Перейти к публикации
gekkfinn

Лопнула крышка клапанная на КЗТЕ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Вот случайно обнаружил на крышке клапанной(крышка пластиковая, если кто не в курсе) трещину, по запотеванию не санкционированному.. cry.gif

    Ценник на новую не гуманный 3-4тыр.

    Как считаете реально заклеить?

    Технология такова, бормашинкой трещину разделываю и кладу состав типа Дон Деал -- двухкомпонентный...

    Будет ли держать, не уверен.. sos.gif

    Или посоветуйте еще что..

    Только чур без осуждения "жабы" ибо кризис и все такое..

    или не заниматься херней, и купить крышку..Ибо если все ЭТО клееное квакнет и масло вылетит вон, то будет полный пипец... focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    будет, конечно, держать. куда оно денется. трещина в каком месте - где-то перетянул ?

    правда, я чего-т не думал даже, что клапанная крышка пластиковая. пойду у себя посмотрю, для общего развития.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Лопнула приблизительно так...

    [attachmentid=58041]

    Про перетяжку сложно сказать, но факт что меняли недавно прокладку крышки, это точно.

    ЛОпину еле еле видно..как волосок, но по запотеванию находится точно.

    post-104-1245661945_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Лопнула приблизительно так...

    [attachmentid=58041]

    Про перетяжку сложно сказать, но факт что меняли недавно прокладку крышки, это точно.

    ЛОпину еле еле видно..как волосок, но по запотеванию находится точно.

    679786[/snapback]

    я-б обезжирил и поверху эпоксидкой залил. в смысле без разсверливания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    должно держать..

    во всяком случае надо попробовать. еслине получится и трещина будет расходиться, тогда сам понимаешь..

    PS недавно сам обнаружил трещину на клапанной крышке (1HD-T) в задней части - в торце- я так понимаю при снятии коробки прежним владельцем не очень акуратно с двигателем обошлись и тоже потело. Думал прокладка, да все руки не доходили. А тут пришлось помпу менять - снял крышку, помыл-почистил - и увидел. Обезжирил и просто герметиком мазанул. Пока все чисто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    не заниматься херней, и купить крышку..Ибо если все ЭТО клееное квакнет и масло вылетит вон, то будет полный пипец...

    Ты сам все написал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Концы трещины засверли, крышку зашкури и стеклотканью с эпоксидной смолой на 2 слоя заклей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    температурные перепады не выдерживает ни один клей, ну разве что-нибудь космическое, но это в магазинах не продается

    мой опыт склеивания трещин был всегда негативный

    считаю что менять

    а поискать на разборе?

    дай кстати номер крышки, есть идея где посмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Температурные перепады прекрасно держит старинный клей БФ-2 армированный металлической пылью, этим составом даже успешно ремонтировали размороженные блоки. Там главное технологию отверждения соблюсти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    Можно попробовать заварить (как пластмассовые бамперы). Тока присадочный пруток пластмассы поискать придётся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    глянул у себя, у меня металическая крышка rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Можно попробовать заварить (как пластмассовые бамперы). Тока присадочный пруток пластмассы поискать придётся

    там не пластик как таковой, там композит на основе (ну насколько я понимаю) углеродного волокна и какой-нить смолы - то есть он не плавится в принципе

    я бы тоже засверлил да заклеил сверху только не стеклотканью, а углетканью - не дорогущим и толстым "карбоном", а именно тонкой советской углетканью

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: бандитский Петербург
    • Машина: 95 Прадик Был. 100ка 4,7 на все случаи жизни 80ка 1-HDT, АПП

    2 года тому назад на Самарской обьездной на служном Рено Меган-2 колонули поддон движка, он селумин скорее всего. Утром в АРОсервисе трещину обезжирили (все масло сразу на нах вытекло) сантиметров 15-20 кстати, первый слой аллюмин пудра с эпоксидкой, далее холодная сварка, третий слой стеклоткань с эпоксидкой. После застывания залили масло и вперед на Питер. По приезду до замены поддона на станции, авто еще гдето тысячу км прошла. Так что клапанную крышку держать будет однозначно, только пошкурь хорошо.

    Изменено пользователем sergei-78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: sergei-78

    ну да, держать будет, именно ту тысячу километров как ты и написал

    а что потом?

    самый главный вопрос - не понятно когда эта "бомба" сработает, через неделю или через полгода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.