Перейти к публикации
Бурал

Неужели так бывает???

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Добрый день!

    Заказал в Экзисте шаттунные вкладыши и они пришли без отверстия под подачу смазки из коленвала!!! Вот теперь гадаю - то ли самому сверлить blink.gif то ли в экзист опять обращаться. Вопрос: А может ли экзист ошибиться???

    Изменено пользователем Бурал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    если во всем уверен и все правильно=не медли-неси назад и нагибай менеджеров в позу пьющего оленя

    -они во всех городах-педали путают sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    если по каталожному номеру соответствуют маркировке-а это означит то что они соразмерны желаемому,то просверли дырки и смело ставь,не проблема ниразу laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Добрый день!

    Заказал в Экзисте шаттунные вкладыши и они пришли без отверстия под подачу смазки из коленвала!!! Вот теперь гадаю - то ли самому сверлить blink.gif то ли в экзист опять обращаться. Вопрос: А может ли экзист ошибиться???

    694970[/snapback]

    Если это оригинал то ошибится мог только ты . Если дубликат то опять же -заказывая дубликат ты сам несешь ответственность на совместимость детали .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    Если это оригинал то ошибится мог только ты . Если дубликат то опять же -заказывая дубликат ты сам несешь ответственность на совместимость детали .

    Может и так,но у меня взяли назад не подходящие зап. части.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    А для чего там дырочки? Вроде для охлаждения гильз там отдельные масляные форсунки есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Ни чего сверлить не нужно, они без отвертий идут, для смазки поршней, там форсунки, я разбирал двиг, там всё оригинальное стояло, тоже шатунные вкладыши без отвертий!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Дырочки для того, чтобы из шатуна на пару шейка-вкладыш попадала смазка!

    Только вопрос: как масло попадает в вал? sad.gif

    Зачасти - только оригинал! Кстати, когда разбирал - в старых вкладышах были отверстия! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    дело недавнего прошлого, менял кольца неделю назад, так у меня вкладыши , тоже без отверстий, до меня машину смотрели похоже только в японии, на конвейре в смысле smile.gif так что вкладыши похоже родные стояли, менял на такие-же недырявые...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Здорово ночевали,славяне.Экзист ошибается-факт!!!При заказе приводных ремней генератора и гур-всё проверилось2-3раза,по вину,по схеме...Привезли,начал менять-засада:ремень гур в 2 раза короче.Поехал в автозапчасти на Хабаровской со своим старым ремнём-мне там парни подобрали аналог за 180 р.!(дело было ночъю).Поехал на Экзист-пробивают-вообще ремень не от Тойоты!!!И без кипиша и пыли забрали обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Я неоригинал на Экзисте заказываю с большой опаской, несколько раз перепроверяю. По неоригиналу обидели только один раз за три года - панельку в салон не того цвета прислали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    А кто прояснит - как все-таки масло попадает в коленвал, чтобы через отверстие в шейке и вкладыше смазывать пару трения??? sad.gifsad.gifsad.gif Тока через коренную, чоли laugh.gif

    Изменено пользователем Бурал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Итак, мнения разделились: отверстие надо и не надо! А что скажут наши профессиональные мастера по двигателям?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf YN130 "89

    После маслянного насоса масло по магистрали под давлением через коренные вкладыши попадает в коленвал, а от туда через шатунные к паре шатун-палец. Но это втом случае если палец проворвчивается в головке шатуна, а если он вращается в поршне, то отверстия там не нужны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    палец мажется " самотеком" , через отверстие в головке шатуна , куда попадает при работе маслосъемных колец и форсунок охлаждения , " оросив" днище поршня - этого хватает.

    ИТОГО : если в шатуне НЕТ отверстия ( совпадающего с отверстием в старом вкладыше ), то в новом сверлить НИЧЕГО не надо .

    Чего голову то забивать ????

    Блин , простейшие вопросы решить не можете ...

    Изменено пользователем Лёха Юрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Робяты! Вы кажется не правильно меня поняли! mad.gif Какие маслосъемные кольца и какой палец! Там и вкладышей нет, а запрессованна бронзовая втулка и она действительно вместе с пальцем смазывается через отверстие в головке шатуна. Р речь идет о шатунной шейке и вкладыше! вот ав нем то и нет отверстия!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    У тебя что , в шатунных щейках колена нет отверстий ( маслянных каналов )?

    Ты считаеш что шатунная шейка мажется сверху через шатун и отверстие вкладыша ???????

    Или ты действительно не понимаеш , или ЭТО затянувшийся прикол ...

    Я конечно извеняюсь дико , но помоему с такими "познаниями" не стоит лезть в самостоятельный ремонт движка , отдайте специалистам - может получиться дешевле в итоге.

    Без обид.

    Удачи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    То Бурал .

    Все очень просто . Сначала масло под давлением через отверстия в коренных вкладышах попадает к коренным шейкам коленвала , затем все под тем же давлением во внутренние каналы самого вала , затем по данным каналам к шейкам шатунным (ведь здесь важны отверстия в шатунных шейках вала , а они у тебя есть smile.gif ) Далее если бы были шатунные вкладыши с отверстиями , то масло под давлением пошло бы в сами шатуны и далее к поршневым пальцам . Но уже многие годы от дальнейшего прохода масла (в шатуны) почти все фирмы отказались и делают этот узел самзывающимся за счет свободного разбрызгивания масла или направленного через открытые форсунки . Так что ставь спокойно свои шатунные вкладыши и "управляй мечтой" buzz.giffriends.gif

    Изменено пользователем Снайпер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    ...  во внутренние каналы самого вала , затем по данным каналам к шейкам шатунным ...

    которые к тому же , позволю себе дополнить , являются ещё и дополнительными ценробежными "очистителями" масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.