Перейти к публикации
Balyk

установка противотуманок в штатный бампер 105-ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT

    To: Жомарт

    а год какой у машины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    похоже больше решений нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    zzt230

    год машины 2005,

    Balyk

    противотуманки крепил в родные стаканы которые были вырезаны из разбитого ВХ-го бампера и впаяны в родной бампер, а там места креплений штатные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    не стесьняемся, описываем свои способы крепления штатных противотуманок в штатном бампере 105-ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Читать всю ветку не стал , т.к каждый калбасился как умел , но советовать купить другой бампер ..считаю вообще плохим тоном т.к ставиться и в родной без всяких проблем .

    Значит самое первое и главное . Родные туманки идут с резинкой закрывающей их от влаги (цехол) , купленные отдельно идут без чехла , по-этому , я сделал таким образом :

    Купил две капроновые крышки от стеклянной банки и вырезал в серезине отверстие для лампочки ... Вставляешь лампочку вместе и поворачивая прижимаешь капроновую крышку , а она в свою очередь как радная подходит и полность исключает попадание воды во внутренню полость фонаря .

    Далее.... крепление .

    Сразу скажу , что туманка ИМЕЕТ регулировку (головка на 10) света и пытаться сразу поймать нужное положение - нет необходимости , важно сделать красиво и надежно - потом можно все подстроить (элементарно)

    У меня сделанно таким образом , от фанаря(вверх и вперед) , с обоих сторон идут две алюминевые платинки и крепят его к вернхней части ответстия под туманку .(саморезы закручиваются снаружы , но их стоя не видно)

    Нижнее крепление я сделал используя винт от детского конструктора , который (при снятой туманке) закрутил и зафиксировал зарание в нижней части отверстия в бампере(заточил кончик , что бы не просто уперся в фонарь , а зафиксировал его) .

    Затем регулировка фар . (ключ на 10)

    Делее , купил один подкрылок от ВАЗ 2109 и порезал из него два кожуха для того , что защитить туманки от влаги со стороны крепления (все-таки под бампером агрессивная среда) и конечно сделать нормальный и эстетичный вид .

    Удачи !

    р.с верхние винты крепление закручиваются снаружи (фото) , нижнее готовишь когда фара еще не стоит .

    post-7117-1248445458_thumb.jpg

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    С начала сажаешь низ фанаря на приготовленный зарание и зафиксированный винт , а потом закручиваешь два верхних винта ...уже со стороны улицы ....т.е их там и не заметно вообще .

    Фонарь вставляется снутри бампера .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    фоток не дам машина уехала и оторвала туманки

    короче все так как и говорили, две полоски из металла к штатным креплениям туманки, вертикально, только НЕ саморезами А ЗАКЛЕПКАМИ вытяжными плакированными (черная головка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    stass_03 , ты предлагаешь зафиксировать крепления к бамперу ?

    Тогда придется лезть под бампер и вести монтаж фонаря на земле , ну ...тут кому как нравится .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    никуда лезть не надо.

    заклепки вытяжные, загоняем мафыну на яму\подъемник, берем туманку с прикрученными планками (в первый раз использовал планки от универсальных приводов дверных замков, такие желтоватые железки с продолговатыми отверстиями) и по месту дырявим изнутри наружу бампер, затем пристегиваем вытяжными заклепками.

    хотя, если нет опыта то надо просто снять бампер.

    делов - то несколько болтов...

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: lc105 std

    Может быть выгодней поставить вместо штатных туманок какие нибудь узкие дневные ходовые огни по 3 шт.

    В бампере как раз как бы на 3 секции разделена дырка под туманки , осталось только прошвырнуться по магазинам посмотреть что можно туда впихнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 105R2

    ??А где в Питере дают дешёвые подкрылки?Хочу :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Крузак 100 4,7 америка

    Увидеть бы фотки как именно  сделал подкрылок из девятошного....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год.

    Увидеть бы фотки как именно  сделал подкрылок из девятошного....

    Недорогие подкрылки у Макса из Питера и встают хорошо. Посмотри в барахолке (кузов, электрика, обвес) было несколько тем, подкрылки большие на 4 арки и маленькие на 2 арки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    то 555Evgeny,про подкрылки тут: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=22411&hl= как раз в Питере.

    Изменено пользователем СтопятОФФ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, TLC-105

    1. пришлось полностью разобрать морду.

    2. Аккуратно вырезаем отверстия под оптику. 

    3. Покупаем маленькие саморезики, безцветный герметик

    4. Засверливаемся маленькими саморезиками снутри, через бампер в туманку, так чтоб не повредить стекло туманки.

    5. Безцветнум герметиком промазываем туманку по контуру, и особенно в местах крепления на соморезы

    6. Ставим туманку в мампер и закручиваем, для большей надежности что нигде ничего не протечет еще раз снутри по контуру промазываем безцветным герметиком

    7. Делаем защиту от брызг из старой камеры, предварительно поставив бампер. Крепим ее на сверху на долты , сниху на стандартный болт крепления туманки (соответственно ничего не торчит и стоя на улице не виден этот "колхоз")

    8. Далее покупаем стандартные фишки подключения туманок для 100-ки, концевики уже подведену и лежат под фарами, а также покупаем стандартный рычаг управления светом и поворотниками от 100-ки (на нем есть переключатель управления передними туманками)

    9. Ставим все на место.

    Красиво снаружи и в салоне. Радует управление туманками на рычаге как у нормальной машине, а не "шляпной" кнопки.

     

    post-14746-0-63181800-1385440541_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.