Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    3 часа назад, Yormungand сказал:

    На 5000 оборотах коленвал совершает 1 оборот за 12 мс. Распредвал крутится в 2 раза медленней, значит 24 мс. Сколько % из оборота распредвала открыт клапан? Четверть? Тогда 6мс открыт клапан на 5000 об/мин. Чего то не сходится моя математика даже для бензина. Может форсунка начинать впрыск заранее перед открытием клапана?

     

    3 часа назад, PilotKukuruznika сказал:

    до 2/3 оборота впускной может быть открыт

    Больше

     

    b24944ad79f80f07ff09d48d77d2cf9b.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    6 часов назад, PilotKukuruznika сказал:

    Объем цилиндра uz на 22% меньше чем у fz

    Причем тут 2uz? Для меня 2uz в далеком прошлом. Сейчас я писАл о 3UR, упоминая 5,7 , v8 и 370 л.с., у которого разница - 5% с твоим fz и который даже и не слышал о vvti и, тем более, о dual vvti

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80
    3 часа назад, PilotKukuruznika сказал:

    Проверю на досуге, сколько у меня на максимальной нагрузке в разгоне выдавать будет

    Посмотрел свои логи обгонов при скоростях 90-110км/ч с тапкой в пол разброс максимумов такой :  обороты 4025 - 4650 и  время впрыска бензин  19,63-21,25 мс. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470
    23 минуты назад, MVZ сказал:

    Посмотрел свои логи обгонов при скоростях 90-110км/ч с тапкой в пол разброс максимумов такой :  обороты 4025 - 4650 и  время впрыска бензин  19,63-21,25 мс. 

    4650 об/мин - полный оборот распредвала за 25.8 мс

    Впрыск бензина если взять 21.25 мс, получаем максимально возможный коэффициент газа к бензину 1,214 или 121,4%.

    Да. Получается если хочешь запас, надо подбирать форсунки так, чтоб практически приравнивать время газа к бензину.

     

    Завтра поеду по трассе, попробую собрать свою статистику

    Изменено пользователем Yormungand

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80
    26 минут назад, MVZ сказал:

    Посмотрел свои логи обгонов при скоростях 90-110км/ч с тапкой в пол разброс максимумов такой :  обороты 4025 - 4650 и  время впрыска бензин  19,63-21,25 мс. 

    Причем если смотреть покадрово  самый корявый пик обгона то выглядит так 4475-18; 4525-17,88;4625-17,63; 4650-16,75;3250-21,25; 3350-16; 2925-15,38; 2525-12,5. Нашел еще "красивый" обгон:  обороты до 4850, время  при этом до 17,25.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470
    6 минут назад, MVZ сказал:

    Причем если смотреть покадрово  самый корявый пик обгона то выглядит так 4475-18; 4525-17,88;4625-17,63; 4650-16,75;3250-21,25; 3350-16; 2925-15,38; 2525-12,5. Нашел еще "красивый" обгон:  обороты до 4850, время  при этом до 17,25.

    Ну тут если пары рассматривать обороты-времявпрыска, запас гораздо больше получается. Если не лень, можете сами посчитать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Вот 3 обгона и все по разному выглядят обороты примерно одинаковые , а время может и  стрельнуть .1163113922_(6).thumb.png.c0f8d375d0b35aa2d7e52965a6138724.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470
    10 минут назад, MVZ сказал:

    Вот 3 обгона и все по разному выглядят обороты примерно одинаковые , а время может и  стрельнуть .1163113922_(6).thumb.png.c0f8d375d0b35aa2d7e52965a6138724.png

    Время впрыска эбу выбирает исходя из чего сами знаете )))

    А почему у Вас объемный расход воздуха зашкаливает? Что за программка собирает статистику? Может шкалу можно продлить или 5В предел для этого датчика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80
    2 минуты назад, Yormungand сказал:

    Время впрыска эбу выбирает исходя из чего сами знаете )))

    А почему у Вас объемный расход воздуха зашкаливает? Что за программка собирает статистику? Может шкалу можно продлить или 5В предел для этого датчика?

    программа-Картерстер 8000 (подписана в самом верху скрина).  У МАФ предел датчика в ОБД1 -5 вольт, при 100 км/ч и оборотах 2200 достигает этого значения и больше уже  не показывает, может Эбу  и дальше с него считывает инфу, только в протокол уже не выводит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470

    При этом при зашкаливании датчика расхода воздуха у Вас коррекцции -20%. Получается как будто датчик воздуха сообщает эбу, что "мы сейчас всосем весь воздух на Земле!". Эбу решает, что ему надо работать по самой богатой области карты: "Нам нужно миллиард литров топлива для всего воздуха на свете!" А потом такой видит по лямбдам, например, что нет не нужно столько топлива, нужно намного меньше, и откручивает коррекциями обратно на максимальные 20%.  Очень похоже что датчик расхода подвирает. Но я дилетант, мне нельзя верить ))))

    3 минуты назад, MVZ сказал:

    программа-Картерстер 8000 (подписана в самом верху скрина).  У МАФ предел датчика в ОБД1 -5 вольт, при 100 км/ч и оборотах 2200 достигает этого значения и больше уже  не показывает, может Эбу  и дальше с него считывает инфу, только в протокол уже не выводит.

    Я бы выяснил все-таки это предел датчика, или вывода информации. Если предел датчика, то мне кажется что что-то тут не так.

    Не знаю, мультитестером можно ли проверить... осциллограф бы... я не выдержал себе заказал все-таки дешевенький китайский. Жду когда приедет.

    Изменено пользователем Yormungand

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80
    19 минут назад, Yormungand сказал:

    При этом при зашкаливании датчика расхода воздуха у Вас коррекцции -20%. Получается как будто датчик воздуха сообщает эбу, что "мы сейчас всосем весь воздух на Земле!". Эбу решает, что ему надо работать по самой богатой области карты: "Нам нужно миллиард литров топлива для всего воздуха на свете!" А потом такой видит по лямбдам, например, что нет не нужно столько топлива, нужно намного меньше, и откручивает коррекциями обратно на максимальные 20%.  Очень похоже что датчик расхода подвирает. Но я дилетант, мне нельзя верить ))))

    :) коррекция -20, говорит только что эбу перешел в открытую петлю и перестал опираться на лямду. и соответственно пока коррекция лежит на -20 я не знаю состав смеси.  Поэтому я сделал переход на бензин с 2700 оборотов чтобы этот период незнания нескольких секунд  в открытой петле "перекантоваться на бензине".  Пробовал проверить ДМРВ (когда еще не было программки) брал другой на время ставил мерил напряжение тестером сравнивал со своим на хх и в движении,  мерил сопротивление при разных температурах за бортом,  разницы обнаружено не было, правда до отсечки 5В не доводил.   Свой профилактически  мыл спецсредством.

    Изменено пользователем MVZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470
    19 минут назад, MVZ сказал:

    :) коррекция -20, говорит только что эбу перешел в открытую петлю и перестал опираться на лямду. и соответственно пока коррекция лежит на -20 я не знаю состав смеси.  Поэтому я сделал переход на бензин с 2700 оборотов чтобы этот период незнания нескольких секунд  в открытой петле "перекантоваться на бензине".  Пробовал проверить ДМРВ (когда еще не было программки) брал другой на время ставил мерил напряжение тестером сравнивал со своим на хх и в движении,  мерил сопротивление при разных температурах за бортом,  разницы обнаружено не было, правда до отсечки 5В не доводил.  

    Вы уверены насчет OL? У меня в OL все коррекции обнуляются. 

    Хотя логично. Эбу видит зашкаливание датчика и говорит: "Работаем без него! Дайте мне карту для OL" 

     

    Не хочу навязываться, но я бы копал в сторону этого датчика.

     

    А что лямбды выдают в этот момент?

    Изменено пользователем Yormungand

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80
    1 минуту назад, Yormungand сказал:

    Вы уверены насчет OL? У меня в OL все коррекции обнуляются. 

    Хотя логично. Эбу видит зашкаливание датчика и говорит: "Работаем без него! Дайте мне карту для OL" 

     

    да на на моем эбу в 80ке- в минус 20.   а сигналом для перехода ему служит резкое изменение ДПДЗ и  понимает надо переходить на фикс карту чтобы быстро ускориться. на 100ке ЭБУ уже поумнее и режимов работы у него побольше,  ну и " чтоб не пугать сильно пользователя,  просто 0 ему  показывает -типа все ровно наливаю". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470
    8 минут назад, MVZ сказал:

    да на на моем эбу в 80ке- в минус 20.   а сигналом для перехода ему служит резкое изменение ДПДЗ и  понимает надо переходить на фикс карту чтобы быстро ускориться. на 100ке ЭБУ уже поумнее и режимов работы у него побольше,  ну и " чтоб не пугать сильно пользователя,  просто 0 ему  показывает -типа все ровно наливаю". 

    Ок. Ладно, машины разные, эбу разные. А что с напряжением на лямбдах в этот момент?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470
    47 минут назад, MVZ сказал:

    Поэтому я сделал переход на бензин с 2700 оборотов

    Это она у Вас все время с 2700 уходит на бенз? У меня в диджитронике кроме оборотов можно выбрать еще и время впрыска с которого на бенз уходить. Т.е. 2 условия сразу дожны быть выполнены. Теперь я понял как рассчитать критическое время впрыска и впринципе тоже могу уходить на бенз, но не хочу расставаться с вариатором уоз. У меня сейчас настроено +9 градусов во всем диапазоне работу на газу. Для бензина, думаю, многовато будет. А переключается вариатор по электроклапану на редукторе, клапан не закрывается в случае кратковременного перехода на бензин. Варик будет думать, что едем на газу.

    Колхозный вариант: обучить ардуину по сигналам с бензиновой форсунки определять когда газ, когда бензин, а ей уже управлять вариатором.... ну на крайняк...

    Изменено пользователем Yormungand

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80
    6 часов назад, Yormungand сказал:

    Ок. Ладно, машины разные, эбу разные. А что с напряжением на лямбдах в этот момент?

    Лямда  зависает на 0,86-0,88 вольтах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80
    6 часов назад, Yormungand сказал:

    Это она у Вас все время с 2700 уходит на бенз? У меня в диджитронике кроме оборотов можно выбрать еще и время впрыска с которого на бенз уходить. Т.е. 2 условия сразу дожны быть выполнены. Теперь я понял как рассчитать критическое время впрыска и впринципе тоже могу уходить на бенз, но не хочу расставаться с вариатором уоз. У меня сейчас настроено +9 градусов во всем диапазоне работу на газу. Для бензина, думаю, многовато будет. А переключается вариатор по электроклапану на редукторе, клапан не закрывается в случае кратковременного перехода на бензин. Варик будет думать, что едем на газу.

    Колхозный вариант: обучить ардуину по сигналам с бензиновой форсунки определять когда газ, когда бензин, а ей уже управлять вариатором.... ну на крайняк...

    да,  а 2700 у меня возникают краткосрочно либо на обгонах либо при скорости выше 125.   если надо ехать 130 то можно отсечку выше поставить например на  3000. С вариатором я бы посмотрел на значения УОЗ в разных режимах,  которые выставляет ЭБУ на бензине и какой на газе с вариатором, в частности еду на газе на скорости  90 км/ч есть какой-то угол, переключаюсь на бензин что происходит с углом? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    24 минуты назад, MVZ сказал:

    Лямда  зависает на 0,86-0,88 вольтах. 

    о вы наконец то дошли до осознания что в режиме полной или около того мощности коррекции не работают.:biggrin: продолжайте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470
    2 часа назад, MVZ сказал:

    С вариатором я бы посмотрел на значения УОЗ в разных режимах,  которые выставляет ЭБУ на бензине и какой на газе с вариатором, в частности еду на газе на скорости  90 км/ч есть какой-то угол, переключаюсь на бензин что происходит с углом? 

    Ок. Протестируем.

    2 часа назад, kot333 сказал:

    о вы наконец то дошли до осознания что в режиме полной или около того мощности коррекции не работают.:biggrin: продолжайте

    Мы дошли до этого десять страниц назад. Думаем, что с этим делать.

     

    Просто на 2700, я не ожидал встретить OL. У меня повыше обороты перехода в него.

    Моторы разные.

    Изменено пользователем Yormungand

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80
    11 минут назад, Yormungand сказал:

    Просто на 2700, я не ожидал встретить OL. У меня повыше обороты перехода в него.

    Моторы разные.

    OL определяется не только оборотами (определяется комбинацией условий), я могу на 2000 перейти в OL, нажав резко на газ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.