Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Что то много писимизма, и схему собрать можно, и работает все нормально, если изночально все сделанно хорошо и ЗИП нормальный! И вот простите за грубость, но , из говна пирожки с повидлом не получаються!!! buzz.gif А вот и про ЗИП:Electric locking 3rd member:

    - 4.56 ratio -> #41110-3D010

    - 4.30 ratio -> #41110-3D080

    - 4.10 ratio -> #41110-3D030

    New locker diff. gasket #42181-60050

    Longer diff. studs 111mm (2 required) #90116-08330

    Diff. Lock ECU #89533-35070

    Diff. Wiring Harness #82127-35100

    RR DIFF LOCK switch #84725-35010

    Radio Shack 6-Conductor Female Plug #274-236

    Radio Shack 6-Conductor Male Plug #274-226

    10' 18AWG/6-Conductor wire (available @ HD)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    А разве на 95 Прадо 1KZ бывают пары 4,3?

    Это самая распостраненная пара на кз и вз. Теоретически еще бывают 4,1 но намного реже. Машина и с этой парой уже на легковушку по динамике не очень похожа даже на 32 колесах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Хайлюкс 106

    Так я как раз купил редукторы с локом с парой 4.3. Сегодня собрал управление, по "американской" схеме. Всё работает. Верю, глючить может, но со всеми глюками можно справиться, если знать, как это всё работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Хайлюкс 106

    Ну вот...блокировки вкорячены.В субботу на испытания smile.gif [attachmentid=68532]

    управление локами

    post-12414-1258482262_thumb.jpg

    post-12414-1258482278_thumb.jpg

    Изменено пользователем okk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Хайлюкс 106

    спереди и сзади

    post-12414-1258482328_thumb.jpg

    post-12414-1258482340_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Олег,мы в субботу не сможем,наверное только в воскресенье.... sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск, ХМАО-Югра
    • Машина: Toyota Hilux, 5L, PRMSS

    Вчерась прикупил редуктора с блокировкой от ТЛК 80 на хайлюкс мостовой но радовался не долго.

    1. число ГП не совпало: 41/9 протов 41/10,

    2. ГП не заменить (на 2 сателитовой ГП число болтов крепления меньше чем на 4 сателитовой),

    3. правоя полуось от хайлюкса не подходит (недостаточная длина шлицев) нужна родная восьмидисяточная.

    и эл. мотора у него нет - вакуумный привод и эл. клапан.

    и это только поверхностный осмотр. утверждения что редуктор от ТЛК 80 встает на хайлюкс как родной - dumb.gif бред! понаслушались гаражных баек и быстрее на форум.

    придется установку отложить до покупки второго редуктора с ГП 41/10 sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    и эл. мотора у него нет - вакуумный привод и эл. клапан.

    think.gif а что и такое бывает ? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ульяновск
    • Машина: HILUX-SURF 2LTE 1991г

    под скажите пожалуйста у меня LN130-й когда купил сурфик мыслями не задовался что стояла разная резина когда поставил 31 одинаковую получается теперь так что передок делает больше оборотов чем зад я думау какойто редуктор мененый и пары не сходяться можно ли определить не снимая какая пара

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке

    А у меня когда на видео себя со стороны поглядел,то по снегу если ехать видно что зад быстрее крутится чем морда.Это как ваще нормально?Судя по подкапотной табличке у меня ваще должна быть жесткая блокировка.Это бред какой-то,может за долгие года что авто в РФ уже и мост меняли,хрен знает.Но следы блокировки-то электрической остаться по идее должны.Тумблер хотя и панель поменять не сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: норильск. 69 параллель
    • Машина: 185Surf1KZ Maxxis 33, BFG33Mud
    А у меня когда на видео себя со стороны поглядел,то..........

    Да на видео и колеса в обратную сторону крутиться могут!!!!! это не показатель, обман кадрами.......

    а то,что меняны мосты может фактом быть! ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: RusDima

    передний редуктор с 80ки или задний?

    подходит только передний

    "2. ГП не заменить (на 2 сателитовой ГП число болтов крепления меньше чем на 4 сателитовой), "

    если пары обе 8" то количество болтов одинаковое

    "3. правоя полуось от хайлюкса не подходит (недостаточная длина шлицев) нужна родная восьмидисяточная."

    значит точно не передний 80й, ибо там муфта лока вообще не ходит по полуоси, и длинна шлицов одинаковая на всех полуосях в 8" мостах

    тогда это либо 9,5" лочный редктор, либо, исходя из:

    "и эл. мотора у него нет - вакуумный привод и эл. клапан."

    это вообще редуктор с сафаря/патрола задний

    и 41/10 у них как раз самый распрострененный зуб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск, ХМАО-Югра
    • Машина: Toyota Hilux, 5L, PRMSS

    [attachmentid=70576]то: bogra

    передний редуктор с 80ки или задний?

    подходит только передний

    редуктор задний, а в чем разница кроме полуоси?

    "2. ГП не заменить (на 2 сателитовой ГП число болтов крепления меньше чем на 4 сателитовой), "

    если пары обе 8" то количество болтов одинаковое

    на хайлюксе 8" на 80 ХЗ.

    "и эл. мотора у него нет - вакуумный привод и эл. клапан."

    это вообще редуктор с сафаря/патрола задний

    в том то и дело, что редуктор от 80, задний.

    post-4257-1260701696_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск, ХМАО-Югра
    • Машина: Toyota Hilux, 5L, PRMSS

    то: bogra

    post-4257-1260702078_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск, ХМАО-Югра
    • Машина: Toyota Hilux, 5L, PRMSS

    то: bogra

    post-4257-1260702162_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    редуктор то 80ки, задний

    пара 9,5", соответственно и на паре больше болтов, да и по диаметру она в мост тупо не влезет, и количество шпилек на редукторе 12, а не 10, как на хайлюксовском

    никакой пневмолягушки нет

    электропривод, на самой ферхней фоте как раз электромотор

    муфта да, гуляет по полуоси, полуось надо под лок

    в хайлюксовский мост такой редуктор вставить практически нереально

    от 80ки в хайлюксовский мост встает только передний редуктор, он 8"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    на хайлюксе 8" на 80 ХЗ.

    9,5 на восмидисятке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    теме ап

    как с испытаниями господа

    очень интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    To: bogra

    от 80ки передний диф в какой мост хайлюкса подходит

    в передний или задний

    и насколько прсто подходит

    просто могу мост передний лочный недорого взять

    и подойдет ли гп от хайлюкса в 80ки редуктор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Камчатки
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130W (1KZ-TE)

    HiLux Surf KZN130W 1KZ-TE 1993 г.

    трансмиссия A343F/G294.

    Какой комплект Lokka подходит?

    LR09/LR117 перед/зад или LR10/LR118 перед/зад.

    Как бы не то не купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.