Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    а это случаем не время сварки задаётся .просто ставиш допустим 2 секунды,нажимаеш кнопочку и он начинает и заканчивает через 2 секунды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Саранск
    • Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN
    а это случаем не время сварки задаётся .просто ставиш допустим 2 секунды,нажимаеш кнопочку и он начинает и заканчивает через 2 секунды.

    687398[/snapback]

    Всё именно так,я попробовал.Но зачем?Какова область применения?И почему в названии слово "заклёпка"?Может режим используется как точечная сварка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Берешь два листа железа , кладешь один на один , в верхнем сверлишь отверстие , потом в это отверстие направляешь проволоку и варишь , пока отверстие не заплавится . Это и называется электрозаклепка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    -"..зимой ходиш как с югов прилетел .привык я уже без маски.."

    Профессия сварщика всписке вредных профессий-положена прибавка к зарплате.А наша власть за так ничего не даёт.Настоятельно не рекомендую игнорировать маску.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе
    Профессия сварщика в списке вредных профессий

    ну еще бы. Кроме излучения ( в основном конечно ультрафиолетовое, но там реально весь спектр ) при сварке электродами еще газики всякие образуются - они довольно агрессивные, маска всё же не даёт вдыхать их в таком количестве.

    Я вот как-то надышался без маски - ослабил стенки кровеносных сосудов в носу - как чихну - так кровь идёт. Потом прошло. Так что варите в маске - оно не лишнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    а типа вокруг маски дым не идёт.к сведению- защитная маска хамелеон с замкнутым циклом стоит в несколько раз дороже вашего сварочника.есть ещё просто стёклышко хамелеон (вся байда продаётся отдельно)вставляеш в любую маску.но я пользуюсь щитком,так как маска иногда в машине мешает так как и лыжи на ногах laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    2 мотогунька : я tormoz.gif ,ошибся немного с идентификацией баллона AZIATa... прикольная жидкость оказалась, non silikon, к тому же... smile.gif

    АZIAT, скажи, ты правда смеялся? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 мотогунька : я  tormoz.gif ,ошибся немного с идентификацией баллона  AZIATa... прикольная жидкость оказалась, non silikon, к тому же... smile.gif

    АZIAT, скажи, ты правда смеялся? wink.gif

    687824[/snapback]

    biggrin.gif

    Я не стал спорить просто . Но как только стал пользовать этот балончик процес сварки пошел приятнее и сопла менять приходится намного реже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Саранск
    • Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN
    Берешь два листа железа , кладешь один на один , в верхнем сверлишь отверстие , потом в это отверстие направляешь проволоку и варишь , пока отверстие не заплавится . Это и называется электрозаклепка .

    687415[/snapback]

    Всё ясно.А прожиг первого листа без сверления не получится?Вы не пробовали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    почему не пробывали-ток побольше -только смотри а то провалится сантим в диаметре и будет дыровка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Берешь два листа железа , кладешь один на один , в верхнем сверлишь отверстие , потом в это отверстие направляешь проволоку и варишь , пока отверстие не заплавится . Это и называется электрозаклепка .

    687415[/snapback]

    Всё ясно.А прожиг первого листа без сверления не получится?Вы не пробовали?

    688277[/snapback]

    Сверлить быстрее и аккуратней . Для жести даже специальный дырокол есть .Им обычно жестянщики пользуются при замене кузовщины на авто .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Хочется поднять давнюю тему.

    Полуавтомат Контур 150 никто не пробовал?

    Сколько не читал наводит на нехорошие мысли - одни лестные отзывы...

    Дорогой только шибко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: .
    попробуй полярность поменять.просто многие идут под флюс и под газ нуно поменять .или у тебя изначально флюсовая стоит.?

    683985[/snapback]

    У меня та же проблема возникает-плюется во все стороны.

    Такое ощущение, что варишь без газа, или вместо углекислоты мне продали просто воздух.

    Может действительно с полярностью поэкспериментировать, как её менять?

    Аппарат вроде не дешевый - DeWalt - 200? с питанием на 400 В.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто

    Собственно тоже озадачился покупкой, пару вопросов, если можно.

    - Есть ли смысл покупать аппарат с возможностью сварки с газом и без.

    я так понял, что без газа, т.е. методом Flux он хреновенько варить будет.

    И в итоге придешь к тому, что будешь варить только с газом.

    Просто если он может варить методом Flux и MIG-MAG , то в комплекте идет набор для сварки без газа. И для того что бы варить с газом нужно все докупать:

    -гарелка

    -другой шланг

    -вентель со шлангом на балон

    -балон.

    если, что забыл поправьте.

    А если он варит, только MIG-MAG , то все уже идет в комплекте, останется только балон купить.

    Вот на выбор четыре аппаратика, может посоветуете

    1. Электро-газосварочный полуавтомат TELWIN BIMAX 4.195 собственно о нем уже говорили.

    2. Электро-газосварочный полуавтомат TELWIN BIMAX 162/1

    3. Электро-газосварочный полуавтомат TELWIN BIMAX 152

    4. Сварочный полуавтомат TELWIN TELMIG 150/1

    В принципе сварочник нужен для дома для семьи, т.е. без фанотизма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан г Актау
    • Машина: Тойота Ланд Крузер 105 , ГАЗ-67 Б 1948г,HONDA-450 R, ATV YAMAHA YZF-450 , Гидроцикл YAMAHA SUPER JET.

    Сейчас Выбор на рынке велик , и давольно часто люди покупают аппараты за большие деньги, многими функциями не только никогда не пользуются , но даже не знают про них. Вы в каких обьёмах сварку эксплуатировать будите ? Как у Вас будут обстоять дела с Вытяжкой ? Тут очень много ньюансов

    Вопрос: Есть ли смысл покупать аппарат с возможностью сварки с газом и без.

    Можете купить с возможностью сварки без газа , но потом вернётесь к ГАЗУ

    Я не буду сейчас аргументировать на 10 страницах почему . Практика показала .

    Я использую вот такие 10 кг балоны. Очень удобно , при транспортировке.

    опубликованное пользователем изображение

    Редуктор , 2 манометра

    1- СО2 в балоне,

    2-давление на выходе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Полуавтомат Контур 150 никто не пробовал?

    Сколько не читал наводит на нехорошие мысли - одни лестные отзывы...

    Дорогой только шибко

    830127[/snapback]

    А плюнул на всё и заказал.

    Всё-таки это удобно когда два в одном,много крутилок и вес 9 кило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха(Я) г.Нерюнгри
    • Машина: TLC 80 VXL 1FZFE АКПП

    Помогите советом, стоит ли брать аппарат для сварки самозащитной порошковой проволокой ? для кузовной работы

    BlueWeld Combi 4.165 821361

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    порошок- это только если поднасрать где тонко. а если чего потолще типа рамы- баловство. только под газ. блювельд дорогой бренд. ищи тельвин. одно и тоже , но дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    <!--QuoteBegin-XGhosT+11.12.2009 - 11:21--><div class='quotetop'>Цитата(XGhosT @ 11.12.2009 - 11:21)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Полуавтомат Контур 150 никто не пробовал?

    Сколько не читал наводит на нехорошие мысли - одни лестные отзывы...

    Дорогой только шибко

    830127[/snapback]

    <!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

    А плюнул на всё и заказал.

    Всё-таки это удобно когда два в одном,много крутилок и вес 9 кило.

    Ну как год прошел, какие впечатления от использования?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха(Я) г.Нерюнгри
    • Машина: TLC 80 VXL 1FZFE АКПП

    порошок- это только если поднасрать где тонко. а если чего потолще типа рамы- баловство. только под газ. блювельд дорогой бренд. ищи тельвин. одно и тоже , но дешевле.

    Почему ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.