Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    To Zon: подсел я на измену с Ликви Молли, которое даже в велосипед стрёмно лить и вот что нашёл на их офф. немецком сайте, вроде индекс вязкости 170 супротив 138 в русском варианте, что скажете? :

    http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediend...%205W-40_EN.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    ПАРНИ,ЕЙ БО СОВЕСТНО ПЕРЕД ТОПИКСТАРТЕРОМ.Человек спросил простую вещщ,получил простой ответ.Ну хоцца кому пофлудть,ну пошли,выйдем в курилку.И-Ик.

    Вы ворос-то помните,Губкины-Щёчкины?А звучал он:Мона ли лить минералку и не жидка ли синтетика.Так и вот.Попробую закрыть флудогонную тему.

    Минералку (в миру понимается как 15-40,хотя это не правильно,можно и синтетику загнать в эту вязкость,тока не надо оно никому,потому как дорого)лить мона и нуна.При температурах воздуха выше указанных в мануалах.Кроме вязкости необходимы совпадение других характеристик(АПИ).Или таки таких минеральных масел нет,а,ГУБКИН?Ля-ля-ля.!Павлинов с детства не люблю.

    Заявления типа минералка хуже заведётсчя в мороз некорректны.Хуже заведётся мотор с более высоким первым числом по САЕ -более вязкое масло.И только.

    Угадавшему пиво,правильно,но не до конца. выше выложены применяемости для моторов НЗ 1990года и КД 2003 года,между ними бензинка 4х лит ровая затесалась.Правда,чем то похожи?К чему бы это?Видимо не всё поголовье инженерного корпуса Тойоты мамы не знакомо с творческим наследием тов.Губкина,а посему рекомендуют нам всякую хуйню.А именно-лить минералку при плюсе на улице...

    Один умный психолог в аналогичной беседе сказал умный вещщ.Грит на синтетике моторы живут дольше,потому,что залитая синтетика-показатель отношения владельца к своему авто.А оно и живёт дольше -любят его,ценят и берегут.А само масло то тут не причём.

    Тебойлом пользуюсь не потому,что это лучшее масло в мире.Поиски лучшего масла идиотичны по сути,как поиски лучшей породы кошек.Тебойл есть аффилированная структура Лукойла.А как эти парни откручивают головы тем,кто пытается выпустить чегой то в их канистре,я знаю.Одного дурака до сих пор ищут.И ни одно масло на территории России не защищено так ,как Лукойл с Тебойлом.

    Тут пару раз спорт упоминался.Настолько не в дугу,что даже развивать не хочется.Может я форумом ошибся,может мы тут про кайёны?Как это не обидно некоторым,у нас действительно тракторные моторы,А также погрузчиковые и автобусные.А что до спорта,так вот Джексон-обалденный механик,который ведёт по пятёрке кубка и чемпионата Кузнецова с Александровым вот уже пять лет,что в 3В лил минералку,что в КЗ.И попробуйте ему предложить чего ещё.Вас не поймут.

    Удачи всем вам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    ПАРНИ,ЕЙ БО СОВЕСТНО ПЕРЕД ТОПИКСТАРТЕРОМ.Человек спросил простую вещщ,получил простой ответ.Ну хоцца кому пофлудть,ну пошли,выйдем в курилку.И-Ик.

    Вы ворос-то помните,Губкины-Щёчкины?А звучал он:Мона ли лить минералку и не жидка ли синтетика.Так и вот.Попробую закрыть флудогонную тему.

    Минералку (в миру понимается как 15-40,хотя это не правильно,можно и синтетику загнать в эту вязкость,тока не надо оно никому,потому как дорого)лить мона и нуна.При температурах воздуха выше указанных в мануалах.Кроме вязкости необходимы совпадение других характеристик(АПИ).Или таки таких минеральных масел нет,а,ГУБКИН?Ля-ля-ля.!Павлинов с детства не люблю.

    Заявления типа минералка хуже заведётсчя в мороз некорректны.Хуже заведётся мотор с более высоким первым числом по САЕ -более вязкое масло.И только.

    Угадавшему пиво,правильно,но не до конца. выше выложены применяемости для моторов НЗ 1990года и КД 2003 года,между ними бензинка 4х лит ровая затесалась.Правда,чем то похожи?К чему бы это?Видимо не всё поголовье инженерного корпуса Тойоты мамы не знакомо с творческим наследием тов.Губкина,а посему рекомендуют нам всякую хуйню.А именно-лить минералку при плюсе на улице...

    Один умный психолог в аналогичной беседе сказал умный вещщ.Грит на синтетике моторы живут дольше,потому,что залитая синтетика-показатель отношения владельца к своему авто.А оно и живёт дольше -любят его,ценят и берегут.А само масло то тут не причём.

    Тебойлом пользуюсь не потому,что это лучшее масло в мире.Поиски лучшего масла идиотичны по сути,как поиски лучшей породы кошек.Тебойл есть аффилированная структура Лукойла.А как эти парни откручивают головы тем,кто пытается выпустить чегой то в их канистре,я знаю.Одного дурака до сих пор ищут.И ни одно масло на территории России не защищено так ,как Лукойл с Тебойлом.

    Тут пару раз спорт упоминался.Настолько не в дугу,что даже развивать не хочется.Может я форумом ошибся,может мы тут про кайёны?Как это не обидно некоторым,у нас действительно тракторные моторы,А также погрузчиковые и автобусные.А что до спорта,так вот Джексон-обалденный механик,который ведёт по пятёрке кубка и чемпионата Кузнецова с Александровым вот уже пять лет,что в 3В лил минералку,что в КЗ.И попробуйте ему предложить чего ещё.Вас не поймут.

    Удачи всем вам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Кто знает спецификации Mobil Delvac D1 5W-40? Бочковая дизельная синтетика для грузовиков. Пользую уже третий год (по рекомендации) а спецификацию спросить так и не удосужился. В интернете не нашёл. До этого была полусинтетика Шелл 5W-40. Вроде ничё было масло. Субьективно вроде меньше съедалось за 5 тыщ (слыхал о его якобы меньшей проникающей способности). Мож нада обратно на него переходить? По весне снимали крышку - решил заменить маслосъёмные колпачки. На вид всё красиво - чистота под крышкой почти идеальная. Помню какие были отложения на бензинке 1G-GZE - небо и земля. Первые впечатления от замены колпачков (возможно неправильные т.к. имел место марш бросок в районе 2000км.) - меньше стал есть масла. Пока за 2т.км. с копейками съел грамм 200. До этого за 6т.км зимой по городу - 1,5л.

    Изменено пользователем Egor 143

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Во чё нашёл:

    Mobil Delvac 1 SHC

    5W-40

    Стандарты качества:

    5W-40 API CH-4/CG-4/CF-4/CF/SJ

    ACEA E5/E4/B4

    Global DHD-1

    ENA LRG-1

    Краткое описание:

    Полностью синтетическое масло с наилучшими характеристиками.

    MB 228.5, DDC 7SE270, DDCTSB01-TS-07, MAN M3277, Cummins CES 20077/76/72/71, Volvo VDS-2, Renault RVI RXD

    http://ak.mukachevo.net/index.php?page=mobil_motor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    To Zon: подсел я на измену с Ликви Молли, которое даже в велосипед стрёмно лить  и вот что нашёл на их офф. немецком сайте, вроде индекс вязкости 170 супротив 138 в русском варианте, что скажете? :

    http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediend...%205W-40_EN.pdf

    706067[/snapback]

    Ну вот о чем и речь - нашим продавцам по барабану!

    Смотреть только на их сайте.

    В велосипед залью, а в машину нет, т.к. это не для наших машин - нет нужных допусков, хоть и синтетика. Одного индекса не достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Мдя think.gif Лукойл и Тебойлом рулят. Ну вот и поговорили unsure.gif. Психолог и масло ваще интересная тема тут по ходу и масла не надо, хватит одних "колёс", но вот от минус 30С и ниже хотел бы я поглядеть на минеральщика и его пляски с бубном вокруг авто. И не надо ни каких "если", машина тупо паркуется на улице. Поэтому масла разные нужны, масла разные важны smile.gif , если кто не понял - ситуации бывают разные.

    А вот оригинальное масло или нет и "про спорт" это уже действительно другие темы совсем. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Во чё нашёл:

    Mobil Delvac 1 SHC

    5W-40

    Стандарты качества:

    5W-40 API CH-4/CG-4/CF-4/CF/SJ

    ACEA E5/E4/B4

    Global DHD-1

    ENA LRG-1

    Краткое описание:

    Полностью синтетическое масло с наилучшими характеристиками.

    MB 228.5, DDC 7SE270, DDCTSB01-TS-07, MAN M3277, Cummins CES 20077/76/72/71, Volvo VDS-2, Renault RVI RXD

    http://ak.mukachevo.net/index.php?page=mobil_motor

    706233[/snapback]

    Опять параметры подтасованы - они от другого масла - просто Mobil Delvac 1 5W-40.

    У меня есть его описание в pdf формате, но размер более 1,4 Мб.

    Это отличное масло, но в описании на русском опять маленько обманывают - это не полная синтетика. Но масло очень высокого качества - всякие ликви, несте, тебойлы рядом не стояли. Имеет все необходимые допуски.

    А масло SHC для соляры с низким содержанием серы !

    В приложении таблица с Мобиловского забугорного сайта про масло SHC.

    post-182-1248841054_thumb.jpg

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    ПАРНИ,ЕЙ БО СОВЕСТНО ПЕРЕД ТОПИКСТАРТЕРОМ.Человек спросил простую вещщ,получил простой ответ.Ну хоцца кому пофлудть,ну пошли,выйдем в курилку.И-Ик.

    .......

      Тут пару раз спорт упоминался.Настолько не в дугу,что даже развивать не хочется.Может я форумом ошибся,может мы тут про кайёны?Как это не обидно некоторым,у нас действительно тракторные моторы,А также погрузчиковые и автобусные.А что до спорта,так вот Джексон-обалденный механик,который ведёт по пятёрке кубка и чемпионата Кузнецова с Александровым вот уже пять лет,что в 3В лил минералку,что в КЗ.И попробуйте ему предложить чего ещё.Вас не поймут.

      Удачи всем вам.

    706142[/snapback]

    Здесь топикстартеру много мнений изложили и они как минимум не вредны, раз он задает подобные вопросы - хочется помочь человеку и другим тоже.

    Потом не надо быть таким категоричным - это не от опыта, а от характера.

    Про спорт - зачем тогда использовать спортсменов в качестве аргумента ?

    Им то понятно зачем минералка - проехался 1 день и слил, а с синтетикой дороговато будет.

    Про тракторное масло.

    Неверно представлять масло для тракторов, как низкокачественное (этим Вы сами косвенно подтвердили высокое качество синтетического масла по сравнению с минеральным). Примером могут служить "тракторные" масла John Deer ведущий в мире производитель тракторов и сельхозтехники с дизельными двигателями и все серъезные производители приводят допуск на тесты John Deer (в отличие от Тебойла с Лукойлом, которого в официальном списке организации API просто нет!). Единственно настоящее дизельное масло самого высокого качества группы 0W-40 (!!!) выпускает John Deer, которое имеет допуск военных США и используется в Канаде и на Аляске в тракторах, танках и т.п. технике.

    Вот такие нынче трактора (ассоциация трактора с нашим ДТ-54 неверная).

    Я вступил в этот диспут потому, что не согласен с Вашим "черно-белым" предствлением о маслах для наших дизелей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    2 zon:

    А бывает D-1 не SHC? Мож мне льют просто D-1, не знаю. Насколько верно утверждение что такое масло менять раз в 5 т.км. слишком жирно (типа оно лонг лайф и всё такое), а достаточно в 5т.км. заменить фильтр, а раз в 10т.км. заменить фильтр и масло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Egor 143 масло примерно такое же. Для себя решил- золотая середина 7,5ткм, но это когда просто ездим по асфальту так сказать. А если что-то где-то там уже по обстоятельствам. Ну этта think.gif ситуации разные бывают rolleyes.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Извиняюсь - пост пропустил.

    Я вот про это

    .....

    В отличие от минеральных масел, которые «моют» отложения в двигателе постепенно, слой за слоем, синтетические масла, благодаря присущей им высокой текучести и проникающей способности, вызывают отслоение отложений с внутренних поверхностей двигателя, что может привести к закупориванию сетки маслоприемника, масляных каналов, работе в режиме масляного голодания и, как следствие, выходу из строя двигателя. Аналогично, в зоне сальниковых уплотнений (в том числе и из микротрещин, если таковые имеются) будут удалены все отложения и, в случае потери эластичности сальников, синтетическое масло, очистив предварительно себе «дорогу», будет вытекать из двигателя.

    и далее  guru.gif

    705976[/snapback]

    На это я упомянул Несте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    2 zon:

    А бывает D-1 не SHC? Мож мне льют просто D-1, не знаю. Насколько верно утверждение что такое масло менять раз в 5 т.км. слишком жирно (типа оно лонг лайф и всё такое), а достаточно в 5т.км. заменить фильтр, а раз в 10т.км. заменить фильтр и масло?

    706301[/snapback]

    А я не понял о каком масле речь. У Мобила такого не видел, но м.б. уже появилось? smile.gif

    Я знаю ТНК Revolux D1 15W-40.

    Лонг Лайф ни причем - менять и все тут! smile.gif

    А что за мотор?

    Большинство, кого я знаю и я в том числе, меняют 5ткм не зависимо - синтетика или минералка и это правильно, кроме случаев, когда пробег в основном трассовый- тогда я меняю через 8ткм. Минералку все равно бы менял через 5ткм, даже если стиль езды спокойный, в нежаркую погоду и по ровной дороге. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Лет 20 назад, на заре появления в Союзе импортных шмоток я работал в конторе по ремонту всякой компьютерной техники. Так вот - смазанные жигулёвским моторным маслом направляющие принтеров(такое же советское г...но) нормально работали с месяц! По истечении этого срока смазка превращалась в тонкий слой парафина!!! Естественно, приходилось его смывать растворителем и смазывать по новой... И так по кругу! Попавшаяся в руки по случаю пустая канистра с импортной минералкой накапала мне в баночку масла, которым пользуюсь без претензий по сей день! Вот вам и разница!!! Вот только есть ли ТАКАЯ разница между маслами сейчас?

    Разделение на типы(мин, полу-, синтетика) давно уже носит условный характер и больше указывает на уровень качества масла, а не на его состав или технологию изготовления. А вот насколько реально отличается одно масло от другого... например минералка одного производителя от его же полу- или синтетики? В разы, так же как цена? Что я получаю реально, залив вдвое более дорогое масло? Может более правильно чаще менять дешевое? Как влияют условия эксплуатации? Такой информации, разжёванной даже для технически грамотного чела - практически нет! Мы ориентируемся на заявленные производителем характеристики, а на сколько им можно верить(раз) и о чём они говорят(два)? Меня, как потребителя, например, интересует не щелочное число само по себе, или индекс вязкости или ХЗ что ещё, а конкретные вопросы - сколько на данном масле пробежит двигатель до полного износа и при каких сроках замены масла? Как влияют на ресурс обороты, температура, нагрузка... Тенденции понятны, а конкретики то - никакой! И чего тогда заморачиваться? Даже стиральный порошок(их тоже уже мильон развелось!) домохозяйке выбрать легче - она хоть какой-то результат сразу видит...

    Температура текучести или замерзания - наверное единственные параметры, которые можно проверить и оценить самостоятельно... всё остальное - тёмный лес! Покупать самое дорогое из подходящих и менять почаще? Хохонюшки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    А чо с тобой флудить? На вопросы не отвечаешь, пишешь какую-то ересь...

    Впрочем, у практиков это частенько бывает. Хорошо хоть только про масло.

    Зато по железкам ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    to Zhornic

    Все верно- трудно выбрать и чтоб душа не болела. Полагаю, что даже яповские конструкторы на свои же требования сегодня смотрят по другому.

    Я для себя так решил -

    по возможности всегда синтетика (черт знает когда, куда и на сколько занесет, а запас прочности иметь хочется), допуск JASO DHD-1,

    летом - 5-40, 10-40 (тут есть что выбрать)

    зимой - 5-30, т.к. зимой выбора часто вообще нет, то тоже 5-40 с простоем в сильные морозы.

    5-30 Несте турбо дизель нет в продаже. Скорее всего эимой залью BP Vanellus C8 Ultra 5-30 (допуски оффициально не все, но утверждают. что соответствует) или его, надеюсь полный, российский аналог от ТНК. sad.gif

    Вот уже более 4 лет машина ездит на одном масле 5-40 круглый год (синтетика) и так по сердцу режет старт в -35!

    Где то попадался график - сколько минут надо маслу 5W, что бы дойти до места назначения при -35 - о ужос (!!) - целых 10 минут масляного голодания!

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Ради конкретики составил перечень масел, отражающий мои представления них

    post-182-1248858314_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    to Zhornic

    Все верно- трудно выбрать и чтоб душа не болела. Полагаю, что даже яповские конструкторы на свои же требования сегодня смотрят по другому.

    Я для себя так решил -

    по возможности всегда синтетика (черт знает когда, куда и на сколько занесет, а запас прочности иметь хочется), допуск JASO DHD-1,

    летом - 5-40, 10-40 (тут есть что выбрать)

    зимой - 5-30, т.к. зимой выбора часто вообще нет, то тоже 5-40 с простоем в сильные морозы.

    5-30 Несте турбо дизель нет в продаже. Скорее всего эимой залью BP Vanellus C8 Ultra 5-30 (допуски оффициально не все, но утверждают. что соответствует) или его, надеюсь полный, российский аналог от ТНК.  sad.gif

    Вот уже более 4 лет машина ездит на одном масле 5-40 круглый год (синтетика) и так по сердцу режет старт в -35!

    Где то попадался график - сколько минут надо маслу 5W, что бы дойти до места назначения при -35 - о ужос (!!) - целых 10 минут масляного голодания!

    706469[/snapback]

    Вебасту или Эбер поставь. Или хоть Дефу захудалую. И не обязательно будет такие жидкие на зиму лить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    ...

    Вебасту или Эбер поставь. Или хоть Дефу захудалую. И не обязательно будет такие жидкие на зиму лить.

    706528[/snapback]

    Вэбаста стоит! smile.gif

    А в картере не греет никто - и туда надо совать грелку! Соляру греть и т.д. и т.п. И так без конца. Если фильтр воздушный не рваный или патрубок не лопнул, то дизель портит суровая зима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    кто возьмет на себя смелость зделать вывод,что лить,а то сомнения берут:использовать по-прежнему синтетику сторонних производителей или переходить на минералку тойотовскую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.