Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Hilux Surf 185

    Тут в одной из тем, нынче закрытой smile.gif, написали что для 1KZ вредна постоянная скорость больше 140 км/ч.

    Поискал по темам - не нашел. Может кто объяснит почему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Дизель не любит высоких оборотов, а тут еще и скорость максимальная к пределу, что даже на бензиновых не рекомендуется.

    По техническим характеристикам у Раннера 155км\ч.( инф. Из каталога)

    Отсюда и рекомендация не более 140 км\ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    если ещё более подробно, то зависит от оборотов двигателя при которых ты едешь.

    оптимум 2000 -2200 оборотов (кажется 110 км/ч с АКПП)

    2800 это 140км/ч (или 150? попраьте)

    кароче до 130 нормально всё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Hilux Surf 185
    если ещё более подробно, то зависит от оборотов двигателя при которых ты едешь.

    оптимум 2000 -2200 оборотов  (кажется 110 км/ч с АКПП)

    2800 это 140км/ч  (или 150? попраьте)

    кароче до 130 нормально всё

    54039[/snapback]

    насчет оборотов точно не помню, но то что в районе до 2500 едем на 140 км это точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado

    Уважаемые!

    Вот читаю и понять не могу!

    У самого Prado (1998, 3.4, АКПП, 5 дверей).

    Владею девайсом почти год, честно признаюсь, 130-140 ездил лишь однажды,

    да и то недолго.

    При скорости свыше 110 км\ч машину ловить приходиться, таскает кошмарно. mad.gif

    Вот меня удивляет тот факт, что люди похожие агрегаты разгоняют до скоростей >150 км\час. unsure.gif

    Отчасти, я грешу на резину (GoodYear Workhorse, как минимум, всесезонка, по ощущениям - грязевая.)

    С подвеской все ОК.

    Но насколько км\ч прибавит адекватная дорожная резина? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Hilux Surf 185
    Уважаемые!

    Вот читаю и понять не могу!

    У самого Prado (1998, 3.4, АКПП, 5 дверей).

    Владею девайсом почти год, честно признаюсь, 130-140 ездил лишь однажды,

    да и то недолго.

    При скорости свыше 110 км\ч машину ловить приходиться, таскает кошмарно. mad.gif

    Вот меня удивляет тот факт, что люди похожие агрегаты разгоняют до скоростей >150 км\час. unsure.gif

    Отчасти, я грешу на резину (GoodYear Workhorse, как минимум, всесезонка, по ощущениям - грязевая.)

    С подвеской все ОК.

    Но насколько км\ч прибавит адекватная дорожная резина? blink.gif

    54046[/snapback]

    странно с таким двигатателем и такие проблемы. может съездить на геометрию кузова?

    хотя от резины много зависит, у меня стоит липучка, какая не помню, думаю, что если поставить летнюю будет еще лучше. Опять же Прадо фуллтаймовый, хотя во Владике народ на прадиках не хило летает.

    160 ездил на своем сурфе 1KZ один раз - на 30 км ошибся с поворотом к нотариусу. Обычная (комфортная) скорость на трассе 140

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: Alexeus

    Написаное Вами выше говорит о смерти аммортизаторов. У меня машина шла и 175 как по линейке, несмотря на колеи в левых полосах МКАДа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado

    To PTerekhov:

    Я ж специально написал, что с подвеской все ОК! :-)

    Задние аморты заменены, передние в порядке (со слов сервис-менов), подвеска проверяется при каждом ТО.

    Я, по началу, грешил на высокий ЦТ...

    Этот факт, конечно, имеет место быть, но не настолько же! :-)

    Покатался на 100-ке, 180 мы ехали легко (это летом было)...

    Думаю, для начала, резину поменять (т.к. та досталась в наследство), а дальше видно будет....но, все-равно, неприятно((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Думаю, что-то у тебя не то! sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Скорость до 140 км/ч - абсолютно нормально. Резина свежая Bridgestone AT и отбалансированная. Разгонял до 165, но не комфортно, трясет сильно, но это зависит от дороги. Стандартная крейсерская - 120-130, 140 на обгонах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    аналогично всё нормально до скорости 160км/ч (но тут уже двигателя не хватает да и нет дорог чтобы ТАК ездить)

    Yokogama HT (все сезонка была летом)

    крейсерская 130 км/ч

    местами до 145 можно разогнаться

    ОЧЕНЬ зависит от резины.

    на марке ездил на всесезонке дубовой. 110км/ч больше некомфортно (марк с 2Lt)

    поменял на летний bridjestone 130 стало комфортно ездить.

    просто как будто кто-то на кнопочку нажал и машина поехала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Alex Miron

    Дело в оборотах мотора. На дизеле лучше выше 3000 надолго не залезать. А на Раннере с KZ 160 - это намного больше 3000. Иными словами - в качестве крейсерской эта скорость не годится, а для обгонов и.т.д - легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Согласен, на трассе держу в среднем 2800.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Насчет оборотов за 3000 на 160 сильно сомневаюсь.

    У меня с 3RZ ~ 3200 на этой скорости. Но у меня главная пара 4.55,

    а у дизелей на 185 - 3.9 или 4.1 в зависимости от наличия интеркулера.

    В любом случае меньше 3000 должно быть, коробки то одинаковые (А340).

    А крейсерская для дизеля не 3000, а 1500-2000. На 3000 крутящий момент уже существенно ниже, даже с турбиной, экономичность падает и все такое.

    Физика там простая довольно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: АндрейТ

    Да.... В познаниях у тебя явные пробелы. Надо учить матчасть.

    Во первых: У 1KZ максимальный крутящий момент держится до 3400 rpm. (Такая моментная "полка" харктерна почти для всех современных турбодизелей).

    Во-вторых, максимальная мощность этого двигателя наступает именно на 3600, соответственно оптимал в районе 3000. Как результат - оптимальная рабочая мощность двигателя при максимальной тяге именно на 3000 rpm. На 1500-2000 у дизеля 1KZ слишком маленькая мощность, чтобы поддерживать высокую крейсерскую скорость. Одной тяги тут мало.

    В-третьих, единственные причины, по которым не стоит длительное время находится на высоких оборотах дизелю - это возможность перегрева и режим работы турбины (турбодизели довольно высоко теплонагружены). Если с системой охлаждения и турбиной всё впорядке - то можно ехать и на 3500 сколько влезет.

    Далее, про максималку на KZ (как и на других движках - маховик у всех одинаково крутится). У меня на Раннере с механикой R150F при оборотах 3000 на пятой передаче скорость 120 км/ч. При этом пары 41:10

    На 4-ёх ступенчатом автомате А340 скорость будет выше, так как там O/D=0,705, а у меня 5-ая 0.838. Отсюда элементарный грубый пересчет: получаем скорость при 3000 на A340 = 141 км/ч. Даже если учесть, что на KZ-ных 185 Сурфах с автоматом А340 пары 43:11=3.909, то получаем не 141, а 148 км/ч. Ну никак ни 160.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    ж специально написал, что с подвеской все ОК! :-)

    Задние аморты заменены, передние в порядке (со слов сервис-менов), подвеска проверяется при каждом ТО.

    Я, по началу, грешил на высокий ЦТ...

    Этот факт, конечно, имеет место быть, но не настолько же! :-)

    Покатался на 100-ке, 180 мы ехали легко (это летом было)...

    Думаю, для начала, резину поменять (т.к. та досталась в наследство), а дальше видно будет....но, все-равно, неприятно((

    Посмотри сайлент блоки на рулевой рейке они хитрые не полностью залитые вот и гуляют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Vadus, насчет 160 на казет ничего не могу сделать-

    помимо своей есть у знакомого 3.4, все сходится с точностью до чисел ГП.

    А то что у меня 41:9 - я собственнолично зубья на ГП считал.

    Так что непонятка какая то получается.

    Насчет полочки у казетов вот числа для гражданского и заряженного соответственно:

    289 Nm - 2000,

    254 Nm(130 Hp) - 3600.

    343 Nm - 2000,

    282 (145Hp) - 3600.

    Я считаю это падение достаточно серьезным.

    На столько же примерно и КПД у казета на 3600 будет отличаться от КПД на 2000. Соответственно разница пойдет в тепло. Я же не говорил что на 3000 нельзя ездить - пожалуйста, если проблем с теплоотводом на казете нет.

    Просто это неэкономично.

    Цифру по моменту на 3000 дать не могу, т.к. всей кривой на казет не нашел.

    Как то интересовался 4M40, на него ссылка есть.

    Там падение крутящего момента идет плавно с 2000, правда с 3500

    кривая совсем уходит вниз: http://www.mtqes.com.au/Triton4M40.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Езийте, Езийте на КЗТ по 3000 УДАЧИ! ток 2000$ накопите на новый smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: АндрейТ

    Где ты взял эти лажевые данные? И к чему тут значения момента на 3600 - они там немного меньше, ну и что? Речь вообще идёт о 3000 rpm. Так вот еще раз: На 3000 rpm у простого 1KZ-T момент 220Lb*ft (298.5Нм) - ровно тот же, который наступает на 2000 и держится НА ЭТОМ ЗНАЧЕНИИ где-то до 3400 (у 1KZ-TE абсолютное значение момента немного ниже, но значения полки такие-же). К сожалению, графика моментной кривой для KZ у меня нет, зато есть для 1KD - это эволюция KZ, с тем же дисплейсментом 2982, только ГРМ, впрыск и турбина новые. Так вот полка там точно такая-же. Смотри картинку в самом низу страницы: http://www.4runner.sovintel.ru/engines.htm

    Возвращаясь к крейсерской скорости - сразу видно, что на KZ ты толком не ездил (как и на других дизельных внедорожниках). Начитался голой теории - да и то, с ошибками smile.gif Иначе ты бы знал, что на 5-ой передаче (или O\D) при оборотах 2000 достаточно будет простого подъема - и машина начнёт терять в динамике (либо не сможет нормально набирать скорость). Про 1500 я вообще молчу.... Поддерживать же крейсеровскую скорость на 5-ой (или O/D) - значит иметь возможность двигаться с ней уверенно и иметь возможность ускорится. На 1KZ это возможно начиная где-то с 2500.

    To: crash

    На такие жалкие и беспредметные выкрики обычно не реагирую. Однако в данном случае скажу, что купил 6-ти летний KZ в 2000 году, ездил 5 лет по трассе не ниже 3000 rpm (на колёсах 33Х12.5 полностью груженный), двигатель как работал идеально, так и работает до сих пор. Летом продал машину - хозяин со мной общается - проблем никаких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    а можно вопрос- на 3L какие обороты рекомендуются?

    в японском мануале- картинки и ероглифы

    - только 70-80 км и вся инфа smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.