Перейти к публикации
oxotnic

ЕГР! Сломал! Поможите починить!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    На сам клапан ЕГР идет один вакумный шланг его и глуши болтиком. По поводу воздушного резонатора - слева от воздушного фильтра стоят два пластиковых черных бачка, один - резонатор воздушного фильтра, другой резонатор воздушный. На фотографии с одного забугорного сайта, отсутствуют оба, так как видно заглушки на металлических трубках над кожухом ремня ГРМ. Кстати вопрос к знающим: насколько это оправдано и целесообразно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    вот тебе картинки в помощь в добрый путь ! smile.gif

    http://www.toyotasurf.asn.au/techsite/egr.htm

    Это же для 2LT. Разве на 3ВЗ так же? Если так же, то процедура полной ампутации ЕГР описана Danik'ом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Скептер 95г. В поиске 80-ки!!!

    К sergk65

    Резонаторы воздушные имеются. К ним еще помимо указанного шланга, со стороны ремня ГРМ (радиатора) подходят воздушные шланги и трубки, наксолько я понял эти шланги - часть системы включения переднего привода (у меня автоматическая система подключения левой полуоси вакуумником). Эта система у меня, как ни странно, работает! Но с этим позднее.

    Сергей. К клапану ЕГР подходит мет. труба от ПРАВОГО (по ходу движения) ВЫпускного коллектора. А на левом коллекторе ничего подобного нет? Там ничего глушить не надо?

    И еще незакрытый вопрос: хотел снять крышку клапанов (правую), открутил но она не снимается. Передней частью эта крышка заходит по пластиковый кожух ремня ГРМ. Его тоже надо снимать или как то можно обойтись без этой процедуры?

    Насчет вакуумных трубок клапана ЕГР: У меня к оному клапану подходит ДВЕ большие трубки ( от ВЫпускного коллектора и ВПускного, Две маленьких резиновых трубочки и ОДНА Тонкая металическая. Как с ней (тонкой металической трубкой) быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Скептер 95г. В поиске 80-ки!!!

    Упс! ПАрдон! Трубки действительно две. Их обе глушить? Тогда сам клапан на свалку! Хоть место освободиться.

    post-8850-1245153584_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    ОДНА Тонкая металическая. Как с ней (тонкой металической трубкой) быть?

    Тонкая металическая как раз я так понимаю и идет на воздушный резонатор или же ты имеешь ввиду управляющую трубочку на которую приходит вакуумный шланг ?

    наксолько я понял эти шланги - часть системы включения переднего привода (у меня автоматическая система подключения левой полуоси вакуумником). Эта система у меня, как ни странно, работает!

    Ты немного путаешь на систему АДД идут два спаренных клапана VSV которые стоят на крыле(в самом верху) и они ни как не связаны с ЕГР. А на ЕГР есть один отдельный клапан VSV(стоит ниже) который можно не трогать совсем пусть стоит как стоял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Скептер 95г. В поиске 80-ки!!!

    Еще вопрос. Красной стрелкой указал прокладку. Обнаружил, что она порвана (5,6 цилиндры). Хотел заказать - 5 баксов и только через две недели. Может можно её из поронита вырезать или она из какого то особого материала?

    А вот белым обведено.... это что за клапан?

    post-8850-1245153895_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    А вот белым обведено.... это что за клапан?

    Это как раз клапан подачи воздуха в выпускной для дожига эта система нужна для катализатора

    Может можно её из поронита вырезать или она из какого то особого материала?

    вполне можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Скептер 95г. В поиске 80-ки!!!

    Ты немного путаешь на систему АДД идут два спаренных клапана VSV которые стоят на крыле(в самом верху) и они ни как не связаны с ЕГР. А на ЕГР есть один отдельный клапан VSV(стоит ниже) который можно не трогать совсем пусть стоит как стоял

    675303[/snapback]

    До машины пока добраться не могу. С системой резонаторов разберусь чуть позже.

    Сергей. Подскажи плиз - как крышку клапанов сдернуть? Надо кожух ремня ГРМ сымать или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Скептер 95г. В поиске 80-ки!!!

    вполне можно

    675308[/snapback]

    Спасибо! Пять баксов сэкономил! applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Скептер 95г. В поиске 80-ки!!!

    Тонкая металическая как раз я так понимаю и идет на воздушный резонатор или же ты имеешь ввиду управляющую трубочку на которую приходит вакуумный шланг ?

    А как нужно с обоими поступить? Заглушить болтиками с герметиком подходящие к этим трубочкам резиновые шланги? Так? Система не собъется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Надо кожух ремня ГРМ сымать или нет?

    На вскидку не помню надо в букварь глянуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Скептер 95г. В поиске 80-ки!!!

    Полезу "колхозить" ампутацию ЕГР - опишу процедуру подробно и фотоотчет приложу. Сделаю руководство по демонтажу для 3VZ. Потом выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    Клапан который ты указал на фотографии обведенный белым не что иное как регулятор давления топлива

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Чтоб снять клапанную крышку кожух ремня ГРМ снимать не надо .

    sergk65 ты запутал oxotnicа . У него сурф , а на сурфах нет системы дожига отработавших газов . И вся обвеска на моторе совсем нет похожа на раннеровскую .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    У него сурф , а на сурфах нет системы дожига отработавших газов . И вся обвеска на моторе совсем нет похожа на раннеровскую .

    Да чета я забыл что это Сурф системы дожига действительно нет, а вот обвеска местами зеркальная, а вот по части ЕГР практически одинаковая так что сильно я надеюсь не запутал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Скептер 95г. В поиске 80-ки!!!

    Спасибо други за подсказки. Полезу "маклярить". ok.gif

    Вот не знал, что Сурф от РАнера так сильно отличается. blink.gif Думал только руль на правильном месте, а в остальном - копия. Надо будет поразбираться.

    P/S: НАсчет системы дожига focus.gif .... а в легионовской книге она описана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Скептер 95г. В поиске 80-ки!!!

    Посмотрел! dumb.gif Катализатора в глушителе у сурфа точно нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    А вот белым обведено.... это что за клапан?

    Это как раз клапан подачи воздуха в выпускной для дожига эта система нужна для катализатора

    Сереж, ты чо?! blink.gif

    Это же регулятор давления топлива!

    TO oxotnic : не вздумай трогать!!!

    Может можно её из поронита вырезать или она из какого то особого материала?

    вполне можно

    675308[/snapback]

    А можно и просто обычным герметиком, тонким слоем чтоб внутрь не выдавился, лишь бы дыр не было.

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    А вот это что такое?

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=E&piid=55372

    стоит рядом с ЕГР, одна часть в выпускном уходит - другая в впускной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota 4Runner, 94 г, 3VZ-E
    А вот это что такое?

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=E&piid=55372

    стоит рядом с ЕГР, одна часть в выпускном уходит - другая в впускной.

    676449[/snapback]

    Это клапан перепуска воздуха в выпускной коллектор для лучшей нейтрализации отработавших газов в катализаторе. Воздух туда подается из корпуса воздушного фильтра до ДМРВ, т е неучтенный компом. Только принцип работы мне неясен. Как из зоны с разряжением (впускной тракт) воздух можно закачать в зону с большим давлением (выпускной коллектор)без использования нагнетателя. Я задавал вопрос на форуме, но ни кто не разъяснил. Там используется лепестковый клапан, это тот, что 17350, но принцип его работы я не знаю. Говорят, что тоже можно заглушить, если удален катализатор. Изменено пользователем Antyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.