Karl 0 Откуда: Москва Машина: 4Runner 185 с мотром 1KZ эксклюзив переставил руль #1 Опубликовано: 28 июля 2009 После 3-х минут езды начинает моргать OD/OFF Раньше думал что связано с перегоревшей лампочкой внешней электрики, т.к. такое уже было и исчезало при замене перегоревшей лампы. Думал мозги опрашивают цепи и обнаруживают разрыв. Но на сервисе мастер сказал, что это ошибки АКПП. Чую что он прав т.к. нет ни одной неработающей лампочки, и к тому же загорается теперь после езды, а не на стоячей машине. Подскажите кто сталкивался с такой ситуацией, а то мануал в гараже, а гараж далеко. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boa 0 Откуда: Королев/Щёлково Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :( #2 Опубликовано: 28 июля 2009 первично это АКПП но на калдине была такая кака при наглухо убитом ступичном подшипнке (но там вообще хлам был, ступица как на шаре висела ) Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
palkino3 0 Откуда: Екатеринбург Машина: rzn 185 2000г.в #3 Опубликовано: 29 июля 2009 Была такаяже беда.Считал коды- ошибка 61.Нашел обрыв внутри раъема на акпп.Припаял, ошибка исчезла вместе с мырганьем. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad 62 Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #4 Опубликовано: 29 июля 2009 У самого иногда мигает индикатор овердрайва, код ошибки считал, 62. Пока не доходят руки залезть под машину Так что считывай код ошибки АКПП и устраняй неисправность. Коды неисправностей АКПП (Toyota) Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "O/D OFF" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи - "O/D OFF" не горит). 11 - Норма 37 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705) 38 - Датчик температуры рабочей жидкости АКПП 42 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500) 44 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала) 46 - Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765) 61 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала) 62 - Соленоид №1 (Р0753) 63 - Соленоид №2 (Р0758) 64 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773) 67 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП 68 - Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора 73 - Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала 1 Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karl 0 Откуда: Москва Машина: 4Runner 185 с мотром 1KZ эксклюзив переставил руль #5 Опубликовано: 29 июля 2009 to Romanoff Vlad У самого иногда мигает индикатор овердрайва, код ошибки считал, 62. Пока не доходят руки залезть под машину Так что считывай код ошибки АКПП и устраняй неисправность. Коды неисправностей АКПП (Toyota) ... 706339[/snapback] Огромное человеческое(а бывает нечеловеческое?) спасибо. Но почему не лечишь свою неисправность? Мастер по АКПП говорит черевато так кататься. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad 62 Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #6 Опубликовано: 29 июля 2009 To: Karl Да, чревато. Но у меня случается редко, как Паша (с Октябрьского поля) сказал наверное контакты подгнили. Как только полезу под машину сразу всё проверю. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad 62 Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #7 Опубликовано: 8 сентября 2009 Почистил мне Паша контакты все, которые на АКПП идут, и всё стало ок. Но вот в выходные попал в длинную медленную пробку под Москвой и снова замигал индикатор, снова стали пропадать 1-я и 2-я передачи периодически. Ошибка та же, 62. Никто не знает, из-за перегрева АКПП может такое случаться? Потому как только после длинных пробок такое у меня возникает. 1 Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santa_simplicia 0 Откуда: Москва Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F #8 Опубликовано: 8 сентября 2009 У меня была такая же проблема. В итоге оказалось, что сгорел шифтовый соленоид 1-2 передач и машина трогалась с 3-ей передачи. Но черт побери, она все-таки ехала Лампочка кстати мигала тоже не постоянно а с непонятной закономерностью. Вылечил заменой соленоида (менял сам, это несложно) Да, и последнее - когда начал вдаваться в подробности, оказалось что на наши машины ставили разных типов АКПП, соответственно надо уточнить алгоритм считывания ошибок и коды. Если не дружите с диагностическим разъемом но дружите с тестером - можно забраться под машину, скинуть фишки с соленоидов поочередно и их прозвонить на предмет обрыва обмоток (номинальные сопротивления - курить мануал). Проблема в том, что ошибку может зажигать не только неисправный соленоид но и один из датчиков скорости, тогда прозвон соленоидов ничего не даст. Так или иначе - поймете где искать. Успехов!!! P.S. После устранения неисправности не забудьте минут на 10 скинуть клеммы с аккумуляторов чтобы стереть ошибки из памяти компьютера. Ну это так, на будущее. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad 62 Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #9 Опубликовано: 8 сентября 2009 У меня АКПП A340F, код ошибки 62 - это первый соленоид, машина трогается с 3-й передачи (так как 1я и 2я не работают, но они работают на пониженной ). Замену соленоида делать можно, но надо снимать плиту управления коробки, а это возьни много. Код ошибки АКПП снимается выниманием на несколько секунд предохранителя EFI, а все мозги обнуляются так: отсоединить"+" клемму, включить зажигание и подержать газ до упора секунд 10. Может проще всю АКПП поменять целиком (без раздатки)? 1 Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santa_simplicia 0 Откуда: Москва Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F #10 Опубликовано: 8 сентября 2009 (изменено) у меня коробас A343F, там плату снимать не нужно. Снимается только поддон АКПП и фильтр для замены или прочистки. Дело конечно хозяйское но менять коробку из-за одного соленоида мне кажется расточительством машина трогается с 3-й передачи (так как 1я и 2я не работают, но они работают на пониженной так и должно быть, постольку поскольку когда вы селектор ставите в положение L вы принудительно (без участия соленоидов а за счет золотника) включаете 1-ю передачу Изменено 8 сентября 2009 пользователем Santa_simplicia Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad 62 Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #11 Опубликовано: 8 сентября 2009 OverSi мне обещал автомат за 3000 руб. + доставка (тыщи 3 говорит). Сколько будет стоит перекинуть коробки не знаю. А новый соленоид (85420-30220) на Экзисте стоит больше 3 штук 1 Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santa_simplicia 0 Откуда: Москва Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F #12 Опубликовано: 8 сентября 2009 Мне тоже не понравилась цена нового соленоида, поэтому вот тут http://www.center-at.ru/ у ребят бэушный купил. Кстати они могут и поменять его если требуется. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ugas 0 Машина: Hilux Surf: 96, SSR-G, KZN 185, 1KZ-TE, АКПП #13 Опубликовано: 8 сентября 2009 После 3-х минут езды начинает моргать OD/OFF Раньше думал что связано с перегоревшей лампочкой внешней электрики, т.к. такое уже было и исчезало при замене перегоревшей лампы. Думал мозги опрашивают цепи и обнаруживают разрыв. Но на сервисе мастер сказал, что это ошибки АКПП. Чую что он прав т.к. нет ни одной неработающей лампочки, и к тому же загорается теперь после езды, а не на стоячей машине. Подскажите кто сталкивался с такой ситуацией, а то мануал в гараже, а гараж далеко. 706133[/snapback] Проверь датчик скорости на раздатке. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UPRUNNER 18 Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда #14 Опубликовано: 8 сентября 2009 У меня была такая же проблема. В итоге оказалось, что сгорел шифтовый соленоид 1-2 передач и машина трогалась с 3-ей передачи. Но черт побери, она все-таки ехала у меня была таже проблема. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 3 657 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #15 Опубликовано: 8 сентября 2009 Почистил мне Паша контакты все, которые на АКПП идут, и всё стало ок. Но вот в выходные попал в длинную медленную пробку под Москвой и снова замигал индикатор, снова стали пропадать 1-я и 2-я передачи периодически. Ошибка та же, 62. Никто не знает, из-за перегрева АКПП может такое случаться? Потому как только после длинных пробок такое у меня возникает. 738704[/snapback] На нескольких разных тойотах , пузотенрках в том числе , лечил следующим образом : Снять поддон коробки Пропаять на трех соленоидах минусовой контакт , его видно хорошо и доступ для пайки нормальный . После этого все проблемы пропадали . Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UPRUNNER 18 Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда #16 Опубликовано: 8 сентября 2009 To: AZIAT Пропаять на трех соленоидах минусовой контакт , его видно хорошо и доступ для пайки нормальный . а снимать то надо? может по подробнее опишеш Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santa_simplicia 0 Откуда: Москва Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F #17 Опубликовано: 8 сентября 2009 Пропаять на трех соленоидах минусовой контакт , его видно хорошо и доступ для пайки нормальный . После этого все проблемы пропадали . Мне этот фокус, к сожалению, не помог. Но попытка не пытка. Кстати, зачем каряситься с паяльником под машиной если гораздо проще снять соленоид - он там на одном болте держится. Кстати, если надумаете менять - запаситесь новым резиновым колечком (см. каталог) Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 3 657 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #18 Опубликовано: 8 сентября 2009 To: AZIAT Пропаять на трех соленоидах минусовой контакт , его видно хорошо и доступ для пайки нормальный . а снимать то надо? может по подробнее опишеш 739251[/snapback] дак зачем его снимать , там нормальный доступ . Паялник нужен на 100вт желательно потому что вывод обмотки катушки соленоида припаян к его корпусу , а он железный . Сколько раз делал такое всегда видно было как пайка в этом месте просто треснула и контакт то был , то нет. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UPRUNNER 18 Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда #19 Опубликовано: 8 сентября 2009 To: AZIAT хорошо, что не выбросил соленоид(валяется в гараже). завтра сфотаю и положу тут а ты ткни красной стрелкой, куда пропаять плз. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 3 657 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #20 Опубликовано: 8 сентября 2009 Могу и тыкнуть . а вообще я про это уже писал гдето на форуме давно и фотки выкладывал . Но боюсь что поиском это щас хрен найдешь . Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах