Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: 4Ranner 3VZ

    Здравствуйте товарищи! Вод Купил! Ranner 3VZ с автоматом, что нужно, все есть, но есть и проблемы.

    Симптомы нижеследующие:

    - заводится хорошо (даже в -40), но обороты закидывает аж до 1200-1500 да так и держит хоть двигатель и прогрелся. Поехал, обороты на 1100. Остановка N и снова 1200, так и езжу минут сорок а потом норма 800-900. Бензина потребляет с удовольствием 40-50 литров на 100 по городу (но это в холода -25 -45 С).

    - потеплело, -10!!! заводится с пол пинка, обороты после прогрева в норме, одно удовольствие. Ну вот напасть, двигатель заглушил, минут 15 отдышался потом снова в путь, а он обороты холостые держит около 100 или вообще глохнет. С перегазовкой тронулся, поехал, а на первом же перекрестке во чудо, обороты почти в норме 700-800!!

    Так и мучаюсь хотя свечи, провода высоковольтные новые, зажигание выставлено, все шланги вакуумные вроде целые. Ребята, выручайте совсем погибаю.

    P.S. и еще один момент. Возле форсунки холостого запуска установлено трехсосковое чудо (что это? и зачем?).

    ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЧТО В БЕДЕ ОДНОГО НЕ ОСТАВИЛИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Alex Сургут

    Похоже что первое что нужно это почистить все форсунки и желательно ультрозвуком с проверкой на стенде если это возможно конечно. Насчет трехсоскового чуда если можешь сфоткай его и получишь точный ответ ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 Alex Сургут

    Для начала проверь все вакумные шланги.

    Нет ли где болтающихся разъемов (например мастера на сервисе не подсоеденили).

    Не заедают ли заслонка(и).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    To: Alex Сургут

    и еще глянь крышку трамблера на предмет конденсата,а так же почисть контакты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner'93/3VZ/АКПП
    Ну вот напасть, двигатель заглушил, минут 15 отдышался потом снова в путь, а он обороты холостые держит около 100 или вообще глохнет. С перегазовкой тронулся, поехал, а на первом же перекрестке во чудо, обороты почти в норме 700-800!!

    Проверить термостат - обороты регулируются через него, промыть дроссельную заслонку, отрегулировать обороты винтом ХХ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Диагностику делал?!! Контрольная лампа выдает какие- нибудь коды???? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Alex Сургут

    у тебя там расходомер? на фильтре воздушном хреновина от которой больше 3-х проводов отходят есть?

    имхо это или подсос (в случае расходомера, а не датчика разряжения возникают подобные непонятки), или шланги ваккумные не так одеты или/и гонит клапан прогревных оборотов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А может просто тросик газа перетянут и не дайот команды педаль отпущена.

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Ranner 3VZ

    Спасибо всем за советы!!! Вот сегодня решил все вакуумные шланги перетрести, а там черт ногу сломит.... Схему на форуме нашел (большое спасибо), вроде подробная, даже длины шлангов указаны. Все что показано по местам расставил, а некоторые штуцера пустыми остались т.е. незнаю с каким оборудованием их стыковать (в схеме этот момент не учтен). Может у кого чертежик поподробней в заначках имеется был бы очень благодарен!!!

    И еще один момент, 1 форсунка (оригинал) на 3VZ может стоить 250 у.е?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а фотки неучтённых штуцеров в контексте небольшого куска окружающего моторного пространства есть возможность уидеть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Alex Сургут

    цена на инжекторы в www.exist.ru 250 баков это предельная(верхняя) цена

    нижняя 110 баков ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Ranner 3VZ

    Здравствуйте! Мужики, может кто поможет разобраться с вакуумными шлангами и некоторыми деталями 3VZ. Хотел фото подкопотного пространства сделать, а там и так ничего не видно. Вот схемку доработал и все непонятные элементы под (?) вынес. Вот вопросы:

    - № 1, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 12, 13 – с чем соединять (по схеме не совсем понятно)?;

    - № 2 – это заглушка?;

    - № 5 что это и в какой последовательности к этому шланги присоединять (по резьбе завернуто т.е. повернуть по разному можно)?;

    - № 10 – я так понял что это клапан обратный, тогда в какую сторону он пропускать должен;

    - № 11 что это? В книгах не нашел, а знать сильно хочется!

    Помогите кто чем может начинающему коллеге!!!

    post-1620-1141311040_thumb.jpg

    Изменено пользователем Alex Сургут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Саня ! Bolomut скинь фотки подкапотного пространства у тебя вроде хорошие были.

    To: Alex Сургут

    К сожалению на рисунке не видно номеров, а потому сложно подсказать. Думаю самый лучший вариант сфотать и стрелками на фоте пометить номерами интересующие трубки. А так там завязано много чего от EGR системы до управления подключением полного привода ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Если надо еще пришлю

    post-248-1141314247.jpg

    post-248-1141314723_thumb.jpg

    post-248-1141314773_thumb.jpg

    post-248-1141314811_thumb.jpg

    post-248-1141314847_thumb.jpg

    post-248-1141314887_thumb.jpg

    post-248-1141314920_thumb.jpg

    post-248-1141314971_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Ranner 3VZ

    Bolomut

    Спасибо друг, но сложность в том, что пути шлангов по фото не отследиш, а вот схема для этого очень подходит. И вообще нам нужно подробную схему обрисовать и выложить в общее пользование (чтоб больше никому не мучаться), а тем интересных еще придостаточно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Махимум что можно сделать ищи у себя такую же машину и просись сравнивать

    Фотки можно и увеличить програмкой или отдельные кадры распечатать.

    Мне в свое время помогло.До сих пор вон фотки ребят пригождаются. smile.gif

    Надеюсь справишся.Не торопись.Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Вот моя проблемка была более критична! Как на зло для сравнения, попалось всего 2 машины с двиглом 3VZ-E первым был 4Ранер 94г.в автомат, второй Сюрф 93г.в механика и как на зло многие узлы через который проходит вакумная магистраль отличались друг от друга, все равно пришлось применять метод научного тыка, (который был малость неверный) "к счасть" гремлины мотористы сломали мне пластамассовый вывод датчика который ввертывается в площадку с ох жидкостью сзади ссправа за двигателем, он то же имеет отношение к воздушным магистралям. В магапзине пялясь в элюстрации каталога меня осенило, что вся схема была перед моими глазами, ну вот благодаря ей я все и рассоединил так как надо! Интересно но в моей машине есть куча отличий с той что на фотах Bolomut например передняя часть двигателя у меня совсем другая, даже вентилятор другой, а патрубок из передка выходит только 1, и идет он сразу к радиатору без тройников, крышка трамблера то же другая, вот блин самурай приколисты!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Это фотки не моей машины.

    Ребят которые год назад выручали.

    Если надо скину ссылку по Ехисту как все нарисованно.

    СТранно принцип у Всех 3VZE один.Похоже это уже наши нахимичили.

    Кинь фотку посмотрим интересно стало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.