Перейти к содержанию
Karl

Мигает OD/OFF

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: 4Runner 185 с мотром 1KZ эксклюзив переставил руль

После 3-х минут езды начинает моргать OD/OFF

Раньше думал что связано с перегоревшей лампочкой внешней электрики, т.к. такое уже было и исчезало при замене перегоревшей лампы. Думал мозги опрашивают цепи и обнаруживают разрыв.

Но на сервисе мастер сказал, что это ошибки АКПП.

Чую что он прав т.к. нет ни одной неработающей лампочки, и к тому же загорается теперь после езды, а не на стоячей машине.

Подскажите кто сталкивался с такой ситуацией, а то мануал в гараже, а гараж далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Королев/Щёлково
  • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(

первично это АКПП

но на калдине была такая кака при наглухо убитом ступичном подшипнке (но там вообще хлам был, ступица как на шаре висела smile.gif)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: rzn 185 2000г.в

Была такаяже беда.Считал коды- ошибка 61.Нашел обрыв внутри раъема на акпп.Припаял, ошибка исчезла вместе с мырганьем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

У самого иногда мигает индикатор овердрайва, код ошибки считал, 62. Пока не доходят руки залезть под машину sad.gif

Так что считывай код ошибки АКПП и устраняй неисправность.

Коды неисправностей АКПП (Toyota)

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "O/D OFF" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи - "O/D OFF" не горит).

11 - Норма

37 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)

38 - Датчик температуры рабочей жидкости АКПП

42 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)

44 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)

46 - Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)

61 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)

62 - Соленоид №1 (Р0753)

63 - Соленоид №2 (Р0758)

64 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)

67 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП

68 - Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора

73 - Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

post-6534-1248847554.jpg

post-6534-1248847559.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: 4Runner 185 с мотром 1KZ эксклюзив переставил руль

to Romanoff Vlad

У самого иногда мигает индикатор овердрайва, код ошибки считал, 62. Пока не доходят руки залезть под машину  sad.gif

Так что считывай код ошибки АКПП и устраняй неисправность.

Коды неисправностей АКПП (Toyota) ...

706339[/snapback]

Огромное человеческое(а бывает нечеловеческое?) спасибо.

Но почему не лечишь свою неисправность? Мастер по АКПП говорит черевато так кататься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

To: Karl

Да, чревато. Но у меня случается редко, как Паша (с Октябрьского поля) сказал наверное контакты подгнили. Как только полезу под машину сразу всё проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

Почистил мне Паша контакты все, которые на АКПП идут, и всё стало ок.

Но вот в выходные попал в длинную медленную пробку под Москвой и снова замигал индикатор, снова стали пропадать 1-я и 2-я передачи периодически. Ошибка та же, 62.

Никто не знает, из-за перегрева АКПП может такое случаться?

Потому как только после длинных пробок такое у меня возникает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

У меня была такая же проблема. В итоге оказалось, что сгорел шифтовый соленоид 1-2 передач и машина трогалась с 3-ей передачи. Но черт побери, она все-таки ехала biggrin.gif

Лампочка кстати мигала тоже не постоянно а с непонятной закономерностью.

Вылечил заменой соленоида (менял сам, это несложно)

Да, и последнее - когда начал вдаваться в подробности, оказалось что на наши машины ставили разных типов АКПП, соответственно надо уточнить алгоритм считывания ошибок и коды.

Если не дружите с диагностическим разъемом но дружите с тестером - можно забраться под машину, скинуть фишки с соленоидов поочередно и их прозвонить на предмет обрыва обмоток (номинальные сопротивления - курить мануал). Проблема в том, что ошибку может зажигать не только неисправный соленоид но и один из датчиков скорости, тогда прозвон соленоидов ничего не даст. Так или иначе - поймете где искать.

Успехов!!!

P.S. После устранения неисправности не забудьте минут на 10 скинуть клеммы с аккумуляторов чтобы стереть ошибки из памяти компьютера. Ну это так, на будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

У меня АКПП A340F, код ошибки 62 - это первый соленоид, машина трогается с 3-й передачи (так как 1я и 2я не работают, но они работают на пониженной guru.gif ).

Замену соленоида делать можно, но надо снимать плиту управления коробки, а это возьни много.

Код ошибки АКПП снимается выниманием на несколько секунд предохранителя EFI, а все мозги обнуляются так: отсоединить"+" клемму, включить зажигание и подержать газ до упора секунд 10.

Может проще всю АКПП поменять целиком (без раздатки)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

у меня коробас A343F, там плату снимать не нужно. Снимается только поддон АКПП и фильтр для замены или прочистки.

Дело конечно хозяйское но менять коробку из-за одного соленоида мне кажется расточительством smile.gif

машина трогается с 3-й передачи (так как 1я и 2я не работают, но они работают на пониженной

так и должно быть, постольку поскольку когда вы селектор ставите в положение L вы принудительно (без участия соленоидов а за счет золотника) включаете 1-ю передачу

Изменено пользователем Santa_simplicia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

OverSi мне обещал автомат за 3000 руб. + доставка (тыщи 3 говорит).

Сколько будет стоит перекинуть коробки не знаю.

А новый соленоид (85420-30220) на Экзисте стоит больше 3 штук sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

Мне тоже не понравилась цена нового соленоида, поэтому вот тут http://www.center-at.ru/ у ребят бэушный купил. Кстати они могут и поменять его если требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Машина: Hilux Surf: 96, SSR-G, KZN 185, 1KZ-TE, АКПП
После 3-х минут езды начинает моргать OD/OFF

Раньше думал что связано с перегоревшей лампочкой внешней электрики, т.к. такое уже было и исчезало при замене перегоревшей лампы. Думал мозги опрашивают цепи и обнаруживают разрыв.

Но на сервисе мастер сказал, что это ошибки АКПП.

Чую что он прав т.к. нет ни одной неработающей лампочки, и к тому же загорается теперь после езды, а не на стоячей машине.

Подскажите кто сталкивался с такой ситуацией, а то мануал в гараже, а гараж далеко.

706133[/snapback]

Проверь датчик скорости на раздатке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
  • Машина: TOYOTA 130-й с двумя мостами, г.п. 4.88 USA standart, лебеда 12000 IRONMAN, колеса 35/12.5/R15
У меня была такая же проблема. В итоге оказалось, что сгорел шифтовый соленоид 1-2 передач и машина трогалась с 3-ей передачи. Но черт побери, она все-таки ехала

у меня была таже проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
Почистил мне Паша контакты все, которые на АКПП идут, и всё стало ок.

Но вот в выходные попал в длинную медленную пробку под Москвой и снова замигал индикатор, снова стали пропадать 1-я и 2-я передачи периодически. Ошибка та же, 62.

Никто не знает, из-за перегрева АКПП может такое случаться?

Потому как только после длинных пробок такое у меня возникает.

738704[/snapback]

На нескольких разных тойотах , пузотенрках в том числе , лечил следующим образом :

Снять поддон коробки

Пропаять на трех соленоидах минусовой контакт , его видно хорошо и доступ

для пайки нормальный .

После этого все проблемы пропадали .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
  • Машина: TOYOTA 130-й с двумя мостами, г.п. 4.88 USA standart, лебеда 12000 IRONMAN, колеса 35/12.5/R15

To: AZIAT

Пропаять на трех соленоидах минусовой контакт , его видно хорошо и доступ

для пайки нормальный .

а снимать то надо? может по подробнее опишеш thank.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F
Пропаять на трех соленоидах минусовой контакт , его видно хорошо и доступ

для пайки нормальный .

После этого все проблемы пропадали  .

Мне этот фокус, к сожалению, не помог.

Но попытка не пытка. Кстати, зачем каряситься с паяльником под машиной если гораздо проще снять соленоид - он там на одном болте держится.

Кстати, если надумаете менять - запаситесь новым резиновым колечком (см. каталог)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
To: AZIAT

Пропаять на трех соленоидах минусовой контакт , его видно хорошо и доступ

для пайки нормальный .

а снимать то надо? может по подробнее опишеш thank.gif

739251[/snapback]

дак зачем его снимать , там нормальный доступ . Паялник нужен на 100вт желательно потому что вывод обмотки катушки соленоида припаян к его корпусу , а он железный .

Сколько раз делал такое всегда видно было как пайка в этом месте просто треснула и контакт то был , то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
  • Машина: TOYOTA 130-й с двумя мостами, г.п. 4.88 USA standart, лебеда 12000 IRONMAN, колеса 35/12.5/R15

To: AZIAT

хорошо, что не выбросил соленоид(валяется в гараже). завтра сфотаю и положу тут а ты ткни красной стрелкой, куда пропаять плз. buzz.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд

Могу и тыкнуть . biggrin.gif

а вообще я про это уже писал гдето на форуме давно и фотки выкладывал .

Но боюсь что поиском это щас хрен найдешь . sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.