Перейти к публикации
Chira

какой бензин

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4ranner

    Уважаемые подскажите не будет ли сильной ошибки если я свой Раннер буду заправлять 92-м, дело не в жмотстве ( хотя и в этом тоже) говорят 95-й доводят до кондиции присадками и что он ненадлежащего качества у нас, знакомый 92-ой льет без стеснения в митсубиси паджеро с 3.5 литровым движком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Если ты не поленишся и заполнишь нормально личные данные.То проще будет отвечать на твои вопросы.Ну и Runner напиши правильно и года какого wink.gif

    Лью 92.мотор 3vze.Бывает балую 95 но это уже редкость с нашим бензином. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    в тех.характеристиках указан 92,а у нас его днем со гнем несышешь тока 95.98 со всякими присадками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    2 reanimatorEST классный аффффтар!

    Вот на днях стал лить 92 в 3RZ и приятно удивился (сперва было не приятно тяги ваще не какой! mad.gif ) но расход уменьшился с 18 до 15 -16!!!!!!!!!!!!!

    Мож еще просто потеплело? biggrin.gif хе х

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Тема обсуждалась многократно поиск рулит по паспорту бензин вообще должен быть с октановым числом 91 для движка 3VZ-E и те кто льет 95 сильно рискует нарватся на присадки и разницы для движка никакой(в смысле динамики). А тогда зачем платить больше ? cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    В обе машины лью 92, дольше живут свечи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC Prado 1998 5VZ-FE

    В 5vz лью зимой 92-й, поскольку во Владивостоке он наиболее соответствует марке, меньше гадит на свечи и гарантированно загорается при утреннем пуске. Однако 98-й дает лучшую тягу, чуть меньше расход и субъективное ощущение более легкой работы движка. Летом на природе всегда езжу на 98-м. Стиль езды близкий к агрессивному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4RUNNER VZN130, 3VZE 1993г. и CAMRY 3л. 1MZFE, АКПП (почти новый гы)
    ph34r.gif В обе 92й (не из-за бедности, а из здравого смысла), один раз на Опеле залил вместо 92го литров 10 95го вроде и заправка нормальная была mad.gif писец машина стала хуже разгоняться (субъективно)......... через 1000км решил поменять свечи и провода........... красные сцуки первый признал что присадки загубили свечи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Не знаю где и как, но делал тест.

    Так как езжу на мотоцикле, а он требует качественного топлива.

    На заправках, покупая топливо выяснил.

    92- показывал октановое число 91-94 smile.gif

    95- показывал 88-91 blink.gif

    Сделал вывод, что 95 октановое число делают с помощью присадок, которые после какого-то времени теряют свои способности.

    Может, конечно, что-то уже и изменилось, делал тест 2 года назад. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    92 и только не превая инжекторная машина и проблем ни на одной не было и нет тфу,тфу,тфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а уважаемая общественность в курсе что для 92 и 95 бензина используются разные антидетонаторы? (т.н. "присадки")

    вообще-то 92 бензин всегда был жёлтым, а такая маркировка по идее означает то что там ТЭС в 95 по спецификации используются или марганцевые соединения (красный налёт все видели?) или МТБЭ (хитрый эфир)

    что из этого следует? то что 95 гораздо более экологичен, хотя спецификация на этот бензин допускает (а точнее оговаривает) что отложения на деталях ЦПГ будут, но в допустимых для нормальной работы пределах и не влияющих существенно на нормальную работу

    единственное что вызывает смущение в этом плане, это то что у тех кто ездит на 92 не дохнут датчики кислорода, по идее ТЭС их убивает

    теперь что касается конкретных примеров

    возьмём например, правильно, мой многострадальный мотор, всю жазнь в него сознательно тулится только 95-й бензин и только с крупных и известных заправок (приморнефтепродукт ранее, альянс сейчас, это вроде исключительно приморские заправщики - для тех кто в курсе) т.е. практически никогда он не пробовал то что продают на других заправках и, возможно дешевле, но не обладающих такими "брендовыми" названиями

    последние свечи ездят там что-то порядка 20 штук, выкручивались не так давно, ни чрезмерного нагара ни какого-либо налёта на них замечено не было

    двигатель прёт на всё 120 процентов, поскольку ни одно механическое устройство с 3Y на борту меня ещё не догоняло (а попытки были и неоднократно)

    на 92 бензине возникает хорошая детонация (чётко различимый дробный звонкий стук) ессно при перегрузках

    на 95 бензине детонация тоже возникает, но гораздо менее выраженно (тиже, не дробные звонкие стуки, а скорее дребезг на общем фоне работы мотора не выделяется) и как правило при сильных перегрузках (газ в полу, гора, 4-я передача, 1500об/мин)

    датчика детонации в конструкции системы впрыска нет, т.е. все углы жёстко фиксированы

    зажигание выставлено правильно - 12град, ну может на 0.5 град в раннюю сторону, что совсем не существенно

    это для тех кто думает что наш 92 "бензин" и японский "стандарт"действуют одинаково

    зимой и летом на холодную двигатель всегда пускается идеально, что скорее всего зависит не от топлива как такового (у газа например октановое число в районе 115, "присадок" нет совсем, а на морозе на газу хрен заведёшься) а от состояния топливной аппаратуры - давление топлива, инжектора, пусковая форсунка, которое можно считать идеальным

    информация про стандарты и описание бензика взяты из многих не повторяющих друг-друга источников, если у кого есть что существенно поправить - пжалста, я высказал только своё ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4RUNNER VZN130, 3VZE 1993г. и CAMRY 3л. 1MZFE, АКПП (почти новый гы)

    To: Ziliboba

    На сколько я знаю этот вопрос, в Москве добавка в бензин ТЭС (Тетроэтил свинца) запрещена. А проблема получается от того что 95й бензин, барыги с бензоколонок получают из 80го путем добавления ферро-присадок (могу ошибаться в термине). От этих присадок мрут именно свечи и срок их жизни может быть от 2000 до 10000 км дальше все пипец. ТЭС же убивает датчик кислорода и катализатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коньково
    • Машина: 4 Runner 93г. 3VZ, Rancho и ARB locker сзади

    Всегда ездил на 92. 95 пробовал заливать, но на динамике это не отражалось, хотя расход становился меньше где-то на 10% (проверял несколько раз)

    Однако, cool.gif разница проявилась этой зимой.

    В первые дни мороза -30 машина не заводилась и сажала АКБ. Прикуривался 2 дня. На третий день залил чистый 95 и проблема с заводом улетучилась biggrin.gif (АКБ не менял и не заряжал и вообще ничего не делал), при этом морозы стояли те же. Думаю это связано именно с топливом.

    И еще есть вопрос,

    Около горловины бензобака есть надпись "unleaded fuel only", что значит "только неэтилированный бензин". Чему это соответствует у нас? 92 или 95?

    Объясните плиз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1
    Вот на днях стал лить 92 в 3RZ и приятно удивился (сперва было не приятно тяги ваще не какой!  ) но расход уменьшился с 18 до 15 -16!!!!!!!!!!!!!

    Мож еще просто потеплело?  хе х

    Ничего удивительного! Практически такая же ситуёвина у меня. Стал лить 92-й - расход 14-16. Перестал лить 92-й - приятно удивился - расход уменьшился! Совсем уменьшился. До нуля! Тока машина ездить не стала. biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4RUNNER VZN130, 3VZE 1993г. и CAMRY 3л. 1MZFE, АКПП (почти новый гы)

    TO: Offroader "И еще есть вопрос,

    Около горловины бензобака есть надпись "unleaded fuel only", что значит "только неэтилированный бензин". Чему это соответствует у нас? 92 или 95?

    Объясните плиз!"

    Это как раз про пресловутый ТЭС, раньше эту присадку добавляли в бензин для повышение его актанового числа. Реально сейчас может быть где-то и есть такой, но в Москве и МО добавлять его точно запрешено. При добавлении такой присадки бензин окрашивают в "едкий" цвет в зависимости от марки желтый или красный. Карбюратор такой бензин схавает и не подавится, а вот нам хана ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Если на автомобиле установлен катализатор, то этилированный бензин заливать нельзя.

    Двигатель откажется на нем работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    To: Tomat

    Имхо - двигатель-то не откажецца, а катализатор вскорости пиии... упс, звездой накроецца еблементарно... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Мне пришлось объяснять по телефону, как устранить поломку двигателя.

    Мне позвонили по телефону и просили помочь, после того как мне сказали, что это произошло после заправки, я спросил. Стоит ли у них катализатор, и чем они заправились?

    Все оказалось гораздо проще, двигатель отказывался работать, именно из за этилированного бензина которым они заправились на трассе.

    После смены топлива все встало на свои места.

    Происходит не корректная работа электроники ( датчиков) которая не правильно дает сигнал, где сказывается на работе впрыска и коррекции угла зажигания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Много прочёл по конфе (конечно не только по нашей) и стал лить в свойт 92-ой. Есть детонация. Причём на тех же режимах, что и в двигле УЗАМ (кто не в курсе - москвич в разных мадификациях). Боролся долго, всеми известными и чудными (для меня) способами. Результат никакой. Единственный способ - лить 95-ый. Это в Москве, где каждую заправку знаешь от и до! В чём фенька, пока не понял. Буду рыть дальше, поскольку судя по ушам и яйцам мой движок жолжен глотать 92-ой на ура.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коньково
    • Машина: 4 Runner 93г. 3VZ, Rancho и ARB locker сзади

    Это в Москве, где каждую заправку знаешь от и до!

    У меня конечно другой двигатель, но именно поэтому придерживаюсь простой схемы. Если заправляюсь в городе, то лью 92, если на трассе вне МО то 95. Хотя один раз перед Осташковым на Селигере залил такого! 95-го говна, что движок стал издавать странный звук и хуже тянул (слава Богу эти 15 литров быстро закончились)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.