Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    вообщем вот он амортик тлк 100 VX

    [attachmentid=65835]

    в сжатом он на 4.5см длиньше в разжатом на 8.5 см

    верхний шток гораздо толще и придется делать спец шаибу, нижнее ухо под болт на 14 против у 130 под 16, но низ позволяет быть разсверленым до 16 болта легко...

    по ощущения он в 2 раза сильнее... и при иде его все арб и прочие тунеговые под 130 выглядят очень кисло

    дальше брал от 2 паджа , он на 1 см короче родных 130...

    буду такие брать, и на краиняк увеличу отбойник которые стоит на сжатие

    post-3126-1255425914_thumb.jpg

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    заказал 48511-69585 х 2 шт,(по 41$ за шт) от UZJ100 c 4.7 и АКПП, посмотрел по дром.ру что вес UZJ100 меньше HDJ101 на более чем 100 кг...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Незабываем про цветовые метки!

    верхний шток гораздо толще и придется делать спец шаибу

    Проблема даже не в том, что он толще... он намного длиньше! И спец шайбой не обойтись - нужно спец болванку подбирать... Из резины не пойдёт - её выдавливает... буквально выворачивает наизнанку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Незабываем про цветовые метки!

    верхний шток гораздо толще и придется делать спец шаибу

    Проблема даже не в том, что он толще... он намного длиньше! И спец шайбой не обойтись - нужно спец болванку подбирать... Из резины не пойдёт - её выдавливает... буквально выворачивает наизнанку!

    772569[/snapback]

    Zhornic, меток для 100 особо нет, так как имееться только один номер аморов без всяких систем (активной жесткости и нагружености)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    У меня на обоих аммортах - белая полоска сверху... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    У меня на обоих аммортах - белая полоска сверху...  unsure.gif

    772693[/snapback]

    тпонятно, просто есть от разных мотором, обычные аморты, видать там уже как то метяться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    номер я выложил выше, цены ориентировочно 120$ (а влматы) за штуку
    А эта цена с моторчиком или только за голый аммо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    номер я выложил выше, цены ориентировочно 120$ (а влматы) за штуку
    А эта цена с моторчиком или только за голый аммо?

    772707[/snapback]

    Александр, это не темс это аморы с компом на борту...

    там целая системища...

    там нет моторчиков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Тоже пойдёт! rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Тоже пойдёт!  rolleyes.gif

    772743[/snapback]

    что поидет??? там датчики на мостах стоят, и нет ни каких кнопок управления этой системой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    вот фотки, для товарища Vesnik-а

    Николай гляди в каком положение стоят стоковые аморы (стоит на ровной поверхности) при положение когда торсионы даже чуток ослаблены, рожа еще подниметься еще на 15-20 мм...

    амор уже практически стоит в раятянутом положение

    [attachmentid=66512]

    а это родная верхняя дырка крепления переднего аморта

    [attachmentid=66513]

    post-3126-1256053923_thumb.jpg

    post-3126-1256054052_thumb.jpg

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    вот фотки, для товарища Vesnik-а

    Николай гляди в каком положение стоят стоковые аморы (стоит на ровной поверхности) при положение когда торсионы даже чуток ослаблены, рожа  еще подниметься еще на 15-20 мм...

    амор уже практически стоит в раятянутом положение

    [attachmentid=66512]

    а это родная верхняя дырка крепления переднего аморта

    [attachmentid=66513]

    776585[/snapback]

    а как же на сжатии?

    tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    У родных аммо рабочий ход 9-10см, соточные аммо имеют рабочий ход 15-17см(уже не помню точно)! Главное - обеспечить им достаточный ход на сжатие, ибо сам корпус аммо намного длинней и в стоковую подвеску входит только полностью сжатым...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    вот и получил красавцев, от 470 кукурузера.

    по жесткости +100, правда пока не знаю как это будет отражаться на ходовых показателях...

    [attachmentid=66918][attachmentid=66919]

    post-3126-1256649501_thumb.jpg

    post-3126-1256649512_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    [attachmentid=66920]

    шаиба из под резинки родного ТЕМСового амортизатора, имеет посадочное место в 17 мм, как и шток амортизатора от UZJ470, так что здесь все пучком

    post-3126-1256649983_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    нижнее ухо

    [attachmentid=66924][attachmentid=66925]

    думаю или разсверлю просто до 16.5 мм , или просто возьму болт на 14 и затяну посильнее

    post-3126-1256651940_thumb.jpg

    post-3126-1256651949_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Рассверливай под родной болт 130-го, вряд ли затяжки хватит на те усилия, что возникают в подвеске... разобъёт скобу! Или спец шайбы выточи... Но высверлить и проще и дешевле и надёжнее!

    Нижнюю резинку на верхнем штоке я срезал до толщины в 5мм, а под гайку подложил какую-то подходящую металлическую болванку толщиной около 3см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Нижнюю резинку на верхнем штоке я срезал до толщины в 5мм, а под гайку подложил какую-то подходящую металлическую болванку толщиной около 3см.

    783318[/snapback]

    тоже так хочу. резинку сделаю по тоньше, а низ разсверю одназначно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    завершение

    вид сверху , аморт сжат, подвеска сжата под деиствием домкрата и поднятием авто.

    [attachmentid=68945]

    вид снизу

    до отбоиника 25-30 мм, по расчетам на сжатие отбоиники срабутают гораздо раньше пробоя аморта..

    [attachmentid=68946]

    post-3126-1259005637_thumb.jpg

    post-3126-1259005649_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    положение подвески тоже. аморт установлен

    [attachmentid=68947]

    post-3126-1259005931_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.