Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка

    Saver Sky, редуктор KME Extreme от подогрева дроссельной , 8мм, форсы Баракуды два блока по три, без дюз, магистраль 8мм , мультиклапан на 8мм. Все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    3 часа назад, PilotKukuruznika сказал:

    могут сделать на лямбдоуправляемых авто смесь на газе побогаче, и типа - все будет Ок.., но не говорят - как? И не объясняют , как с коррекциями бензиновыми справятся при этом. 
    Закрадывается предположение, что не шарят..))

    Не шарю :biggrin: просто открыл программу и подвинул ползунок в сторону побогаче. Как винтик на карбюраторе :) коней немного добавилось. Какое то время так покатался, решил сделать чтобы было правильно. Попробовал ручной режим адаптации (у меня в проге они вроде так называются)- понял, что они почему-то пляшут во времени, как ты их не подгоняй под идеал. Попробовал режим "tech" - всё окей. Качество смеси всегда в норме. Я только холостой режим чуть подкорректировал и усё :unsure2: таким образом , лямбда мне не мешает. Она мне помогает. Когда я накручиваю богатую смесь, помимо жопомера я вижу высокий график лямбды. Когда смесь в норме - ощущатор разницы газ-бензин не замечает и график лямбды правильный. С ростом оборотов и нагрузки смесь немного обогащатся. Но, я так понимаю, что это происходит и на бензине, ибо разницы в динамике НЕТ НИКОГДА НИ ПРИ КАКИХ РЕЖИМАХ. 

    А остальной взрыв мозга мне не нужен.

    Изменено пользователем Nike

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка

    Форсы у меня считаю, что не справляются, надо было не 120е брать, а 130е

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    11 минут назад, PilotKukuruznika сказал:

    от подогрева дроссельной

    Спорить не буду, может для Анапы и пойдет. Но вот почему-то входные штуцеры на Сильвере 16 мм с завода. Думаю это о чём-то говорит. А длина шлангов от форсунок до врезок какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80
    16 минут назад, PilotKukuruznika сказал:

    Saver Sky, редуктор KME Extreme от подогрева дроссельной , 8мм, форсы Баракуды два блока по три, без дюз, магистраль 8мм , мультиклапан на 8мм. Все

    Какая температура газа при движении по трассе? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка
    46 минут назад, Nike сказал:

    Спорить не буду, может для Анапы и пойдет. Но вот почему-то входные штуцеры на Сильвере 16 мм с завода. Думаю это о чём-то говорит. А длина шлангов от форсунок до врезок какая?

    Да неее, шланги для ОЖ с дросселя у меня тоже на 16, только херли толку, коль на дросселе трубка на 10, наверно.. 

     

    От форсунок до врезок у меня 18см

    51 минуту назад, MVZ сказал:

    Какая температура газа при движении по трассе? 

    Не запоминал, но вроде ниже 45 ни разу не опускалась, а так 55 где-то.. могу быть не точен, но по температуре газа у меня ошибки ПО не выдавало ни разу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80
    25 минут назад, PilotKukuruznika сказал:

    Не запоминал, но вроде ниже 45 ни разу не опускалась, а так 55 где-то.. могу быть не точен, но по температуре газа у меня ошибки ПО не выдавало ни разу. 

    отличный показатель,  я правильно понимаю что ошибка выскакивает по датчику температуры - когда обрыв цепи и закорачивание на массу, а по датчику температуры редуктора тоже самое и когда его температура становится ниже 15 градусов? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470

    Читаю инструкцию от своего Диджитроника. Галочка "адаптация", которая, как уверял мой газовщик, нужна для более точной калибровки Диджика... Смущает ее описание. Почему Бош? Причем тут вообще ядрена Бош?  Если убрать эту галку, внизу в окошке "на котором отображаются текущие значения сигналов управления всей системы" исчезает строчка: "Коррекция газа ...%". То есть, получается, это не калибровка, а какая-то дополнительная коррекция... что ли?

    Screenshot_20240304_203817_OneDrive.jpg

     

     

    А вот более точная калибровка на ходу, согласно этой инструкции должна быть доступна из другого меню. В меню "Автокалибровка" должна быть галочка "автоадаптация", а у меня ее нет, нет вообше этой строчки и окошка для галочки.

    Screenshot_20240304_204022_OneDrive.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470

    "Старт калибровки" есть. Это быстрая калибровка на месте в узком диапазоне оборотов. И даже после успешной этой калибровки, надпись "Автоадаптация" не появляется. Не знаю в чем причина.

    Есть спецы по диджитронику?

    Может версия ПО не та? Или мой блок не поддерживает?

    Изменено пользователем Yormungand

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80
    8 часов назад, Yormungand сказал:

    Читаю инструкцию от своего Диджитроника. Галочка "адаптация", которая, как уверял мой газовщик, нужна для более точной калибровки Диджика... Смущает ее описание. Почему Бош? Причем тут вообще ядрена Бош?  Если убрать эту галку, внизу в окошке "на котором отображаются текущие значения сигналов управления всей системы" исчезает строчка: "Коррекция газа ...%". То есть, получается, это не калибровка, а какая-то дополнительная коррекция... что ли?

     

     

     

    Как я понимаю, есть автокалибровка -первоначальная автоматическая настройка системы  и есть адаптация -донастройка в процессе использования (бывают различные виды- на чем основывается).  Адаптация может быть разовой (накатали статистику бензин/газ - провели адаптацию) , а может быть автоматической (адаптация производится в автоматическом режиме в рамках заданных параметров) На диджитронике например адаптация может быть 2 видов: на ОБД2 или на ИСА 3. Если ПО ГБО и ваш газовый ЭБУ  поддерживают протокол ОБД2 вашего авто, то полагаю чтобы появилась возможность адаптаций по ОБД2,  нужно подключить соответствующий провод газовой косы к разъему ОБД2 (к  7пину-как я понял у вас протокол ISO)

    Изменено пользователем MVZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка
    11 часов назад, MVZ сказал:

    отличный показатель,  я правильно понимаю что ошибка выскакивает по датчику температуры - когда обрыв цепи и закорачивание на массу, а по датчику температуры редуктора тоже самое и когда его температура становится ниже 15 градусов? 

    Я имел ввиду , что ошибка может выскочить, когда у меня температура газа ниже установленного в ПО предела опустится. 
    Так вот такого не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80
    7 минут назад, PilotKukuruznika сказал:

    Я имел ввиду , что ошибка может выскочить, когда у меня температура газа ниже установленного в ПО предела опустится. 
    Так вот такого не было

      Вы знаете в вашем ПО какое это значение температуры установлено для датчика температуры газа и какой код ошибки будет?  (я полагаю что  для датчика температуры редуктора  у вас установлено 15град-ошибка Е024, а для датчика температуры газа -такого ограничения  значения температуры для ошибки нет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80
    15 минут назад, MVZ сказал:

      Вы знаете в вашем ПО какое это значение температуры установлено для датчика температуры газа и какой код ошибки будет?  (я полагаю что  для датчика температуры редуктора  у вас установлено 15град-ошибка Е024, а для датчика температуры газа -такого ограничения  значения температуры для ошибки нет)

    Например у меня ЭБУ без обратной связи по лямде ( эбу работает по средним значениям) , у меня есть ШДК. Я газовую карту настроил под тот состав смеси который я хочу в каждом диапазоне, редуктор ГБО  у меня создает постоянное давление, но настройку я производил например летом с теплым газом в баллоне в режиме старт-стоп-настройка и при настройке т газа была например 45-55 град. а редуктора 65-70.  Но вот настала зима-похолодало, я заправился холодным газом и поехал по трассе и т газа у меня стала уже 25град а редуктора  55.  (до ошибки редуктора 15 град очень далеко) . В итоге  Газ стал холоднее и за настроенное фиксированное время при постоянном давлении его впрыснется больше и на ШДК я должен буду увидеть изменение состава смеси в сторону большего обогащения и должен будет увеличиться расход газа.  И я при  такой системе заинтересован в создании наиболее стабильной температуры газа , лично я бы точно переделал обогрев с дросселя на магистраль в параллель печке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80
    2 часа назад, MVZ сказал:

    Например у меня ЭБУ без обратной связи по лямде ( эбу работает по средним значениям) , у меня есть ШДК. Я газовую карту настроил под тот состав смеси который я хочу в каждом диапазоне, редуктор ГБО  у меня создает постоянное давление, но настройку я производил например летом с теплым газом в баллоне в режиме старт-стоп-настройка и при настройке т газа была например 45-55 град. а редуктора 65-70.  Но вот настала зима-похолодало, я заправился холодным газом и поехал по трассе и т газа у меня стала уже 25град а редуктора  55.  (до ошибки редуктора 15 град очень далеко) . В итоге  Газ стал холоднее и за настроенное фиксированное время при постоянном давлении его впрыснется больше и на ШДК я должен буду увидеть изменение состава смеси в сторону большего обогащения и должен будет увеличиться расход газа.  И я при  такой системе заинтересован в создании наиболее стабильной температуры газа , лично я бы точно переделал обогрев с дросселя на магистраль в параллель печке. 

    даже если у меня есть в настройках компенсации по т газа/редуктора и я их поднастроил чтобы ШДК показывал стабильную смесь, все равно считаю что газо-воздушная смесь  воспламеняется хуже бензино-воздушной , а холодный газ в добавок еще и будет хуже смешиваться с холодным воздухом. 

     

    15 часов назад, PilotKukuruznika сказал:

    От форсунок до врезок у меня 18см

     

    Встречал такое мнение: Считается нормальным 15-20 см для рамп. Где-то в инструкциях  указывается и 15 см-максимально. Попадалась инфо что каждые доп 10 см увеличивают время подачи газа на 0,3мс- что относительно немного от общего времени впрыска. В общем, чем меньше тем лучше, если отдельные форсунки-то и 5см сделать не проблема, а если еще форсунки при этом  скоростные-то вообще идеал.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470
    8 часов назад, MVZ сказал:

    Как я понимаю, есть автокалибровка -первоначальная автоматическая настройка системы  и есть адаптация -донастройка в процессе использования (бывают различные виды- на чем основывается).  Адаптация может быть разовой (накатали статистику бензин/газ - провели адаптацию) , а может быть автоматической (адаптация производится в автоматическом режиме в рамках заданных параметров) На диджитронике например адаптация может быть 2 видов: на ОБД2 или на ИСА 3. Если ПО ГБО и ваш газовый ЭБУ  поддерживают протокол ОБД2 вашего авто, то полагаю чтобы появилась возможность адаптаций по ОБД2,  нужно подключить соответствующий провод газовой косы к разъему ОБД2 (к  7пину-как я понял у вас протокол ISO)

    Галочка адпптация напротив обд, как я понял, это и есть адаптация через показания с обд. Обд к диджитронику подключен по ISO. Она (адаптация) как то там работает, правильно-неправильно не знаю. По крайней мере какой то % коррекции отображает внизу экрана. Смущает только что по инструкции написано только для электроники Bosh. Тойоты вроде все на Denso. Разве нет? Я ее пока отключил. Посмотрю будет ли разница.

    А вот галочка адаптация, которая на ходу должна сибирать статистику газ/бензин у меня в ПО отсутствует. В инструкции есть. В ПО нет.

    Изменено пользователем Yormungand

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    1 час назад, Yormungand сказал:

    В инструкции есть. В ПО нет.

    Может обновить ПО надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470
    1 минуту назад, Nike сказал:

    Может обновить ПО надо?

    Видимо, откатить назад. В инструкции ver 6.1.3

    У меня 7.0.0

    6.1.3 пока не нашел. Ищу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    04.03.2024 в 23:33, PilotKukuruznika сказал:

    Форсы у меня считаю, что не справляются, надо было не 120е брать, а 130е

    Поднял в почте заказы, посмотрел... У меня вообще 115е. Хватает. Но у меня 2uz.

    Изменено пользователем Nike

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    04.03.2024 в 18:33, PilotKukuruznika сказал:

    Форсы у меня считаю, что не справляются, надо было не 120е брать, а 130е

    У меня 120е стоят на V8 370 л.с. и отлично справляются, что по городу, что по трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470
    05.03.2024 в 07:33, MVZ сказал:

    На диджитронике например адаптация может быть 2 видов: на ОБД2 или на ИСА 3. 

    Насколько я понял, ИСА3 есть только на серии IQ.

     

    Версию ПО 6.1.3 так и не нашел. Зато нашел кучу других, на которых тоже нет этой галки "автоадаптация" в меню автокалибповки.

    Зато есть вкладка "Карта от МАР" НЕ описанная в инструкции и она не работает. Ни одна кнопка не нажимается, галочка не ставится.

    20240305_064655.jpg

    Изменено пользователем Yormungand

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.