Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Доброй ночи.Подскажите,чем промыть двигло 3взе перед заменой масла?А то там нагара...до пупа!!!Хотел бензина налить,но боюсь все сальники разъест.И ещё:какое всё таки масло лить в двигло?Пробег 250000,но двигун менялся.Тянет нормально,расход в пределах нормы.Была полусинтетика Лукойл супер,а я по личному опыту эксплуатации других а/м склоняюсь к ЗИК 10 В 40 полусинтетике.Или вообще к минералке,она гуще.Подскажите,что лучше для мотора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Почаще менять ! Это и есть лучшая промывка! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.

    не меняя фильтр сменить масло и прокатать около 500.. потом опять поменять уже с фильтром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра
    Почаще менять ! Это и есть лучшая промывка! ok.gif

    699108[/snapback]

    Да я её(машину)только купил не давно,первая замена.Конечно менять буду ч-з 5000-7000км.,вот промыть надо бы...Но всё равно благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    Почаще менять ! Это и есть лучшая промывка! ok.gif

    699108[/snapback]

    Да я её(машину)только купил не давно,первая замена.Конечно менять буду ч-з 5000-7000км.,вот промыть надо бы...Но всё равно благодарю.

    699158[/snapback]

    Предатор правильно говорит.

    А промоешь, так становись в очередь на капиталку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Здрасте,получается,что мотор лучше НЕ промывать,а просто сменить масло(ликвимоль10в40),проехать около 500км. и опять сменить масло и фильтр!?И менять почащще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    получается,что мотор лучше НЕ промывать,а просто сменить масло(ликвимоль10в40),проехать около 500км. и опять сменить масло и фильтр!?

    Именно так. Ну, 500 не знаю, по-моему мало, даже промыть толком не промоет, а тыщу-две - самое то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Пушистый Я

    Предатор правильно говорит.

    А промоешь, так становись в очередь на капиталку

    +100.

    Купили машину 4Ранер лет 8 назад товарищу. Он тоже загорелся промыть движок. Промыл, через 2 недели - стуканул. Все отложения, которые были в движке свалились в поддон и напрочь законопатили маслоприемник.

    Когда разбирали из поддона горстями вынимали то, что когда то называлось маслом.

    Капиталили. в Москве в Механике. до сих пор ходит.

    В остальных машинах просто меняли 2 -3 раза масло через 2-3 т.км. и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    To: Пушистый Я

    Предатор правильно говорит.

    А промоешь, так становись в очередь на капиталку

    +100.

    Купили машину 4Ранер лет 8 назад товарищу. Он тоже загорелся промыть движок. Промыл, через 2 недели - стуканул. Все отложения, которые были в движке свалились в поддон и напрочь законопатили маслоприемник.

    Когда разбирали из поддона горстями вынимали то, что когда то называлось маслом.

    Капиталили. в Москве в Механике. до сих пор ходит.

    В остальных машинах просто меняли 2 -3 раза масло через 2-3 т.км. и все.

    701598[/snapback]

    Не только из-за этого, но еще и потому, что увеличиваются зазоры в трущихся деталях, откуда отложения вымываются. И очень быстро все разбивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Доброй ночи,благодарю,всё понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Здравствуйте,сегодня поменял масло в двигуне,открутил сливную пробку,слил отработку,покурил(с кофе,но без женщины),долил свежее масло 300гр.-вытекла отработка...(3 раза ещё подливал)-пока не потекло чистое масло.Заменил фильтр маслянный,залил новое масло-Likwi moli 10w40.Заодно поменял масло в переднем мосту.И родился у меня вопрос;-почему нельзя(или можно) использовать маслянный фильтр большего объёма чем родной тойотовский?(Я сегодня вкрутил подходящий,но подумав о не соответствии давления капана в фильтре-поставил родной)!Просветите темноту!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    почему нельзя(или можно) использовать маслянный фильтр большего объёма

    А зачем ??? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    думаю речь не про большой объем а про бОльшую площадь фильтрующего элемента.

    Инженеры расчитали достаточную площадь, избыточная вреда не принесет, но смысла в ней мало

    кстати про замену масла

    с некоторых пор перестал ездить на сервис. И дело не в сэкономленных 600 руб. Я просто заметил как-то раз, что если после слива масла (когда перестает течь, но есть капли) оставить под отверстием пустую баклажку, то за ночь накапает еще почти литр. Причем температура масла роли не играет. Зимой на морозе также сливается при длительном сливе.

    Сделал вывод, что для более полного слива старого масла важен фактор времени. Естественно на сервисе никто не будет ждать 8-10 часов полного слива. Теперь меняю сам. Обычно ставлю сливаться на ночь. Утром заливаю новое.

    А реньше менял без длительного слива и каждый раз удивлялся почему при нормальном уровне по метке щупа сливаю на полтора литра меньше чем по паспорту входит в систему смазки.

    чего и всем рекомендуюю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    я менял масло на предыдущей машине через 5-7 тыщ км в зависимости от условий эксплуатации, проблем не было buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089
    Обычно ставлю сливаться на ночь. Утром заливаю новое.

    А реньше менял без длительного слива и каждый раз удивлялся почему при нормальном уровне по метке щупа сливаю на полтора литра меньше чем по паспорту входит в систему смазки.

    чего и всем рекомендуюю

    А ведь здравая мысль! Возьму на вооружение. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    кстати про замену масла

    с некоторых пор перестал ездить на сервис. И дело не в сэкономленных 600 руб. Я просто заметил как-то раз, что если после слива масла (когда перестает течь, но есть капли) оставить под отверстием пустую баклажку, то за ночь накапает еще почти литр. Причем температура масла роли не играет. Зимой на морозе также сливается при длительном сливе.

    Сделал вывод, что для более полного слива старого масла важен фактор времени. Естественно на сервисе никто не будет ждать 8-10 часов полного слива. Теперь меняю сам. Обычно ставлю сливаться на ночь. Утром заливаю новое.

    А реньше менял без длительного слива и каждый раз удивлялся почему при нормальном уровне по метке щупа сливаю на полтора литра меньше чем по паспорту входит в систему смазки.

    чего и всем рекомендуюю

    702706[/snapback]

    У меня был залит Magnatec 5w30, я был удивлён, когда из движка слилось ВСЁ масло. Купленных 5 литров EDGE 0w30 не хватило ровно 200 грамм до верхней риски на щупе. Обычно, оставалось пол-литра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    чё та я очкую по поводу магнатека и прочих брендовых масел

    лью несте, бюджетно и надежно (в смылсе палева)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.