Перейти к публикации
abatt

2LTE "Потеет" Это смертельно?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic

    Приветствую, внешне двигатель потеет в вышеобозначенных местах.

    [attachmentid=59180]

    Смертельно ли это? В чем причина может быть?

    И нужно ли это срочно "устранять" ???

    А то скоро дорога дальняя, очкую smile.gif

    post-7003-1247205728_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Многообразие полноприводных

    Пропуск картерных газов или подхват масла турбиной. Долго можно ещё проездить.Следи за уровнем масла почаще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Был Surf '92 LN130W 2LT-E 4AT, сейчас Nissan Safari "92

    Да почти все мною виденные 2LT-E потеют в этих местах.

    Вроде как считается, что это родовая болячка этих движков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    фильтр воздушный,-давно-меняли,чистили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    "Мертвые" не потеют biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    соединения "посади" на герметик,и хомуты потуже затяни-потеть перестанет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: EXTREME-NN

    Пропуск картерных газов или подхват масла турбиной

    Да вы, батенька, мощный диагност! По смутной фотке - такие выводы. И что такое "пропуск картерных газов"?

    To: abatt

    на концах трубки вентиляции КГ, потому, что трубка старая, а хомуты там слабые. Поменяй то и другое. А патрубок,что на впуск, просто пропускает под давлением, не боись.

    "посади" на герметик

    Я бы не стал (и не стал, три дня назад делал), все равно выдавит. Мало ли - попадет во впуск, лучше точно не будет. Да и толку - ноль,там и так пронижения под хомуты. По паре хомутов поставь, на каждый конец патрубков, что после турбины, точно не будет пропускать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Я так потел, пока хомуты не затянул. Все прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ford Explorer, Ford Escape

    Трубка со временем деревянная становится, тянул хомуты-не помогло,

    поменял трубку 6 или 8 уе в экзисте, все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic

    Спасибо камрады. Успокоили...

    Еще один вопрос. Датчик давления масла, раньше нареканий не вызывал.

    Сейчас, чтото не кажет.

    Точнее кажет, после заводки двигателя поднимается до первого деления, потом "ложиться" на смерть... и уже не шевелится.

    Менять датчик, или в двигле трабла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: abatt

    Менять датчик, или в двигле трабла?

    Проверь давление простым манометром и решай тогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Alles

    Мало ли - попадет во впуск, лучше точно не будет.

    ничего и не будет-прожуёт ЦПГ резинку то.

    от EGR дерьмицца поболее летит в поршневую- и ничего. puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic

    вчера разрядились АКБ.

    Пока доливал жижу... пока заряжал акумы...

    Появилось странное явление.

    Поварачиваем ключик зажигание в первое положение.

    Радио поет... часики кажут, все ок.

    Поварачиваем зажигание дальше,

    Стрелка вольтметра резко стремится к нулю, АКБ просаживаются... часики тухнут.. радио тоже.. лампочки все тудаже..

    Где то замыкание.. понятно.

    В связи с чем вопрос:

    Может быть в связи с дохлостью одного из АКБ?

    Полагаю что замыкание в цепи зажигание, куда в первую очередь лезть. Стартер?

    Свечи накала могут "ТАК" умереть?

    Изменено пользователем abatt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: abatt

    Отстегни дохлый аккум и попробуй. Только почему ты в этой теме вопрос задаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic

    дык эту тему вроде создавал... в ней и продолжаю. Думаешь надо было сделать новую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Думаешь надо было сделать новую?

    Ну а как? Ты же не один тут. Все движения для чего? Чтобы людям помочь. А случись у кого проблема с аккумуляторами, он что, полезет искать ответ в теме про потеющую турбину? И создавать новую вовсе не обязательно. Полезь для начала в поиск, поищи. Уже столько раз все обсуждалось, вряд ли вообще неохваченные вопросы остались. Тем более такие - начального уровня. Опять же о других подумай. Создашь новую тему, человек будет искать и получит в результатах поиска вместо одной подробной - сотню начатых и брошенных за ненадобностью темок. Как-то даже странно... вроде ты не первый день на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic

    да вчера до 12ти в капоте с фонариком лазил

    А день весь спальник варил... жара еще "помогала"

    короче мозги набекрень smile.gif

    Сорькаю unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Alles

    +100,надо самим порядок в темах поддерживать.

    для нашего же удобства. flower.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic

    с разрядом разобрался... проблема в АКБ

    долил жижи.. зарядил обе, все ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.