Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алмата
    • Машина: TOYOTA SURF 130 2LT-E 1993

    здравствуйте у меня такой вопрос хочу поставить турбину помощьнее и интеркулер. какую турбину можно будет поставить и что нужно будет поменять??? комп или аппаратуру??? двигатель 2LT-E

    WebRep

    Общий рейтинг

    У этого сайта нет рейтинга

    (недостаточно голосов)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    турбина на движках L полностью механическая. колдовать придется только с подачей топлива . а менять скорее всего придется двигатель в скором времени (несколько возрастет t горения а голова и поршня на это не очень рассчитаны.) да собственно турбину можно и не менять достаточно снять тягу с клапана перепуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    турбина на движках L полностью механическая. колдовать придется только с подачей топлива . а менять скорее всего придется двигатель в скором времени (несколько возрастет t горения а голова и поршня на это не очень рассчитаны.) да собственно турбину можно и не менять достаточно снять тягу с клапана перепуска.

    +500 этот мотор и так на пределе работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    этот мотор и так на пределе работает...
    Да ладно вам парня путать!

    Там до предела как до луны... Просто прежде чем пытаться выжать из таких движков по полной - для начала нужно по полной их привести в нормальное состояние. Т.е. начинать нужно не с турбины и не с накрутки топлива - а с капитальной прочистки системы охлаждения, ремонта вязкомуфты и проверки топливной аппаратуры. А то ты щас начнёшь по горам вваливать на грани закипания - движок ясен перец долго не протянет.

    А главная проблема 2лте - медленный прогрев и остывание. Нельзя на нём газульку давить в полик через 10 минут после заводки... и глушить нельзя сразу после вваливания... Я придерживаюсь только этого ограничения и катаю на 2лте уже восьмой год! А катаю его и в хвост и в гриву...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    турбину можно и не менять достаточно снять тягу с клапана перепуска
    этот мотор и так на пределе работает
    Ерунду какую-то городите.
    очу поставить турбину помощьнее и интеркулер. какую турбину можно будет поставить и что нужно будет поменять?
    Дело в том, что возня по подбору и замене турбины себя вряд ли оправдает. А вот установка интеркулера даст заметную прибавку мощности. Сделай сначала это, посмотри, насколько упадет давление наддува после IC, а потом уже думай.

    @@Zhornic, опередил. Вот это верно

    Изменено пользователем Alles

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Дело в том, что возня по подбору и замене турбины себя вряд ли оправдает...
    Тут дело тёмное... Есть мнение, что родная турба 2лте сильно душит выхлоп и поэтому начиная с 2500 оборотов идёт заметное скисание... Ясен перец ненормальных находится немного - форсировать 2лте тюнинговыми турбинами. Потому что будет, если поставить на него, например, казетошную турбину - абсолютно неизвестно. Нет прециндентов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Тут дело тёмное... Есть мнение, что родная турба 2лте сильно душит выхлоп и поэтому начиная с 2500 оборотов идёт заметное скисание... Ясен перец ненормальных находится немного - форсировать 2лте тюнинговыми турбинами. Потому что будет, если поставить на него, например, казетошную турбину - абсолютно неизвестно. Нет прециндентов.
    Вот я как раз об этом и говорю. Возни много, а результат, как минимум, неизвестен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    к вопросу про ерунду http://www.turbo-lab.com/izgib.php вот пробовал гибрид ст 20\26 движок еще не дефектован но уже стоит в гараже снятый. (не утверждаю что турбина виновата но и без нее явно не обошлось) двигатель в общем то работает ,только масла ест 2литра на тысячу по городу. Интеркулер да смысл имеет но не более.

    з.ы и гоняю сурфа тоже 8 лет и турбин только 3 шт сменил уже. а вот теперь и мотор .но стоит он со штатной турбиной 97г выпуска. год полет нормальный .экспериментов не хочется больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    пол сообщения пропало!? вобщем смысл прост ставил ст20\26 двигатель уже стоит в гараже .расход масла 2л на 1000 по городу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    @@Duscha,

    К сожалению, запрашиваемая Вами страница отсутствует на сервере по этому адресу. Возможно Вы ошиблись в наборе, а возможно она переехала на похожий адрес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    двигатель уже стоит в гараже .расход масла 2л на 1000 по городу.
    Так а что удивительного? Если отключить байпасный клапан, так и будет - повыдавливает всё, что можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    да про байпас это ирония была. ссылка ето место где гибриды турбин делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    херасе, ирония! Человек совета просил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    разве не понятно написано что увеличение производительности турбины ведет к превышению давления с родни неисправности байпаса? ну тогда сори что недоходчиво

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    народ не подскажите че движок на ходу не набирает обороты больше 3000 тыщ мож турбина клапон? турбина свистит масло не ест в гору в нагрузку загорается на 1500 турбо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    скорее топливная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ну в бензинках передув опасен исключительно нехваткой топлива (обеднением смеси) и соответственно резким ростом температуры горения ТВС - прогорают клапана и плавятся поршни-кольца. само, как таковое, давление ни при чем. Дизель спокойно работает на любой бедной смеси пока может двигать поршни продуктами горения. Я просто не совсем покурсу, никогда не задумывался и так с разбегу не могу понять чем дизелю реально вреден передув.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    Да как бы дизель дизелю рознь 2lt ето отдельная песня для него перегрев это почти смерть. Плюс они старые все то есть избыточное давление усугубляет прорыв картерных газов поднимающее масло в итоге неисключен разнос или полное съедание масла и клин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Жуть какая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    чушь а не чушь... Когда что то в моторе увеличиваешь одно, то придётся модернизировать другое, для установки турбины нужно увеличить выпускную систему?Систему охлаждения?Наладить топливную аппаратуру? А на некоторых автомобилях изменить трансмиссию и подвеску? Тут также одной турбиной не обойтись я в этом имел ввиду предел!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.