Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    избыточное давление усугубляет прорыв картерных газов
    Да какое давление? Что означают эти добавочные 0,2 - 0,7 бар по сравнению с давлением в цилиндрах? Люди вон интеркулеры на канализационных трубах ставят. И я делал на гофротрубке с толщиной стенки 0,2мм. Раздуло правда, но далеко не сразу.. Это в 3-7 раз меньше давления масла. Вот если начнет масло передавливать, тогда - да. Но для этого должны подшипники на турбине так травить, что масло раньше выкинет через турбину, чем назад выдавит.Либо давление масла должно быть меньше тех же 0,7-0,2бар, т.е. МЕРТВЫЙ масляный насос и, соответственно, двигатель, Либо турбина давить 3-5 бар, что нереально. И о каком прорыве картерных газов речь? Куда прорыве? И при чем тут вообще картерные газы? Изменено пользователем Alles

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    сапун выведен в патрубок перед турбиной так? пропускная способность фильтра воздушного имеет величину с запасом? нет! откуда и что тянуть будет при нехватке воздуха? картерные газы вместе с маслянным туманом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    нет! откуда и что тянуть будет при нехватке воздуха? картерные газы вместе с маслянным туманом.
    Их полюбому будет тянуть. А фильтр полюбому лучше ставить бОльше стандарта. И менять не дожидаясь когда двиг весь воздух начнёт сосать через картер.

    P.S.

    Народ, к чему крайности!? Почему всегда в разговоре рассматриваются как данность какие-то гипертрофированные условия? Ведь любая модификация изменяет параметры на десятки процентов, не более. Почему же не использовать в разговоре такие слова как "больше", "меньше"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    откуда и что тянуть будет при нехватке воздуха? картерные газы вместе с маслянным туманом.
    Ну и что? Для этого сапун и существует.
    Ведь любая модификация изменяет параметры на десятки процентов, не более.
    Я думаю, и десятка не наберется. Вот, например, до установки интеркулера, давление наддува достигало у меня 0,9-1, после чего загорался Красный Глаз. А теперь максимум - 0,65, причем прет заметно лучше. Т.е. при установке турбины с производительностью на 30% больше (бывают такие при разумных условиях?), мы только выйдем на "родное" давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    Ну так вот и выходит что лучше иметь штатную исправную систему чем что то наворачивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Вот интересное видео по теме кулера и давления

    Это вроде про температуру до и после кулера

    а это без кулера после турбы

    Шпарит турба как видно здесь не по детски, вот бы узнать что за чел и что он делал

    Изменено пользователем yolkin7777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Вот интересное видео по теме кулера и давления

    Это вроде про температуру до и после кулера

    Ого разница.. надо срочно опять озадачиться интеркуллером. Амер - молоток. Или кто он там :) На улице у него было -11, если что, а-то я понять не мог, почему так мало после куллера.

    Шпарит турба как видно здесь не по детски, вот бы узнать что за чел и что он делал

    Скорее всего давление в PSI, 15 единиц - это примерно 1,03 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Ого разница.. надо срочно опять озадачиться интеркуллером. Амер - молоток. Или кто он там :) На улице у него было -11, если что, а-то я понять не мог, почему так мало после куллера.

    Скорее всего давление в PSI, 15 единиц - это примерно 1,03 кг.

    Ну да, при этом оборотов на слух не больше 2500. Если это давление у него после интеркулера то значит накрутил он что то с байпасом или самой турбой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    накрутил он что то с байпасом или самой турбой
    Это может быть интеркулер небольшого объема (отсюда небольшое падение давления) с эффективным охлаждением. Тем более, на улице -11.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: TOYOTA SURF 130 2LT-E 1993

    турбину можно переделывать если только ставишь интеркулер что бы она могла его продуть и все. а если поставить по мощьнее или накрутить что нибудь не известно что потом будет. кстати у 1-KZ турбина слабее чем у 2LT-E

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    турбину можно переделывать если только ставишь интеркулер что бы она могла его продуть и все. а если поставить по мощьнее или накрутить что нибудь не известно что потом будет. кстати у 1-KZ турбина слабее чем у 2LT-E

    Да ту дело не в продуваемости, а в том, что охлажденный воздух становится плотнее и уменьшается в объёме. Поэтому до кулера давление должно быть больше.

    Турбина то у KZ меньше, но компрессор то больше..

    Изменено пользователем yolkin7777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: TOYOTA SURF 130 2LT-E 1993

    какой компрессор? может компрессия. турбина меньше и выдает она меньше у 2LT-E при 2400 об/мин выдает 0,61 0,81 бар а 1KZ 0,51 0,67. даже на форуме TOYOTA SURF CLUB писали что у 1KZ турбина слабее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    у 2LT-E при 2400 об/мин выдает 0,61 0,81 бар а 1KZ 0,51 0,67.
    пиии-пииии-пииии...Книжку открой и посмотри. В частности, байпасный клапан на 2LTначинает открываться при 0,8бар. а на КЗ при 1,18.
    даже на форуме TOYOTA SURF CLUB писали что у 1KZ турбина слабее
    Передавай им привет и пожелание прочесть ту же книжку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: TOYOTA SURF 130 2LT-E 1993

    тогда можно ставить турбину от 1KZ если она выдает больше потому что на турбину 2LT-E нельзя давать больше 0.95 бар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    а турбину 2LT-E нельзя давать больше 0.95 бар
    Что значит "на турбину подавать"? И почему нельзя больше 0,95? Тебе бы, браток, хотя бы чуток теорию вопроса изучить, а то смешно местами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    пиии-пииии-пииии...Книжку открой и посмотри. В частности, байпасный клапан на 2LTначинает открываться при 0,8бар. а на КЗ при 1,18. Передавай им привет и пожелание прочесть ту же книжку.

    Ну на самом деле кстати на 2L-TE диапазон допуска открытия байпаса смещён в сторону чуть большего давления нежели у 1KZ-TE, это есть во всех мануалах, но это уже отход от темы..На видео показано как на лте-шке на абсолютно рабочих оборотах спокойно набирается давление 15psi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    на самом деле кстати на 2L-TE диапазон допуска открытия байпаса смещён в сторону чуть большего давления нежели у 1KZ-TE, это есть во всех мануалах,
    Это цифры из мануала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    какой компрессор? может компрессия. турбина меньше и выдает она меньше у 2LT-E при 2400 об/мин выдает 0,61 0,81 бар а 1KZ 0,51 0,67. даже на форуме TOYOTA SURF CLUB писали что у 1KZ турбина слабее.

    А разницу между холостыми оборотами, то есть без нагрузки, и с нагрузкой ты осознаёшь?

    Так-то нормально отрегулированная казетная турбина, на едущем казете 1,2 килограмма выдувает уже от 1500-1800 примерно :) На трассе. При движении.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я не знаю что такое "нормально отрегулированная казетная турбина". Установленная на 2лте она может как улучшить, так и ухудшить мощностные показатели на разных режимах. Прецидентов нет. Родная турбина 2лте дует вроде неплохо, но вопрос сопротивления выхлопным газам на высоких оборотах остаётся открытым, пока кто-нибудь не поставит на свой 2лте казетошную турбину и лично не удостоверится что она на 2лте дует лучше чем родная. Лично я на такой подвиг не пойду пока у меня родная не скопытится, но при моём отношении к двигателю этого придётся ждать очень долго...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.
    Да ту дело не в продуваемости, а в том, что охлажденный воздух становится плотнее и уменьшается в объёме. Поэтому до кулера давление должно быть больше

    Нет дело как раз в аэродинамическом сопротивлении интеркулера, за счет которого давление на его выходе будет немного ниже. Но мне кажется величина падения весьма не значительна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.