Перейти к публикации
zarevo111

Да здравствют суппорта

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Lend Cruser 100, 4.2 TD , был Lend Cruser 80, 4.2 TD ,

    Здравствуйте добрые люди. Много читал Вас. Восхищен. Сам на крузерах последние три года. Первая была 80-ка 1995 г.в., второй сотый-1998. Оба дизеля. У меня проблема с передним суппортом с правой стороны. Пытался найти ответ по этой проблеме. Смысл в том, что я сделал все, что бы звона небыло!!!! Суппорт это точно т.к. на поджатой педали тормоза звон уходит. Перебрали суппорта, промыли, смазку натолкали, ремкомплекты новые, колодки тоже. Результат-унитазный звук присутствует!!!! Еще одна присутствующая особенность - при нажатии педали тормоза, даже не значительном, при качении примерно 3-4 км/ч слышент отчетливый металический щелчёк со строны переднего правого колеса. Все резинки на подвеске заменены! При вывешивании колеса- и притормаживании в таком положении шелчок идет. При качении сколько раз нажмешь на тормоз столько и щелчков. При езде на гладильной доске грохот колодок ужасный. Что еще сделать можно? А вопросов вообще миллион. Благодарю за ранее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    В направляющие колодок надо вставить специальные железочки- пружинки. В экзисте на схеме найдешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Lend Cruser 100, 4.2 TD , был Lend Cruser 80, 4.2 TD ,

    [СТОЯТ!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    А пластины стоят, которые именно от дребезга колодок. Многие при замене колодок их выбрасывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Lend Cruser 100, 4.2 TD , был Lend Cruser 80, 4.2 TD ,

    Смешно конечно, но стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а тормозной диск на кривость проверяли? или попробуй диск со ступицей переставить справа налево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    У мня тож звенит. Ток не пойму перед или зад (или и то и другое sad.gif ). Все прокладки и пружинки на месте. Низ весь проверен неоднократно. Тормоза тоже перебраны все. Звук похожий на колодки. Думаю мож заменить направляющие пальцы в передних и направляющие жестянки в задних (или подогнуть).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.

    Скорее всего люфт в направляющих супортов,который начинается от езды по плохим дорогам.У нас лечат эту проблему так-делают проточку на направляющей шириной мм 10 глубиной мм 2-3.из копролона точат кольцо,разрезают его и всталяют в эту проточку на направляющей.а ту .в свою очередь.вставляют в супорт.Люфт(стук) изчезает навеки smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Нет в крузаковских суппортах направляющих.

    Вообще странно.Если все пластины и пружинки стоят такого быть не должно.

    Попробуй сравнить на суппортах зазоры в пазах по которым ходят колодки.

    Хотя маловероятно , что они разбиты.

    Ты нажал на педаль колодка прижалась к диску и выбрала зазор ты слышишь характерный щелчок.А когда она свободна она там болтается и гремит.

    Больше ничего быть не может .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Или крепление суппорта смотреть, остальное конечно фэнтази какое то.

    Сам делал или на сервисе? Может так сделали и что то не закрутили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ход колодки до диска при нажатии педали меньше миллиметра

    никакого щелчка при этом не бывает. и свободно она там не болтается сидит себе на штифтах и поджата верхней пластиной.

    это кстати видно если посмотреть на суппорт smile.gif и пружинок в суппорте тоже нет.

    звон или скорее шелест возможен только изза того что колодки не отходят от диска после торможения.

    виноват либо сам диск либо подклиниваюшие детальки суппорта (направляющие, поршни итд) либо как не странно сами колодки встречался неоригинал основу которого при нагреве немного ведет.

    буквально на доли миллиметра но этого хватает чтобы не растормаживатся полностью. лечится сами знаете как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Люфт ступицы. Тормозной диск излишне раздвигает колодки, которые по этому и звенят. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
    ход колодки до диска при нажатии педали меньше миллиметра

    никакого щелчка при этом не бывает. и свободно она там не болтается сидит себе на штифтах и поджата верхней пластиной.

    это кстати видно если посмотреть на суппорт smile.gif и пружинок в суппорте тоже нет.

    звон или скорее шелест возможен только изза того что колодки не отходят от диска после торможения.

    виноват либо сам диск либо подклиниваюшие детальки суппорта (направляющие, поршни итд) либо как не странно сами колодки встречался неоригинал основу которого при нагреве немного ведет.

    буквально на доли миллиметра но этого хватает чтобы не растормаживатся полностью. лечится сами знаете как.

    693887[/snapback]

    Ход колодки не до диска ,а сдвижка по диску выбор зазоров в суппорте и штифтах при врашении тормозного диска..

    А реальнее всего правильно написал KEROSIN люфт в подшипниках ступицы.

    +1000.

    Изменено пользователем diplodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Lend Cruser 100, 4.2 TD , был Lend Cruser 80, 4.2 TD ,

    Большое Всем спасибо. Если вылечу обязательно сообщу. Больного к доктору отдаю завтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 бенз,карб

    Ставлю на то,что изношены,подбиты 2 штифта держащие колодки,и потерял упругость фиксатор,держащий эти самые штифты.Второй вариант-китайские тормозные колодки с нестандартными дырками под штифты smile.gif Возможно и оба варианта вместе.

    Интересен вариант аксакалов с люфтом ступицы,хотелось бы услышать в теории как они увязывают люфт и щелчок при торможении smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    Скорее всего люфт в направляющих супортов,который начинается от езды по плохим дорогам.У нас лечат эту проблему так-делают проточку на направляющей шириной мм 10 глубиной мм 2-3.из копролона точат кольцо,разрезают его и всталяют в эту проточку на направляющей.а ту .в свою очередь.вставляют в супорт.Люфт(стук) изчезает навеки smile.gif

    693794[/snapback]

    А вот туть поподробнее пожалста - где и что точить???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.