Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Да я вот об этом и говорю, может от 185 ранера поставить! Эх еслиб взять три моста от ранера 130 , ранера 185, кукурузера 70, да сравнить!!! То с блокировками мы продвинулись куда дальше!!!! )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    Я снял задний стаб и очень этому рад smile.gif

    На дорогах общего пользования не вижу совершенно никакой разницы (благодаря жёсткой тюнинговой подвеске),

    а на бездорожье значительно лучше без стаба,чем с ним.Сильно улучшилась артикуляция и там где раньше колесо уже висело в воздухе - сейчас стоит на земле.Проходимость на пересеченке без стаба значительно улучшилась.

    Не собираюсь ставить задний стаб ни от Прадо (то же что и 185),ни от 70-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Хайлюкс 106

    На моём 106-ом нет стаба, и видать не было. Редуктора сам сравню и если кому надо отвечу, в принципе могу и свой родной обмерить, если кому надо. Пишите, какие размеры интересуют - отвечу.Он сейчас снят у меня, авто на полном ребилдинге smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab
    Эх еслиб взять три моста от ранера 130 , ранера 185, кукурузера 70, да сравнить!!! То с блокировками мы продвинулись куда дальше!!!! )))

    а что именно при сравнительном анализе этих девайсоф поможет продвижению "блокировок" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Все дело в том , что на TLC на экзисте моторчик блокировки смотрит в лево, на ранерах , сюрфах в право ( смотрим со стороны кардана ). Вот соответственно и переделка " Чулка " будет разная. Корпуса редекторов ранера/сюрфа с дифлоком одинаковые, а с TLC разные. У меня ГП 4,875, на ранерах и сюрфах таких чисел нет, максимум 4,55. Вот на TLC 70, такая есть! А какой там корпус редуктора Х его знает, купить в слепую, жалко денег! Код дифлока TLC 70 41110-60580, купил я прокладку с этого редуктора, приложил на "чулок", вроде оно, переделки как и у остальных ранеров, выпил + доп шпильки.

    Если есть у кого мост с дифлоком от TLC 70, сфоть ПЛЗ !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    У меня ГП 4,875, на ранерах и сюрфах таких чисел нет, максимум 4,55.

    есть...

    Все дело в том , что на TLC на экзисте моторчик блокировки смотрит в лево, на ранерах , сюрфах в право ( смотрим со стороны кардана ). Вот соответственно и переделка " Чулка " будет разная. Корпуса редекторов ранера/сюрфа с дифлоком одинаковые, а с TLC разные.

    разве? с одной стороны моторчики стоят, по левому борту, вырезаем ставим шпильки и все.. я правда еще наплавлял площадку вокруг шпилек чтоб удобнее было сверлить ну и прокладка ровнее ложилась think.gif

    прадо - http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=11572

    хилух - http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=24058

    а вот тут тебе фотка, правда только редуктор - http://phantom.ucoz.ru/photo/51-0-706 smile.gif на мосту все просто и внимания не стоит...

    Изменено пользователем kamaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    НА ранерах,сюрфак,хайлюксах 4,88 дифлока нет, покажи если знаешь ПЛЗ. А вот картинка этого же дилока, и этогоже партнамбера по экзисту при нажатии где стоит, модель TLC lj 70lv mnx. Моторчик то в другую сторону!

    Изменено пользователем black cat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: kamaz по фоткам ... кисточка зачётная smile.gif

    To: black cat не знаю что за фотка на жапанкаре но все 8-ми дюймовые редуктора не реверсивные (с переднего моста) что на райнерехайлюксе и что на прадо 90 и прочих самодвижущийся техники тойоты одинаковые и более того тот что реверсивный по посадочным полностью идентичен не реверсивному (задний мост) по гл.парам 4,8 на лоченом редукторе в ассортименте представлена на сюрфах с 2лт и 70-ках с 3л

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Учитывая кризис пока нет возможности купить лок нормальный. Так что подскажите как можно реанимировать ЛСД, смотрел в екзисте там полно разных по толщине пластин и какие покупать тоже затрудняюсь. Может ести у кого инструкция как отрегулировать ЛСД и подобрать пластины. Поиском по форуму и по инету ничего не нашел!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Дай ПЛЗ ссылку на сюрф с дифлоком и ГП 4.88 buzz.gif семедесятки виде в экзисте, сюрфов не видел! sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    Есть 4Раннеры с парой 4,875 (39:8).

    У меня именно такой 4Раннер.

    А вот редуктора с блокировкой (то есть с электромоторчиком) действительно с такой парой нет.

    Есть 2 варианта поставить в таком случае электроблок.

    1.Покупаешь редуктор с блокировкой от Хайлюкса или от Прадо с любой ГП и

    перекидываешь туда (в этот редуктор) свою ГП.

    Если твой 4Ранеровский редуктор был без LSD,то тогда вообще нет проблем,

    а если с LSD,то коронная шестерня(в твоём случае 39 зубьев) более узкая на 7 мм той,что в редукторе с блокировкой.

    Нужно вытачить шайбу-проставку и найти новые болтики,которые больше на те же 7 мм.Подходят от редуктора 120-го Прадика (нужно немного только шляпки на них срезать).

    Я сделал именно так (фотки на 1-ой стр. этой темы.)

    2.Покупаешь редуктор с блокировкой от Хайлюкса или от Прадо с любой ГП и покупаешь ещё одну такую же ГП для того чтоб поставить её в передний мост вместо своей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Вот , он гад загадочный!!!

    post-11613-1250009712_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    ДА, у меня тоже 4.88 стоит! Если я не ошибаюсь, по этим главным парам есть своя заморочка!!! " Тонкие" и "Толстые " Это обсуждалось, не помню!

    Так вот чтоб не "химичить" с разборкой редуктора, хочу воткнуть от TLC70 дифлок с ГП 4,88!!! Просто на картинке сверху видешь какой он там, не в ту сторону привод смотрит!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    типа вот сюрф с 2лте тут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: black cat нет желания вникать от чего этот редуктор (94 пост) но прикольный

    Если я не ошибаюсь, по этим главным парам есть своя заморочка!!! " Тонкие" и "Толстые " Это обсуждалось, не помню!
    есть , обсуждалось 100 раз как обычно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni
    ДА, у меня тоже 4.88 стоит! Если я не ошибаюсь, по этим главным парам есть своя заморочка!!! " Тонкие" и "Толстые " Это обсуждалось, не помню!

    Так вот чтоб не "химичить" с разборкой редуктора, хочу воткнуть от TLC70 дифлок с ГП 4,88!!! Просто на картинке сверху видешь какой он там, не в ту сторону привод смотрит!!!

    716446[/snapback]

    Я не знал,что есть дифлок от 70-ки с ГП 4.875 и что моторчик там с другой стороны.

    Из за стороны какие то доп.проблемы возникают?

    Если нет - заказывай ,ставь и радуйся жизни smile.gif

    buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    вот именно, ставишь редуктор от прадика с 2лт и не чешешь себе мозг. тк они абсолютно одинаковые. А на заднем мосту расположение этого моторчика ну вообще ни на что не влияет smile.gif вот спереди там да там рессора рядом и не снизу как ТЛК, там смотреть надо, а сзади вообще пофиг.

    To: kamaz по фоткам ... кисточка зачётная  smile.gif

    есть такое, там детальки с лесовозов моют smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE
    типа вот сюрф с 2лте тут

    716457[/snapback]

    Да вот тут и засада , этот редуктор LSD! guru.gif

    А вот , что моторчик с разных сторон разницы нет, это идея! Дай бог , что бы так и было, и диаметр посадочный совпал! А на варить и насверлить - это мы умеем!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    Да вот тут и засада , этот редуктор LSD!

    а у меня показывает что электролок no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.