Перейти к публикации
Вич

О наших машинах, на которых ездим

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Хочу поделиться своими соображениями вот по какому поводу. На форуме, насколько мне известно, никогда не обсуждалась тема психологической совместимости владельцев и их автомобилей.

    Не секрет, что многие владельцы склонны считать свои машины наделенными собственным интеллектом, называть их собственными именами, причисляют их к "мальчикам" или "девочкам" и т.д. Размер финансовых затрат на обслуживание "любимого коня" может при этом превышать сумму содержания элитной любовницы. Иногда это приводит к сценам ревности в семьях, зависти сослуживцев, ссорах на этой почве, взаимному непониманию и т.п.

    Кроме того, бытует мнение о том, что бывают машины "удачные" - приносящие владельцу и его семье радость и пользу, и "несчастливые" - то одно, то другое... короче, одни сплошные проблемы. В таких случаях обычно говорят - не твоя машинка, - продавай...

    Не относя себя к числу суеверных, считаю, что в этом все-таки, что-то такое есть.

    Как и чем это объяснить - честно говоря, не знаю. За долгие годы (я за рулем 23 года) машин в пользовании перебывало немало. Почти со всеми было тяжело расставаться, но с двумя из них я мечтал даже не просто расстаться, а избавиться - так они достали (одна их них - абсолютно новая из салона).

    Вспоминая обстоятельства покупки каждой из этих "неудачных" машин, еще раз убеждаюсь в правоте всего вышесказанного.

    А что Вы скажете, коллеги? Какие у Вас мнения на этот счет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    было такое что хотел избавиться. От короткой 70ки купленной совершенно случайно. Избавился. Нынешнего кукурузника не считаю ни мальчиком, ни девочкой, приравниваю к разряду умных и любимых домашних животных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    Первой любовью была "трешка" БМВ . Но это как и школьная любовь запоминается на всю жизнь . Потом пошло ежегодное обновление моделей : холодные изасканные немки , заботливые верные японки . И опять же , как и в жизни , пора выбирать что-то "чиста-канкретнае" . И вот 80-ка ! Это уже и любовь , и брак по расчету . Знаю , что появятся деньги - куплю вторую . И не важно что это будет : 105-ка или Купер S , старая 70-ка или Ямаха R1 , - но эту машину не хочу продавать долго . Благодаря ей я увидел любимый сердцу Север . Увидел то , что не дано увидеть простым путешественникам на поезде или паркетном шаркуне . Впереди планов громадье . В путешествиях и скитаниях нужен верный друг - он у меня есть / не в обиду штурману / . Ребята - это любовь ! Но уже зрелая , осознанная , а радуюсь как 17-ти летний пацан в том далеком 81-м .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 5VZ FE , АКПП лифт 1,5 BFG 31,7"

    Ни когда раньше не считала свои машины мальчиками или девочками, кроме последней - моего Кузеньки. Для меня он как член семьи и поэтому я ему готова простить очень многое. Лишь одну свою машину я действительно ненавидела и каждый день мечтала от нее избавиться - Toyota Avensis mad.gif Причем продавалась она, как назло, достаточно долго и от этого я ненавидела ее есче больше ph34r.gif И все вроде бы было отлично: максимальная комплектация, машинка ухоженная но вот "не моя" и все! А вот Mitsubishi Padjero просто не любила, просто потому что Mitsubishi. И когда в нем что-то ломалось, говорила: "А вот если бы это была Toyota, такого бы не было!" Словом я фанатка Toyota и даже преславутый Avensis не смог поколебить моей фанатской любви.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Майкоп
    • Машина: allroad

    недавно пацаны прикололи что самый аварийный цвет черный , но на самом деле это не так , потому что это темперамент водителей , выбирающих себе ч. цвет таков , уж сильно любят погонять , не так ли ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Внесу и я свою лепту.

    Началось это 6 лет назад, довольно банально, на дачу стало не проехать на имевшемся в наличии новеньком Daewoo Espero. Встал вопрос, что делать? Дорогу строить никто не собирался, и я направил стопы на Мытищинский авторынок, на котором был присмотрен Oprl Frontera, правда его документы вызывали сомнения. И вдруг..... Вот ОН, НАСТОЯЩИЙ внедорожник... Toyota 4Runner, как было написано 92й год, 153 т.км (впрочем и первое и второе было неправдой). Настоящей была лишь цена - 8500 у.е. В смысле ходовой и двигателя это был полный ушат, но чуство СВОБОДЫ которое давала эта машина стоило потраченых на это денег. Со временем пришло понимание того, что имеющийся агрегат не соответствует запросам хозяина, и началась стройка машины..... всё, бацилла off-road`а попала в воспалённый мозг. Так я попал на auto.ru, потом была первая встреча полноприводных тойотоводов в Крылатском, появление Land-Cruiser.ru... Всё это время машина исправно доставляла меня из дома на работу, и обратно, я посмотрел множество мест, в которые на ином транспорте (кроме разьве, что вертолёта) не попадёшь. В результате машина стала чем-то вроде домашнего любимца, на которого не жалко потратить тысячу-другую у.е. Когда появилась возможность сменить машину, опять взял 4Runner. и думаю, когда захочу поменять машину, это опять будет 4Runner.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...
    Первой любовью была "трешка" БМВ . Но это как и школьная любовь запоминается на всю жизнь . Потом пошло ежегодное обновление моделей : холодные изасканные немки , заботливые верные японки . И опять же , как и в жизни , пора выбирать что-то "чиста-канкретнае" . И вот 80-ка ! Это уже и любовь , и брак по расчету . Знаю , что появятся деньги - куплю вторую . И не важно что это будет : 105-ка или Купер S , старая 70-ка или Ямаха R1 , - но эту машину не хочу продавать долго . Благодаря ей я увидел любимый сердцу Север . Увидел то , что не дано увидеть простым путешественникам на поезде или паркетном шаркуне . Впереди планов громадье . В путешествиях и скитаниях нужен верный друг - он у меня есть / не в обиду штурману / .  Ребята - это любовь ! Но уже зрелая , осознанная , а радуюсь как 17-ти летний пацан в том далеком 81-м .

    53359[/snapback]

    Зацепило неподецки...

    Хоть не продавай самца sad.gifsad.gifsad.gif ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Тема весьма интересна и многообразна. smile.gif Небуду заниматься перечеслением всей своей техники но настал момент когда я вобщемто случайно пересел на вседорожник *Патруль*.. Радость моя вскоре омрачилась все праздники ( с середины декабря рождество, новый год -в гараже -очень весело sad.gif ) Сделал и продал ,только потому что он меня вымотал видеть его уже не мог.Но тяга к джипке осталась ,взял *блейзера* все нравилось ну почти,невыдюжил поменял на *бумсика*.Вот пожалуй та самая машина которая мне запомнилась так запомнилась.Очень зер гуд машин да только ,_соввпадение: предыдуший хозяин разводился с женой (записана на ней, бумсик совместное имушество) но истенный хозяин он -Все махнулись ,через некоторое время и у меня развод.Следом влетел в аварию(за 15 лет первая).Следом *бумсика* обчистили и т.д. После этого задумался может действительно у каждой машины своя аура чтоли unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4RUNNER VZN130, 3VZE 1993г. и CAMRY 3л. 1MZFE, АКПП (почти новый гы)
    cool.gif всех делю на мальчиков и девочек, сейчас два мужчины biggrin.gif про счастливые рассказывать не буду, а вот не счастливые, купил в 95 Таз 21093 вот это был писец mad.gif ломалось все и часто и по кругу, но это можно отнести на то время, как в песне поется "я тебя слепила из того что было......" а еще там откручивались болты колесные я их раз в неделю протягивал "от ноги" а они все равно откручивались, но когда в пробках два раза в меня въехали.... внимание ЗАДНИМ ХОДОМ blink.gif вот это был шок и оба раза обе двери сначала с одной потом с другой стороны sad.gif потом "товарищь" догнал в попу blink.gif потом один решил сделать левый поворот, со встречки я даже затормозить успел blink.gif "гастелло" маму его, вообщем на мафынке не было живого места, в 2000м продал ............. через 3 месяца новая хозяйка на МКАДе разложила ее под списание, слава богу сама живой осталась ph34r.gif вспомнил Кинга "Карина" biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...
    вспомнил Кинга "Карина"  biggrin.gif

    53403[/snapback]

    Скорее"восстание машин"

    Топ Гир -отдыхает biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    tongue.gifohmy.gif

    Вот ОН, НАСТОЯЩИЙ внедорожник... Toyota 4Runner, как было написано 92й год, 153 т.км (впрочем и первое и второе было неправдой).

    То, что это внедорожник, тоже было неправдой!

    Раннер/Сурф - НАСТОЯЩИЙ ВНЕДОРОЖНИК!????? blink.gifwink.gifohmy.gif Коллега, не смешите мои тапки, они и так смешные. Одна из причин, по которым Сурф будет безжалаостно выкинут на свалку моей автоистории - это то, что он НЕ ВНЕДОРОЖНИК. Так, слегка прокачанный паркетник. cool.gif

    Короче, разочаровал он меня, а ведь я даже в грязь на нем не лазил. Просто с утра не смог отъехать от дома (он ночевал под окном, прошел дождь, глина размокла) и спустя полчаса лопаты побежал за верной и преданной Субаркой (вот она, моя НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ). После этого Сурф за джип не считаю.

    P.S. Тока прошу не считать меня за лоха, я за рулем с 1994 года, на Ниве поля бороздил в конце апреля, она в таких же условиях шла как танк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    73 искался долгое время.Еще с 99 года встала идея его купить но так получилось что на смену 80 пришел минивэн.Но после одной зимы стало понятно что все равно нужно что-то другое.Нашли с казетом в очень хорошем состоянии но не хватило денег.Пришлось еще чуть чуть подождать и вот он предел мечтаний белый 73 немного охвачинный корозией в комплекте с мягкой крышей.За осень кузов покрасили превили машину божеский вид.А ощущения которые получаешь от поездок на нем не сравнимы ни с чем ,как приятно летом без крыши прокатиться по вечерней Москве а на следующий день вылезти загород за грибами.А поломки я считаю прежде всего связаны с моими не дочетами.Так например вчера порезал боковину у покрышки или после бродов накрылся подшипник по причине того что в мосту осталась вода.Ну разве можно за это обежаться на машину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993, 2LTE (контрактный, с 2004 г.)

    Сурф 4 Раннер - эта машина мне досталась по судьбе и я не в обиде. За год использования этого а/м я понял, что запал на Сурфы и на дизель серьезно. 26000 км без разочарований. Жена сначала ревновала, мол, машине внимание и деньги, а мне... (не ново, правда?). До тех пор, впрочем, пока мы не отправились в Казахстан в отпуск. После этого "Сурфик" стал ей как родной. Ведь он тащил на себе нас вместе с детьми и забитым вещами багажником, обдувая кондиционером, очень экономно расходуя солярку, в нем можно было спать во весь рост и т.д. Про проходимость - странный вопрос: да идет где хочешь! В разумных пределах. Так, например, зная что внизу стоит Урал, я на спор, поехал в начале мая по тракторной дороге на отвал. Колеса на половину в грязи, но с блокировкой залез на самый верх без остановок, спустился - у мужиков в глазах неподдельное восхищение. По давно неезженной заснеженной дороге прошел как бы и не было снега - в лом было пешком 1,5 км до бани топать. А это всеже реальные препятствия для других машин. В психологическом смысле мужчине трудно не любить хорошую машину - ведь она выполняет ВСЕ желания без малейшего недовольства. Женщине бывает это трудно сделать, она живая. Поэтому порой машина выходит на первое место в жизни мужика, а это плохо. Ведь к примеру отсутствие денег хорошая жена поймет, а машина ...

    Мое глубокое убеждение в проблемах с женой и с машиной виноваты мы сами. Не хватило ласки на жену - получи сцену, денег пожалел на обслуживание - получи дорогостоящий ремонт. Поэтому надо оставаться настоящим мужчиной -внимательным и щедрым и все будет нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: Dima.Irkutsk

    1. Тяжелой машине нужна соответствующая резина. У меня не возникало затруднений даже при езде по субстанции доходящей до подножек.

    2. Езда на Ниве и Раннере - 2 очень больших разницы. Так что, не надо поливать грязью отличную машину.

    А вообще, все отстой и поганый паркет - МТЛБ круче всех. Даже силовые бамперы не нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    Прошло уже три года с момента написания статьи, но отношение к моему 4Раннеру осталось столь же теплым:

    http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=38321

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Dima.Irkutsk

    Это Раннер то паркетник ? Ха-Ха-Ха Насмешил laugh.gif Как я заметил проходимость в основном зависит от прокладки между рулем и сидением ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    у моего кабанчика тоже интересная судьба

    до него в 98г в момент дефолта взяли нов блейзера откатали меньше года - ужос автомат заглючил то се мелкие косяки - подвеска неимоверно дубовая на 90 кмч прыгает как заправский бигфут-да еще и стукнул- в общем в начале 99г подвернулся крузак эмиратский стоял на таможне год - у хозяина небыло бабла выкупить его-ну таможеники и катались на нем на охоту

    хозяину мы отдали наш блейзер а с таможениками договорились за адекватные деньги переоформить как будто тока ввезеный- сделали

    конечно машина в нутри была не в идеальной форме но ниче - почистили отмыли

    что удивительно ходовая и двигло были в прекрастной форме - видимо не успели убить господа с таможни

    тока карбюратор новый поставили и для надежности поменяли все по низу (даже железо)

    потом на нем стал ездить брат отездил пару лет, решили продавать поставили в салон за 20 $ за год цену опустили до 16 никто небрал (учесть что там газ вебасто новая ходовка)

    решили что хрен всем будем сами ездить так его передали в моё пользование

    ну к тому моменту я уже немного болел джиперством (пару раз на уазиках колбасились на зимних соревах) стал за грибочками на рыбалочку гонять

    помню в первый серъезный выезд на рыбалку в одной речке оборвал заднюю банку от глушителя и задний молдинг с арки, в след раз в этой же речке неправильно выбрав траекторию засадился по самые помидоры blink.gif - по салону плавали разные вещи - ладно парняги на уазке через пару часов вернулись дернули - и это все на стандартной резине грантрек

    после этого задумался над улучшением внедорожных способностей

    перерыл весь инет нашел OME заказал поставил - первые впечатления от новой подвески просто поразили - качество амортизации и хода - супер

    потом пришла зима был очередной Железный Перебор там я жеско улетел ночью с дороги итог- снесенная подвеска загнутый мост рычаги рулевая сошка и дофига еще всего - как выбирались из леса вообще отдельная тема-простоял крузак в таком разрушенном виде до серединыа лета - пока все запчасти пришли

    собрали

    осенью того года всял 35" Купера СТТ и вот уже второй год катаюсь на кабанчике по рыбалочкам грибочкам и проч

    вот такая история

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    Работая долгие годы в автосервисе,всегда ухитрялся недорого покупать удачные машины,но с детства мечтал...об УАЗе! И вот в 98-м,после кризиса,за

    копейки приобрел новый 31519.Для охоты-рыбалки,то да се....Но вот в 2000-м

    друзья затащили на Ладогу....И понеслось!Колеса,лебедки,переделки своими

    руками и руками друзей.В 2001-м Ладогу выиграли!С тех пор масса поездок ,соревнований и побед,существенно изменивших жизнь,повлиявших на работу,норматив мастера спорта РФ.Но в то же время машина,даже подготовленная в ТР2,все меньше подходила для милых сердцу семейных выездов,поездок на рыбалку и т.п.И в начале прошлого года созрел-

    продал Ауди А6 и месяца за 2 нашел более-менее приличную 80-ку,которую

    довольно быстро и недорого привел в относительный порядок....

    Но,признаюсь,я не являюсь тойотоводом-ортодоксом,и чувства привязанности,

    признательности и ощущение единения с машиной-это все УАЗ.

    Это можно понять,учитывая совместно пройденные огненные версты и многолетнюю искреннюю дружбу.И выскажу еще одну крамольную мысль.

    Мы частенько и не без оснований ругаем отечественный автопром.Иногда

    это конструктивная критика заинтересованных людей,болеющих за нашу

    страну,а иногда и просто грубое охаивание Иванов,не помнящих родства,забы-

    вающих,что машины эти сделаны нашими же руками,усилиями наших родителей,словом,наших людей...А какие мы,такие и авто....

    Моя 80-ка-отличная машина,старая,но верная рабочая лошадь.Но на этом

    ассоциации с живой тварью,"девочкой-мальчиком" заканчиваются,никакой пошлости и соплей.Есть,правда,в ней милая сердцу иррациональность-противоречие между отличной проходимостью(все блолкировки,мех. лебеда)

    и внешней лакированностью.Как оно разрешится-время покажет.

    PS.Извините,что много.

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    ну прям поэма!!!

    а по поводу автопрома- +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    To: Dima.Irkutsk: Ну ты и загнул про Ниву и 4Ranner! Была у меня и Нива (очень любимая машинка была) и ещё много разных и любимых автомобильчиков, но сравнивать их со своим Раннером не буду - он лучший smile.gif . Кстати 100-ый ТЛК у брата меня не поразил. Ползти при соответствующей доработке он будет лучше - но... как бы поточнее высказать... не получилось у меня с ним единения. Может дело привычки?

    А ещё в тему: самым любимым автомобильчиком из прошлого собрания была двойка 74 г.в. Наверное потому, что ничего не просила, а просто возила каждый день 5 лет подряд, пока могла бороться с московкой солью. Уехала она потом в Н. Новгород - дай бог ей ещё здоровья сет на 100! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.