Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    Попробуй макрос Ловато , считает газовую коррекцию по времени бенз впрыска и мап, найдёшь на газмап.ру на форуме, может поможет,

    Спксибо.. Попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    ну тогда и газоанализатор не нужен

    сбросил бензокарту

    заправил норм бенз

    откатал во всех режимах км этак 1000 (это быстрее, чем ждать установления бензокарты после продолжительной езды на криво настроенном газе)

    переключился на газ и настраиваешь, чтоб топливная коррекция на газе совпала с оной на бензине...

     

    я вроде это описывал тут, но как-то были не согласный со шнурком гбо в одной руке и газоанализатором - в другой

    это справедливо для авто с лямбдой...и то с оговоркой....по инструкции к настройке бензокарту надо накатывать при плавном движении чтобы  газомозг запомнил корректируемый по лямбде впрыск и построил на нем карту...после чего ты с включенным ноутбуком уже едешь на пустой участок дороги и вручную настраиваешь по оборотам на мощностных режимах...эту часть настройки как правило опускают из-за ее геморности...а вот без лямбды уже неясно на основании чего газомозг составил карту поэтому настройка может быть любой...

    Изменено пользователем mountainbiker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    ну это да

    на 2uz-fe у меня при педалировании процентов на 70 и выше коррекция отключается - так и пишет: 0%

     

    насчет макроса для ловато - да, хорошая штука, друг юзал

    но в новой версии софта ловато что-то пошло не так и оно не заработало

    это нужно уточнять

     

    у тамоны же есть запись бензокарты в паямть гбо, накатал график, потом под него подгоняешь

    менее точно, чем макрос на ловато, но в целом - работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    небольшой лайфхак от практиков )

    включаете осцилографф в газовой программе

    делаете сталл тест на бензине - смотрите на количество оборотов запоминаете

    делаете сталл тест на газе - смотрите на количество оборотов. если у вас расхождение в пределах 1-2 процентов то все норм.

    если больше корректируете газовую карту или компенсации по давлению итд итп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    небольшой лайфхак от практиков )

    включаете осцилографф в газовой программе

    делаете сталл тест на бензине - смотрите на количество оборотов запоминаете

    делаете сталл тест на газе - смотрите на количество оборотов. если у вас расхождение в пределах 1-2 процентов то все норм.

    если больше корректируете газовую карту или компенсации по давлению итд итп.

    ну как бы это тест на относительную адекватность акпп

    чуть больше-чуть меньше...

    сомнительная метода настройки, но пару раз юзал

    расскажите лучше про газоанализатор в трубу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    открою тайну в данном контексте это тест на мощность двигателя. ибо акпп при работе на газу и на бензине одна и та же ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    это понятно

    итак

    Stall-Test является одним из доступных методов проверки состояния автоматической трансмиссии. Этот тест основан на определении  максимально возможных оборотов (stall speed) двигателя, достигаемых двигателем при максимально открытой дроссельной заслонке во всех положениях рычага переключения передач, кроме P и N, и заблокированными ведущими колёсами. Далее полученная величина сравнивается с эталонным значением, установленным производителем автомобиля. Значения stall speed зависят от типа двигателя и модели сопряжённой с ним АКП и приводятся в техническом описании автомобиля, в котором они установлены.

     

    вы хотите таки сказать, что на полностью открытом дросселе я увижу 1-2% разницы оборотов (?) и смогу сделать вывод о недостатке газа на впрыске (избыток вряд ли приведет к уменьшению оборотов, и уж тем более к росту - если акпп нормальная) в одной точке пространственно-временного континуума? :) ну допустим

     

    но эта точка - всего лишь одна, как и холостые на P, D, R поочередно

     

    это залог качественной настройки?

    Изменено пользователем DJ Muff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    это понятно

    итак

    Stall-Test является одним из доступных методов проверки состояния автоматической трансмиссии. Этот тест основан на определении  максимально возможных оборотов (stall speed) двигателя, достигаемых двигателем при максимально открытой дроссельной заслонке во всех положениях рычага переключения передач, кроме P и N, и заблокированными ведущими колёсами. Далее полученная величина сравнивается с эталонным значением, установленным производителем автомобиля. Значения stall speed зависят от типа двигателя и модели сопряжённой с ним АКП и приводятся в техническом описании автомобиля, в котором они установлены.

     

    вы хотите таки сказать, что на полностью открытом дросселе я увижу 1-2% разницы оборотов (?) и смогу сделать вывод о недостатке газа на впрыске (избыток вряд ли приведет к уменьшению оборотов, и уж тем более к росту - если акпп нормальная) в одной точке пространственно-временного континуума? :) ну допустим

     

    но эта точка - всего лишь одна, как и холостые на P, D, R поочередно

     

    это залог качественной настройки?

    Прежде всего я хочу сказать что надо использовать глаза ) я написал используйте осцилографф из гбошной проги с ним вы можете увидеть все что нужно. с точностью до оборота. и кстати да избыток газа также приведет к уменьшению оборотов как и его недостаток .

    я не знаю что для тебя залог качественной настройки. данный способ позволяет обьективно оценить отдаваемую мощность двигателя на газу и просадку давления в редукторе для установки правильных коррекций по давлению что сделать достаточно проблематично при накатывании газовой карты когда ощущение едет не едет базируются на показаниях пятой точки ))

     

    хотя конечно катацца тыщу километров в ожидании чуда или какие там были рекомендации выше гораздо увлекательней ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    ох уж эти сказочники...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Прикольно когда по существу ответить нечего но воспитание требует написать что угодно лишь бы быть последним в диалоге ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    а воз и ныне там..))) настроеть Араба да ещё и на Ловато достаточно сложновато.. вот на сегодня у меня с получасовыми прогревами расход 33-36.. Но ведь люди утверждают что Араб должен кушать само много 28-30.. вот и бьюсь уже месяцев 9-10 с этой настройкой. вроде и удобно что нет лямды да катов, меньше проблем.. но вот настроить газ без лямды нужно поковырятся.. Вопрос открыть Может кто небудь скинуть Карту Ловато настройки??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    ну в целом тут уже достаточно советов, чтоб настроить

    я по коррекции, кто-то осциллографом, кто-то газоанализатором (или доп лямбдой)

    я бы на арабе смотрел по времени впрыска бенза - чтоб при переключении на газ оно не менялось

    по идее ловатовский макрос должен помочь

     

    ps я указывал расход без прогрева - я эти не занимаюсь, завел и по возможности сразу еду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    по времени фарсов у меня всё отлично за восемь месяцев научился подстраевать.. на сегодня бенз фарсы бьют 2.8, газ фарсы бьют 4.60..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    по времени фарсов у меня всё отлично за восемь месяцев научился подстраевать.. на сегодня бенз фарсы бьют 2.8, газ фарсы бьют 4.60..

    эти цифры сами по себе ничего не говорят

    при переключении на газ бензовпрыск меняется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    эти цифры сами по себе ничего не говорят

    при переключении на газ бензовпрыск меняется?

    я настроил так чтоб при перключении и работп на холостых бензо впрыск показывал те-же данные что и при работе на бензине..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    а в остальном диапазоне работы двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    а воз и ныне там..))) настроеть Араба да ещё и на Ловато достаточно сложновато.. вот на сегодня у меня с получасовыми прогревами расход 33-36.. Но ведь люди утверждают что Араб должен кушать само много 28-30.. вот и бьюсь уже месяцев 9-10 с этой настройкой. вроде и удобно что нет лямды да катов, меньше проблем.. но вот настроить газ без лямды нужно поковырятся.. Вопрос открыть Может кто небудь скинуть Карту Ловато настройки??

     

    свою карту выложи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    свою карту выложи

    я бы выложил, вот только с мобилы сежу.. и незнаю как закидывать фото на форум..

    а в остальном диапазоне работы двигателя?

    последние раз замерял больших расхождений не было..

    сейчас давка 1.30,, фарсы бенза что на газу что на бензе бьют 2.85, фарсы газа 4.45-4.50..

    Да динамика авто отличная.. но кушает гад 35-37.

    post-21842-0-48727700-1452336304_thumb.j

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    у тебя богатит на средних и высоких оборотах, самые высокие коэффициенты на оборотах до 2500 и время открытия 6-12. при такой карте у тебя из выхлопушки газом должно вонять. зачем у тебя еще обогащение на ускорении включено?

    еще раз, самые высокие коэффициенты должны быть на оборотах до 2500 при времени открытия 6-12, дальше все по убыванию

    редуктор super ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    у тебя богатит на средних и высоких оборотах, самые высокие коэффициенты на оборотах до 2500 и время открытия 6-12. при такой карте у тебя из выхлопушки газом должно вонять. зачем у тебя еще обогащение на ускорении включено?

    да с глушителя воняет газом.. а как зделать правельно?

    да редуктор Супер фарсы КП, ещё стоит парогенератор.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.