Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
4 часа назад, Alekcei(пАрик) сказал:

Всем привет. Сильно не пинать если тема обсуждалась. От -5 И ниже при переходе на газ мотор глохнет но не сразу а сначало сильно голбасит.  Даже и на ходу на D. После второго запуска все ок. Лавато 4 покаления . Все фильтра и ревизия редуктора производилась неделя назад. Температура перехода увеличили до+ 45 градусов.  От -5 И выше все хорошо мотор и переключения происходят в штатном режиме с незначительным падения оборотов. 

включител опцию подогрев форсунок в мозгах если там такое есть. если нет то заводи два раза и все ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красногвардейское
  • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
2 часа назад, kot333 сказал:

включител опцию подогрев форсунок в мозгах если там такое есть. если нет то заводи два раза и все ))

Не подогрев, а прогрев. Подогревать их там нечему, кроме впускного коллектора, который рядом. Это просто холостая работа форсунок, без подачи газа. Если эта опция решит вопрос, то стоит поставить фильтр с отстойником для удаления влаги, которая намерзает на форсунки.

Изменено пользователем Pass777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
1 минуту назад, Pass777 сказал:

Не подогрев, а прогрев. Подогревать их там нечему, кроме впускного коллектора, который рядом. Это просто холостая работа форсунок, без подачи газа.

что. 60 сообщений не дают покоя. надо накрутить счетчик?

879564235_.thumb.JPG.6089a68e9bb10289aef6cdaf4ecbfa99.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красногвардейское
  • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
1 минуту назад, kot333 сказал:

что. 60 сообщений не дают покоя. надо накрутить счетчик?

Я что-то не по теме вопроса написал? Тем более твоему "заводи два раза" есть более разумная альтернатива, читай выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

не по теме доепстись до слова. ах не подогрев а прогрев. иди еще в масляные темы с проповедью не залить а налить...

3 минуты назад, Pass777 сказал:

Тем более твоему "заводи два раза" есть более разумная альтернатива

если стоят форсунки по типу аеб то единственная альтернатива лепить на них какой то подогревающий элемент типа как на зеркалах.

ну и да подогрев форсунок реализован у всех по разному. у кого то вхолостую. у меня например выдает немного газа прогревая магистраль. толку правда чуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красногвардейское
  • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
Только что, kot333 сказал:

не по теме доепстись до слова. ах не подогрев а прогрев. иди еще в масляные темы с проповедью не залить а налить...

Слово меняет суть вопроса. Человек будет думать, что их там что-то греет, я объяснил суть процесса и причину, так же посоветовал решение. А вот ты, по моему, решил доебстись )))) 

2018-12-02_15-44-54.png

6 минут назад, kot333 сказал:

не по теме доепстись до слова. ах не подогрев а прогрев. иди еще в масляные темы с проповедью не залить а налить...

если стоят форсунки по типу аеб то единственная альтернатива лепить на них какой то подогревающий элемент типа как на зеркалах.

ну и да подогрев форсунок реализован у всех по разному. у кого то вхолостую. у меня например выдает немного газа прогревая магистраль. толку правда чуть

А это тоже мысль, намотать резестивную нить на рампы, только туда ещё термореле нужно в идеале. Но отстойник на любом типе форсов не лишним будет, зачем эта срань в цилиндрах нужна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
8 минут назад, Pass777 сказал:

Слово меняет суть вопроса. Человек будет думать, что их там что-то греет, я объяснил суть процесса и причину, так же посоветовал решение. А вот ты, по моему, решил доебстись )))) 

2018-12-02_15-44-54.png

А это тоже мысль, намотать резестивную нить на рампы, только туда ещё термореле нужно в идеале. Но отстойник на любом типе форсов не лишним будет, зачем эта срань в цилиндрах нужна...

какая срань. некоторые упоротые капельницу наоборот ставят чтоб подобной срань на клапана капало. а тут тебе бесплатно тоже самое ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красногвардейское
  • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
1 минуту назад, kot333 сказал:

какая срань. некоторые упоротые капельницу наоборот ставят чтоб подобной срань на клапана капало. а тут тебе бесплатно тоже самое ))

Ну на то они и упоротые ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: ТЛК200 4.5 дизиль ТЛК80 4,5 акпп

Прогрева форсунок походу нет у меня.  Но завтра гляну. Ловато старое лет 7 гбо.  

Коррекцию я так понимаю должны мне были на то зделать. Походу куда я ездию они тока могут устанавливать гбо и запускать аатонастройку . Я обратил внимание они даже карту перекрывают.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красногвардейское
  • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
5 минут назад, Alekcei(пАрик) сказал:

Прогрева форсунок походу нет у меня.  Но завтра гляну. Ловато старое лет 7 гбо.  

Коррекцию я так понимаю должны мне были на то зделать. Походу куда я ездию они тока могут устанавливать гбо и запускать аатонастройку . Я обратил внимание они даже карту перекрывают.  

Коррекция по температуре газа делается в идеале после ночной стоянки, как правило настройщики забивают на нее. Что значит карту перекрывают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: ТЛК200 4.5 дизиль ТЛК80 4,5 акпп

Неоткрывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

Всем рекомендую утеплить редуктор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
28 минут назад, Tiger77 сказал:

Всем рекомендую утеплить редуктор

зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
10 минут назад, kot333 сказал:

зачем?

Быстрее прогревается и температуру должен лучше держать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владимир-Алмалык
  • Машина: Исключительно зажигалка .
1 час назад, Tiger77 сказал:

Быстрее прогревается и температуру должен лучше держать

Тогда надо и бак и топливопровод утеплять . По мне это утепление х-я .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
1 час назад, kot333 сказал:

Всем

жители какого нить краснодара стоя летом в пробке будут особенно благодарны совету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красногвардейское
  • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
5 минут назад, kot333 сказал:

жители какого нить краснодара стоя летом в пробке будут особенно благодарны совету

Ну мозг то жителям Краснодара никто не отменял. Я кидаю автотепло на двигатель и редуктор при температуре ниже 0. Разница в прогреве редуктора около 5 минут. Регион Крым.

10 минут назад, Vovan-2 сказал:

Тогда надо и бак и топливопровод утеплять . По мне это утепление х-я .

Бензин не настолько меняет свои свойства при изменении температуры

Изменено пользователем Pass777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: ТЛК200 4.5 дизиль ТЛК80 4,5 акпп

А свечи могут играть роль. Я на них уже под 20 нактал.  Свечи обычные орегинал

А забыл. Вот сегодня потеплело у нас и утром было -4 . Переключения прошло с небольшим троением движка но незаглох . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
3 минуты назад, Alekcei(пАрик) сказал:

А свечи могут играть роль. Я на них уже под 20 нактал.  Свечи обычные орегинал

А забыл. Вот сегодня потеплело у нас и утром было -4 . Переключения прошло с небольшим троением движка но незаглох . 

У меня свечи иридиевые , "холодные"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красногвардейское
  • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
5 минут назад, Alekcei(пАрик) сказал:

А свечи могут играть роль. Я на них уже под 20 нактал.  Свечи обычные орегинал

А забыл. Вот сегодня потеплело у нас и утром было -4 . Переключения прошло с небольшим троением движка но незаглох . 

Легко проверить - утром при прогреве на бензе термофеном прогрейте форсунки газовые. Если переход будет нормальным, значит дело в наледи на форсунках, как лечить - писали выше. Если ничего не изменится - делать коррекцию по температуре газа, что в любом случае будет не лишним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.