Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota HELIX SURF, SSR-G, KZN130W, 1KZ-TE, 1993г, МКПП.

    Scout Может по тому и не пилили, что японские biggrin.gif

    Там в принципе можно было кромки рычага просто отогнуть, но небыло нормальных монтажек под рукой, а ломиком только с одного угла получилось, ну я и ни стал долго заморачиваться, шоркнул машинкой и все. Проставки делал по чертежам выложенным на форуме. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92

    To: ALIK

    Посмотрите эту тему http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...=ST&f=7&t=65994

    В первом сообщении картинка, как раз нарисовано как резать и как потом заделывать то что отрезали smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota HELIX SURF, SSR-G, KZN130W, 1KZ-TE, 1993г, МКПП.
    DikiyObraz Спасибо Андрей я эту тему видел. К сожалению немного поздно. Я ставил проставку на старые отверствия. Думаю что Александр сделал более правильно сместив отверствия крепления шаровой. И очень доходчиво и с фотками все подробно расписал thank.gif Изменено пользователем ALIK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения

    Господа, киньте фотку или схематично - "обрезание" 100-шного аммортизатора как производили.

    Изменено пользователем waclav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Подниму, что б не забыли про обрезание

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Можно вопросик?

    А на сколько трудно переваритьть верхнее крепление амортизатора?

    Я посмотрел у себя - ни чего, по моему сверхневозможного - полдня работы болгаркой и сваркой.

    В таком случае не надо будет ни чего подпиливать и колхозить.

    Если ходов 100-шного аммортизатора достаточно, то достаточно будет выбрать новое место крепления в промежутке, между крайними ходами амортизатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    почитал внимательно тему

    тоже хочу амортизаторы от 100ки

    но у меня торсионы стоковые проставки 20мм

    на сколько это критично? жёсткие аммы со стковыми торсами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110
    почитал внимательно тему

    тоже хочу амортизаторы от 100ки

    но у меня торсионы стоковые проставки 20мм

    на сколько это критично? жёсткие аммы со стковыми торсами?

    1355556[/snapback]

    От сотки у тебя будут за отбойник работать, пока не оторвет крепление или сам аммортизатор не поломает(что врядле). Вариант один или наращивать примерно на 1 см отбойники проставками, или переваривать крепления. Первый плох тем что ход подвески вверх на этот 1 см уменьшиться(но зато меньше шансов что с максимальным ходом колесо чето цеплять будет), а второй уже выходит из класса бюджетного и в итоге проще купить сразу тюнинговые аммы. И еще смотри амморт от 100ки придется рассверливать там болт под 14 а надо под 16. Полюс чето думать с гайками, на 100ке шток выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    эт я всё понял

    с штатными торсионами как они себя поведут вот что интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    всё поставил

    лучше и не надо

    спасибо всем кто придумал испытал и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Отчёт!

    Три года отъездил на аммо от 100 - этой весной почуствовал неладное, но только сейчас дошли руки... Опчем, один аммо полностью пустой, газ в наличии - шток выползает без заеданий, но сопротивления аммо практически не оказывает... Второй аммо мёртв чуть по другому - масла на треть, посередине рабочего хода шток заедает и газом не проталкивается... Если помочь рукой - дальше шток выползает самостоятельно... Оба аммо сухие и никогда не имели ни потёков, ни потелостей!? :unsure: Претензий к ним я не имею ибо достались б\у чуть ли не с помойки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ещё одно замечание: Если сравнить фотки амортов в этой ветке, то увидите - у UPRUNNERа аммо имеют на штоке специальный наплыв, у Scauta на штоке такого наплыва нет - у него резинка лежит прямо на крышке аммо! У меня на аммо такой наплыв тоже был, а ведь за счёт него теряется более 10мм хода штока!!! Думаю, если бы Фёдор воткнул под аммо резинку потоньше ему бы не пришлось морочится с проставками под отбойники...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Купил и поставил Фёдоровский вариант аммо (48511-69585) - габаритные размеры от центра уха до основания штока абсолютно одинаковые! Но за счёт того, что у этих аммо крышка упорная - она расположена выше на штоке и упирается в раму! Тонкую резинку под аммо уже не положишь и потому теряется почти сантиметр хода! Можно отпилить кусок от крышки, но я пока поставил как есть... Эти аммо заметно мягче чем мои старые (48511-69490), а может работают чуть по другому... На скорости сюрфец стал немного более валким и стал намного чаще проявляться эффект "всплытия". Пока привыкаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.