Перейти к публикации
The.Ghost

Тосол или Антифриз

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Байкальск
    • Машина: меняю

    Завис в интернете на неделю, но однозначного ответа не нашел. Что лить в KZ?

    Попались пара статей про температуру кипения, вроде понятно написано, но когда пошел в магазин только на двух канистрах указана верхняя рабочая температура (118С) маловато! В инете прочитал что есть ОЖ с температуной кипения 140С, но что это за жидкость не указано. Поиски в других магазинах результата не дали. А для дизеля на высоких оборотах это жизнено необходимо! Плюс проблема присадки некоторых ОЖ создают защитный антикорозийный слой обладающий плохой теплопроводностью! ВОПРОС ОЖ какого производителя и какой марки лить в 1KZ или ездить на оборотах менее 3000 об.мин.??? Что за ОЖ которая закипает при 140С????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: The.Ghost

    Не парь моск! Заливай красный Кастроловский "Long life coolant" и спокойно катайся лет пять! Кстати такой заливают на Тойоте с рождения. Никакой Тосол лить не надо - коррозия деталей непредсказуема!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    температура закипания тосола-антифриза зависит от давления в системе охлаждения.посмотри на пробку радиатора,там написано какое у тебя.если 0,9 можно заменить крышку на 1,1 тем самым поднять темпу кипения немного.физика млин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    залей концентрат антифриза и он будет кипеть при 200 laugh.gif (образно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    тосол это марка антифриза. тосол это тоже антифриз. за неделю в инете это можно было найти...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    помоему,тосол это чисто русская марка антифриза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    залей концентрат антифриза и он будет кипеть при 200  laugh.gif (образно)

    679008[/snapback]

    и замерзать он будет при температуре чуть ниже 0.. Да и теплоемкость-теплопроводность плохая. Разводить его дист.водой обязательно надо, хотя бы немного (а лучше по рекомендации производителя)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    To: ontheroadagain

    какая разница smile.gif понимаешь, есть ксерокс, а есть копир smile.gif тосол это тосол, но в то же время он антифриз.

    поиском ищи. большая тема была где-то тут. может в околотоётных.

    Изменено пользователем ncsimaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    да кипение кнечно важно но также отличается температура заммерзания и смазывающие характеристики. что в свою очередь влияет на долговечность помпы. я тоже за родной красный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Охлаждающие жидкости.

    Антифризы делятся на бессиликатные и силикатсодержащие.

    Первые, более совершенные, работают пять и более лет без

    замены. Их цвет - красный.

    Силикатсодержащие окрашены в сине-зеленые цвета и с красными

    не смешиваются. Перед сменой типа антифриза необходимо промыть

    систему охлаждения (и отопления!) кипяченой или дистиллированной

    водой.

    Делается это так. Сливается старый антифриз, система

    заполняется водой. Двигатель запускается и прогревается до

    момента включения электровентилятора (87-95С). Операция

    проводится дважды.

    Красный антифриз, по мнению многих его производителей,

    предпочтительнее синего (зеленого): от него меньше страдают

    детали современного двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    и замерзать он будет при температуре чуть ниже 0..

    679094[/snapback]

    с какого перепугу то.у нас мотики на 30 минус на улице стояли -концентрат залит был.а там радиаторик и цилиндр с башкой чуть дороже автомобильного стоит.а летом только он и спасает.иначе клин

    да кипение кнечно важно но также отличается  температура заммерзания и смазывающие характеристики. что в свою очередь влияет на долговечность помпы. я тоже за родной красный

    679136[/snapback]

    а чего он смазывает то.никак подшипники в помпе laugh.gif

    на лужском тосоле написано-совместим с антифризом.на сколько я помню раньше антифриз и тосол не смешивался-выпадал в пену.а щас -это просто торговые марки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байкальск
    • Машина: меняю

    У меня ща тоже красный залит. Если все так хорошо то почему никто не гоняет дизель долговременно больше 3000 об/мин? Недостаток охлаждения! Вот и поднял тему в надежде решить. Мож помпу производительней найти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    2To: мотогунька залейте водички через полгодика посмотрите что крякнет!- то и смазывает smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    гыыыыыыыыыыыыыыыыыы.через полгодика я думаю что радиатор ,блок и голова обязательно крякнут.зима будет. biggrin.gif только не смешите мою задницу.от воды только накипь и и если в прбке можеш пораньше закипеть.обычно мечендрайзеры на рынке пугают -если тосол зальёте помпа навернётся из за тог что она не смазывается. biggrin.gif а вы зуважаемый знаете что при нескольких кепячениях антифриз превращается в гаумно.и чем он лучше- тем дольше служит.от дальнейших дискуссий удаляюсь.для этого просто нужно иногда техлитературу читать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    сам не верил!! но помпа крякнула! врядли совпадение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    первое попавшееся....

    Не знаю, как таблицу вставить...

    Показатель

    Антифриз «АРКТОН-40»

    Антифриз «АРКТОН-65»

    Антифриз-концентрат «АРКТОН-СУПЕР»

    pH при 20°, ед.pH

    8,54

    8,50

    8,54

    Щелочность, см3

    12,50

    13,0

    12,5

    Плотность при 20°C, г/см3

    1,068-1,085

    1,085-1,10

    1,125

    Температура начала кристаллизации, °C

    -40

    -65

    -20

    Температура кипения (760 мм рт.ст.), °C

    +108

    +112

    +170

    Вспениваемость:

    · объем пены, см3

    20

    20

    20

    · время исчезновения пены, сек

    2

    2

    2

    Коррозионное воздействие на металлы:

    · медь М1

    0,02

    0,02

    0,02

    · латунь Л-63

    0,06

    0,06

    0,06

    · припой ПОС СУ 40-2

    0,11

    0,10

    0,11

    · алюминий АЛ-9

    0,05

    0,05

    0,05

    · чугун CЧ-20

    0,04

    0,03

    0,04

    · сталь Ст20

    0,05

    0,05

    0,05

    Набухание резины, %

    1,3

    1,3

    1,3

    Антифриз-концентрат «АРКТОН-СУПЕР» используется только в разбавленном виде!

    (Для разбавления желательно использовать дистиллированную воду)

    Соотношения при смешении

    Температура начала

    кристаллизации, °C,

    не выше

    Температура кипения,

    °C

    Антифриз-концентрат «АРКТОН-СУПЕР»

    Дистиллированная вода

    50 %

    50 %

    -38

    +108

    56 %

    44 %

    -43

    +112

    65 %

    35 %

    -65

    +119

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    еще, с табличкой

    http://castrol.com.ru/catalog/c_antifreeze-nf.php

    castrol

    смотрите внизу страницы...

    Не все так просто в смешении жидкостей.... Классический пример - если смешать 0,5 литра спирта и 0,5 литра воды, то получится отнюдь не литр водки, а чуть меньше....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Делается это так. Сливается старый антифриз, система

    заполняется водой. Двигатель запускается и прогревается до

    момента включения электровентилятора (87-95С). Операция

    проводится дважды.

    чото я не вижу пункта типа: "обязательно перед заполнением горячего двигателя холодной водой дать ему с часик остыть", а то холодную воду в нагретый мотор.. крайне опасно

    я теперь даже масло очкую заливать пока мотор не остынет хотя бы градусов до 50

    У меня ща тоже красный залит. Если все так хорошо то почему никто не гоняет дизель долговременно больше 3000 об/мин? Недостаток охлаждения!

    потому что ЦПГ у него тяжёлая и динамические нагрузки на больших оборотах очень высокие, к тому же мой "дизель" на 3000 уже едет 160 кмч - знаете места где можно быстрее?

    естественно что никаких перегревов при этом нет, залит японский "LLC"

    мотогунька

    качественный антифриз смазывает сальник помпы! на воде вначале елдец приходит ему, а уже потом и подшипникам - их антифриз действительно guru.gif не смазывает unsure.gif

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    2 The.Ghost: не нужно лить в японский мотор совковый тосол.

    Из личного опыта: в далёком 1998 году в только что купленную 4-х летнюю пузотёрку был залит тосол. Через год засвистела и потекла по валу помпа. Ещё лет через 6 ржавчиной забило всю систему охлаждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    мотогунька

    качественный антифриз смазывает сальник помпы! на воде вначале елдец приходит ему, а уже потом и подшипникам - их антифриз действительно guru.gif не смазывает unsure.gif

    679451[/snapback]

    с этого моменту поподробнее где ,кому и как .сальник помпы- это вооще ше сальник.это резиночка в которой стоит пружинка и вытравливает зазор образно говоря между корпусом насоса и и крутящейся частью крыльчатки.и сазывать её не надо. а тосол не проникает в помпу только из за двух притёртых частей.промышленные насосы на воде работают или их тоже периодичесски тосолом смазывают biggrin.gif вода образует накипь и засирает систему.тосол -разъедает люминь и превращается в кристалы нерастворимые и опять же забивает систему.полазайте по тырнету и найдёте через сколько часов кипения антифриз или тосол превращается просто либо в кристалы либо в жидкую чачу уже не похожую на о ж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.