Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: PTerekhov

    Паша его ресурс по асфальту составляет 60 000 км по мануалу Тойоты, что же с ним будет в говнах даже сложно представить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Серёга, здесь ты немного не прав. Я только недавно понял, какой собственно прок от LSD на бездорожье. Он не помогает в диагоналке, но, он неплохо помогает на грунтах с малым коэффициентом сцепления, т.е с ним реализация крутящего момента от двигателя происходит без срывов одного из колёс в пробуксовку на малом газу. Естественно, подразумевается, что дифференциал исправен.

    Вот исходя из этого и хочется опробовать вариант установки жесткой блокировки только в передний мост. Востанавливаем ЛСД в заднем, если здох. В итоге имеем обычный автомобиль на трассе, а залезши в пески - подключаем передний мост с блокировкой. Авто не предназначается сугубо для говен, я в нем на работу по городу ездю. Как бы разумный компромис и не много денех. (90% - дороги общего назначения, остальное пески, грязюка - очень редко )

    Остается правильно подобрать правильный диф sos.gif в аглицком я "0" и испытать на себе за свои деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: бурый медведь

    А в говнах жесткая блокировка не нужна, машина просто равномерно зароется передней осью и всё. Блокировка нужна только на рельефе.

    У меня стоит принудительная блокировка в заднем мосту. Машина садится совершенно одинаково, что с включенной блокировкой, что со свободным дифференциалом. Разница - только в прохождении сложного профиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Оба, на!

    а я, когда в песочке перестал ехать и начал зарыватися, (колесики крутились по диагонали), здал потихоньку взад, включил понижайку и в натяг прорвался. Мицубан с полной блокировкой выехал на ура...., Прадик (2008г) здох в хлам, зарылся по нихочу, пневмоподвеска сделала псссссы и здохла, кончилось четырех часовым лоппатингом и эвакуатором. Таурег - тоже закопался, но не сильно, (у прокладки хватило ума не газовать) вытолкали.

    т.е. чего-же предпочтительней для песочка сухого? И резина какая - злая или умеренная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    для сухого песка - АТ пошире.

    А в говнилине блокировки очень даже рулят, честное пионерское! Просто на рельефе этот эффект наиболее четко выражен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    На рельефе... Прикольно! Если нормальное сцепление - то на рельефе лучше не допускать диагоналки... ну и резина зубастая! Блокировки, конечно, тоже не помешают... но я, вероятно, ещё не дорос до тех мест, где от них есть реальная польза... У меня сейчас, например, на рельефе и без них напрягов нет апще... unsure.gif соответственно и мыслей - "эх... блокировочку бы мне..."

    Зарывание - это, конечно, проблема, но когда, например, нужно подняться по крутому песчаному склону, а он весь перерыт предыдущими "выезжающими"? Масса вязкого песка и сплошные ямы, а реально гр### только два колеса? Разгруженных! С ходу не пройдёшь - ямы, а в натяжку не хватает сцепления... Только стравливание давления и выручает - как только начинают грести все четыре колеса - выезжаешь тихо, чинно, благородно... так что резина для джипа - основное! Владельцы блокировок(и больших колёс, надо сказать) выезжали там же абсолютно не напрягаясь и ничего не спуская! Полноприводные паркетники и легковухи реально выносили на руках...

    Насчёт говнилина - неоднократно был свидетелем "движения" не по непролазной топи, а по раскисшей грязи(про глубину которой говорить не стоит, ибо всего несколько сантиметров!) подготовленных джипов на здоровенной грязевой резине со 100% блокировками - машин не едет по почти ровной поверхности!!! Небольшие неровности срезаются протектором и только потом туда наползают бешенно вращающеся колеса... скорость - около 2-3 км\ч... ohmy.gif Чего уж говорить про нас... убогих...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы

    Ну вы даете... о чем речь, ...блокировки рулят везде! кроме асфальта. У меня стоит ЛОККА в заднем мосту . Освоить некоторые особенности езды в поворотах и в говнах , и в путь ... Повороты проходить без нагрузки, а в грязи плохо поворачивает,а так +5! Впереди блок едет лучше чем сзади. Ощущения - проходимость улучшилась в разы, но для начала все таки резина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Машина: HiLux LN105L 91 г.в. 2 L

    TO okk

    Вот для моей ГП нашел с блокировкой родной дифф

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...ame2=&piid=5675

    деталь 41110. В сборе получается $1,251.25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    У меня стоит принудительная блокировка в заднем мосту. Машина садится совершенно одинаково, что с включенной блокировкой, что со свободным дифференциалом. Разница - только в прохождении сложного профиля.

    Неправда Ваша mad.gif Машина с дифлоком застревает гораздо дальше чем машина без него при прочих равных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    фото ради прикола. Обратите внимание на расположение мужичка с лопатой. ОН стоит в ПОЛНЫЙ рост.

    post-3979-1249055148_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Хайлюкс 106

    А в говнах жесткая блокировка не нужна, машина просто равномерно зароется передней осью и всё. Блокировка нужна только на рельефе.

    Вот так PTerekhov решил перевернуть мир.... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Хайлюкс 106
    TO okk

    Вот для моей ГП нашел с блокировкой родной дифф

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...ame2=&piid=5675

    деталь 41110. В сборе получается $1,251.25

    707691[/snapback]

    Я тоже про это думал smile.gif причём прикол весь в том, что полюбому получается дешевле, чем ARB.......Купил редуктор, поставил - и фсё smile.gif А с арб ещё повозиться придётся.....редуктор покурочить, компрессор и т.д. Работать то, я думаю, она не хуже будет, чем АРБ?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Машина: HiLux LN105L 91 г.в. 2 L

    Не хуже точно. + получаеш новый редуктор. Чай не вчера с завода машина. Остается дело в проводке.

    Изменено пользователем AndreyR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Не удалось вырвать кадр из видеоролика. Получилось черным. Хотел потом воткнуть просто фоту, но пишет: "у Вас нет права редактировать это сообщение" ?????? Почему низзя редактировать свое?

    вот фотка начала процесса, дальше он закопался почти по плечи, вырыли весь песок из под дна. Ума не газовать, а спустить колеса не хватило. Да и море рядом, можно было воды ветдром наносить.

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Вот для моей ГП нашел с блокировкой родной дифф

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...ame2=&piid=5675

    деталь 41110. В сборе получается $1,251.25

    а для переднего моста есть такая штука?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Машина: HiLux LN105L 91 г.в. 2 L

    TO бурый медведь:

    экзист про передний мост говорит что нет. НО ТЕОРЕТИЧЕСКИ редуктора одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Хайлюкс 106

    Там выше говорили, что редукторы одинаковые.Допустим, выдерну я редуктор сзади и вставлю в перед.......пусть даже все встанет, НО! Ему же крутиться надо будет в другую сторону ..как бы...???? или главной паре всеравно в какую сторону крутиться? Т.е. объясните ПЛИЗ, можно ли тупо взять задний редуктор и вставить вперёд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Хайлюкс 106
    TO бурый медведь:

    экзист про передний мост говорит что нет. НО ТЕОРЕТИЧЕСКИ редуктора одинаковые.

    708398[/snapback]

    По экзистовским рисункам получается что они отличаются только сателлитами. А так, как будто всё одинаковое.

    Я что то на ексисте не нашёл "картинку" редуктора с ЛСД. Никто не видел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Машина: HiLux LN105L 91 г.в. 2 L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Машина: HiLux LN105L 91 г.в. 2 L
    Ему же крутиться надо будет в другую сторону ..как бы...????

    так помойму там кардан в другую сторону крутиться. Надо под машину залесть и проверит на практике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.