Перейти к публикации
zom

Рулевые наконечники не оригинал можно брать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    к официалам

    например, в лосиный остров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf '130 (автомат)
    Не знаю не знаю... оригинал, не оригинал... Совсем недавно брал масляный фильтр недолго ломался думая какой брать японский не оригинал или все же оригинал - Тойоту. Выбор пал на последнее. Пришел фильтр. Вся коробка в эмблемах тойоты, а в нижней части и на самом фильтре жирным текстом надпись "Made in China".

    Все верно, Тойота перенесла часть производства в китай... из неоригиналов надо было брать Сакуру/Микро/Юнион, по качеству совсем не хуже (где-то в соседней ветке вскрывали фильтры и сравнивали качество), а по цене в 2-3 раза дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    кста, поставил воздушник Сакуру - нареканий нет, не развалился пока ))), так говорю што ездию на газу, у товарища на монтере от хлапков фильтр пришёл в негодность - рассыпался (производителя к сожалению не знаю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)
    Не знаю не знаю... оригинал, не оригинал... Совсем недавно брал масляный фильтр недолго ломался думая какой брать японский не оригинал или все же оригинал - Тойоту. Выбор пал на последнее. Пришел фильтр. Вся коробка в эмблемах тойоты, а в нижней части и на самом фильтре жирным текстом надпись "Made in China".

    Все верно, Тойота перенесла часть производства в китай... из неоригиналов надо было брать Сакуру/Микро/Юнион, по качеству совсем не хуже (где-то в соседней ветке вскрывали фильтры и сравнивали качество), а по цене в 2-3 раза дешевле.

    700904[/snapback]

    да я не к тому, что Сакуру или 555 какашки и не спорю, что нареканий нет, кстати у самого под капотом и по ходовой половина, если не больше "заменители", я собственно говоря к чему вопрос о Китае поднял, к тому, что многие считают что только оригинал, т.е. деталька с эмблемой тойоты обеспечит 100% гарантию прхода конкретного узла столька то, то есть как предполагают, сколько должен пройти оригинал...По мне, так хрен с ним, пройдет не 50 тыс. км. как оригинал, а, например 40 тыс, так лучше поменяю раньше и вновь продолжается бой! Я не поверю, что тот же рулевой наконечник от 555 по цене, например 300 рублей пройдет ровно в два раза меньше или и того меньше, чем рулевой наконечник от Тойота по цене 800 рубликов. Установка оригинала КМК только для самоуспакоения... Положа руку на сердце, кто из вас и куда обратиться, если вдруг три раза тьфу через левое плече ремень ГРМ рванет? Ну да ладно, устанавливали Вы его (оригинал родимый) в официальном сервисе, может и есть куда идти, ну так как правило, все устанавливают всякие детальки, кто дома (читай в своем гараже на пару с соседом), кто в полу подпольном сервисе... Ну скажет мне тот же самый Ашот, чтол мол ремень начальник плохой, я приду (если найду время) к официалам, а они мне скажут, что ара-гараж-сервис Ашота Шахреовича не сеть официальное СТО представительства Тойтота, и что порвашийся ремень просто не правильно установлен был… Вот и все!

    Изменено пользователем Byaka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    По мне, так хрен с ним, пройдет не 50 тыс. км. как оригинал, а, например 40 тыс, так лучше поменяю раньше и вновь продолжается бой! Я не поверю, что тот же рулевой наконечник от 555 по цене, например 300 рублей пройдет ровно в два раза меньше или и того меньше, чем рулевой наконечник от Тойота по цене 800 рубликов. Установка оригинала КМК только для самоуспакоения...

    Да нифига подобного я для себя давно уже решил что рулевое и тормоза это святое и экономить на этом себя не любить и не дорожить своей жизнью ИМХО

    Давно известно что 555 - это Китай в большинстве своем, а метал в Китае хреновый

    Вот навернется у тебя тяга на ходу и что ? Твоя машина уже торпеда неуправляемая с камикадзе за рулем бесполезным. Конечно некоторые переделки у себя в тормозной системе я сделал так заменил трубки на медные т.к. оригинал с соплями Лужкова не дружит совсем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf '130 (автомат)
    Да нифига подобного я для себя давно уже решил что рулевое и тормоза это святое и экономить на этом себя не любить и не дорожить своей жизнью ИМХО

    Давно известно что 555 - это Китай в большинстве своем, а метал в Китае хреновый

    Вот навернется у тебя тяга на ходу и что ?

    701444[/snapback]

    Вы бы меньше слухам верили smile.gif могу с уверенностью сказать, что многие производители неоригинала ничем не отличаются от оригинала, т.к. сами его и производят (я работаю в этой сфере, поэтому знаю что говорю). Важно знать, кто и что производит.

    Еще раз повторюсь - Тойота сама мало что производит, у нее сотни поставщиков-производителей, в том числе 555. У этой компании производство в Японии (на ДВ полно китайских подделок, отсюда и слухи).

    Рулевые/шаровые/стойки стабилизатора - 555 (бывают в фирменных коробках с голограммой, а есть подделки в простых пакетиках).

    Амортизаторы - Каяба, Токико (никогда не видели на стойках Тойота ниже "KYB" или "Токико"?).

    Тормозная система - Нишинбо, Айсин.

    Ремни - МитсубОши.

    Ролики/подшибники - Койо.

    Свечи зажигания и накала, провода высоковольтные и проч. - Denso, NGK.

    Детали всех перечисленных производителей использую лично и продаю своим клиентам, за многие годы ни одного отказа или сомнения, что эта деталь хуже оригинала.

    Изменено пользователем rweb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: Германович Евгений

    ну 120 прадо не копейки стоит,

    как сочетается покупательная способность (машина минимум от 30 тыс долларов) и жаба потратить для такой покупательной способности по сути карманные деньги "на мороженое"? Для меня загадка

    Хорошо, дам пару квазибюджетных вариантов, только забудь про ЦАО-ЗАО, это будет как раз наоброт

    я туда езжу сам, но у меня корыто по сравнению с трёхлеткой 120

    - тойота вешняки

    - крафт-моторз

    контакты плиз через яндекс чтобы не обвинили в рекламе и пиаре

    To: rweb

    я тоже на предыдущих машинах вовсю ставил неоригинал, везде где только были возможны заменители, иногда откровенную китайчатину по цене дешевле жЫгулевских деталей. На прадо не получается. Весь неоригинал летит в щепки очень быстро на машине. Теперь после нескольких неудачных попыток (линки, сайленты, крестовина, колодки) ставлю только тойтовские запчасти. Уж очень дорого менять дешевые детали часто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf '130 (автомат)
    я тоже на предыдущих машинах вовсю ставил неоригинал, везде где только были возможны заменители, иногда откровенную китайчатину по цене дешевле жЫгулевских деталей. На прадо не получается. Весь неоригинал летит в щепки очень быстро на машине. Теперь после нескольких неудачных попыток (линки, сайленты, крестовина, колодки) ставлю только тойтовские запчасти. Уж очень дорого менять дешевые детали часто.

    701719[/snapback]

    Вот же ж странные люди. Я вам объясняю, что есть одинаковые детали, выпущенные на одном конвейере, но в разных упаковках. А вы ровняете голимую китайщину с качественным неоригиналом. Конечно, если покупать з/ч по самым низким ценам в экзисте - у вас все будет лететь в щепки. А если вы прочтете мой пост выше и будете выбирать производителей - то ходить будет не хуже оригинала.

    Изменено пользователем rweb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: rweb

    не будет ходить

    крестовина GMB, по цене 70% от оригинала, made in Japan, рассыпалась

    линк 555, по цене 50% от оригинала, один из двух на выброс,

    сайленты RBI, прошли сезон

    колодки Кашияма, 80% от цены оригинала, выбросил на второй день

    сколько еще нужно примеров?

    как бы разницу между голимой китайчатиной и брендовым афтермаркет я понимаю, говорю же, это далеко не первая машина, не нужно мне излагать ликбез

    не дружти моя тойота с неоригиналом. Никак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf '130 (автомат)
    To: rweb

    не будет ходить

    крестовина GMB, по цене 70% от оригинала, made in Japan, рассыпалась

    Как рассыпалась? Открыли коробку и в руках рассыпалась? У меня стоит GMB крестовина на кардане уже третий год...

    линк 555, по цене 50% от оригинала, один из двух на выброс,

    Это новый или какое-то время? Какая упаковка была? Вы где запчасти покупаете? К слову, у меня почти все в подвеске 555 - шаровые, маятник, тяги, наконечники, линки. Последний раз года два назад все это менял, после этого проехал около 50 тыс., недавно проверял - люфтов нет, все в отличном состоянии. После этого вы мне говорите "не будет ходить" biggrin.gif

    сайленты RBI, прошли сезон

    Я что-то хорошее говорил про RBI? Это производитель очень средненького качества, детали долго не ходят. Иногда единственная альтернатива, когда оригинальных сайлентов нет.

    колодки Кашияма, 80% от цены оригинала, выбросил на второй день

    То что выбросили еще ни о чем не говорит. Кашияма отличаются низкой ценой, уменьшенным ресурсом, иногда скрипят, но в целом нормальные. 80% не могут стоить от оригинала. Смотрим экзист:

    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=04465...0&caid=31&sr=15

    При цене оригинала в 2 с лишним тысячи Кашияма стоит 700 рублей... 30% от оригинала, но никак не 80. Вы бы еще асву за 300 рублей купили... вы бы их постремались ставить.

    сколько еще нужно примеров?

    Примеры неудачные и неубедительные. Нужно разбираться в производителях и знать, что покупать. А не брать все подряд по дешевке, а потом все неоригиналы проклинать.

    Изменено пользователем rweb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)
    To: rweb

    не дружти моя тойота с неоригиналом. Никак

    701870[/snapback]

    Ну как говориться, каждому свое... Может машинка на дух не переносит любую детальку без большой надписи "Тойота". У некоторых и чудеса отечественного автопрома интегрированные в японскую утробу работают без особых нареканий smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: Byaka

    Тут разговор не про то, что деталь меньше проходит. А про то что она перестанет ходить ВНЕЗАПНО! И если например с сайлентами там, подшипниками, пыльниками, фильтами, приводными ремнями и прочей лабудой дело кончится остановкой машины, то отломавшаяся ВНЕЗАПНО рулевая тяга может привести к поломке (или даже тьфу-тьфу-тьфу списанию) водителя focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: rweb

    земляк,

    все мои поломки были изложены в подробностях здесь на форуме

    если интересно - см директорию через мой профиль пользователя, там есть список тем.

    Ты слишком сгущаешь краски

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf '130 (автомат)
    To: rweb

    земляк,

    все мои поломки были изложены в подробностях здесь на форуме

    если интересно - см директорию через мой профиль пользователя, там есть список тем.

    Ты слишком сгущаешь краски

    702128[/snapback]

    Бегло прошелся по темам - Direct Parts редкостное гавно, обычно самые дешевые позиции в списке неоригиналов. Это что, пример? smile.gif

    В той же теме люди отписываются про 555, которые ходят без проблем. GMB кстати встречаются помпы в коробке "Тойота", ходят одинаково. Насчет крестовин действительно слышал много проблем о не долгой их жизни, не знаю с чем связано, лично меня не подводили пока.

    По теме - знакомый прибежал и попросил линки на примеру подешевле, привез ему CTR. Он поставил, поездил два месяца и опять прибегает со словами "гавно твой неоригинал, давай лучше оригинал мне". Привозим оригинал с эмиратов в три раза дороже, ставит. Через два месяца опять прибегает - лопнули. Я в недоумении, начинаю расспрашивать его - оказывается он поставил под пружины проставки несколько сантиметров и стабилизатор теперь работает с повышенной нагрузкой, даже оригинал не выдержал. Вот из-за такого колхоза у человека испортилось мнение о неоригинале smile.gif кто-то что-то не договаривает, деталь рассыпается, а потом грязью на форумах поливают smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    у меня штатная комплектация

    доработок нет никаких

    кто-то что-то не договаривает, деталь рассыпается, а потом грязью на форумах поливают

    ищем черную кошку в темной комнате?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf '130 (автомат)
    кто-то что-то не договаривает, деталь рассыпается, а потом грязью на форумах поливают

    ищем черную кошку в темной комнате?

    702416[/snapback]

    Я привел реальный пример из жизни, который к вам не относится. Будем считать, что ваш автомобиль особенный wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы, МО
    • Машина: Surf LN130 2LT 1990

    Во как разворошили тему...

    в общем? как я понял? хороший неоригинал брать можно, но осторожно. wink.gif

    я еще подумаю, но наверно возьму CTR CET-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Почему то прочтение этой ветки напомнило мне один сюжет прокатившийся несколько лет назад кажется по НТВ, так там журналисты и соотвественно ОБЭП раскрывали не чистых на руку дельцов, которые собирали всевозможный металлолом и в гаражных условиях приводя его визуально в порядок продавали как новые запчасти для авто. Например, они собиради старые амортизаторы, брали бомжа, которому давали ведро бензина и тряпку и бомж за символическую плату промывал амортизаторы, после чего другой бомж красил их из баллончика и по внешнему виду они были как новые. Естественно одними амортизаторами не обходилось и в ход шел большой список запчастей, которым давали "вторую жизнь" wink.gif Конечно, после просмотра был ужас и перебор в памяти, где чего когда и у кого я покупал и нет ли на моей бибике таких "Заменителей". Собственно, к чему это я... да так просто вспомнил и все тут, а по теме следующее.

    То что запчасти подделывают это не для кого не секрет и я не готов был бы поклясться головой что деталька купленная на том же Кунцевском рынке с надписью "Тойота" и уверениями продавцов, что это оригинал буквально вчера из Токио на самолете прилетел действительно то, в чем меня уверяют. Все же КМК неоригинал можно брать, но лишь в проверенном месте, например в экзисте, то есть той конторе, которая вряд ли будет работать с полуподполными китайско-тайваньскими заводами плюхающие на свою продукцию любую именитую марку автопроизводителя и жаждущими плохим качеством товара подорвать авторитет той же "Тойоты". Так же можно добавить что при одинаковой себестоимости (изготовления самой детали и полиграфии), например, левой тойотовской шаровой и левой шаровой от трех пятерок, последняя будет стоит в два раза дешевле, чем первая, соответственно заинтересованные в быстрых сверхприбылях барыги будут штамповать именно тойоту, она же в два раза дороже. Ну и в заключение, встал у меня как то вопрос о замене сайлентов в тяге панара. Экзист мне предлагает либо тягу с сайлентами оригинал, либо сайленты (не оригинал) отдельно. Осмотрев железяку, которая наверное еще всех нас переживет я решил, что дочь миллионера пока у меня в полюбовницах не ходит, а посему лишних денег нет, и соответственно сайленты отдельно гораздо бюджетнее. Ну взял сайленты. Приезжаю в сервис и говорю мол ребят сайленты в тягу запрессовать смогете, а мне в ответ базара ноль, чай не первый сайлент запресовыаем. Я понитересовался как они их туда впихивают, на что поступил ответ - Вася держит тягу, а я со всей дури х...рю по сайленту кувалдой. Я сказал спасибо и уехал в другое место. Это я к тому, что неоригинал еще надо нормально ставить, а если заехать к слесорям ВАЗа, то у Вас по старой ВАЗовской технологии все гайки будут кувалдой закручены...

    P.S. Для скептиков! Сегодня поставил себе рулевые наконечники "555"... Бойтесь меня на дороге! smile.gif (если че у меня периодически висит на антенне веселый Роджер, так что узнать легко)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.