Перейти к публикации
Eugene

Лох — жаргонное название наивного,

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Cам бываю в шкуре мастера и заказчика. Ситуация типична для людей, которые насмотревшись сидя в офисе с чистыми руками передачи "час суда" решили что они самые умные и "клиент всегда прав". По каждой конкретной работе имеется так называемы "комплекс сопутствующих работ", которые необходимо провести при замене\ремонте узла или детали. К каждому "комплексу" есть оговорка, без умных фраз имеющая смысл "если все отворачивается без гемороя". Если геморой есть, это называется доп работами, которые оплачиваются либо по установленному нормочасу либо имеют фиксированную цену либо оговариваются с клиентом отдельно и к основной стоимости объявленной за работу до ее начала отношения не имеет и оплачивается отдельно.  Далее на счет запчастей, которые кидаются в багажник. Тут вообще палка о двух концах, если договоренность была, то запчасти положут, если нет - выкинут, это нормальная практика на ЛЮБОМ сервисе. При получении автомобиля после ремонта необходимо удостовериться в качестве и самом факте проведения работ а не "педаль в пол, колеса в воздух" и бегом по своим делам, тк каждый косяк, в который мастера ткнут носом=рубль в минус. Далее. Если какието работы не были оговорены заранее то мастер не обязан их проводить но обязан сообщить клиенту о выявленном дефекте и предупредить о возможных последствиях при выходе детали из строя в процессе эксплуатации, далее, клиент решает самостоятельно дальнейшую судьбу этих деталей.

    Теперь про несвоевременную доставку запчастей... В крупных сервисах, имеющий свой склад или отдел снабжения подобные ситуации решаются на уровне - час простоя подьемника=столькото рублей и клиент сам решает, ждать ему запчасть или приобрести на месте, да но как правило по завышенной стоимости(сигареты и пиво кстати в баре покупают за 2 цены и почемуто довольны) тк в этом случае имеется интерес организации к "морже" с детали(лирика). В случае отказа клиента от установки новых з\ч при (как говорят врачи) "жизненных показателях", независимо от места их приобретения (в магазине или силами сервиса) узел подлежащий ремонту с гарантии снимается. Все просто - меняется к примеру масло а фильтр старый(нонсенс, но случается не редко), клиенту говорят о необходимости замены, которую тот парирует, в данном случае фильтр моется и устанавливается на место(при согласии клиента, тк снятие\установка фильтра и его промывка уже считается доп работами) или вообще не трогается, но при этом сервис гарантий не дает, что может что то случиться, застучать и прочее или тупо забиться гуаном с фильтра маслоканал а проще всего - пропадает эффективность замены. Ну тут надеюсь вопросов быть не должно.

    Гарантийные обязательства сторон -

    При заключении договора, пусть и в устной форме, мастер обязан предоставить гарантию на свою работу (на запчасти нет, тк это к произодителю) которая выглядит как "устранение неисправности полученной в следствии некачественно выполненных ремонтных работ" примерно так, т.е. проще говоря - мастер закосячил - будь добр за СВОЙ счет в оговоренном с клиентом порядке  устранить неисправность, НО!!! Обязательно необходимо провести экспертизу, проще говоря, установить причину возникновения неисправности, тк не редко на старых машинах отвинчиваешь одно, ломается другое, но этот фактор единственный "спасательный круг" для мастера. В периуд действия гарантии, установленной мастером, заказчику категорически запрещено самостоятельно вносить какие либо изменение или проводить какие либо работы с подлежащим гарантии узлом\деталью чтобы при возникновении гарантийного случая не смазать истинную картину, кто виноват и что делать.

    Вообще, отношения клиент\заказчик очень сложные, тк люди, зачастую даже приблизительно не разбирающиеся в проблеме мнят из себя ацких спицыалистоф, а волшебные "клиент всегда прав" позволяют закрывать глаза на все и переть как танк. Вспоминаю с ностальгией советские временя, милые и отзывчивые продавцы винного и колбасного отделов гастронома номер 100 г. Москвы (ныне снесенного), которых строго на Вы и покупатель не смел даже рот открыть, дабы не быть проигнорированным в очереди smile.gif В свою очередь, человек, умеющий крутить гайки с тем же успехом мнит из себя крутого мастера. По данному вопросу вывод прост, неправы оба и очень сильно. У меня полно времени и не лень написать где и кто. Клиент не прав в том, что заранее не оговорил с мастером возможные косяки и гарантию и сохранность демонтированных з\ч. Клиент не соблюдал рекомендаций мастера и позволил себе самостоятельно устранять выявленные недостатки, что категорически нельзя делать, потому как потом можно услышать в ответ - сам полез, сам сломал, привет горячий, и ничего не докажешь. Клиент также не прав в отношении снабжения необходимыми для ремонта з\ч, что существенно усложняет процесс ремонта и в некотором смысле иногда даже целесообразность оного. Про мастера - судя по его ответам и отзывам других людей это простодушный и отзывчивый человек именно этот фактор его и сгубил, он заранее не оговорил с клиентом возможные трудности а сразу назвал цену опираясь на данные из личного опыта. Правда личные проблемы мастера никак не должны сказываться на ходе выполняемых работ и тем более, нет необходимости посвещать в эти проблемы клиента, установили срок выполнения - уложитесь. Неукладываетесь по каким либо причинам, известите клиента. Установка деталей из "личного фонда" всегда сопровождается звонком клиенту, Петя шланги сморжопило, что делать будем, пока твои не придут, давай я тебе свои от жигулей поставлю!!!, при согласии клиента - деталь монтируется, при отказе - машину на "отстой" и включается уже стоимость ответственного хранения, сколько дней машина без движения - столько и заплати. Почему? Потомучто

    1. Сервис не стоянка

    2. За машиной надо следить

    3. За машину мастер материально ответственный

    4. Этот геморой ему нах ненужен, да и никому он не нужен, даже сервису с достаточной площадью и специально отведенным местом для хранения.

    Конечно, когда поперла эмульсия нужно было не доставать звонками и перепиской, а приехать и показать, Вася, тут пи*дец!!! Что делать будем?! Вася, как мастер грамотный и опытный конечно бы что то сделал, возможно даже запретил эксплуатацию ТС до выяснения причин, ну и конечно же, тк снимал ГБЦ, могбы заподозрить неладное в процессе ремонта и выяснить, так это или нет. Но учитывая, что клиент попер в бычку а не как нормальный человек попытался решить проблему в установленном законом порядке, есть все шансы попасть на деньги и ремонт у другого мастера, тк по закону мастер делал-мастер отвечает, но тут мастер может сказать - договора нет, бумаг нет, извините - я вас незнаю и вообще ремонтом не занимаюсь.

    ПыСы:Отдавая авто на ремонт, официалам или чуркосервису или другим гаражным кулибиным не поленитесь поинтересоваться об ответственности сторон, изменении стоимости работ при возникновении препятствий и прочие нюансы. Лучше при сдаче машина в ремонт выглядить как дотошный но грамотных, чем по окончании работ как дурак.

    671360[/snapback]

    +500 лучше и не скажешь .

    Чтоб таких косяков не было я за работу денег вперед не беру . Запчасти заказываю сам . Пока всех запчастей не будет за ремонт не берусь. Гарантию даю только если меняется все что я скажу .

    Если же клиент приносит свои запчасти , то работа у меня стоит процентов на 30 дороже и гарантии нет .

    Старые запчасти я клиенту в машину никогда не ложу , если только он сам не скажет об этом заранее ,иначе можно и на химчистку багажника нарваться . Исключение составляют детали которые могут быть ещё использованны , но их я отдаю клиенту когда он приходит за машиной .

    Кстати когда клиенту говорю что день простоя его машины по его же вине у меня во дворе стоит 100рэ , а простой подьемника 1000рэ запчасти как то очень быстро находятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Но учитывая, что клиент попер в бычку а не как нормальный человек попытался решить проблему в установленном законом порядке, есть все шансы попасть на деньги и ремонт у другого мастера, тк по закону мастер делал-мастер отвечает, но тут мастер может сказать - договора нет, бумаг нет, извините - я вас незнаю и вообще ремонтом не занимаюсь.

    Ну тогда пострадает в первую очередь репутация ремонтника, потом любой такой вопрос можно рещить тем или иным способом.

    Насчет виноват что не сдал машину по бумажке - да сам виноват. надо было сдать по описи и контракт по срокам и объему работ - с четким графиком - сегодна мотор завтра ходовая послезавтра покраска - если обещаете сами достать запчасти гарантируете правильную установку. и так же гарантируете правильную установку моих деталей.

    Весь список того что я им привез был переписан и потом при получении машины прошли по списку лежащему в багажнике и что где установлено - по поводу мотора точно так же у них был свой список - и гора ЗЧ в багажнике.

    Насчет заказчик ничего не может - ты неправ. В моем случае было оговорено - с любое рабочее время клиент может провести осмотр текущего ремонта и внести коррективы в ремонт с оговариванием условий и соответственно изменения графика ремонта.

    Опять же повторюсь - в моем случае - вся ходовка была моя а мотор они сами все делали - тупо и цинично дали гарантию на 50 тык (две проверки на начало обязательны)

    Поэтому такой ремонт говорит только о желании нажится нахаляву как мастеру так и заказчику. Что и требовалось доказать - Скупой платит дважды - жадный трижды третий раз как правило жизнью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Поэтому такой ремонт говорит только о желании нажится нахаляву как мастеру так и заказчику. Что и требовалось доказать - Скупой платит дважды - жадный трижды третий раз как правило жизнью.

    Могу со 100% ной уверенностью сказать что данный клиент (топик стартер ) искал максимально возможно дешевый вариант ремонта авто . Он его нашел . И получил то за что заплатил .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: timurrus

    на счет запчастей, которые кидаются в багажник. Тут вообще палка о двух концах, если договоренность была, то запчасти положут, если нет - выкинут, это нормальная практика на ЛЮБОМ сервисе.
    Законы почитайте, иначе можете однажды очень сильно попасть на этом.

    При получении автомобиля после ремонта необходимо удостовериться в качестве и самом факте проведения работ
    Это как? А гарантии? За слова "а ты сам куда смотрел?" хочется дать в бубен сразу. Представьте себя на месте пациента хирурга.

    В крупных сервисах, имеющий свой склад или отдел снабжения подобные ситуации решаются на уровне - час простоя подьемника=столькото рублей
    Это верно, о чем должна висеть объява на входе. А также - сутки хранения по вине клиента и т.п. НО! Клиент об этом должен знать заранее!

    To: alexey13

    Вы, публично, человека называете вором.

    Во-первых я так не говорил. Во-вторых, если бы и сказал, - по факту это так. Эти детали были КУПЛЕНЫ клиентом в составе его автомобиля, являющегося его СОБСТВЕННОСТЬЮ (он налог платит). В-третьих, он-то сам не стесняется назвать клиента уродом. Так шо... Я понимаю, неприятно, да! А - думать надо! Наверняка же раньше отдавал. Потом кто-то не стал забирать вполне исправную, но изношенную деталь. Потом решил промолчать и не показывать остатки клиенту, типа спросит - отдам. А потом уже внаглую - "снятые запчасти - собственность сервиса". Видел я и такие объявы. Тут до этого не дошло, переходный период - я не склад говна, но вам его не отдам.

    To: yuer

    хотелось бы спросить с Заказчика, а Вы осознавали, куда отдаете авто?
    Типа - сам виноват? Хороший вопрос. Бодрит.

    Итог: лично я почти все сказал, что мог бы, дальше

    , наверное, помолчу (почти - это значит, оставим "Хищнегу" место для отъезда и разворота) Раз он такой золотой, думаю найдет в себе силы объективно посмотреть на вещи и сделать соответствующие выводы. Иначе, зачем мы тут общаемся? А уж как герои этой сценки будут разруливать свои отношения, нас не касается. Хотя, узнать было бы любопытно. smile.gif

    Изменено пользователем Alles

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0

    To: Centurion

    Репутация ремонтника пострадает только на уровне сознания заказчика. Клиент начал базар с обвинением в воровстве без доказательств? Получил ответ на том же уровне, только у мастера есть преимущество - отказать в работе и никто ему ничего не сделает. Придут морду бить - это уголовно наказуемо, может еще и за грабеж сойти, тк "сервис, бабки есть..." На счет "клиент в любое время может вносить корректировки..." я тока одного не могу понять, утебя сервис или безвозмездное бюро оказания добрых услуг дряхлым и немощным? Есть работа, есть нормативы, трудоемкости мать их, динамометрические ключи на случай "...закрути сильнее, а то вдруг отвинтится" и прочие аргументы, чтобы послать найух с ремзоны. Во первых, малоли АКБ со шкафа на голову упадет а во вторых тупые советы технически безграмотных людей усложняют работу морально и физически.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0

    To: Alles

    Покажите мне статью по поводу возврата запчастей клиенту и я в это поверю. В таком случае, кузовные цеха должны тоннами сдавать чермет своим клиентам а центры по замене масла и колодок... Ну вы поняли smile.gif Возврат деталей всегда по договору с клиентом. Надо? Отдадут, ненадо - выкинут.

    Изменено пользователем timurrus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Лично я не навижу когда клиент стоит рядом и следит за каждым моим движением. Поэтому выгоняю всех . Так всегда работа качественней получается .

    Alles интерестно хирургу ты тоже будешь стоять (верней лежать ) и советовать как тебе аппендицит удалять ? И потом потребуешь удаленное в карман тебе положить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    To: Centurion

    Репутация ремонтника пострадает только на уровне сознания заказчика. Клиент начал базар с обвинением в воровстве без доказательств? Получил ответ на том же уровне, только у мастера есть преимущество - отказать в работе и никто ему ничего не сделает. Придут морду бить - это уголовно наказуемо, может еще и за грабеж сойти, тк "сервис, бабки есть..." На счет "клиент в любое время может вносить корректировки..." я тока одного не могу понять, утебя сервис или безвозмездное бюро оказания добрых услуг дряхлым и немощным? Есть работа, есть нормативы, трудоемкости мать их, динамометрические ключи на случай "...закрути сильнее, а то вдруг отвинтится" и прочие аргументы, чтобы послать найух с ремзоны. Во первых, малоли АКБ со шкафа на голову упадет а во вторых тупые советы технически безграмотных людей усложняют работу морально и физически.

    671393[/snapback]

    Не не за тех и этих - одному урок через бабки втрому урок что на этом форуме меньше людей доверять будут. После такого неважно какой сервис - я бы лично не поехал и другого отсоветовал. puke.gif

    Насчет добрых услуг - я сперва 6-7 сервисов объехал никто не хотел вообще контракт со мной подписывать - типа да мы тебе бумажку дадим что машину приняли - нифуа себе бумажка.

    Должен быть полноценный контракт заверенный в нотариусе с числами когда я приеду какой тип работ будет выполнятся - не соответствует нах штраф. написано 24го машина будет красится - значит она должна стоят в покрасочной - и неипет точка ру. Написано в контракте после ремонта исполнитель обязуется произвести чистку салона - неипет - ты приехал в 10 утра как договаривались машина должна как пасхальное яйцо стоять вымытое и чистое.

    А все остальное фуйня - надо контракт, все остальное типа дядь Ген ну ты по свойски сделай мне как себе, а я тебе пызырь вечерком подгоню - нах такие станции mad.gif

    Да я заплатил 12 штук за то что бы все сделали в машине - но когда брал не было ничего чтобы придраться. И сделали в срок и хичистку бесплатно сделали и не было такого как тут в форму пишут забрал после маляров не смог завестись - конечно отдал дяде Васе на честном слове и получай работу на честном слове. Причем еще попросили приехать на тест после трех дней.

    А насчет в бубен необязательно - можно по телефону доверия налоговой позвонить - нервов уж выпьют поверь а потом еще по фактам проверки анонимно в прокуратуру - тода точно заепут мастера smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4
    To: Centurion

    Репутация ремонтника пострадает только на уровне сознания заказчика. Клиент начал базар с обвинением в воровстве без доказательств? Получил ответ на том же уровне, только у мастера есть преимущество - отказать в работе и никто ему ничего не сделает. Придут морду бить - это уголовно наказуемо, может еще и за грабеж сойти, тк "сервис, бабки есть..." На счет "клиент в любое время может вносить корректировки..." я тока одного не могу понять, утебя сервис или безвозмездное бюро оказания добрых услуг дряхлым и немощным? Есть работа, есть нормативы, трудоемкости мать их, динамометрические ключи на случай "...закрути сильнее, а то вдруг отвинтится" и прочие аргументы, чтобы послать найух с ремзоны. Во первых, малоли АКБ со шкафа на голову упадет а во вторых тупые советы технически безграмотных людей усложняют работу морально и физически.

    671393[/snapback]

    Что то ты разошелся красавчег. punchl.gif

    На мои вопросы только что то ни кто ответить не хочет уперлись как "животные с круглыми рогами" в какие то запчасти .

    Повторюсь.

    Диагностика предшествующая ремонту была ????

    Какие результаты этой платной диагностики , какие рекомендации клиенту были даны ??? (по пунктам без трепа лишнего)

    Какие пункты из рекомендованных были выполнены ?

    На сколько были смещены сроки выполнения ??? (сколько стоит день просрочки кстати , а то только про хранение авто в сервисе с пеной у рта тут брызгают)

    Устранены ли причины по которым произошло обращение к ремонтютеру согласно его же рекомендациям ?

    Как стороны конфликта соблюдали устные договоренности ?

    Вот такие конкретные вопросы , а не объяснения как чего где то там у кого то должно было бы быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200
    сколько стоит день просрочки кстати , а то только про хранение авто в сервисе с пеной у рта тут брызгают

    671435[/snapback]

    Если не оговорено договором, то 0.03% в день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Ни в одном мануале по 3VZE я не видел прямых указаний об обязательной замене болтов . Там написанно что заменить болт ЕСЛИ ОН РАСТЯНУЛСЯ БОЛЬШЕ ОПРЕДЛЕННОЙ ДЛИНЫ и указан этот параметр.

    Вот именно болт при первой же затяжке правильным моментом 44 Н\м растягивается однозначно и не надо мне говорить что это не так, я их видел неоднократно и сравнивал с новыми

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0

    To: Снайпер

    Дядь, да мне в принципе по барабану, я лишь изложил по своему мысль, что оба не правы, а в остальном, кому какие железки, неустойки и прочее должен мне неинтересно. Недоговорились - значит сами виноваты. Прочитав претензию и ответ на нее понял, один слишком умный а другой слишком крутой а как известно, однополярные полюса отталкиваются (или по другому - 2 барана на узком мосту. И лбы расшибут и всеравно оба в воду свалятся). Диагностику на сколько я помню из текста клиент не заказывал а принес готовое требование, в данном случае мастер не обязан делать работу за которую он не получит денег ровно как и задавать вопросы по внесению коррекции в требование по ремонту от клиента. Клиент всегда прав? Ради бога, принес список - исполним без лишних слов. А вот как они друг друга динамили - достойно оваций!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Снайпер - я про свой случай говорю tongue.gif . ты чего шумишь.

    Клиент недосмотрел исполнитель недоделал - что тут такого smile.gif когда отдавал машину надо было думать что будет если хлам вернут - а не после. punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4
    Снайпер - я про свой случай говорю tongue.gif . ты чего шумишь.

    Клиент недосмотрел исполнитель недоделал - что тут такого  smile.gif когда отдавал машину надо было думать что будет если хлам вернут - а не после.  punchl.gif

    671460[/snapback]

    А я не на тебя шумлю - читай внимательно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4
    To: Снайпер

    Дядь, да мне в принципе по барабану, я лишь изложил по своему мысль, что оба не правы, а в остальном, кому какие железки, неустойки и прочее должен мне неинтересно. Недоговорились  - значит сами виноваты. Прочитав претензию и ответ на нее понял, один слишком умный а другой слишком крутой а как известно, однополярные полюса отталкиваются (или по другому - 2 барана на узком мосту. И лбы расшибут и всеравно оба в воду свалятся). Диагностику на сколько я помню из текста клиент не заказывал а принес готовое требование, в данном случае мастер не обязан делать работу за которую он не получит денег ровно как и задавать вопросы по внесению коррекции в требование по ремонту от клиента. Клиент всегда прав? Ради бога, принес список - исполним без лишних слов. А вот как они друг друга динамили - достойно оваций!

    671457[/snapback]

    А незачем читать оправдалки - пусть ответят на вопросы и будет все всем понятно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4
    сколько стоит день просрочки кстати , а то только про хранение авто в сервисе с пеной у рта тут брызгают

    671435[/snapback]

    Если не оговорено договором, то 0.03% в день.

    671447[/snapback]

    Вот и ставочку рефинансирования вспомнили . А теперь посмотрим когда срок ОКОНЧАНИЯ этого ремонта согласно диагностике наступит и тогда умножить можно будет что то на что то .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: Centurion

    Репутация ремонтника пострадает только на уровне сознания заказчика. Клиент начал базар с обвинением в воровстве без доказательств? Получил ответ на том же уровне, только у мастера есть преимущество - отказать в работе и никто ему ничего не сделает. Придут морду бить - это уголовно наказуемо, может еще и за грабеж сойти, тк "сервис, бабки есть..." На счет "клиент в любое время может вносить корректировки..." я тока одного не могу понять, утебя сервис или безвозмездное бюро оказания добрых услуг дряхлым и немощным? Есть работа, есть нормативы, трудоемкости мать их, динамометрические ключи на случай "...закрути сильнее, а то вдруг отвинтится" и прочие аргументы, чтобы послать найух с ремзоны. Во первых, малоли АКБ со шкафа на голову упадет а во вторых тупые советы технически безграмотных людей усложняют работу морально и физически.

    671393[/snapback]

    Что то ты разошелся красавчег. punchl.gif

    На мои вопросы только что то ни кто ответить не хочет уперлись как "животные с круглыми рогами" в какие то запчасти .

    Повторюсь.

    Диагностика предшествующая ремонту была ????

    Какие результаты этой платной диагностики , какие рекомендации клиенту были даны ??? (по пунктам без трепа лишнего)

    Какие пункты из рекомендованных были выполнены ?

    На сколько были смещены сроки выполнения ??? (сколько стоит день просрочки кстати , а то только про хранение авто в сервисе с пеной у рта тут брызгают)

    Устранены ли причины по которым произошло обращение к ремонтютеру согласно его же рекомендациям ?

    Как стороны конфликта соблюдали устные договоренности ?

    Вот такие конкретные вопросы , а не объяснения как чего где то там у кого то должно было бы быть.

    671435[/snapback]

    Ну топикстартер молчит . Значит с его стороны тоже не все чисто было .

    Диагностика очень часто происходит вот так

    мастер - Вот список того что надо менять

    клиент - а может вот эту штуку пока не будем менять а? А то она больно дорогая .

    мастер - но по регламенту её надо менять

    клиент - а может б.у. найдем ?

    мастер -надо только новую

    клиент - think.gif , ну нет столько денег , может следующий раз

    мастер -ну если денег нет , тогда под твою (клиента ) ответственность .

    клиент- ок . и жмет мастеру руку .

    Но если вдруг эта запчасть в скором времени навернется клиент ведь мастеру весь мозг выпьет .

    Я последнее время стараюсь не думать про кошелек клиента , мне так спокойнее потом живется . Если нет у него денег на нормальный ремонт пусть идет заработает , а потом ремонтироватся приезжает .

    А то пытаешься из гомна конфетку слепить , а потом сам виноват и остаешся .

    Ни в одном мануале по 3VZE я не видел прямых указаний об обязательной замене болтов . Там написанно что заменить болт ЕСЛИ ОН РАСТЯНУЛСЯ БОЛЬШЕ ОПРЕДЛЕННОЙ ДЛИНЫ и указан этот параметр.

    Вот именно болт при первой же затяжке правильным моментом 44 Н\м растягивается однозначно и не надо мне говорить что это не так, я их видел неоднократно и сравнивал с новыми

    671449[/snapback]

    не поверишь но за последние 10 лет я ни на одной бензинке болты не менял . И ездят же , некоторые уже не одну сотню ткм накрутили smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Из всего этого говна одна польза - лишний раз убедился что ВСЕ НАДО ДЕЛАТЬ САМОМУ!!!! Ни официалы ни гаражники не дают никаких гарантий..и НИЧЕГО НЕ УМЕЮТ ДЕЛАТЬ!!!!!!!! все......задолбало ....

    Точно, сейчас всем форумом бросим работу и побежим двигатели перебирать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    уже не первый такой топик.. и в каждом случае делаю один и тот же вывод. завоевать репутацию - долго, прокакать её - моментально. если возник такой вопрос -

    1. ни в коем случае не стоит пытаться свалить вину на клиента. от этот только сам выглядишь глупее. детсад блин. он первый начал.

    2. общайся всегда корректно, не переходи на личности.

    3. всегда общайся вежливо. корректно.

    4. всегда пытайся договориться. красивый эмоциональный жест "на тебе 500 рублей за недоделанное, и ДОСВИДАНИЯ!" выставляет тебя непрофессионалом. эмо блондинко блин в пмс.

    5. если есть проблема - её надо решать. если не можешь, то надо об этом сказать. не поднимать телефон/пропадать не выход. серьезный человек себя так не ведет. даже гопота всякая себя уже так не ведёт.

    ну и так по мелочи всякого. косяки и залёты у всех бывают. только одни их пытаются разрулить, а другие нет.

    вообще практически безотносительно данного топика. и тут я почти всех понимаю. кто-то за правду жизни борется, кто-то за то, как оно должно быть, кто-то за друзей, кто-то за клиентов, кто-то за мастеров. мне вот делать нефига.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.