Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я шилом пометил на корпусе аммо положение пыльника в сжатом состоянии. Теперь видно рабочий ход на сжатие... У меня он около 6см(по хорошему должно быть около 8), от рычага до пыльника - тоже около 3... На рычаге видна потёртость от отбойника, значит он постоянно достаёт до него и прилично прикладывается, судя по пятну! Но таких диких подскоков, как было раньше, нет и в помине! Даже при джигитовке по грунтовкам... Практически я вообще не ощущаю, что подвеска пробивается до отбойников!!!

    Фёдор, как ощущщения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    На последней фотке под гайкой похоже стоит резиновая шайба... Если так - то зря!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Фёдор, как ощущщения?

    На последней фотке под гайкой похоже стоит резиновая шайба... Если так - то зря!

    810385[/snapback]

    пока ощущений нет, не ездил, просто покачал на месте, по идее мягче режима ТЕМС, но явно не дает не капли лишнего качания...

    гаика там еще не закручена, и шаиб пока тоже нет - временая схема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Жесткий режим ТЕМС и есть "жёсткий"! У меня даже козление на нём ощущалось... Но вместе с тем один хер и на трассе раскачивало, и на ямах пробивало... А аммо от 470 именно мощнее - трясёт на них, конечно, сильнее, чем на стоковых, особенно достаётся на брусчатке... но нет зубодробильности и валкости одновременно! На ходу по валкости теперь очень напоминает мостовую TLC-100... но рельеф местности попом чувствуется сильнее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: Surf 130 1KZ
    до отбоиника 25-30 мм, по расчетам на сжатие отбоиники срабутают гораздо раньше пробоя аморта..

    810151[/snapback]

    Аморт пробъет раньше отбойника. Проверял, как уже где-то тут писал, без торсионов (когда верхние сайленты менял). И это при обрезаной пополам родной (от 100ки) нижней резинке. Где-то 5 мм нехватало до отбойника....

    Итог при прыжке - согнутый шток амортизатора с одной стороны и выгнутое верхнее крепление амортизатора с другой... Но аморты остались живее всех живых... smile.gif

    Изменено пользователем Gleb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    до отбоиника 25-30 мм, по расчетам на сжатие отбоиники срабутают гораздо раньше пробоя аморта..

    810151[/snapback]

    Аморт пробъет раньше отбойника. Проверял, как уже где-то тут писал, без торсионов (когда верхние сайленты менял). И это при обрезаной пополам родной нижней резинке. Где-то 5 мм нехватало до отбойника....

    Итог при прыжке - согнутый шток амортизатора с одной стороны и выгнутое верхнее крепление амортизатора с другой... Но аморты остались живее всех живых... smile.gif

    810451[/snapback]

    видимо у нас разная степень лифта, потому как если почитаешь выше, там указано, что машин стои на опущеных торсионах. в конце будут поднята еще на 1.5-2 см, сейчас завалена на перед

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: Surf 130 1KZ
    видимо у нас разная степень лифта

    810456[/snapback]

    А как степень лифта играет на сжатие? Нижний рычаг вверх имеет ограничение вне зависимости от проставок под верхнюю шаровую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    то Gleb, почему тогда у Zhornic ничего такого не пробивает, и при этом помоему у него стоковые торсионы, против моих очень жестких

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    У меня торсионы +30%... Не могу дать гарантию, что у меня аммо изредка не смыкаются... всё-таки при хорошем прыжке резиновые отбойники всеодно хорошенько промнутся, но я ТАК dumb.gif практически не прыгаю! При неспешном переползании раскоряк вообще ниразу не наблюдал полностью сомкнутого аммо! А выхожу поглазеть частенько! На скорости же по ухабам вообще не чуствую даже отбойников... Только по круглым отметинам на рычаге и понимаю, что они таки нужны!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А как степень лифта играет на сжатие? Нижний рычаг вверх имеет ограничение вне зависимости от проставок под верхнюю шаровую...

    Здрасьте... Чем больше лифт, тем дальше нижний рычаг от отбойника! Тем жёсче накрученный торсион... Соответственно и пробить такую подвеску чуть тяжелей... К тому же нижнюю резинку на шток аммо я подобрал толщиной всего в 5мм и диаметром поболее родной!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: Surf 130 1KZ
    А как степень лифта играет на сжатие? Нижний рычаг вверх имеет ограничение вне зависимости от проставок под верхнюю шаровую...

    Здрасьте... Чем больше лифт, тем дальше нижний рычаг от отбойника! Тем жёсче накрученный торсион... Соответственно и пробить такую подвеску чуть тяжелей... К тому же нижнюю резинку на шток аммо я подобрал толщиной всего в 5мм и диаметром поболее родной!

    810589[/snapback]

    Да это все понятно. Натяниванием торсионов мы уводим вниз нижний рычаг. Но точка, в которой срабатывает отбойник, при движении рычага вверх, останется неизменной. Проставки эту точку не смещают, усиленые торсионы тоже. Это я имел ввиду.

    Да, усиленые торсионы, да гигантские проставки. Но отбойник на 100/470шных аморах сработать не успеет!!! Стукнет сначало амор. Другой вопрос что усилий приложить для этого потребуется на жесткой лифтованой подвестке понадобится побольше чем при стоковой...

    Я тоже ездил и радовался пока не этот прыжок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ещё раз поразглядывал фото Скаута - не срастается у меня... в голове! Две первые фотки сделаны одновременно? 4 см ход аммо, а 3см - расстояние до отбойника!? Тогда будет пробивать аммо! Однозначно! У меня на стоящей ровно машине до отбойника меньше 3см, а ход аммо на сжатие - около 6см! unsure.gif Думаю нет смысла корячить аммо если ход на сжатие будет меньше моего... вернее смысл есть, но уж больно геморно - переваривать на раме крепёж штока...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Да, усиленые торсионы, да гигантские проставки. Но отбойник на 100/470шных аморах сработать не успеет!!! Стукнет сначало амор. Другой вопрос что усилий приложить для этого потребуется на жесткой лифтованой подвестке понадобится побольше чем при стоковой...
    Верно... но существует ещё понятие разумной достаточности! Если при таких прыжках вначале отвалится двигатель, а потом аммо - то фиг с ними с отбойниками! Ты откуда прыгал, Глеб!?

    Фёдор, прикинь нужный тебе подъём морды. Если при нём ход аммо на сжатие будет 6-7см - то не морочься, собирай всё... Можно под отбойник проставочку подсунуть, чтобы всё было по уму! Я лично при кручении торсионов ориентировался вначале на среднее положение рычагов между отбойниками, а потом на размер потёртостей от резины - как только начали появляться следы от колёс на арках после покатух, так и перестал морду опускать... Но у меня тогда критерий был - 33-ия резина! Она, кстати трёт не только передние, но и задние арки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    не знаю господа что у вас там за комплектуха, но у меня отбоиник и сейчас не пробивает до подвески, потому как на рычаге месло уже гряю заросло,

    и повторюсь и это все еще без натяга торсионов.

    на счет резинок, так я не стал резать по той причине что после разрезки они ходят 5 тыс и разсыпаются...

    ...

    Александр (Zhornic) по данным не сходиться скорее всего потому что рычаг стоит в полностью загруженом стояние, фотал на задомкраченой машине, домкрат под нижним рычагом

    и вопрос к Александру и Глебу,

    какие у вас торсионы?

    на сколько проставка?

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: Surf 130 1KZ
    Верно... но существует ещё понятие разумной достаточности! Если при таких прыжках вначале отвалится двигатель, а потом аммо - то фиг с ними с отбойниками! Ты откуда прыгал, Глеб!?

    810750[/snapback]

    Вот с этим полностью согласен... А прыгнул на Бартогае по направлению к Ассы в самом начале там две очень хороших волны... На первой чуть подкинуло, приземлился на вторую, а потом лечууууу.... В общем свиду безобидная пересеченка была по которой притопил...

    Тут можно анологию со снятием стойки стабилизатора провести... Снять, а в нашем случае поставить можно. НО при достаточном лифте/жесткости и не забывать что будет при незапланированных ситуациях, и эти самые ситуации надо свести к минимуму...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    эти самые ситуации надо свести к минимуму...
    +1000000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: Surf 130 1KZ
    не знаю господа что у вас там за комплектуха, но у меня отбоиник и сейчас не пробивает до подвески, потому как на рычаге месло уже гряю заросло,

    Ап том то и речь что при сжатии подвески рычаг до отбойника физически не достанет. Сначала стуканет полностью сжатый амортизатор, нижняя резинка на штоке сожметяся, на ухе сайлентблок. А уже потом будет касание отбойника по рычагу.

    и вопрос к Александру и Глебу,

    какие у вас торсионы?

    на сколько проставка?

    810757[/snapback]

    Еще раз повторю. Вне зависимости от торсионов и проставки, что на просевшей стоковой, что на супер жесткой с проставками, отбойник ФИЗИЧЕСКИ не будет доставать до рычага в силу ограничения на сжатие не отбойником а амортизатором! Только во втором случае сложнее добиться этого самого сжатия только и всего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    и вопрос к Александру и Глебу,

    какие у вас торсионы?

    на сколько проставка?

    Проставка 27мм, торсионы - OME30303 так вроде... давно ставил!

    Фёдор, действительно странно, что у тебя отбойники не работают... либо уже очень жёсткая подвеска, либо эксплуатация только по дорогам... Либо одно из двух! rolleyes.gif

    Чё мы спорим? Есть конкретная машина - нужно открутить торсион, прикрутить аммо и подвигать нижним рычагом(или всей ступицей)! Всё сразу будет ясно... В момент касания рычагом отбойника должен оставаться ход аммо на сжатие 5-10, а лучше 15мм! Это в идеале... Если на стоящей машине ход сжатия получится меньше 5см - нужно искать другой вариант!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Еще раз повторю. Вне зависимости от торсионов и проставки, что на просевшей стоковой, что на супер жесткой с проставками, отбойник ФИЗИЧЕСКИ не будет доставать до рычага в силу ограничения на сжатие не отбойником а амортизатором! Только во втором случае сложнее добиться этого самого сжатия только и всего...

    810795[/snapback]

    я тебе конкретный вопрос задал, что ты мне тут филькину грамоту расказываешь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Фёдор, действительно странно, что у тебя отбойники не работают... либо уже очень жёсткая подвеска, либо эксплуатация только по дорогам... Либо одно из двух!  rolleyes.gif

    810825[/snapback]

    ну если подъем на большое не по основной дороге (а на перерез) считать что это дорога, то да , при чем родные аморы убило на раз.

    все спор закрываю, не вижу конструктива

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.