Перейти к публикации
netleon

Целесообразность частой смены воздушного фильтра

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hi-Lux Surf 215, Toyota 4Runner 2012 Limited

    В связи со стабильным повышением цен на топливо и большим пробегом озаботился экономией топлива за счет расходников, в частности воздушного фильтра.

    Изучаю целесообразность частой смены воздушного фильтра и снижения за счет этого расхода. Считаю, что если будет даже выходить "в ноль", делать это нужно.

    Прошу высказать личное мнение о реальном снижении потребления топлива при смене воздушного фильтра по опыту эксплуатации автомобиля в городе и на трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Не замечал, т.к. всегда фильтр продуваю и чищу и даже меняю иногда. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    Ну на самом деле например 5ВЗ очень чувствителен к количеству подаваемого воздуха, особенно если лямбды ...эээ... не очень живые.

    меняю воздушку часто, правда ставлю неоригинал.

    В среднем, через 10 ккм

    особенно када жарко- чувствительно снижается расход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Думаю датчик массового расхода сильнее влияет на расход, чем фильтр...

    Забить фильтр до снижения его пропускной способности - мне кажется сложно. Хотя сам, если по пыльным дорогам покатаюсь - чаще меняю или выхлапываю -продуваю его.... Ещё с жигулей привычка.

    А вообще интересно, кто-то прямоточники на бензинки ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    А сравнить то и не счем! 5 тыр. прошел-воздухан в помойку. Прой он мало,по цвету отличается от нового,но мысли продуть еще ни разу не возникало. Особенно когда узнал как устроена и работает турбина. Мне кажется,что при продуве фильтр очищается на 15-30% (сам фильтр,а не налет на нем),и где смысл? Другое дело когда сей девайс отсутствует,можно и по эксперементировать. Хотя.... Зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Разницы не замечал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001
    А сравнить то и не счем! 5 тыр. прошел-воздухан в помойку. Прой он мало,по цвету отличается от нового,но мысли продуть еще ни разу не возникало. Особенно когда узнал как устроена и работает турбина. Мне кажется,что при продуве фильтр очищается на 15-30% (сам фильтр,а не налет на нем),и где смысл? Другое дело когда сей девайс отсутствует,можно и по эксперементировать. Хотя.... Зачем?

    697461[/snapback]

    согласен.

    замеров нет.

    летом через 5 тыров фильтр меняю.

    лень проводить замеры при цене фильтра в 200 руб. имхо оно того не стоит.

    Изменено пользователем trixter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"

    В принципе с прожорливостью бензиновых двигателей и различными режимами езды в период измерения расхода разницей в 1-2 литра можно легко пренебречь. Я фильтр меняю по его внешнему виду: если сильно грязный, то раньше, если более менее, то продую или пылесосом почищу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hi-Lux Surf 215, Toyota 4Runner 2012 Limited

    Привлекательный ценник - 200 рублей.

    Я бы раз в неделю менял... biggrin.gif

    Только у меня 3RZ-FE, и фильтр от 400 руб. (подделка) до 1200 за оригинал.

    Беру средний ценовой диапазон - Union - 800 рублей, но всё равно жаба поддавливает, так как 5 тыс. км накатываю за 2 месяца по грязным дорогам Сибири.

    sad.gif

    У меня сейчас средний расход по городу с кондеем 12-14 литров., на трассе 8-10 литров (при скорости 80-90 км/ч).

    Сейчас меняю 1 раз в год - осенью после установления снежного покрова.

    Поставлю завтра новый фильтр - заченю - отпишусь!

    flower.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Забить фильтр до снижения его пропускной способности - мне кажется сложно.

    Если ездить даже в негубокий брод без шноркеля, то после просыхания фильтр на 50% замазан засохшей глиняной коркой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Поскольку по работе имею дело с фильтрами (не с автомобильными, но суть от этого не меняется) и кое-что знаю про их свойства, покупаю только оригинал. Убежден, что грязный оригинал безопаснее для машины, чем неудачный новый неоригинальный фильтр. В большей степени это касается топливного и масляного фильтра, но и воздушный тоже не последнее дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Неглубокий брод без шноркеля это больше 0,6 метра... (если я правильно понимаю) biggrin.gif Тогда конечно!!!! ok.gif

    Кстати у нас тут грозы - дожди. Броды появились в черте города. Думаю если поездить по пыльной грунтовке долго, а потом не почистив (хотя-бы выхлопав и продув) нырнуть на 60ти в лужу полметра глубиной, и делать так много раз - тоже можно снизить пропускную способность фильтра, но это же сложно! Или я чего-то не понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Да, у нас фильтр довольно шустро забивается.

    Я тоже наблюдаю за расходом. Разницы не видел, но она есть. Её не может не быть !!! Она просто ничтожна и мы её не видим. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G
    Забить фильтр до снижения его пропускной способности - мне кажется сложно.

    Если ездить даже в негубокий брод без шноркеля, то после просыхания фильтр на 50% замазан засохшей глиняной коркой.

    699481[/snapback]

    не понял.. откуда в неглубоком броде на воздухане возьмется глина? blink.gif

    в неглубоком и вода то до заборника не дойдет, он в полости крыла под капотом практически, от чего филтр станет мокрый?

    форсировал в прошлые выхи 80см на стоке - шнорхель не нужен для такого.

    Изменено пользователем yan-69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: netleon

    У меня сейчас средний расход по городу с кондеем 12-14 литров., на трассе 8-10 литров (при скорости 80-90 км/ч).

    при таком расходе я бы даже не задавал бы себе такой вопрос.

    У меня пузотерка при движке 2,0л. жрет ненамного меньше по городу 8-10 по трассе 6,5-8 ( при средней скорости 120-130)

    Фильтр меняю по степени загрязненности. в среднем раз в год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    у миня на машине стоит ГБО, при её установе в систему подачи воздуха внедряеца такая аццкая штука как шлопушка. она уменьшает диаметр проходного сечения воздуха раза в 2, там остаёца мимиметров 30-35, и на расходе на бензе это не сказываеца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    у миня на машине стоит ГБО, при её установе в систему подачи воздуха внедряеца такая аццкая штука как шлопушка. она уменьшает  диаметр проходного сечения воздуха раза в 2, там остаёца мимиметров 30-35, и на расходе на бензе это не сказываеца.

    а это потому что автомобиль твой оснащён электронной системой впрыска топлива, которая видя что воздуха идёт меньше соответственно этому воздуху льёт меньше бензина - то есть такое авто от забитого фильтра или сужения коллектора просто хуже едет, но расход как бы не изменится..

    эт карбюраторным товарищам беспокоиться надо cool.gif

    а у дизелей кроме падения мощности ещё турбокомпрессор начинает больше масла высасывать и из себя самого и из мотора через вентиляцию картера

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Вопрос от чайника blush.gif

    Если при езде по лужам (0.5-0.8 м.) снимать патрубок с корпуса фильтра smile.gif чтоб забор воздуха был не из крыла, а из под капота, туда ведь вода не зальётся, (если не стоять в воде) и чем грозит забор горячего воздуха? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select
    а это потому что автомобиль твой оснащён электронной системой впрыска топлива, которая видя что воздуха идёт меньше соответственно этому воздуху льёт меньше бензина - то есть такое авто от забитого фильтра или сужения коллектора просто хуже едет, но расход как бы не изменится..

    ну вот по мощности тоже не могу сказать што потерял зверушек подкапотных unsure.gif хотя может привык think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select
    Вопрос от чайника blush.gif

    Если при езде по лужам (0.5-0.8 м.) снимать патрубок с корпуса фильтра smile.gif чтоб забор воздуха был не из крыла, а из под капота, туда ведь вода не зальётся, (если не стоять в воде) и чем грозит забор горячего воздуха? blink.gif

    зачем чота снимать. если фильтр стоит оригинал, то он не пропускает воду при попадании её в фильтр, а просто глохнет мотор и фсо... если ошибаюсь, попровте

    а забор горячего воздуха грозит более худшем наполнением смеси воздухом, и то врятли ты это почуствуешь.

    ИМХО это фсо *нанизм, стафь оригинальный фильтр и не парься friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.