3 года отслужил,сопливить стал,но он говном полным был.

    вышло дешевле чем заводить всегда на бензине,и переводить потом на газ,как хотели того мои установщики.

    выходит что хлопок такой может случиться и на карбюраторном движке?

    ерунды не говорю,Сам 3 года ездил вентилем под бампером.перчатки одноразовые наматывал на пробку,это действительно спасало.

    сверлить не надо,есть заглушки слива в крыле,в заднем кармане.

    миллионы легковых ездят и горя не знают,может после суровых водных процедур на резьбу и попадет грязь.

    хотя может и фиттинги эти разные.

    2 месяца грязи моя резьба перенесла спокойно и осталась чистой.

    да и если сильно хочется,на резьбу под лючком тоже накрутить чехол какой-нить можно.

    согласен,сам заправился как то бадягой,расход вырос очень,Фильтр в редукторе сразу стал загажен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Купил катушку, сменил, все то же самое. ни чего не поменялось, троит так же, и чек, то горит, то погаснет. братцы выручайте, не может форсунка газовая не работать, и поэтому пропуски зажигания????7!!!! Кстати расход упал с 35л до 27л на 100км. из-за потепления!

    Победил свою проблему. Не работала форсунка газовая Rail G5, позвонил установщикам, они в другом городе, через знакомых выслали 2 форсунки, одну в запас, бесплатно. Сменил и вот оно счастье. А вычислил ее по стуку металлическому. И еще при переключении на газ, именно когда она запускалась двс троить начинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    ерунды не говорю,Сам 3 года ездил вентилем под бампером.перчатки одноразовые наматывал на пробку,это действительно спасало.

    сверлить не надо,есть заглушки слива в крыле,в заднем кармане.

    миллионы легковых ездят и горя не знают,может после суровых водных процедур на резьбу и попадет грязь.

    хотя может и фиттинги эти разные.

    2 месяца грязи моя резьба перенесла спокойно и осталась чистой.

    да и если сильно хочется,на резьбу под лючком тоже накрутить чехол какой-нить можно.

    Бгык, я перчатку на руку надевал, а не на горловину.

    все равно не пойму, какая цель. кроме того, что КРУУУТО, заправки все под лючком.

    не настолько внешняя заправка пачкается при городской езде, чтобы караул кричать. я заправлялся два раза в неделю и проблемы не ощутил. к тому же, в половине случаев, пачкается заправщик.

    а при езде по лесу под лючком бензиновым полно грязи, отверткой приходится выковыривать перед заправкой. грязь в резьбе клапана куда больший гемор, чем грязь на пластиковой крышке внешней горловины. а внутрь резьбы в лючке колхозить заглушку мне лень. овчинка выделки не стоит.

    заглушки в крыле, да, есть, но пропустить в них трубку герметично вряд ли получится. тем более этим не будут заморачиваться установщики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.