Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.

    Верно или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Верно.И для НД-ФТЕ тоже верно.И для остальных тойочих дизелей верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    НУ так и чего лучше лить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где не светит солнце.
    • Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г.

    Синтетику если морозы...а так можно минералку и менять почаще...(минералку никогда не лил сам)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Мне кажется или за последний год уже штук 15 подобных тем? biggrin.giffocus.gif

    Я вот не вижу связи между текущестью масла и его базовой основой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    Мне кажется или за последний год уже штук 15 подобных тем?  biggrin.gif  focus.gif

    Я вот не вижу связи между текущестью масла и его базовой основой.

    704111[/snapback]

    +100.

    Топикстартеру и Ярославу ТЛС - бред. К тому же сильно сомневаюсь, что КД и ХД делались под одни и те же масляные спецификации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Grim Reaper Бред-какое то невежливое слово.Чёж так то?Будете неприятно удивлены,что синтетики или даже полусинтетики купить то Вам фигушки удасться.Ели Ваши моторы минералку и будут есть.А мы вестись на всякую маркетинговую фигню.А кто не ведётся,тот бредит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Ну вот опять понеслась... теория заговора, весь мир из одной канистры, castrol на самом деле не что иное как переработанное инопланетными выдрами бывшее в употреблении венесуэльское подсолнечное масло и т.д. biggrin.gif

    Прошу прощения за юмор но никак не удержаться. Какие аргументы будут на сегодня? 25 лет в нефтяной промышенности при ГРЦ им.Губкина или "я кучу банок открывал, что синтетика, что не синтетка - плещется одинаково"? buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    А можно не загадками писать? а то я лью синтетику, а типа могу, да и полезнее минералка? так что ли?...правда не догоняю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Да,интересно про вязкость. Особенно при рабочей температуре. Показометр то показывает, что всё ОК, что на синтетике, что на минералке. А вот на стадии старта и прогрева синтетика то получше будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    да и пакет присадок подольше в синтетике работает-или тоже маркетинг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.

    а для турбины разве нет разницы на чем работать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Yop Мы академиев не кончали,но при всём уважении к памяти тов.Губкина,правильно говорить о минеральном масле,с помощью присадок доведённом до кондиций и характеристик синтетического и полусинтетического(произведённого из газового конденцата)

    И что,в Губкине по прежнему таки считают,что в России можно купить масло произведённое не на лукойловской основе?.И что,комбинируя три возможных основы и пакеты,произведённые ещё тремя-четырьмя фирмами можно таки получить сильно разные по характеристикам масла?А то,что 99% масел в России разлито на мощностях финского концерна ТЕБОЙЛ(какую бы мульку не прилепили)не так давно купленного г.Аликперовым -оно конечно бред.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Ярослав, а давай отделим маркетинг и бизнес от химии. т.е. сравним подлинное синтетическое масло с подлинным минеральным по заявленным параметрам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    To: Grim Reaper Бред-какое то невежливое слово.Чёж так то?Будете неприятно удивлены,что синтетики или даже полусинтетики купить то Вам фигушки удасться.Ели Ваши моторы минералку и будут есть.А мы вестись на всякую маркетинговую фигню.А кто не ведётся,тот бредит.

    704149[/snapback]

    Возможно. Зато очень точное. Уж не знаю как в Питере, а в Москве я синтетику покупаю свободно. Не едят ее мои моторы tongue.gif

    Если для тебя допуски Мерседеса, ФВ, Порше, Long life и т.п. - "всякая маркетинговая фигня" biggrin.gif , я лучше промолчу, а то опять скажу что-нибудь невежливое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    Ну вот опять понеслась... теория заговора, весь мир из одной канистры, castrol на самом деле не что иное как переработанное инопланетными выдрами бывшее в употреблении венесуэльское подсолнечное масло и т.д.  biggrin.gif

    Прошу прощения за юмор но никак не удержаться. Какие аргументы будут на сегодня? 25 лет в нефтяной промышенности при ГРЦ им.Губкина или "я кучу банок открывал, что синтетика, что не синтетка - плещется одинаково"?  buzz.gif

    704158[/snapback]

    Жжош, кросавчег! biggrin.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 73. LJ 79. LJ73.HZJ78.
    To: Yop

      И что,в Губкине по прежнему таки считают,что в России можно купить масло произведённое не на лукойловской основе?.И что,комбинируя три возможных основы и пакеты,произведённые ещё тремя-четырьмя фирмами можно таки получить сильно разные по характеристикам масла?А то,что  99% масел в России разлито на мощностях финского концерна ТЕБОЙЛ(какую бы мульку не прилепили)не так давно купленного г.Аликперовым -оно конечно бред.

    704288[/snapback]

    Ну то есть лично вы рекомендуете лить Лукоил и не выпендриваться??? smile.gif

    Я бы поостерегся.

    ЗЫ не все в России разливают... http://liquimoly.ru/about.html smile.gifsmile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    To: Yop Мы академиев не кончали,но при всём уважении к памяти тов.Губкина,правильно говорить о минеральном масле,с помощью присадок доведённом до кондиций и характеристик синтетического и полусинтетического(произведённого из газового конденцата)

      И что,в Губкине по прежнему таки считают,что в России можно купить масло произведённое не на лукойловской основе?.И что,комбинируя три возможных основы и пакеты,произведённые ещё тремя-четырьмя фирмами можно таки получить сильно разные по характеристикам масла?А то,что  99% масел в России разлито на мощностях финского концерна ТЕБОЙЛ(какую бы мульку не прилепили)не так давно купленного г.Аликперовым -оно конечно бред.

    704288[/snapback]

    Вообще-то, на банках пишут место и дату изготовления. Я как-то привык доверять таким концернам как Mobil, BP. Не хочешь ли сказать, что все масло вообще - это тебойловское палево? Японии, Кореи, США - ничего нет, есть только Тебойл??? Гм, я опять скромно промолчу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    To: Yop

      И что,в Губкине по прежнему таки считают,что в России можно купить масло произведённое не на лукойловской основе?.И что,комбинируя три возможных основы и пакеты,произведённые ещё тремя-четырьмя фирмами можно таки получить сильно разные по характеристикам масла?А то,что  99% масел в России разлито на мощностях финского концерна ТЕБОЙЛ(какую бы мульку не прилепили)не так давно купленного г.Аликперовым -оно конечно бред.

    704288[/snapback]

    Ну то есть лично вы рекомендуете лить Лукоил и не выпендриваться??? smile.gif

    Я бы поостерегся.

    ЗЫ не все в России разливают... http://liquimoly.ru/about.html smile.gifsmile.gifsmile.gif

    704309[/snapback]

    Да че ты... Нормально! У них отличная реклама... была. Геленд на Лукойле. Ну потом оно, конечно, надо на сервис. Но масло-то ни при чем. Естественно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Опять ушли от темы. Давайте по существу: почему низковязкая синтетика на основе полиальфаолефинов хуже минералки? Низковязкая синтетика лучше прокачивается, даёт более прочные плёнки, плёнка дольше держиться при простое, соотв. меньше износ при старте. Я уж не говорю про очевидное - про морозы. Я вот не пойму аргумента: минералка более вязкая, она лучше для дизеля типа 1ХЗ, она что, поэтому лучше смазывает? В чём цимус большей вязкости?

    Я вот в своё время дорабатывал себе винтовку, там беддинг-шмеддинг, притирка упоров и т.д. И пропёрло меня на мягкость хода затвора, особенно на подклинивание в заднем положении: перепробовал для экперимента кучу разных масел, так вот самый скользкий и лёгкий ход был на синтетике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.