Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: Surf 130 1KZ
    я тебе конкретный вопрос задал, что ты мне тут филькину грамоту расказываешь..

    810844[/snapback]

    15мм проставки

    на момент пробоя были стоковые торсионы. (сейчас и торсионы и аморы другие)

    Можно теперь мой конкретный вопрос - что тебе дадут эти данные?

    Чё мы спорим? Есть конкретная машина - нужно открутить торсион, прикрутить аммо и подвигать нижним рычагом(или всей ступицей)! Всё сразу будет ясно... В момент касания рычагом отбойника должен оставаться ход аммо на сжатие 5-10, а лучше 15мм!

    Так у меня такая проверка и была. Всю ступицу подняли ломиком. Амортизатор прервал ход раньше отбойника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Речь про машину Скаута!

    Видимо есть нюансы в ходовой... У меня был такой странный случай с задними пружинами - ставил себе от БМВ, зад поднялся на 3см... а отдал их парню на таком же 130ом - у него зад просел на 3см! unsure.gif Такие дела...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    нюансы, хорошо ты их обозвал...

    у Глеба пробой был практически на стоке, без проставок просто на выкрученых торсионах, возможно это и есть нюанс...

    у меня ж стоят поставки на 25 мм

    и торсионы с 130 с 35 колесами, пришедшего с япы таким (самый угар 130 был на 2ЛТЕ) о чем японцы думаю???

    торсионы реально жесткие...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: Surf 130 1KZ

    Scout, я просто пытаюсь донести что отбойники не сработают в случае чего.

    Кто будет ставить эти амортизаторы можете смело выкрутить нижние отбойники (лишний бесполезный вес smile.gif ) и надеяться только на жесткость торсиона и достаточность хода этой жесткости (величина проставки). И если эта жесткость вас подведет - будет гнуть верхнее крепление амортизатора, т.к. оно будет играть на отбой.

    За сим отклАняюсь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Scout, я просто пытаюсь донести что отбойники не сработают в случае чего.

    За сим отклАняюсь....

    811853[/snapback]

    да все понятно, просто тоже хочу отметить что после моих танцев нижний рычаг перестал отрабатывать и доставать отбоиника , на краиняк я могу его открутить и заменить на другой, другой величины.

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Если рычаг не достаёт до отбойника - то маленький ход подвески на сжатие... а это не хорошо, чем бы не было вызвано! А вызвано это может только двумя вещами - слишком длинный в сложенном состоянии аммо или слишком жесткий торсион... wacko.gif Ну не на сайленты же грешить!? В принципе, не почувствовать неладное при езде достаточно тяжело во всех случаях... unsure.gif Потому я тоже... тогой... отклоняюсь! blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Если рычаг не достаёт до отбойника - то маленький ход подвески на сжатие... а это не хорошо, чем бы не было вызвано! А вызвано это может только двумя вещами - слишком длинный в сложенном состоянии аммо или слишком жесткий торсион...  wacko.gif  Ну не на сайленты же грешить!? В принципе, не почувствовать неладное при езде достаточно тяжело во всех случаях...  unsure.gif  Потому я тоже... тогой... отклоняюсь!  blush.gif

    811928[/snapback]

    не поленюсь сегодня попробую ослабить торсион и поработать рычагом...

    просто у меня была замена всех 8 саилентов полгода назад, выставлял подвеску с учетом небольшой лифтовки... и от этого все лишние полтания рычагапропали, и поднять опустить руками уже не выходит

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: Surf 130 1KZ
    вызвано это может только двумя вещами - слишком длинный в сложенном состоянии аммо или слишком жесткий торсион...

    Еще крепления отбойников к раме слабенькие у нас, на 185 ИМХО этот узел выполнен получше. При сильном пробое они могли немного выгнуться, хотя если жесткая подвеска...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    вообщем разобрался...

    опишу с самаго начала

    *сначала ослабил торсион, и решил сжать подвеску и что бы думали, отдоиник не дошел 1 см и начала подниматься машина на 1 рычаге без торсиона, сразу нашел косяк это был не перенесенный после лифтовки стабилизатор, выкрутил его, и повторил операцию и срузу увидел что амор сжался раньше косания отбоиника, как и говорил Глеб...

    [attachmentid=69282]

    померил оказалось не дошел всего 5-6 мм, при этом резинки (верхние) я оставил родные тостые не то 17 не то 20 мм (не мерял врять не буду)

    дальше решил убрать резинку и сжать и тут сразу вылез косяк

    [attachmentid=69283]

    изза большого даметна верхней юбки амортизатора он тупо начал задевать раму, и попадать с окно указаное на картинке, сразу же версия по обрезки резинки отпала, резинку вернул обратно с ней до пробоя до этого окна остаеться больше 5 мм..

    дальше решил открутить отбоиники, на 130 из пара на нижнем рычаге, залил какой то вкуснопахнущей жидкостью для ржавых болтов, подождал чуток, воаля и как по маслу открутились (поражаюсь что гаики живущие в грязи больше 15 лет, открутились party.gif ) шпилька с отбоиника оказалась 25 мм, и еще на 10 ми торчит из гаики.. сначала подумал что просто подберу отбоиник повыше, но покрутив решил просто подложить под них шаибы

    post-3126-1259256645_thumb.jpg

    post-3126-1259256794_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    времено подложил гаику на 8 мм высотой, думаю не много потеряю в ходе подвески такой операцией,

    [attachmentid=69284]

    поставил отбоиники на гаики и снова сжал подвеску, рычаг уверено уперся в отбоиники и начал поднимать кузов, и при этом амортизатор имел еше 6-7 мм свободного хода

    ура ураа... теперь у меня аморы от 100

    post-3126-1259257233_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Поздравляю!

    Но тема аммо не раскрыта!!! no.gif Какой рабочий ход получился у аммо? Как на ходу!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    а сколько ты думаешь, если всего у нас ход гдето 100 мм biggrin.gif , отнял от этого хода 10 мм, по амору променял вышло гдето 7-8 см хода, родной ходит не больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    7-8 см хода
    Хода или хода на сжатие? Если всего 7-8 см - то маловато будет... имхо... А если на сжатие, то самое то!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    7-8 см хода
    Хода или хода на сжатие? Если всего 7-8 см - то маловато будет... имхо... А если на сжатие, то самое то!!!

    816937[/snapback]

    чего чего??? чет не слова не понял, куда кого и зачем???

    чего маловато?

    1) конструктивная особеность рычагов (стоковых) не особо дает разбежаться с ходами этой подвески

    2) в обычном положение рычаги находят гдето в среднем положение по отношению к отбоиникам

    3) стабилизатор в режиме не жосткого пробоя держит подвеску над нижним отбоиником гдето 10-13 мм, не доводя рычаг до отбоиника...

    при жестком пробое возможно подвеска и пересилит стабилизатор, но домкратом и подъемом кузова я не смог..

    4) и то что я убрал их хода подвески 8мм (в точки ограничителя) не как не скажеться на ходовых данных, так как на бездорожье и прочей обычности, эти 10 мм и так не используются, изза работы стабилизатора

    а то что на скорости можно влететь в колдобину и пробить подвеску до ограничителей так и хрен с ней что мне не даны эти мм, отбоиник отработают и все.

    8) а 80 мм я указал что это ход амортизатора, конечно это не весь ход который может он обеспечить, но задние от ТЛК 80 у нас работают тоже не на все свои 100 % длины хода, и ничего, живут веками и держат зад лучше тюнинговых , не говоря уж о стоковых

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    чего чего??? чет не слова не понял, куда кого и зачем???

    Да я всё со своим пепелацем сравниваю... да со стоком... think.gif

    Ход аммо есть полный - у этих аммо он около 15см, ясен перец его весь не задействуешь на наших подвесках, но по хорошему к этому стремиться нужно... ведь строим внедорожники... имхо... Я, например, на каждых раскоряках радуюсь, что моя подвеска позволяет ТАК раскорячиться без вывешивания! Около 11-12см хода передних аммо у меня задействуется реально... жалко, что так и нет у меня фоток ни одного из этих моментов... иногда одолевают сомнения - не вредно ли это сайлентам!? Но у меня нет стабов... think.gif Если со стабами ход подвески такой... никакой, то и говорить неочем, я потому и предлагал поиграться подвеской в реальных условиях!

    Покатаешься - опиши ощущщения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: Surf 130 1KZ

    А меня все не покидает идея верхнее крепление аморта перенести выше... Может с рамы той же сотки эти самые крепления срезать и к нам наварить!? И ход сжатия не придется ограничивать и верхнее крепление не нужно будет колхозить шайбами.

    Вот только нет подопытного чтоб со штангелем полазить... Подойдет ли? Есть ли смысл заморачиваться с такой переделкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Смысл то есть.... только не для всех!

    Первый вопрос - чиста финансовый! Не дешевле аммо тюнинговые купить?

    Второй вопрос - нафига козе баян? Скаут же вживую смоделировал ходА своей подвески со стабами - в рамках этих ходов аммо нормально вписываются и со штатным креплением!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    при родных рычагах переносить крепление в принципе не обосновано...

    проще тюненые аморы купить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    при установки такой связки необходимо учесть что длина сжатого на 7 мм больше полностью сжатой подвески.

    вышел из положения подложкой шаиб под отбоиники шаиб

    4х на 10мм и толщиной 2 мм..

    кстати что интересно задний отбоиник даже не оставлял отметки на подвески (со стоковыми аморами)..

    [attachmentid=69650]

    сверху сток длинный пришлось также воспользоваться шаибами на 17 мм

    5х толщиной 2.5 мм

    [attachmentid=69649]

    закончено, теперь окончательно...

    все закручено настроено, прошли первые тесты ...

    результат пока одназначно нравиться, от той проблемы что было избавился...

    получилось что то среднее между ТЕМС и нормал, но при этом с 2 ым запасом энергоемкости...

    post-3126-1259685271_thumb.jpg

    post-3126-1259685287_thumb.jpg

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    информации ради

    про аморы от тлк 100 с управлением

    это нужно к ним

    [attachmentid=69688]

    post-3126-1259736082_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.