Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    По вязкости ну не надо брать 0w30, а погуще 5w40 или 10w40 и все,другое дело,что минералка достаточна,но синтетика стабильней.

    Вопросик. Мультисинтетика5w40 SL\SF у тебойла,якобы из разных синтетических основ.Почему то у других такого словечка нет.Наверное маркетинговый ход?А то моя подлая натура смущается, не из отработки ли,типа многоразовое. Да и цена 62 евро за 10л, не дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    To: Yop Мы академиев не кончали,но при всём уважении к памяти тов.Губкина,правильно говорить о минеральном масле,с помощью присадок доведённом до кондиций и характеристик синтетического и полусинтетического(произведённого из газового конденцата)

      И что,в Губкине по прежнему таки считают,что в России можно купить масло произведённое не на лукойловской основе?.И что,комбинируя три возможных основы и пакеты,произведённые ещё тремя-четырьмя фирмами можно таки получить сильно разные по характеристикам масла?А то,что  99% масел в России разлито на мощностях финского концерна ТЕБОЙЛ(какую бы мульку не прилепили)не так давно купленного г.Аликперовым -оно конечно бред.

    Ярослав, при всём уважении - ботва эти все сказки про один "глобальный завод" с "глобальными технологиями" и "маркетинговой фигнёй для запудривания мозГов".

    Глобализация, конечно, глобализацией, но технология синтезирования/конденсирования субститутов/гидрокрекинга у каждого крупного производителя своя (которую, конечно же, они считают самой лучшей).

    Базовая основа (сейчас это модно стало: хоть минеральное сырьё, хоть распределённые полимеры - всё кличут "базовой основой") своя что у Castrol, что у Motul и уж тем более у Лукойл (зачем куда-то что-то везти и у кого-то заказывать если есть свой функционирующий комплекс по переработке).

    То, что некоторые производители (вроде Teboil c дочерними) избегают упоминаний о происхождении своего масла, мотивируя мнением своих специалистов, вроде: "наша гидрокрекинговая минералка на конденстатно-полимерной основе по показателям щёлочности впереди всей вашей синтетики" не говорит, что "усё из одной канистры".

    Это корпоративная политика, проще говоря - реклама.

    Кроме того, при тотатальной монополии нет никакого смысла заниматься тем же ребрендингом своей продукции (что сделали и ТНК-BP, и Лукойл), т.к. линейка одна и та же, современные технологии позволяют подгонять качества отдельного продукта под необходимый допуск производителя.

    Опять ушли от темы. Давайте по существу: почему  низковязкая синтетика на основе полиальфаолефинов хуже минералки? Низковязкая синтетика  лучше прокачивается, даёт более прочные плёнки, плёнка дольше держиться при простое, соотв. меньше износ при старте. Я уж не говорю про очевидное - про морозы. Я вот не пойму аргумента:  минералка более вязкая, она лучше для дизеля типа 1ХЗ, она что, поэтому лучше смазывает?  В чём цимус большей вязкости?

    Да лить надо то, что рекомендует производитель соответствующими допусками и схемами регламента. И всё. focus.gif

    У Toyota, в этом плане совсем просто, т.к. основной регламент по SAE, допуски для турбодизелей (насколько помню) - CF (стабильность при окислении) и B3-B5 (уровень щёлочности).

    В остальном - зависимость только от сроков замены, если их соблюдать, то проблем никаких не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Кастрол и мобил и многие другие это только вывески.Производителей базового масла не так много.Это как стиральный порошок с голубыми кристалами.

    Про консистентные смазки так вообще из одной бочки берут красят в свой фирменный цвет и вперёд.Да ещё наврут про свойства(особенно переводчики для российского рынка) дабы расширить область применения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Про допуски и рекомендованные вязкости я в курсе. Но вопрос темы стоит так: есть два масла, оба подходят по вязкости и т.д. для данного архаичного мотора 1ХЗ. Много раз слышал, что минералка якобы погуще, типа лучше смазывает и лучше для таких моторов. Аналогичное слышал про мосты, коробки и т.д. Типа что всё у крузака тракторного типа и минералка - то что доктор прописал. Но я не верю в это, т.к. ещё никто не обосновал этот тезис.

    П.С. для меня лично этот вопрос не стоит, т.к. во все машины везде лью (лил) синтетику и не парюсь. В т.ч. в Ниву 21214 с нуля, причём режим эксплуатации был такой: раз по 10-15 в день холодный пуск и сразу ехал, без прогрева и зимой и летом. Пробег 140 тык, масло не жрала вообще, давление масла было всегда в норме, при продаже меряли компрессию, всё гуд.

    Да, кст. в Ниву в коробку лил синтетич. Пензойл, и выпала у меня к-то крышечка сзади коробки (5-ступка) и потихоньку всё масло из коробки выдуло. А у меня шёл ремонт, я возил на ней стройматериалы, не до машины было. Так вот я месяц ездил теряя масло, коробка работала, потом стала подклинивать, потом работала только 2 передачи, потом одна и я на 2-й тронулся в сервис. Доехал. Думаю благодаря синтетике коробка так долго работала в голодном и практически пустом режиме.

    Изменено пользователем ВладимирП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Конкретно по 1HZ: если менять качественное масло, подходящее по SAE раз в 5000км разницы от его конкретного типа, как такового, нет.

    Другое дело, что есть оссобенности, например то, что практически любое минеральное масло проигрывает по щёлочности и пределу прокачиваемости (изменение вязкости с понижением температур) синтетическому. Как следствие, надо забыть про резкий старт на холодной машине и переходе на кардинально иную вязкость после 20-50 т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    уже яснее...то бишь если я особо не парюсь по поводу прогрева, и короткие поездки, + могу срок замены попросту прое.... то для меня лучше синтетика...что в принципе и есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Я действительно открыл много банок.И машины,в которые я булькаю одинаково плещушееся масло живут у меня на глазах по 5-7 лет.Меняют владельцев.Кузова .Рамы.Ко мне приходят дилерские машины на ТО 110тык.И я вижу,что твориться с механизмом грм НДФТЕ машин,не видевших ничего,кроме офигенногокастрола.Суперпуперполиальфаолеинового.

    Пользуется простой принцип выбора поставщика:масло должно быть бочковое.Это не должен быть самым раскрученный бренд.Это должно быть масло с характеристиками и температурной применяемостью указанными производителем автомобиля..Это должны быть первые руки в России.Периодичность замены должна соответствовать рекомендациям производителя машины.

    И у меня есть дядька,работавший водителем в ЮАР в посольстве в начале 90х.Как он припёр оттуда свой крузер не знаю.Тот на котором работал.На осень пробег был 1260000 км.Давно не заезжал чегойто.Всю жизнь на минералке.

    Я чиню не новые машины.Основной посетитель давно уехал за 200 тык.Кто нибудь разбирал нестукнутые мотры с пробегом в 250000?Видел вкладыши?Они новые?Зазоры дома?И что,и туда 5-40?Есть характеристика,о которой молчат любители синтетики.Это сопротивление ударным нагрузкам,с износом начинаюшим доминировать в факторах износа мотора.

    Да много ещё чего.

    Я просто ответил на вопрос так,как считал нужным.

    Не нравиться глобализация-не еш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Вот опять "вечная" тема про минералку-синтетику. Нормальная синтетика (не Кастрол) с одинаковыми допусками по АПИ с минералкой всегда лучше последней и это научный факт! Другое дело, что минералкой япы называют то, что другие производители называют синтетикой. Синтетика стабильнее и морозоустойчивее и это тоже факт.

    А дальше каждый может лить что хочет, лишь бы соответствевало допускам производителя.

    Я всю жизнь лью только синтетику 5W-40 (Кастрол и Мобил не лил никогда, т.к. у Кастрола 3% ПАО, а у Мобила до 10%) - на мотор, которому уже 12 лет, не жалуюсь (тьфу, тьфу), а только радуюсь, как "шепчет" и прет.

    Я привык не доверять Мобил, Кастрол, BP, если их продукт выпущен для нашего рынка.

    Я могу залить и минералку (только летом), если уверен, что надписи на банке соответствуют содержимому.

    Ярослав ТЛС сильно ратует за минералку- якобы на ней моторы дольше ходят- так рождаются легенды. Моторы долго ходят от грамотной эксплуатации и обслуживания, в том числе и на минералке, особенно, если она японская.

    Если ездить в основном по трассе, в сухую погоду. нет пыли и грязи, радиатор всегда чистый, правильное обслуживание и т.д. и т.п., то 1HZ, 1 KZ проходят более 1млн.км. легко на любом разрешенном для них масле.

    Проблема только в том, что мы не знаем, где подделка.

    Еще одна легенда - В бочках всегда настоящее масло.

    Я считаю, что скорее наоборот!

    Самое тяжелое для движка у нас- это холодный пуск зимой по утру.

    Вот тут и нужно масло синтетическое (если не в теплом гараже ночевать).

    Для сибирских зим нет нормальных зимних масел даже синтетических. Производители, даже именитые, откровенно подменяют параметры масла на рекламные значения.

    Для нашей соляры нужно щелочное не менее 10, АПИ CF и CF-4 одновременно ! Еще лучше наличие допуска СН-4, CI-4, приналичии всех ранее указанных классов.

    Назовите мне минералку 0W (для не экстремального пуска в -35!). Да и синтетики дизельной CF-4, DHD-1 на нашем рынке такой не бывает. 5W только до -30 (конечно, мы заводимся и до -37, но не долго - 2-3 зимы от силы, если морозы не долгие).

    Мобил, например, откровенно считает всех нас лохами, выпустив свю новую линейку, где марка масла называется- для новых машин, для подержанных и для убитых. Нонсенс!!!!

    Выбор масла с одной стороны дело простое - следуй указаниям производителя, а с другой это не так - крутое масло от БиПи Супер Дизель 7000 (уже не выпускается), кстати бочковое, замерзло в -25 вместо -54 (постоянно подменяют понятие прокачивемости и замерзания), Несте - едкое и сразу пластами все отмывает слишком быстро, у некоторых, когда предыдущий хозяин не утруждал себя своевременной заменой масла, текут потом сальники и это тоже факт, про Кастрол вообще говорить не буду- слишком подделываемое, да и сам производитель не гнушается "навесить лапшу" нам на уши.

    Плохо сейчас у нас с маслами - доверия нет. В этом основная проблема выбора.

    Так что категорично утверждать ничего нельзя в "масляной" теме.

    100 раз тут уже это обсуждали - поиском пошарить, то можно еще много чего тут найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    немного в сторону от темы. приезжали люди, которые торгуют маслом. пообщались. бочковое масло - на 95 процентов бодяга. мотивириуют так - (точно цифр не помню) приходит бочка, в ней мобил (кастрол, пофигчто) по 10 рублей за литр (условно), доливаем туда 80 процентов лукойла по 2 рубля за литр - продаём. прибыль только на этом делаем. а если учесть, что в московский регион большая часть идёт из польши, и процитировать рассказы тех, кто видел там процесс то становится совсем грустно. пластмассовые канистры почти все бодяга. по крайней мере в москве. железо вроде дольше подделывать и сложнее/дороже + рынок не такой большой.

    кстати многое ез бочкового масла разливается в москве. из ж.д. цистерн. там вообще хз что оказывается в итоге в бочке.

    Изменено пользователем ncsimaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Lend Cruser 100, 4.2 TD , был Lend Cruser 80, 4.2 TD ,

    Лью минералку ТОЙОТА 10w30 и плевал я на всё. ВСЁ ЖИВЕТ!!!!!! Ярослав ТЛК - добрый правильный человек!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    Я действительно открыл много банок.И машины,в которые я булькаю одинаково плещушееся масло живут у меня на глазах по 5-7 лет.Меняют владельцев.Кузова .Рамы.Ко мне приходят дилерские машины на ТО 110тык.И я вижу,что твориться с механизмом грм НДФТЕ машин,не видевших ничего,кроме офигенногокастрола.Суперпуперполиальфаолеинового.

      Пользуется простой принцип выбора поставщика:масло должно быть бочковое.Это не должен быть самым раскрученный бренд.Это должно быть масло с характеристиками и температурной применяемостью указанными производителем автомобиля..Это должны быть первые руки в России.Периодичность замены должна соответствовать рекомендациям производителя машины.

      И у меня есть дядька,работавший водителем в ЮАР в посольстве в начале 90х.Как он припёр оттуда свой крузер не знаю.Тот на котором работал.На осень пробег был 1260000 км.Давно не заезжал чегойто.Всю жизнь на минералке.

    Я чиню не новые машины.Основной посетитель давно уехал за 200 тык.Кто нибудь разбирал нестукнутые мотры с пробегом в 250000?Видел вкладыши?Они новые?Зазоры дома?И что,и туда 5-40?Есть характеристика,о которой молчат любители синтетики.Это сопротивление ударным нагрузкам,с износом начинаюшим доминировать в факторах износа мотора.

      Да много ещё чего.

    Я просто ответил на вопрос так,как считал нужным.

    Не нравиться глобализация-не еш.

    704596[/snapback]

    Ну мы люди скромные, рассухариватель за пазухой не держим laugh.gif

    Нестукнутые моторы как-то стесняемся разбирать.

    Что ты имеешь против 5W-40? И при чем тут 5-40? Высокотемпературная вязкость у разных 5-40 разная. И можно взять любую. Например "как у минералки".

    У Кастрола все масло очень жидкое. Потому, что во-первых: оно заточено под новые движки, их продается больше, значит и масла покупают жидкого больше. Во-вторых: жидкое масло - это +5% мощности, современные технологии и т.д. Сейчас очень трудно продавать масло со слоганом "Мы из каменного века". В рекламе только одна техническая характеристика "круто" и все. Все современные рекламные ролики одинаковые.

    Раньше я заливал Мобил. Но несколько лет назад они полностью поменяли линейку и оставили только жидкое масло. Сейчас заливаю БП 5000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Ярослав, не чисто поставлен эксперимент.

    Во первых оффициалы не льют на ТО Кастрол, а льют к-то (какое?) масло под брендом Тойота. Причём в дизельные Крузаки льют минералку, по крайней мере пару-тройку лет назад лили.

    Далее: Кастор Магнатек не полностью полиальфаолефиновое, там только децл этой основы (насколько я понял из бывшей тут темы, вроде Zon химизм объяснял).

    Получается, что пока не известен износ двигла на нормальной синтетике.

    Про ударный и т.п.износ: можно посмотреть на чём большой спорт и пром. техника ездит.

    Изменено пользователем ВладимирП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    С Уважаемым т.Губкиным к сожалению не знаком. buzz.gif

    Все 16 лет зимой и летом мой кузя получает полусинтетику ESSO 10W40 и прекрасно себя чувствует! Может это разумный компромис промеж "минералкой" и "синтетикой"? Тем более, как выясняется, всё это гольный маркетинг, а ездим мы на разбавленном солидоле.... blink.gif

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Горячёуважаемое сообщество!Чисто технический пост превратился в какой то корпоратив по случаю дня рожденья начальника.Какие то похожие тосты и только один пришёл уже под шофэ и несёт полную чушь.Завтра будет уволен.

    А мне ,ик ,пофик..Постоянно сталкиваясь с ну очень непохожими маслами с одинаковыми декларированными квалитетами,задал себе несколько вопросов,хочу получить ответы.От тов.Микрометра,которому верю больше,чем тов.Губкину.Минералку лью уже три года в свою 100ку исключительно ради удовлетворения собсного любопытства-тема то мутная.Зимы у нас не ахти-позволяет.До -20 проблем нет совсем,-27 тужает,-30 ещщё,короче завожусь.Все остальные катаются на 10-40(я знаю,что там ещё буковка W,просто лень переводить,всем же ясно)или 5-40 на бензинках.Такова практика.

    Мне вопрос "что лучше?"не ясен постановочно.Не ясна сама логика возникновения вопроса.Ответ в ваших инструкциях по пользованию транспортным средством.Кому не лень почитайте.Раздел "техническое обслуживание".Будете приятно удивлены.Самым удивлённым рекомендую соискать вакансий в концерне тойота.Там приветствуют нестандартное мышление.Нам то,посконным,с рассухаривателем за пазухой там делать неча.

    И товарищи,вы ,похоже,действительно себе не до конца представляете беспредела,творящегося на рынке масел.А по сему всёж возьму на себя смелость порекомендовать стремиться не к процентному содержанию полиальцамудлегенидов,тьфу,язык сломаешь,а к соответствию надписи на банке и содержимого.А вот это,знаете ли ,искусство...

    Товарищ,писавший про бочковое и палево его невнимательно меня читал.Были еще несколько позиций выбора поставщика.Кроме того предложенная воровайка какая то безысходная.Онанистическая.Ну сперли масло с бочки,ну налили туда веретёнки,а дальше?Форель чтоль на нём откармливать?Не так воруют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: toyota land-cruiser 80 vx

    Привет всем!!!У меня авто 1995 года,пробег 670000 км(шестьсот семдесять тысячь километров)!!!!!Машину брал у человека который с 1995 года её эксплуатировал (отец).Весь срок эксплуатации в двигатель 1HD-FT заливали Лукойловскую синтетику для дизеля(5W40),ремонта двигателя не какого небыло,кроме замены турбину(600000км) и заменя карамысла одного клапана,масло не расходует(меняем каждые 5000км).ТНВД не разу не регулировалось,форсунки родные тоже не кто не трогал,всё работает,расход по городу 12-15л,по трассе 10л(вчера только приехал 2500км в Оренбургскую обл. и обратно).НЕ РЕКЛАММА кто не верит,приезжайте покажу авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ох,Рустамыч,и огребёш же ты сейчас от губкина force.gif .Держись. punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    Ох,Рустамыч,и огребёш же ты сейчас от губкина force.gif .Держись. punchl.gif

    705522[/snapback]

    Что-то я не понял. Ты же говоришь, что синтетику лить нельзя? Или в самом деле под шофе?

    Еще раз повторю вопрос: как связаны температурные допуски применяемости масел (0W-,5W-) с высокотемпературной динамической вязкостью???

    Может я не догоняю и практики уже по запаху нужное масло определяют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    По логике поста Рустамыч огребёт за лукойл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.

    За что любят и ценят синтетические масла?

    1. Более высокая степень вязкости по сравнению с минеральными маслами. А это значит, что они лучше реагируют на изменения температуры. Таким образом, меньше необходимости использовать присадки по улучшению вязкости по сравнению с минеральными маслами.

    2. Отличная температура застывания. Это означает, что они остаются более жидкими при низких температурах, нежели минеральные масла. Это позволяет легче запустить холодный двигатель. Синтетическое масло быстрее, чем обычные минеральные масла попадает в нужные места - клапаны, например.

    3. Синтетические масла имеют превосходные характеристики, связанные с летучестью (испарение). Это позволяет им превосходить минеральные масла при высоких температурах и высокой скорости сдвига.

    4. По сравнению с природными (минеральными) маслами они обладают другими тенденциями относительно вязкости. Это позволяет им быстро поглощать тепло и поддерживать более низкие температуры при работе двигателя.

    5. Синтетические масла позволяют получить большую мощность двигателя по сравнению с минеральными маслами, обладающими такой же вязкостью, что позволяет экономить топливо.

    прочитано тут http://mirsmazok.ru/forum/index.php?showforum=24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    ......Еще раз повторю вопрос: как связаны температурные допуски применяемости масел (0W-,5W-) с высокотемпературной динамической вязкостью???

    Может я не догоняю и практики уже по запаху нужное масло определяют?

    705682[/snapback]

    Температурные группы с высокотемпературной вязкостью на прямую не связаны ! Особенно у синтетики. А есть еще куча различных методик и, соответственно, видов вязкости, которые различают спецы. А есть еще куча присадок, которые эти вязкости могут сильно менять. Важно, что синтетика более термостабильна по многим параметрам, но и качественная минералка может к ним приближаться, но нам ее не возят, а сами мы ее не делаем (хороший японский гидрокряк например, уже и минералкой называть не хочется). Смотрите такой параметр масла, как индекс вязкости - у хорошего по моим меркам масла он не ниже 170, но и со 160 можно ездить, если использовать для лета и зимы разные масла. Смотрите так же классы по API и допуски производителей движков.

    Тут уже писал кто-то, что наши машинки старые и масла им нужны с традиционной высокотемпературной вязкостью, т.е. по этому параметру, по щелочному числу, по нашей соляре нам нужны масла с допуском MB 228.3

    Тысячу раз говорил и еще раз повторюсь для тех, кто не хочет сам вникать - ищите на банке допуск DHD-1 (для японских машин) и не парьте голову!

    Всякие энергосберегающие масла и масла для движков с системами очистки масел и сигнализацией о их срабатываемости не для нас.

    Проблема в том, что многие производители, например BP, уже не утруждают себя получением допуска у MB или DHD-1 и на их банках этих надписей нет, но некоторые масла по утверждению их манагеров превосходят эти допуски - остается верить им или не верить. И даже по API они проводят не все испытания - ориентируясь только на новые движки и всякие Евро.

    Если машину жальчее, чем бабки на масло, то лейте подходящуюю синтетику - это хуже только для кармана.

    Еще раз напомню, что надпись на банке о наличии в ней синтетики совсем не означает ее там присутствие в значимых количествах и для решения этого вопроса достаточно узнать индекс вязкости этого масла в документе на сайте производителя. Разумеется сайт д.б. не наш.

    Вот из-за всего этого бардака на рынке масел тема по его выбору будет вечной на многих форумах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.