Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    2000-2800 самый самолёт, можно к 3000 диаграмки вро де вот: [attachmentid=2573]

    [attachmentid=2574]

    максимальный кр момент у нас на 2400

    post-707-1140335462_thumb.jpg

    post-707-1140335526_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE
    Езийте, Езийте на КЗТ по 3000 УДАЧИ! ток 2000$ накопите на новый

    У меня знакомый в дождик и по грязи ездил на дачу на электричке. Машину жалко ему было. Езжу я и 140 и 160 сколько условия дорожные позволяют. Пока все нормально. А насчет 2000 баков ,можно все время ездить 40 км\ч ,экономить моторесурс и тебя переедет какой нибудь Камаз незастрахованный. Денег может и побольше понадобится. Тут уж как кому на роду написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Цифры в 289 Nm - на 2000 у 1KZ-TE и 343 Nm -2000 у 1KZ-TEi я взял с

    каталога на auto.vl.ru Да в общем они попадались мне не раз и в других каталогах. Цифры на 3600 оборотах я получил, взяв значения мощности

    в 130 и 145 лс соответсвенно и пересчитав в Nm (это не так сложно как кажется, поверь!). Так что это данные производителя и называть их лажовыми просто глупо.

    А теперь по теме, чтобы ее закрыть,

    1. посмотрим сначала какие скорости у

    185 на 3000 об:

    диаметр колеса 265/70/16=0.774 м, один оборот - 2.43 м.

    3000 оборотов коленвала в минуту = 180 тыс. оборотов в час.

    Если передаточное число O/D=0.705, то для главной пары 4.1 получаем

    180.000*2.43/(0.7*4.1)=152.4 км/ч, а для 3.9 - 160.2 км/ч.

    Таким образом, как мы видим, если задаться магической цифрой в 3000 оборотов, никаких проблем ехать на казете 160 км/ч нет.

    2. Теперь оценим так интересовавшую всех возможность разогнаться на дизеле до отсечки (180 км/ч): с ГП 4.1 на 180 будет 3543 оборота, а

    с ГП 3.9 - 3380.

    Далее, известно, что 3RZ и 5VZ до отсечки разгоняются.

    При этом у 3RZ ГП 4.55, т.е. оборотов будет 3931.

    На этой частоте у 3RZ макс. момент 240 нм, на колесе будет 240*4.55/0.7=1.56

    кнм. У 5VZ ГП 4.1, на 3543 оборотах на колесе будет 300*4.1/0.7=1.76 кнм.

    У 1KZ-TЕ (ГП 4.1 ) будет 240*4.1/0.7=1.4 кнм, и с интеркулером (ГП 3.9)

    будет ~300*3.9/0.7=1.67 нм (я взял 300 нм на частоте 3380, что наверное недалеко от истины при 280 нм на 3600).

    Итак, у 130 сильного казета тяговое усилие на предельной скорости на 11%

    ниже, чем у 3RZ, => может разгонится, а может и нет. У 145 сильного казета

    тяга чуть больше чем у 3RZ и чуть меньше чем у 5VZ=> никаких физических препятствий к набору 180 кмч нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    В последнем расчете (тяговое усилие) ошибка - надо везде умножать на 0.7, а не делить, чего-то я затупил, но на выводе это никак не отразится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998
    Итак, у 130 сильного казета тяговое усилие на предельной скорости на 11%

    ниже, чем у 3RZ, => может разгонится, а может и нет. У 145 сильного казета

    тяга чуть больше чем у 3RZ и чуть меньше чем у 5VZ=> никаких физических препятствий к набору 180 кмч нет.

    и так исходя их этого получаем, линейка динамики в порядке возрастания:

    1KZ-T

    3RZ

    1KZ-TI

    5VZ

    сейчас тебя съедят люители бензина biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    ну да. поэтому автомат на 3000 и перекидывает передачу.

    а крутящий момент максимален около 2000.

    и что?

    о чём спор то вообще?

    читать интересно, но я уже нить рассуждений потерял. unsure.gif

    кто что доказывает-то? huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Короче нашел я еще несколько минут на кривые для казета. Как я и

    предполагал, никакой полочки там нет. С 2000 оборотов начинается падение

    момента, а как правило минимальный удельный расход топлива достигается

    в районе максимального крутящего момента при нагрузке не более 50%

    максимальной. Так что не надо надувать щеки не владея информацией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    2 АндрейТ РЕСПЕКТ! читайте буквари! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: АндрейТ

    Снова нашел ты явную лажу (сразу видно, что "за несколько минут"), наверное тоже на avto.vl.ru smile.gif - такого двигателя с макс. моментом 315Нм у Тойоты просто НЕТ biggrin.gif Да и максимальные лошадки у KZ наступают не на 3000, как заявлено на этой "картине Репина", а на 3600. Кстати, эта картинка так же очень сильно противоречит твоей же информации выше, где ты приводишь значения мощности и момента с сайта avto.vl.ru biggrin.gif Тот, кто рисовал эту картинку, даже не удосужился сравнить это с реальными характеристиками движка, заявленными производителем. Что это за двигатель такой? Похоже на переделку 5L + турбина. Это рас.

    По поводу "надувания щек" - это в первую очередь касается "умников", которые скачивают бог знает откуда картинки, на которых ни одна цифра не соответсвует параметрам производителя, и считают это истиной в последней инстанции. biggrin.gif Это два.

    По поводу твоего расчета - делаешь успехи - почти правильно. Однако в результате ВСЁ НЕВЕРНО smile.gif , так как ты не учел самого главного: Считать в упор передаточное число 0.705 O\D для АКПП НЕЛЬЗЯ. Потому что под нагрузкой (особенно на такой скорости) гидротрансформатор РАЗБЛОКИРОВАН , и точное передаточное число совсем другое - оно будет гораздо выше (с учетом коэфициента гидротранса ). То есть, для того чтобы держать скорость 160, обороты движка будут гораздо выше 3000 (в районе 3500), а вот когда ты отпустишь газ - гидротранс заблокируется (передача АКПП станет равной 0.705) и обороты упадут до 3000. Как только ты нажмешь на газ для поддержания 160 гидротранс опять откроется и обороты поднимутся выше. (а ехать на 160 с отпущеным газом на 1KZ у тебя не получится - поверь). Любому владельцу АКПП это известно. Именно поэтому, для чистоты рассчета необходимо рассматривать МКПП с мостами 4.1 и 5-ой 0.838. Тогда получаем скорость в районе 130 км/ч, а никакие не 160. В Тойоте не идиоты сидят - на одну и ту же модель авто с одним и тем же двигателем но с разными типами КПП расчетная максималка всё равно берётся одинаковой (и при этом обороты у двигателя близки к максимальным). Это три.

    А вот к чему написан последний абзац со сравнениями 3RZ и 5VZ - вообще непонятно. Никто здесь движки не сравнивает. Да имысль там опять-таки далека от истины, как и расчеты, которые неверны из за ошибки с прямым значение O\D. 1KZ-TE разгонится до 180 разве что с ооооочень большой горки. Про другие двигатели (дизельные и бензиновые) здесь говорить не стоит, поскольку речь идёт именно про 1KZ. Например мой новый дизель 1HD-FT прёт гораздо веселей чем 1KZ, но у него объем 4.2, и 24 клапана на 6 цилиндров. А 4.7 литровая бензиновая 8-ка вообще летает...... Только к делу это не относится....

    To: crash

    Опять выходит, что буквари надо читать выскочкам вроде тебя и АндреяТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    про динамику - это была провокация. biggrin.gif

    больше не буду sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To ALL

    В этой теме не ведёстся сравнение того какой двигатель лучше - читайте с самого начала. Предмет обсуждения совсем другой - см. название темы. Переводить тему в этот флуд так же не следует - иначе будет удаляться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    На ТЛК95, 1КЗ-ТЕ, МТ при 160 ~ 4100об/мин, при том что рэдлайн с 4500...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    На 1 KD-FTV на 3000 об/мин 158-160 км/ч по спидометру.

    по GPS 153 км/ч biggrin.gif

    Больше 175 не разгоняется - сопротивление ветра не дает sad.gif

    (проверялось летом на киевской трассе у Внуково)

    т.е 155 км/ч вполне допустимая скорость для долгой езды - меньше 3000 об/мин для моего двигателя.

    за год 50 000 км - полет нормальный (скоро замена ГРМ)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Crash, необъективный разговор. Нравится - катайся.

    А здесь обсуждается возможность разгона танка до 160 км/час на двигле 1KZ.

    Свои пять копеек. Склоняюсь к мнению VADUSа. у меня Прадо 78-й с 1 KZ-TE.

    На скорости 130 обороты были под 3000. Расход не слабый - стрелка аж на глазах уходит. Больше разгоняться не пробовал - страшно. Хотя дорогу держит прилично, не плавает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    вы как обороты замеряете на KZ ? в смысле на автомате или на ручной коробке?

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Идущий

    У меня был Раннер 130 1KZ-T МКПП R150F, мосты 41:10. На оборотах 3000 спидометр показывал РОВНО 120 км/ч. Если произвести расчет вручную, с учетом того, что путь штатного колеса 130-го Раннера 265/70/15, пройденный за один поворот L=2пR примерно равен 0.0023 км., а на оборотах двигателя 3000 при моей трансмиссии (5-ая = 0.838, ГП=4.1) колесо сделает 52389 оборотов за час, то мы получим ту же цифру - 120.5 км/ч.

    Если взять 185-ый Раннер с такими же коробкой и мостами, но штатным колесом 265/70/16, то получаем скорость 130 км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: VADUS есть подозрения что у 185-го кузова другая аэродинамика

    поэтому и скорость на этих оборотах у машины другая. это всё таки на прилизанный сидан и сопротивление воздуха на таких скоростях отбрасыать не стоит. хотя конечно не так значительно всё это будет.

    на выходных поеду на трассу, попробую сделать замеры на заднем и на полном приводе. (правда у меня цепь провисшая, но по-идее не должна повлиять)

    у меня АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Идущий

    Ни аэродинамика, ни тип привода (полный/задний) не влияют на соотношение показаний тахометра и спидометра на МКПП. Хотя в случае с АКПП чуток влияет, так как при бОльшей нагрузке гидротранс еще сильнее понижает передачу. Просто посмотри сколько у тебя оборотов показывает тахометр ПРИ НАЖАТОЙ педали газа (так как у тебя АКПП) на скорости 160 км/ч при движении прямо. С учетом того, что твой двигатель гораздо мощнее обычного KZ, то педаль газа будет нажата не так сильно, и обороты будут чуть ниже (опять таки за счет работы гидротранса АКПП).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Unleha1

    To: aaa...tas

    Спасибо, это наглядная и полезная информация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.