Перейти к публикации
Eugene

Лох — жаргонное название наивного,

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    писок чего поменять я видел , хотел услышать причины (которые автор не сказал) Почему он решил это все менять ?

    To: Снайпер

    А мне это теперь надо? Если говорят "ЗАМЕНИ" - я меняю и лишних вопросов не задаю.

    Если говорят мне "НАЙДИ ПРИЧИНУ" , я , нахожу причину. Хозяин НЕ ФАНТИК в вопросе ремонта,что он доказал "домашней чисткой форсунок".

    Но всякий раз стараеться замаскироваться под абёоблод , с целью привлечения к себе повышенного интереса. см характеристику вверьху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    даже в моем колхозе снятые детали уккуратно заворачивают и ложат в пакет в багажник...а тут вроде город...потом еще оказывается и доезживают на них...ара сервис какой то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: jurok35

    Смешно написал ты, biggrin.gif , ну на самом деле не город а область (удаление 50км).

    Сам то в курсе должен быть ,сколько идут запчасти по заказу в Экзисте.

    На решение "ставить Б/У сальники влияло еще то что клубный выезд на озеро "ГЛУБОКОЕ" находился под угрозой срыва из-за не явки участников "в той теме". Для компромисса и быстрого ремонта я и предложил поискать старые детали .

    При всем старании и "y_mach" таки не приехал на озеро, но уже по другим причинам о чем выражал свое сожаление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    В общем оба не правы. И без обид, к таким мастерам я бы не поехал. Нельзя на старой машине сразу оценить объем работ, взять денег, запчасти. Если на такое соглашаются на сервисе, то это уже косяк. Ну если только не привозишь ВСЕ возможные з/ч, и то могут не все подойти.

    Поэтому чинюсь у хороших знакомых, хотя бы есть страховка что потом не выкатят ценник в 10 раз больше начального. Практически всегда звонят, обговаривают дополнительные детали/работы которые всплывают. Если з/ч нет то очень стараемся найти, в самом крайнем случае ставим старое-восстановленное по 10 раз обсуждая ближайшую необходимость новой замены.

    Если у Вас сервис и незнакомый человек приезжает, контакт должен быть с ним еще плотнее. Прикрутить какие-то непонятные шланги и отдать машину плохой вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Zlak

    "не понятных" шлангов не было , были мои , снятые мной с моего "донора" ,точно такого же автомобиля.

    При этом хозяин знал что привез из магазина "НЕ КОМПЛЕКТ".,

    Но ему надо высасать проблему из пальца и обвинить меня в том что я не имею доноров с новыми деталями dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4Runner, 1989, VZN130L, 3VZ-E, МКПП
    Далее стал наблюдать за двигателем и причинами из-за которых делался ремонт двигателя.

    669784[/snapback]

    А можно озвучить причины из за которых делался "ремонт двигателя" ?

    670198[/snapback]

    Стал замечать, что стала уходить ОЖ и на маслозаливной пробке образовывается эмульсия, очень неприятные симптомы. Но в масле никаких посторонних примесей не было и на щупе все чисто. Заниматься перед домом на улице переборкой двигателя совсем неудобно. Стал искать знающего мастера, который знает 3VZN двигатель с целью разобраться с проблемой и при необходимости сделать ремонт. Прошерстил форум, поспрашивал одноклубников, решил съездить к Виктору хоть и не близко, но зато наверняка. В середине февраля поехал к мастеру на смотрины /диагностику/. Объяснив ситуацию, осмотрев двигатель - вердикт был категоричный замена прокладки ГБЦ. Обсудив объем и стоимость работ по двигателю и передней/задней подвеске, определились с запчастями и срок выполнения работ 7-8 дней. Заплатил денег за диагностику, вернулся домой заказывать детали.

    Цитата Re:Ремонт, 6.03.2009 - 01:04

    Виктор, привет.

    После нашей встрече и осмотра моего 4Runner-a Я заказал в Exist следующие запчасти (смотри http://files.mail.ru/0IOZC6).

    По таблице видно, что для ремонта двигателя - детали получены все, передняя подвеска - детали все, задняя подвеска - не пришли болты крепления задних рычагов.

    Посмотри, пожалуйста, всели необходимые детали Я заказал?

    Давай сориентируемся насчет даты ремонта.

    До скорой встречи, Евгений

    Моб.тел.:982 55 44

    Хорошо!, но есть причина времени поклянчить 7-8 дн у меня

    Хозяину ,Хваатит ,...тыкать одной и той же фотографией! где сегодняшняя?

    Это новые фотки, вот еще -

    [attachmentid=57149]

    post-1507-1244529231_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    Далее стал наблюдать за двигателем и причинами из-за которых делался ремонт двигателя.

    669784[/snapback]

    А можно озвучить причины из за которых делался "ремонт двигателя" ?

    670198[/snapback]

    Стал замечать, что стала уходить ОЖ и на маслозаливной пробке образовывается эмульсия, очень неприятные симптомы. Но в масле никаких посторонних примесей не было и на щупе все чисто. Заниматься перед домом на улице переборкой двигателя совсем неудобно. Стал искать знающего мастера, который знает 3VZN двигатель с целью разобраться с проблемой и при необходимости сделать ремонт. Прошерстил форум, поспрашивал одноклубников, решил съездить к Виктору хоть и не близко, но зато наверняка. В середине февраля поехал к мастеру на смотрины /диагностику/. Объяснив ситуацию, осмотрев двигатель - вердикт был категоричный замена прокладки ГБЦ. Обсудив объем и стоимость работ по двигателю и передней/задней подвеске, определились с запчастями и срок выполнения работ 7-8 дней. Заплатил денег за диагностику, вернулся домой заказывать детали.

    Цитата Re:Ремонт, 6.03.2009 - 01:04

    Виктор, привет.

    После нашей встрече и осмотра моего 4Runner-a Я заказал в Exist следующие запчасти (смотри http://files.mail.ru/0IOZC6).

    По таблице видно, что для ремонта двигателя - детали получены все, передняя подвеска - детали все, задняя подвеска - не пришли болты крепления задних рычагов.

    Посмотри, пожалуйста, всели необходимые детали Я заказал?

    Давай сориентируемся насчет даты ремонта.

    До скорой встречи, Евгений

    Моб.тел.:982 55 44

    Хорошо!, но есть причина времени поклянчить 7-8 дн у меня

    Хозяину ,Хваатит ,...тыкать одной и той же фотографией! где сегодняшняя?

    Это новые фотки, вот еще -

    [attachmentid=57149]

    670266[/snapback]

    ИИИИИИ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Да судя по фото ОЖ прет в цилиндры надо снимать ГБЦ и везти на шлифовку и опресовку по любому ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX
    А я всётаки поддержу КЛИЕНТА! Хотя сам техник и понимаю, что никаких гарантий дать по настоящему на ремонт НЕВОЗМОЖНО! Или задирать, как фирменные сервисы, цены в три раза на оплату своих же гарантий...

    Поддержать ПОДРЯДЧИКА не могу - нужно ОТВЕЧАТЬ за свою работу! Тем боле за свои косяки!!! Установив хоть трижды бесплатный коцаный шланг охлаждения Вы только этим уже лоханули КЛИЕНТА на ещё один кап ремонт двигателя! А таких подарков Вы ему подкинули, судя по всему, немало!

    Никогда не куплю авто, эксплуатировавшееся в СНГ именно из-за таких мастеров! Отдать КЛИЕНТУ двиг с бурдой вместо масла!? Будем надеяться, что в картере не плавает пара горстей грязи с мотора...

    Сам после нескольких ремонтов НИКОГДА не оставляю авто "мастерам"!!!Разборка-дефектовка ТОЛЬКО под моим наблюдением! А в последнее время чиню сам(благо руки растут откуда надо) ибо ВСЕГДА выходит в два раза дороже и в ТРИ раза дольше, чем договаривались, а сделано так, что руки хочется оторвать! Даже при личном присутствии постоянно приходиться хвататься за голову, представляю что творят с брошенными авто...

    Не было ни одного раза, что выполнены все работы и установлены все привезённые детали. НИ РАЗУ ЗА СЕМЬ ЛЕТ владения авто!!!

    670181[/snapback]

    Вот это человек в точку попал....у самого за 9 лет ни разу не было случая что б все было сделано на все 100%..но при этом...бабки просят по максимальной планке диапазона....вы ребята хоть научитесь инструмент держать в руках а потом понты кидайте какие вы кулибины....ВЫ ТАКИЕ ЖЕ РАВШАНЫ и ДЖУМШУТЫ!!!

    Чем этот мастер отличается от людей работающих на автовазе-газе-камазе и тд...да ничем....ровным счетом НИЧЕМ....на вазе хоть чисто. (должно быть)...а к нашим слесарям как ни приедешь всё и все в масле, грязи, антифризе....

    Ребята..поймите вы наконец....КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!!! ОН ПЛАТИТ ДЕНЬГИ....И ОН ЗАКАЗЫВАЕТ МУЗЫКУ!!!! НЕ МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ НЕ БЕРИСЬ...а то нахватают заказов и сидят думают что надо на одной машине сделать а что на другой....не имея нормального инструмента и навыков..два ключа, кувалда, болгарка и сварка.....НУ КАК МАЖНО ГАЙКИ НЕ ЗАКРУТИТЬ на стабилизаторе!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке
    есть список его и делал

    С таким подходом мы с Немцем лежали бы в кувете. Отдали 70-ку лифтовать, (говорили о замене пружин и аммо) а там рулевая треснута, причем непонятно как она до сервиса доехала. Ну так позвонили,спроил и заменили.

    А отдать машину с эмульсией в двигателе это совсем нехорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: sergk65

    Да судя по фото ОЖ прет в цилиндры надо снимать ГБЦ и везти на шлифовку и опресовку по любому ИМХО

    Возможно.

    В шлифовке нет необходимости. ГБЦ проверялись на плоскопаралельность имеющейся специально для этого поверочной линейкой.

    Кривизна в проскости имелась менее 0,02мм .

    Раковин и каверз в поверхности нет вообще.

    ВОПРОС ОБ НЕОБХОДИМОСТИ В ОПРЕССОВКЕ НЕ СТАВИЛСЯ хозяином даже в принципе.

    Зато имелись множественные утечки ОЖ и МАСЛА "на улицу" , что и устранялось в ремонте.

    Ту Ivan_fedorovich - не надо путать "кислое и перченое"

    из всей писанины тут можно найти заметки указывающие на осведомление мной хозяина об всплываюших в процессе ремонта доп неисправностях в автомобиле.

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: denisp

    лирика голая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Какая лирика....ГАЙКА НЕ ПРИКРУЧЕНА!!!! ОСТАВЛЕНА ДЕРЕВЯШКА КАКАЯ ТО!!! Уже этого достаточно для ампутации 2 фаланг!!!

    Это не лирика....это правда жизни....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: Zhornic

    А я всётаки поддержу КЛИЕНТА!
    И я тоже. хотя не знаю ни того ни другого. Хочу отметить, что работаю в сервисе, только по ремонту сотовых телефонов, поэтому с клиентами в тех же отношениях. По пунктам ответа "мастера"

    То, что вы потратите на работу полный день, сражаясь с этой чертовой гайкой, его совершенно не волнует
    И он прав абсолютно. Нет инструмента - купи. Не можешь сделать, задержка - согласуй с клиентом. Не нравится - меняй профессию.

    у купленного мной для востановления 4рунер , срок действия ген/доверки истекал и мне приходилось нанимать людей в работу СО СТОРОНЫ, для того чтоб успеть в МРЭО
    Это смешно.

    Мастер ответил что-то про аборт по телефону и еще что «любые детали, которые имеют соединение, могут издавать металлический скрежет».

    Все логично. Это хамство.

    НЕ "забитый" , А "ЗАБЫТЫЙ" , деревянный брусок 150Х40Х40 применялся мной для коррекции трансмиссии в строго вертикальном положении.

    ДА, Я забыл его снять после установки мотора, косяк, НО я за него ИЗВИНИЛСЯ!

    Еще бы не извинился. Для чего он применялся никого не волнует.

    Не прикручена левая стойка стабилизатора поперечной устойчивости.

    Не имею возможности опровергнуть или подтвердить сам факт такого события

    могу лишь предположитьчто такой косяк обязан всплыть при первой же поездке.

    Ну да, не пойман - не вор. Учитывая сумму косяков - 90%, что это правда.

    А СТАРЫЕ ТВОИ САЛЬНИКИ доедает не кто иной как "y_mach" . Который ВСЕ осознает / сознаеться в том что выциганил их, с моей помойки biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
    Офигеть! А хозяина спросить не надо было? Цыгане... По-русски это называется - украли.

    На решение "ставить Б/У сальники влияло еще то что клубный выезд на озеро "ГЛУБОКОЕ" находился под угрозой срыва из-за не явки участников "в той теме". Для компромисса и быстрого ремонта я и предложил поискать старые детали .

    Да вы совсем чувство реальности потеряли, ребята! При чем тут клиент?!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    ИМХО нет смысла вываливать взаимные обвинения и тем паче оправдания в технической части конфликта! Тут вопрос в том, есть ли у мастера совесть, а у клиента доверие!

    Это главное! Клиентура может потерять доверие и тогда бизнес засохнет! Вернуть утраченное доверие невозможно ни за какие деньги по этому ставить свои амбиции выше доверия клиента, несущего именно тебе свои деньги глупо!

    Что касается совести, то любая работа с живым клиентом- сложная нервная штука! blush.gif В автосервисе ещё и неблагодарная! Каждый, кто берётся за бабки выгребать за другими говно, должен знать, что это работа с запашком и должен быть к этому готов! По этому если не можешь объяснить клиенту что "после" не значит "вследствии", то лучше пирожками торговать на вокзале... cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    Возможно.

    В шлифовке нет необходимости. ГБЦ проверялись на плоскопаралельность имеющейся специально для этого поверочной линейкой.

    Кривизна в проскости имелась менее 0,02мм .

    Раковин и каверз в поверхности нет вообще.

    ВОПРОС ОБ НЕОБХОДИМОСТИ В ОПРЕССОВКЕ НЕ СТАВИЛСЯ хозяином даже в принципе.

    Зато имелись множественные утечки ОЖ и МАСЛА "на улицу" , что и устранялось в ремонте.

    Ту Ivan_fedorovich - не надо путать "кислое и перченое"

    из всей писанины тут можно найти заметки указывающие на осведомление мной хозяина об всплываюших в процессе ремонта доп неисправностях в автомобиле.

    Что значит не ставился вопрос об опресовке ??? blink.gif

    Если чел подъехал с эмульсией в масле ?Обратился с этой проблемой ?

    Если не нашел раковин на головах , и головы не потеряли плоскостность ,

    а на прокладках нет слетов попадения антифриза в масло ?

    Что надо было делать дальше ??? Причину то ты не устронил ! Значит работа не выполнена ?! Как ты думаешь ?

    А ещё не понравилось , что ты прилюдно обзываешь человека .... stop.gif

    Изменено пользователем Рома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Всегда были и будут подобные ситуации .Клиенту пофигу че он там сорвал сломал пусть он трижды хитрый мужичек!Как уже было сказано работа по любому ремонту с запашком!!! А вот когда мастеровые отдают вроде как по полной выполненную работу и монетки не стесняясь в кармашки кладут ,вот это уже косяк! punchl.gif еСЛИ ТЫ ТАКОЙ ПИ...Й МАСТЕР И У ТЕБЯ НЕТ В НАЛИЧИЕ НУЖНЫХ ПАТРУБКОВ БОЛТОВ И.Т.Д НЕ ДЕЛАЙ ЭТОТ УЗЕЛ ВОВСЕ !НЕ ЛЕЗЬ. Пишется заказ наряд и клиенту черным по русском не сделанно потому то. А то не снимался подон не промывался мотор не притирались головки и все необходимые при этом деталюхи. Ну пипец ты деловой а нахрена вообще снимать головы то focus.gif протянул бы их до хруста болтов и нештяк.Короче, вопросы решать надо по месту и если мастер себя считает профи! то и вопрос надо задавать нужные в нужное время. и не братся за работу на ОТЪЯБ...сь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Alles

    У вас искривленное мировоззрение, чесн слово. но не чего не имею ни за ни против, потому что "ИМХО"

    To: KEROSIN Нет и не было помыслов и попыток наебать или урвать или обвинить кого то в чем то,

    Я ЗА конструктивные диалоги buzz.gif (можно с пывом).

    Тут вопрос в том, есть ли у мастера совесть, а у клиента доверие!

    Совесть имею и отвечаю перед ней.

    Что касается совести, то любая работа с живым клиентом- сложная нервная штука! blush.gif В автосервисе ещё и неблагодарная! Каждый, кто берётся за бабки выгребать за другими говно, должен знать, что это работа с запашком и должен быть к этому готов!

    Повторяю , Я за конструктивный диалог.

    По этому если не можешь объяснить клиенту что "после" не значит "вследствии", то лучше пирожками

    Сегодня это происходит уже пол дня , пока результат "0".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: олег71

    глупая , несвязная лирика, я НЕ СКЛАД ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ВСЕХ, Я ИСПОЛНИТЕЛЬ РЕМОНТА в этой ситуации, сам то читал что писал?

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Повторю вопрос :

    Что значит не ставился вопрос об опресовке ??? 

    Если чел подъехал с эмульсией в масле ?Обратился с этой проблемой ?

    Если не нашел раковин на головах , и головы не потеряли плоскостность ,

    а на прокладках нет слетов попадения антифриза в масло ?

    Что надо было делать дальше ??? Причину то ты не устронил ! Значит работа не выполнена ?! Как ты думаешь ?

    А ещё не понравилось , что ты прилюдно обзываешь человека ....

    Я за мирное решение вопроса smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.