Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Сегодня наконец освоил сварку в среде углекислоты. Ощущения не передать словами, оно варит!!! Те жалкие попытки варить проволкой в порошке даже не сравенить с тем как стало.

    Полуавтомат взял инверторный Мастер 150, Китай. Стоит гуманно, собран на 4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Каме
    • Машина: 4Runner VZN 130, 3VZ-E, МКПП 1993 г.в.

    Для начинающих сварщиков- http://www.chipmaker.ru

    Чтива не на один день и очень, даже, занимательно ... Многие вопросы отпадут по мере чтения ...

    Прошу прощения у мастеров своего дела, вышенаписанное относится не к ним, так - как они про этот сайт знают и без меня ... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Почему ?

    Потому :) Не повторяй ошибок. тоже думал после покупки полуавтомата что раз есть спец проволока то можно ей прекрасно варить а те кто на форумах пишет что на выходе получается кал - неправы.

    в итоге через двое суток побежал за баллоном и нормальной проволокой.

    варить полуавтоматом без газа конечно можно. забор вокруг сортира. или еще что то подобное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Сегодня сварочный аппарат должен быть инверторным, тем более полуавтомат. У инверторного источника питания дуги целый ряд преимуществ: меньше вес, отсутствие зависимости сварочных режимов от напряжения питающей сети, плавная регулировка тока/напряжения, возможность работы от обычной бытовой электросети, автоматизация горения дуги (синергетика), и т.д. Сам пользуюсь НОРМА-200МП от ФЕБ. Аппарат не идеальный, но даже его не стоит сравнивать с трансформаторными ПА.

    И ещё, для идеальных сварочных швов нужно использовать смесь газов. чего-уж говорить о проволоке с флюсом.

    А вот здесь по теме ПА более подробно:

    http://www.mastercity.ru/vforum/forumdisplay.php?f=24

    http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=23649&highlight=%ED%EE%F0%EC%E0+200%EC%EF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Сегодня сварочный аппарат должен быть инверторным, тем более полуавтомат. У инверторного источника питания дуги целый ряд преимуществ: меньше вес, отсутствие зависимости сварочных режимов от напряжения питающей сети, плавная регулировка тока/напряжения, возможность работы от обычной бытовой электросети, автоматизация горения дуги (синергетика), и т.д. Сам пользуюсь НОРМА-200МП от ФЕБ. Аппарат не идеальный, но даже его не стоит сравнивать с трансформаторными ПА.

    И ещё, для идеальных сварочных швов нужно использовать смесь газов. чего-уж говорить о проволоке с флюсом.

    А вот здесь по теме ПА более подробно:

    http://www.mastercity.ru/vforum/forumdisplay.php?f=24

    http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=23649&highlight=%ED%EE%F0%EC%E0+200%EC%EF

    если честно- то не ощутил особой разницы от инвертора и обычного кроме цены и веса. если варить чистый металл и длинные швы то мож и есть преимущество , а так варить вёдра ржавые какая разница . только аппарат нужно брать нормальный. пользовался инвертоом и бычным при покупке. особо не понял. правда пишут что шов лучше, разбрызгивание меньше. сейчас цен не знаю, но у меня 180 тельвин с электронным управление процесса и сварки люминя и прочей байды стоил в два раза дешевле инвертора со 150 амперами на выходе. а вообще чем сложнее аппарат- тем его сложнее ремонтировать. от совдепа сразу отказался. ремонт моего аппарата заключается в замене блока управления на 4 саморезах и протяги на двух блтах которые продаются у официалов с доставкой в течении пяти минут. совдеп - столкнулся с аргоном :angry: весь мозг вынесли сами производители при обращении к ним. завод в питере их делает и сами млять чинили три раза не по гарантии чуть ли не полгода. теперь- нах всё что от чубайса с его ананотехнологиями. можете посмотрть архаичную протягу проволоки на наших аппаратах и всё стант на свои места. правда мож сейчас лучше делают . ведь научились калины выпускать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Сравнивать инверторный и трансформаторный источник питания сварочной дуги нельзя. Если только с трёхфазным и то с некоторой натяжкой. Инверторный выигрывает во всём, кроме цены. Только то, что инверторный будет нормально варить и при 150 вольтах в сети уже большой плюс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Сравнивать инверторный и трансформаторный источник питания сварочной дуги нельзя. Если только с трёхфазным и то с некоторой натяжкой. Инверторный выигрывает во всём, кроме цены. Только то, что инверторный будет нормально варить и при 150 вольтах в сети уже большой плюс.

    Ну далеко не все способны варить на таком напряжении.Я бы даже сказал-подавляющее меньшинство.Ну а то,что инвертор вытесняет трансы-это факт.И цены с каждым годом падают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.
    Ну далеко не все способны варить на таком напряжении.Я бы даже сказал-подавляющее меньшинство.Ну а то,что инвертор вытесняет трансы-это факт.И цены с каждым годом падают.

    Позвольте не согласиться.

    Всё упирается в схемотехнику. Выходное напряжение трансформатора снизится строго пропорционально снижению напряжения на первичной обмотке. В инверторах в обязательном порядке есть цепь стабилизации напряжения, повторяю В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ.

    Согласен, что у разных производителей уровень стабилизации разный, но тем не менее эта функция обязательно присутствует. Без неё любой инверторный (импульсный)блок питания будет просто не рабочеспособным.

    Если для ММА значение выходного напряжения не столь критично, то для ПА с его жёсткой вольт/амперной характеристикой стабильность напряжения питания дуги является определяющим режим сварки фактором.

    Посмотрите и сравните характеристики бытовой радиоаппаратуры с импульсными и трансформаторными блоками питания. У первых допустимый диапазон питающего напряжения начинается, как правило, от 110 вольт (иногда и ниже). В то-же время у трансформаторных блоков питания допустимое снижение питающего напряжения не превышает -10%. То-же самое и с источниками питания сварочной дуги.

    P.S. Считаю, что одна из причин нарекания на работу трансформаторных ПА нижней линейки европейских производителей (сюда попадает Тельвин 4.135) это то, что они изначально рассчитаны на питающее напряжение 230 Вольт. И при подключении к сети, где обычно не более 220В, а при нагрузке создаваемой самим сварочником ещё и просадка напряжения неминуема, мы и имеем то, о чём говорилось в начале темы.

    Изменено пользователем Александр Рукосуев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    а нех варить при 150 вольтах :lol: наши то научились делать протяжку, или всё из стеклоочистителя жиговского делают. в гараже при провале напряжения не важен сам ток, а важна стабильность протяжки проволоки иначе все потуги варить закончатся крахом. сначала срач, а потом на срач ещё срач, а потом уже сварка начинается. у меня начинает варить на 100 амперах и заканчивает уже на 30- 40 когда шов уже разогрет. трансформаторный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То мотогунька.

    У Вас сварочный трансформаторный, но уже из дорогих. В нём разработчики вкрячили стабилизатор и регулятор что-нибудь типа тиристорного регулятора на входе. На него и автоматизацию повесили. В принципе нормально, но не современно и громоздко (имею в виду схемотехнику).

    У Вас качественная протяжка потому, как аппарат не из дешёвых. Отечественные блоки подачи проволоки от ФЕБ оснащёны отличными, в том числе и четырёхроликовыми, импортными протяжками. Если брать недорогие аппараты, то, например, Тельвины этой категории имеют протяжку которая недалеко ушла от подобия стеклоочистителей. Вот блок управления от ПА Норма-200МП (ФЕБ) он имеет собственный стабилизированный импульсный блок питания, электронный регулятор скорости со стабилизацией, динамический тормоз, модуль управления подачей газа с нужными задержками и ограничениями и пр.:

    post-128-0-77999700-1309455361_thumb.jpg

    Изменено пользователем Александр Рукосуев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    да- наворотили наши конструкторы :lol: у нас только джипы хорошие делают, и то они с пушкой :lol: просто я не люблю совдеп по религиозным соображениям и по тому как у нас всё через задницу. они модели меняют как китайцы авто и если чего то хрен найдёшь наверное и починить сами сцуко не могут что изобретают . я свой могу запрограмировать так что сам потом не пойму как работает :lol: опять сбрасываю на заводские .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    да- наворотили наши конструкторы :lol: у нас только джипы хорошие делают, и то они с пушкой :lol: просто я не люблю совдеп по религиозным соображениям и по тому как у нас всё через задницу. они модели меняют как китайцы авто и если чего то хрен найдёшь наверное и починить сами сцуко не могут что изобретают . я свой могу запрограмировать так что сам потом не пойму как работает :lol: опять сбрасываю на заводские .

    я себе купил вот это чудо

    http://www.yugpribor.ru/pdi_181.php

    хотя тоже изначально был против совкоизделий. конструкция нормальная. протяжка проволки тоже неплоха. и на вид собран руками.

    а по ттх вообще блеск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    13 рублей +доставка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Стрельна
    • Машина: TLC-80

    Был самый простенький, но бундовой сборки, привозной энхель, жаль, спёрли. Прям льёт проволочку. Сейчас старенький ПДГ-160. Сравнения никакого:puke::puke::puke:.

    И попутный вопрос, немного OFF, нет у нас в Питере спецов этот ПДГ починить? А то мощность перестала регулироваться, в первых двух положениях переключателя вообще не работает, а на 3 и 4 даёт одинаковый максимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    13 рублей +доставка.

    ну тогда конечно. у меня в 2 раза дороже с трансом.сейчас инверторы будут стоить дешевле транса. технологии млин надвигаются. Лший ПДГ где производили? пральна- в рашке. так что врятли починят . а если ролики искать, то вообше хрен найдёшь. посмотри включатель и скорее всего он не работает в нескольких положениях. скорее он просто залип внутри. тыж рядом с барахолкой работаешь а там тебе за пиво найдут аналог. там сложного то ничего нет. у меня в 87 году п автомат был собран из регулятора выдернутого из домашнего светильника и ручка от плойки женской, рукав из тросика спидометра запора . как я счастлив тогда был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ну тогда конечно. у меня в 2 раза дороже с трансом.сейчас инверторы будут стоить дешевле транса. технологии млин надвигаются. Лший ПДГ где производили? пральна- в рашке. так что врятли починят . а если ролики искать, то вообше хрен найдёшь. посмотри включатель и скорее всего он не работает в нескольких положениях. скорее он просто залип внутри. тыж рядом с барахолкой работаешь а там тебе за пиво найдут аналог. там сложного то ничего нет. у меня в 87 году п автомат был собран из регулятора выдернутого из домашнего светильника и ручка от плойки женской, рукав из тросика спидометра запора . как я счастлив тогда был

    да дело как бы особо не в цене. трансформатор у меня есть. вписту. дура под 40кг весом. этот с пятикилограмовой катушкой весит 16 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха(Я) г.Нерюнгри
    • Машина: TLC 80 VXL 1FZFE АКПП

    Нашел баллон от пропана 100л., его можно будет использовать под газ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Нашел баллон от пропана 100л., его можно будет использовать под газ ?

    нет. балоны под кислоту испытывают на 250 кило вроде. а пропан- короче меньше. если проблема- возьми огнетушитель оу 10 и к нему редуктор прибабахай. потом менять в пожарке. да- через 10 лет я заметил что можно кроме аргона и кислоты варить - аргон+кислород, аргон плюс кислота :D режимы все разные и сварка соответственно меняется. при аргоне варить железо с треском, а если режим меняешь на аргон+кислород ( кислорода нет) шов получается как горелкой варишь аргоновой. нуно будет замешать кислород с аргоном , этож два газа и смеситель не нужен будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха(Я) г.Нерюнгри
    • Машина: TLC 80 VXL 1FZFE АКПП

    Кто что скажет на счет BlueWeld Vegamig 180/2 Turbo ??

    Стоит ли покупать ? или для гаража/машины взять что-то попроще ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.