Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    все нормально там крутится smile.gif как уже говорили:

    - на мостовых оба редуктора одинаковые, абсолютно одинаковые. Подходят задние с тех же прадиков 71,78 и с приводных. При желании можно поставить в перед редуктор с электролоком с тлк70ых или 80ки(при этом кардан начинает в двигло стучать smile.gif )

    - на приводных передний 7.5" на него ничего нет кроме тюнинга.

    вот как то так focus.gif

    Изменено пользователем kamaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    Редуктора одинаковые у двумостовых Хайлюксов,

    На 130-м 4Раннере с передним разрезным мостом редуктор другой

    Туда подходит только

      ARB RD90 (дорого) или LOKKA LR10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Машина: HiLux LN105L 91 г.в. 2 L
    Редуктора одинаковые у двумостовых Хайлюксов,

    На 130-м 4Раннере с передним разрезным мостом редуктор другой

    Мы про мостовые и говорим. С передней независимой всё понятно. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    Мы про мостовые и говорим

    708766[/snapback]

    Не все smile.gif .

    Например бурый медведь упорно продолжает интересоваться возможностью поставить Хайлюксовский электроблок в передок 4Раннера smile.gif .

    Ему и отвечал smile.gif

    Изменено пользователем rishon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Rishon! Вот наконец речи по сути, спасибо!

    ARB RD90 (дорого) или LOKKA LR10

    насколько я понял это именно та штукенция, которую можно впердолить на независимую переднюю подвеску 130 -го, и получить ж/блокировку передка ?

    А то точно, мы не можем мух и котлеты разделить. У меня подвеска независимая и монстра делать я пока не хочу. Если есть инфа по поставщику, скинь пож.

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    Народ я чего то не догоняю штатный ЛСД НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для говен ВААБЩЕ и не работает там соответственно расчитывать на него глупо его надо менять ОДНОЗНАЧНО ИМХО

    705418[/snapback]

    Ну, я бы не был так категоричен. С помощью нетрудных манипуляций (если вы конечно делаете редуктора сами, а не на СТО) ЛСД легко сделать с моментом блокирования от 0 до 100%. Причем, работать он будет уже на обычном трасмиссионном масле.

    ...

    При желании можно поставить в перед редуктор с электролоком с тлк70ых или 80ки(при этом кардан начинает в двигло стучать smile.gif )

    Если рессоры прямые, то да - будет smile.gif

    - на приводных передний 7.5" на него ничего нет кроме тюнинга.

    Есть один хитрый вариантик.

    Я тут надыбал задний редуктор с Таун Айса. Он, как ни странно 7.5" и, самое главное, с ЛСД. Так вот разобрал я его и эту ЛСД положил рядом с разобранным передним редуктором 130-го. Они одинаковые! Нужна только небольшая услуга токаря, что бы немного расточить диаметр под игольчатый подшипник полуоси и всё.

    Штука заманчивая, т.к. Тауновские редуктора спросом не пользуются и купить можно за копейки. Мне так вообще бесплатно достался.

    Если время найду - вкорячу и отчитаюсь.

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    Если рессоры прямые, то да - будет smile.gif

    факт, и отбойнички надо бы нарастить smile.gif

    Я тут надыбал задний редуктор с Таун Айса. Он, как ни странно 7.5" и, самое главное, с ЛСД.

    Прикольно, как то попадался задний мост с литайса там тоже 7.5", покрутил я этот редуктор не нашел куда применить и металл сдал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Ну, я бы не был так категоричен. С помощью нетрудных манипуляций (если вы конечно делаете редуктора сами, а не на СТО) ЛСД легко сделать с моментом блокирования от 0 до 100%. Причем, работать он будет уже на обычном трасмиссионном масле.

    Колись, пожалуста! smile.gif

    В наших краях таких железячек не бывает. Так что, вперед придется покупать, а зад - делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    И еще один вопросик:

    Если поставить Локку в передний мост, как он будет дружить со штатной системой пневмо-электрики? Ведь этот дифф самоблокируемый и не будет-ли он воспринимать отключенную ось как прокручивающееся колесо?

    Мысли вслух: при отключенном п/мосту дифф будет постоянно заблокирован (и бог с ним) вторая ось в этот момент отключена. При подключении пневматики дифф разблокируется (при нормальной дороге) и будет блокироваться при прокручивании одного из колес.... (??????)

    Подскажите как цитату вставлять?

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    [

    Прикольно, как то попадался задний мост с литайса там тоже 7.5", покрутил я этот редуктор не нашел куда применить и металл сдал smile.gif

    709166[/snapback]

    А я на форуме не однократно писал что редуктор с таун айса и некоторых пузотерок на 130й с IFS подходит . Мы с Nazaretом несколько раз уже такой заменой занимались .

    Ну, я бы не был так категоричен. С помощью нетрудных манипуляций (если вы конечно делаете редуктора сами, а не на СТО) ЛСД легко сделать с моментом блокирования от 0 до 100%. Причем, работать он будет уже на обычном трасмиссионном масле.

    Колись, пожалуста! smile.gif

    709228[/snapback]

    Да Саня расскажи по подробней . Мне в голову кроме более мощной пружины и подкладки шайб в голову ни чего не пришло . Но так 100% блокирования не добьешься . У меня вышло процентов на 70 примерно , а манипуляции с ручником ещё процентов 20 добавляют .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    А я на форуме не однократно писал что редуктор с таун айса и некоторых пузотерок на 130й с IFS подходит . Мы с Nazaretом несколько раз уже такой заменой занимались .

    Ну вот, а я уж хотел было велосипед изобрести biggrin.gif

    Имхо, самый бюджетный и щадящий вариант передней блокировки с IFS ok.gif

    Да Саня расскажи по подробней . Мне в голову кроме более мощной пружины и подкладки шайб в голову ни чего не пришло . Но так 100% блокирования не добьешься . У меня вышло процентов на 70 примерно , а манипуляции с  ручником ещё процентов 20 добавляют .

    709235[/snapback]

    Как раз пружинами и шайбами. Зажимали так, что при развороте на асфальте колеса юзом идут. Колеса относительно друг друга проворачивались (и то со скрипом) только если машину максимально загрузить и медленно на сухом асфальте поворачивать. В говнолине проворота колеса не было ни разу. Хоть у нас камней и нет, но через огромные бревна приходится переползать - работает как 100% блокировка.

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А я на форуме не однократно писал что редуктор с таун айса и некоторых пузотерок на 130й с IFS подходит . Мы с Nazaretом несколько раз уже такой заменой занимались .

    Ну вот, а я уж хотел было велосипед изобрести biggrin.gif

    Имхо, самый бюджетный и щадящий вариант передней блокировки с IFS ok.gif

    709247[/snapback]

    А ещё Nazaret нашел с какойто пузотерки редуктор задний с блокировкой по типу Локки , только это оригинал Тойотошный . Все никак примерить к своей машине не соберется . Но навид один в один передний редуктор 130го с IFS( имею ввиду внутренности ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    А что такое IFS ?

    Зажимали так, что при развороте на асфальте колеса юзом идут. Колеса относительно друг друга проворачивались (и то со скрипом) только если машину максимально загрузить и медленно на сухом асфальте поворачивать.

    Ну а как тогда на работу ездить? Или тут жесткий выбор : или в говна, или на работу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А что такое IFS ?

    [

    709277[/snapback]

    независимая передняя подвеска

    Ну а как тогда на работу ездить?  Или тут жесткий выбор :  или в говна, или на работу?

    709277[/snapback]

    именно так или -или.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А ещё Nazaret нашел с какойто пузотерки редуктор задний с блокировкой по типу Локки , только это оригинал Тойотошный . Все никак примерить к своей машине не соберется . Но навид один в один передний редуктор 130го с IFS( имею ввиду внутренности ).

    709253[/snapback]

    Два момента:

    -Во-первых, воткнул в задний мост редуктор без ЛСД и по городу и по говнолину чувствую машину более уверенно!

    -Во-вторых, блокировку, на подобее ЛОККА, действительно имею редуктор с суппры. заднеприводной 81года, еще не разбирал, но по приезду домой, займусь... Минус только один-надо ставить хабы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni
    И еще один вопросик:

    Если поставить Локку в передний мост, как он будет дружить со штатной системой пневмо-электрики? Ведь этот дифф самоблокируемый и не будет-ли он воспринимать отключенную ось как прокручивающееся колесо?

    Мысли вслух:  при отключенном п/мосту дифф будет постоянно заблокирован (и бог с ним) вторая ось в этот момент отключена. При подключении пневматики дифф разблокируется (при нормальной дороге) и будет блокироваться при прокручивании одного из колес.... (??????)

    Подскажите как цитату вставлять?

    709234[/snapback]

    У меня стоит ЛОККА в переднем мосту.

    Лучше всего поставить и ручные хабы(локеры) - можно только один smile.gif на правое колесо - на левое ставить не обязательно - оно и так в режиме 4х2 отключенно.

    При отключенном хабе в режиме 4х2 никаких изменений нет - всё так же как и без ЛОККи,

    при включенном хабе (или если вообще его не ставить) в режиме 4х2 крутится диф и кардан понапрасну (и расход топлива чуть побольше) и машину чуть тянет вправо(фактически едишь в режиме 4х3 smile.gif ),

    в режиме 4х4 блокировка работает очень хорошо (особенно помогает при диагональных вывешиваниях) - из минусов небольшое ухудшение управляемости,маневрирования - руль крутиться немного тяжелей.

    Цитату вставлять просто smile.gif - под каждым постом справа внизу есть окошко с надписью "+цитата"

    Щёлкаешь по нему мышкой и "+" меняется на "-"

    Когда щёлкаешь "ответить" - цитата у тебя уже там в окошке для твоего ответа smile.gif

    buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Машина: HiLux LN105L 91 г.в. 2 L
    Лучше всего поставить и ручные хабы(локеры) - можно только один  smile.gif на правое колесо - на левое ставить не обязательно - оно и так в режиме 4х2 отключенно.

    При отключенном хабе в режиме 4х2 никаких изменений нет - всё так же как и без ЛОККи,

    при включенном хабе (или если вообще его не ставить) в режиме 4х2 крутится диф и кардан понапрасну (и расход топлива чуть побольше) и машину чуть тянет вправо(фактически едишь в режиме 4х3  smile.gif ),

    в режиме 4х4 блокировка работает  очень хорошо  (особенно помогает при диагональных вывешиваниях) - из минусов небольшое ухудшение управляемости,маневрирования - руль крутиться немного тяжелей.

    Прочитал несколько раз и так и не понял зачем ручной хаб ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Лучше всего поставить и ручные хабы(локеры) - можно только один  smile.gif на правое колесо - на левое ставить не обязательно - оно и так в режиме 4х2 отключенно.

    При отключенном хабе в режиме 4х2 никаких изменений нет - всё так же как и без ЛОККи,

    при включенном хабе (или если вообще его не ставить) в режиме 4х2 крутится диф и кардан понапрасну (и расход топлива чуть побольше) и машину чуть тянет вправо(фактически едишь в режиме 4х3  smile.gif ),

    в режиме 4х4 блокировка работает  очень хорошо  (особенно помогает при диагональных вывешиваниях) - из минусов небольшое ухудшение управляемости,маневрирования - руль крутиться немного тяжелей.

    Прочитал несколько раз и так и не понял зачем ручной хаб ставить?

    709518[/snapback]

    Чтобы при езде 4Х2 Локка в переднем редукторе не пыталась его блокировать в поворотах .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Обпилси пива и догнать не могу. Локка срабатывает только если начинает прокручиватся одно из колес в мосту, так? А как она сработает, если перед ващще не подключен? Еду в режиме 2L. Т.е. зачем внедрять хаб? Подкралси пиз...ц, включил 4L, дальше все должно само-собой посвятится. Или я чегось не так понимаю?.

    Ну не хоцца мне рупь денег выкинуть просто так, куплю а оно не подойдет.

    Будет ли Локка мешать обычной городской езде в режиме только заднего привода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.