Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    а при езде по лесу под лючком бензиновым полно грязи,

    :) За 30 лет езды по лесу никогда не наблюдал подобного, ну да ладно, проблема перешла из русла практики в русло "на вкус и на цвет" :) А ссылка на криворуких установщиков, которые "не будут заморачиваться" вообще ставит под сомнение саму установку :) А вдруг они ещё чем не будут заморачиваться, ну его нах этот газ :)

    Всё, я пас :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    :) За 30 лет езды по лесу никогда не наблюдал подобного, ну да ладно, проблема перешла из русла практики в русло "на вкус и на цвет" :) А ссылка на криворуких установщиков, которые "не будут заморачиваться" вообще ставит под сомнение саму установку :) А вдруг они ещё чем не будут заморачиваться, ну его нах этот газ :)

    Всё, я пас :buzz:

    она изначально была из разряда на вкус и цвет, т.к. практической пользы от вывода в лючок никакой. я тоже хотел выводить в лючок, но потом увидел, как это реализовано + мнение самих установщиков, в итоге не стал. плюсов, РЕАЛЬНЫХ, нет никаких.

    я еще раз говорю, что в лючке места нет, пластиковый карман по бензиновую горловину режут при выводет, отрезают кусок с саморезом. т.е. после переделки он держится на 3х саморезах, а не на 4х как было. прилегание по контуру уже будет не то + щель между штуцером и карманом, после мойки возможно попадание воды в крыло. не, можно потом все самому разобрать и посадить на герметик, но ВЫ этим будете заниматься? расстояние от лючка до резьбы штуцера сравнимо с зазором между лючком и крылом, заглушку противогрязевую можно сколхозить, но это будет колхоз.

    теперь про ввод трубки и установщиков. я про криворуких ничего не говорил, это вы сами придумали. по технологии, когда баллон устанавливается внутрь кузова, на мультиклапан надевается венткамера, с рукавами на магистралях, которые (рукава) сообщаются с атмосферой. ввод заправочной магистрали в кузов даже при внешнем баллоне наверняка потребует установки такого рукава, что не совместимо с герметичностью точки ввода. так что, грубо говоря, ввод трубки в сливною пробку из кармана как раз удел криворуких установщиков.

    ну и меня по религиозным соображениям волнует технологичность установки доп.оборудования, с внесением по минимуму необратимых изменений, чтобы была возможность отката к штатному варианту.

    за тридцать лет езды по лесу.... уверены, что это был лес, а не парк? ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    вывод ЗУ в лючок - это результат опыта

    когда задалбываешься все время пачкаться или лезть за перчатками, когда наледь с дороги забивается и замерзает так, что и инструментом каким не сразу открутишь крышку, а после этого еще можно найти немного говна замерзшего внутри ЗУ по ободку, которое не дает пистолету плотно встать и газ начинает херачить... плавали - знаем, и не только я...

    как выглядит заправка у меня сейчас? открылся лючок, закрутил ЧИСТЫЙ и СУХОЙ переходник (5 секунд) и пошел на кассу с баблом... зато рядом сидят на кортках (ладно хоть семки не сплевывают) и дрочат ЗУ, чтобы заправиться, и почему-то с завистью смотрят, как это так у меня сделано (99% из них и не знало, что ЗУ можно в люк бензобака вывести, их перед фактом поставили. так моего товарища установщики наеппали, заказал ЗУ в лючок, приезжает за авто - а у него в бампере дырка и стоит ЗУ... ну слюной он побрызгал, погавкался, но работа сделана уж, и бампер попорчен, и 3 года иппется теперь каждую зиму... вот такие у нас установщики...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    мультиклапан же на балоне,где уровень газа?

    зачем оттуда вести гофру в атмосферу,она и так снаружи.

    может в москве реагенты какие то,и грязь не застывает огромным комом на лючке газовом,я несколько раз тупо не мог заправить машину из-за говнольда на лючке.

    под пластиком внутри лючка стоит резиновая прокладка,она не нарушена,прилегание плотное.

    может ваши мастера просто не хотели руки пачкать?

    сам я 5 контор объездил,пока согласились толково сделать.

    ну и никто не мешает загнать винт подходящий по резьбе,если боитесь за поверхность резьбы,снимать его что снимать пластик с наружней заправки.

    кстати в наружнюю у меня пару раз забивалась грязь.

    жаль ноут сломан,фотки б выложил.

    про перчатку понял,но даже в перчатке не мог отломить ком грязи и льда,легче было закутать заправочную горловину и сбить все вместе с перчаткой резиновой.

    и это я по говнам не езжу,по городу и до дачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    по моему, самый главный недостаток в лючке - необходимость подъезжать одним боком к колонке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: Land Cruiser-100, 2-uz-fe, prado150

    кто нить ставил вариатор зажигания? изэтой ветки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    У меня стоит вариатор 60-2.ru, прекрасно работает, угол смещения небольшой 4 грд, и на убывание с ростом оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: Land Cruiser-100, 2-uz-fe, prado150

    У меня стоит вариатор 60-2.ru, прекрасно работает, угол смещения небольшой 4 грд, и на убывание с ростом оборотов.

    давно пользуешься ГБО с вариатором?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    вывод ЗУ в лючок - это результат опыта

    когда задалбываешься все время пачкаться или лезть за перчатками, когда наледь с дороги забивается и замерзает так, что и инструментом каким не сразу открутишь крышку, а после этого еще можно найти немного говна замерзшего внутри ЗУ по ободку, которое не дает пистолету плотно встать и газ начинает херачить... плавали - знаем, и не только я...

    как выглядит заправка у меня сейчас? открылся лючок, закрутил ЧИСТЫЙ и СУХОЙ переходник (5 секунд) и пошел на кассу с баблом... зато рядом сидят на кортках (ладно хоть семки не сплевывают) и дрочат ЗУ, чтобы заправиться, и почему-то с завистью смотрят, как это так у меня сделано (99% из них и не знало, что ЗУ можно в люк бензобака вывести, их перед фактом поставили. так моего товарища установщики наеппали, заказал ЗУ в лючок, приезжает за авто - а у него в бампере дырка и стоит ЗУ... ну слюной он побрызгал, погавкался, но работа сделана уж, и бампер попорчен, и 3 года иппется теперь каждую зиму... вот такие у нас установщики...)

    я почему-то не задалбывался с ВЗУ. а вот перед заправкой бензина, грязь отверткой вокруг пробки приходилось. хорошо, когда есть куда закрутить СУХОЙ и ЧИСТЫЙ переходник, т.е. резьба там может быть не СУХАЯ и ЧИСТАЯ, в отличие от ВЗУ, которое закрыто пробкой пластиковой.

    ниже на фото наглядная демонстрация того, что ВЗУ в городских условиях не пачкается практически.

    post-3334-0-37848900-1357998269_thumb.jpg

    post-3334-0-97351800-1357998305_thumb.jpg

    post-3334-0-89937100-1357999096_thumb.jpg

    зато при езде по лесу, грязи полно везде, и под лючком штатным, и даже внутри корпуса воздушного фильтра

    1789cca9.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    я почему-то не задалбывался с ВЗУ. а вот перед заправкой бензина, грязь отверткой вокруг пробки приходилось. хорошо, когда есть куда закрутить СУХОЙ и ЧИСТЫЙ переходник, т.е. резьба там может быть не СУХАЯ и ЧИСТАЯ, в отличие от ВЗУ, которое закрыто пробкой пластиковой.

    ниже на фото наглядная демонстрация того, что ВЗУ в городских условиях не пачкается практически.

    post-3334-0-37848900-1357998269_thumb.jpg

    post-3334-0-97351800-1357998305_thumb.jpg

    post-3334-0-89937100-1357999096_thumb.jpg

    зато при езде по лесу, грязи полно везде, и под лючком штатным, и даже внутри корпуса воздушного фильтра

    1789cca9.jpg

    ну главное, чтоб вам удобно было

    у меня в лючке бензобака всегда все чисто и сухо, чего никогда не было на наружном ЗУ (рав4, 80-ка)

    зы вариатор 602 у меня тоже есть, но щас его я временно отключил до выяснения некоторых моментов, а именно: при его подключении авт хреново заводится, иногда не с первого раза, иногда - с хлопками... есть подозрение, что форма сигнала при запуске не та, что при отсутствии варитора (может, помеха, может, особенность такая...)

    нужно с осциллом полазить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    кто нить ставил вариатор зажигания? изэтой ветки

    я ставил - уменя не заработал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    давно пользуешься ГБО с вариатором?

    Да уже почти 2 года будет скоро, работает, у тойоты не все так просто с подключением вариатора, есть тема подключения у сюрфо-прадо в их ветке, я нарыл там схему подключения на 3мяу двигатель или 5мяу, у меня всё заработало. Смысл в том что масса датчиков колена и распредвала общая и её нужно цеплять на кузов, там есть фича, что если эмулируется сигнал вариатором, то нужно что бы и сигнал с датчика фаз тоже приходил. В итоге масса на кузов и подключение производить у мозга чем ближе тем лучше и меньше искажений.

    зы вариатор 602 у меня тоже есть, но щас его я временно отключил до выяснения некоторых моментов, а именно: при его подключении авт хреново заводится, иногда не с первого раза, иногда - с хлопками... есть подозрение, что форма сигнала при запуске не та, что при отсутствии варитора (может, помеха, может, особенность такая...)

    нужно с осциллом полазить

    У тебя часом мотор не с vvt-i? на лехусе, подключение опиши как сделал?

    Вот последний вариант тоже рабочий

    post-10282-0-40617300-1358090926_thumb.jpg

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    У тебя часом мотор не с vvt-i? на лехусе, подключение опиши как сделал?

    Вот последний вариант тоже рабочий

    без ввтиай

    подключал так

    выводил сигнал прям возле ЭБУ

    "земляной" датчиков вешал на массу, через вариатор пускал только один провод (с датчика, а не с датчикОВ (не земляной))

    в целом все работало, щас без вариатора тяжко немного - неохотно движок крутится (ну, по сравнению с вариатором)

    все было под пайку и термоусадку (сам все делал)

    полагаю, тонкость в том, что был разорван провод NE-, и уже потом все в одной точке контачит - наверняка наводка какая-то

    позже как-нить разберусь - сначала с гидрой разобраться нужно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Скорее всего что то с экраном не то и наводки искажают сигнал от датчика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    проблема в то что там нет трамблера который можно подкрутить и все) а какой вариатор поставить не понятно! вот в чем вопрос.

    Я что-то не вкурю, а зачем крутить трамблёр? Газовые мозги не справляются с опережением?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Я что-то не вкурю, а зачем крутить трамблёр? Газовые мозги не справляются с опережением?

    Ну собственно и не умеет, считает коленвал или датчик фаз с траблера, от него таблица базового циклового наполнения, далее поправки все, кроме вида топлива ;(.

    Для этого и делают смещение сигнала датчика коленвала или смещение датчика на трамблёре. Мыж по обд 2 не цепляемся? и не вставляем ничегось перед датчиком фаз или коленвала, такой мозг называется Пиги бэк, для турбирования всяких бензиновых ведер.

    Сегодня выкинул редукор АС Автогаз Ры 01, Добрищее польское еще то, воткнул Томвсетто АТ13, счаслив как никогда, давление в редукторе 1,48 атм, диаметр форсунки 2,5мм, поигрался с трамблёром и стробоскопом, сдинул в +4 к заводскому, отстроился, рвет как танк, реально шустрее набирает скорость, потом +2 и обратно на 0 в иходную. Оставил на +2, как бы не критично но приятно. На бензине на холостом при +4 более жестко работает, есть сомнения по поводу запуска в морозец, эксперементировать не хочется.

    С вариатором проще ему указываеш обороты и прибавку на оборотах угла, то есть на холостом что на бензе одинакого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: Land Cruiser-100, 2-uz-fe, prado150

    есть кто риализовал все же точнее поставил и настроил вариатор УОЗ

    Я так понимаю есть кто пробывал эту затею, а есть кто реально с ней ездит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    У меня ездит на 100 с 1FZ-FE, работает, фигли ему будет. Там ничего сложного нет, в любом случае вариатору нужна прошивка под твой мотор, без разницы какой варик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Я настроил переключение с газа на бензин на 3 000 оборотов. И еще получилось так, что при резком нажатии происходит задержка подачи жидкой фракции (где-то дроссилируется), на секунду падает давление ниже установленного для отсечки и происходит переключение на бензин. Это получилось случайно, но наверно полезно было бы такую функцию обеспечить программно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Начнем с того что для установки ГБО и его настройки нужен обсолютно исправный двигатель! он должен прекрасно работать на бензине! Что касается BRC оборудование мощное, как качественно так по цене. Умеет работать с шиной CAN, при наличии лучше адоптируется и настраивается. По ходу жизни вносит корректировки, на топливную смесь пропан-бутан или просто пропан, тоесть быстро адаптируется к сменившемуся отношению пропана к бутану. Строит свои отклонения подачи топлива от бензиновых форсунок. Выяснил, как они борются с зажиганием, есть определенные ньюнасы например, есть режимы на которых бензин подается уже на открытый клапан, а ГБО подает Газ на еще закрытый клапан (то есть раньше) на этом же режиме, что изменяет наполнение цилиндра и я думаю даже обеспечивает более раннее воспламенение для того что бы газ не горел ввыхлопе, это не меняет зажигание точнее его регулировки, но увеличивает КПД, просто другие условия реакции окисления. Просто изучал алгоритм работы БРЦ и Дижитроник. Диджитроник даже с новой прошивой таких фокусов не умеет.

    Есть желание заморочится, цифровой осцилограф и веред или микрофонный вход на ноуте, немного пайки, софтинка и всё.

    Дык он делает сам без подсказок ))))) основываясь на параметрах абсолютно исправного двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.