Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    Просто, сижу, изучаю установщиков по Самаре, и попалось

    Важно!

    Это первая система ГБО, которая не имеет в составе редуктора как такового. Используется регулятор давления и быстродействующие форсунки системы металл-металл.

    В ОТЛИЧИЕ ОТ ОБЫЧНЫХ ВПРЫСКОВЫХ РЕДУКТОРОВ В НЕМ НЕТ МЕМБРАНЫ. А только лишь цельнометаллический испаритель для газа. Вывод однозначен: НЕТ МЕМБРАНЫ — ЛОМАТЬСЯ НЕЧЕМУ. Отсутствие резино-техничсеких изделий значительно повышает ресурс работы форсунок и всего оборудования и дает возможность эксплуатации свыше 300 тысяч км пробега. Дабы не стать голословным, заметим, что другие подобные системы из самых дорогих требуют обязательную промывку форсунок каждые 10 тысяч км, регулировку — 30 тысяч; кроме того, практика показывает, что срок службы этих дорогих систем – лишь 100 тысяч км, не более.

    Вот и спрашиваю у людей разбирающихся - лапша или нет? Рассматривать или нет? Или только Ловато, BRC, и других таа сказать традиционных производителей. С уважением.

    Изменено пользователем kuramati

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    что другие подобные системы из самых дорогих требуют обязательную промывку форсунок каждые 10 тысяч км, регулировку — 30 тысяч; кроме того, практика показывает, что срок службы этих дорогих систем – лишь 100 тысяч км, не более.
    Это точно неправда а вот по поводу:
    Это первая система ГБО, которая не имеет в составе редуктора как такового. Используется регулятор давления и быстродействующие форсунки системы металл-металл
    Даже не знаю. Или это пятое поколение или как у них устроен регулятор? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    Не сочтите за рекламу, прочитал тут http://www.centr-tuning.ru/ru/uslugi/gbo-gazoballonnoe-oborudovanie.htm

    Я в этом совсем не разбираюсь, в чем и суть вопроса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Просто, сижу, изучаю установщиков по Самаре, и попалось

    Важно!

    Это первая система ГБО, которая не имеет в составе редуктора как такового. Используется регулятор давления и быстродействующие форсунки системы металл-металл.

    В ОТЛИЧИЕ ОТ ОБЫЧНЫХ ВПРЫСКОВЫХ РЕДУКТОРОВ В НЕМ НЕТ МЕМБРАНЫ. А только лишь цельнометаллический испаритель для газа. Вывод однозначен: НЕТ МЕМБРАНЫ — ЛОМАТЬСЯ НЕЧЕМУ. Отсутствие резино-техничсеких изделий значительно повышает ресурс работы форсунок и всего оборудования и дает возможность эксплуатации свыше 300 тысяч км пробега. Дабы не стать голословным, заметим, что другие подобные системы из самых дорогих требуют обязательную промывку форсунок каждые 10 тысяч км, регулировку — 30 тысяч; кроме того, практика показывает, что срок службы этих дорогих систем – лишь 100 тысяч км, не более.

    Вот и спрашиваю у людей разбирающихся - лапша или нет? Рассматривать или нет? Или только Ловато, BRC, и других таа сказать традиционных производителей. С уважением.

    писать много лень. это славгаз а славгаз шляпа. мембрана в редукторе не ломается ) не ставь намучаешься с ним. на сотку подойдет любая из классических систем 4поколения.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    Спасибо. Я Вас понял. С уважением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    по описанию похоже на страую отечественную альфу

    про форсунки уж точно - у них такие были, сейчас не знаю

    гемор с ними был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Спасибо. Я Вас понял. С уважением.

    если надо могу контакты нормальной конторки дать.

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lx470

    если надо могу контакты нормальной конторки дать.

     и мне давай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

     и мне давай.

    в личке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    Да хотелось бы контакты проверенных людей. Вопрос наверное не столько в установке, сколько в последующем обслуживании. В личку плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Ну вот и я себе поставил газ,мозги Альфа,форсунки барракуда-итого 56круб на сотку с баллоном 90 литров вместо запаски,ГБО 4 поколение.

    Не скажу что идеально поставили,есть у меня претензии по прокладке кабелей.

    Вчера проехал первые 100 км на газу-впечатления только положительные,динамика по ощущениям не изменилась ,запаха газа нет.

    Тот установщик которого рекомендовал Серега Электроник за установку запросил 86 круб без установки УОП,возможно оно и стоило того ,но цена....

    Разница для меня существенная,эксплуатация покажет .

     

    Выяснил еще момент про гарантию,оказывается что гарантия до 150.000 или 3 года  -не совсем бесплатная,надо каждые 10000 ездить к ним на Т.О, ,а там некоторые ТО стоят 10-12 тык,и в результате за эти три года ты еще раз оплатишь установку,поэтому я взял стандартную гарантию на год.

     

    Мои друзья уже пару раз на американцев ставили в этой конторе газ и никаких проблем нет,время покажет.

    Изменено пользователем Fire(rus)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    Дим, поздравляю..  Сам катаю на газу... за год на 100 ке 90 тыс, из них 85 на газу точно... Тоже только положительные ощущения... Т,О, делаю, но ценник 2 рубля...За что там 10 - 12 платить???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 100

    Доброго времени. Подскажите, пожалуйста,AGAT-VRTec -это хорошо, или лучше проверенные изготовители 4 поколения. И межет кто подсказать проверенных установщиков в Самаре? С уважением.

    П.с. поиском по Агату на форуме не нашел.

    Приветствую, проехал на агате более 100тыс, запарился чес слово, был клюгер. прошива сырая, исполнение форсов топорное. сейчас на соточке уже 160тыс на ловато . Два раза менял кольца на штоках, рем комплект на редукторе( заказывал через ебэй из германии) стоит вариатор, машина шепчет))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Дим, поздравляю..  Сам катаю на газу... за год на 100 ке 90 тыс, из них 85 на газу точно... Тоже только положительные ощущения... Т,О, делаю, но ценник 2 рубля...За что там 10 - 12 платить???

    Там дорогие т.о 40 60 и 80 ,гдето какието клапана меняются,где то ремкомплект редуктора,на 100 помоему шланги под капотом и т.д.

    Я не стал заморачиваться,посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Тот установщик которого рекомендовал Серега Электроник за установку запросил 86 круб без установки УОП
    УОП - это шо? И я тоже езжу на ТО, раз в год по тыще рублёв :) А так да, при таком баксе импортозамещение - самое то  :ok:  :)  Ты енто, заходи в тему, ежели чё :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    УОП - это шо? И я тоже езжу на ТО, раз в год по тыще рублёв :) А так да, при таком баксе импортозамещение - самое то  :ok:  :)  Ты енто, заходи в тему, ежели чё :)

    Вариатор уоз,я описался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Вариатор уоз,я описался.

    Аааа, шаманством они не занимаются :) Дядьки серьёзные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Крузак 100

    Да добрый вечер! так где ставил? и что именно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Да добрый вечер! так где ставил? и что именно?

    Ставил мозги Альфа с форсунками барракуда(типа вечные) в Зеленограде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Ставил мозги Альфа с форсунками барракуда(типа вечные) в Зеленограде

    Если куда поедеш по стране далеко список дилер Альфы держи при себе, мозги альфа закрытые для Диагностики требуется сервисный ключ, далее каждые 10 тыс есть возможность блокировки гбо, вывод в аварийный режим, деляется чтобы клиент не спрыгнул и за одно контролировать форсунки у них раньше кака была в комплекте с ресурсом в 20-30 тыс. Решение скорее защита от увечий двигателя при поломке форсунок гбо. А так желаю удачи в эксплуатации, наблюдайте первое время за уровнем охлождающей жидкости, могут китайские хомуты и шланги на редуктор ткнуть. Замените по необходимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.