Перейти к публикации
reanimatorEST

Как бороться с ржавчиной

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт

    Во я уже с этим хромом так за____ся что только не пробовал все равно точки лезут hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    а есть методы как защитить его до появления ржи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Наверное имееться в виду никелированные а не хромированые бампера?У меня на 130.95 были никелированные.Бороться со следствием не найдя причины действительно может оказаться пустой тратой времени,сил.вложений.С наружи (с лицевой) как писалось выше -лак должен держать,другое дело что дырюшочьки могут быть сквозными и невидимыми на глаз.Снутри в бампера набиваеться куча кала ,надо очистить ,ржу остановить и хотябы загрунтовать.Если небудет поступления воздуха к очагу с обеих сторон ржы не будет.Кстати мой задний бампер тоже не ахти был ,в некоторых местах с нутри покрытие раслаивалось -вот и причина. пыспыс: насколько мне помниться Силит с никеля может снять ржавые пятна ,нуили еще какимнит мехспособом и поверх лаком.Если безтолку уже (много дырков )зашпаклевать и в цвет кузова бампера недурно должно получиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-ВАО-пос.Восточный
    • Машина: Toyota Surf 1995 3.0 1KZ Body 2.5" Suspension TD 2"

    Сегодня помыл машину ... чистенькая красивая. Поставил в гараж ... и собирался уже закрывать ворота, как глянул на бампер.

    Че за пятна, подумал я. Только с мойки ведь. Глянул поближе ... и офигел. Весь бампер передний в мелких маленьких точках ржавчины. Диаметром в 1 см. Как у леопарда прям laugh.gif

    Что делать ? Как защитить хромированный бампер от ржавчины? sos.gifsos.gifsos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Cayot

    Я думаю что раз снаружи ржа полезла то поздно пить боржоми внутри уже все ржавое и самое лучшее это купить бампер на разборке и сразу его обработать антикором изнутри ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    Не,внутренняя ржа сначала пузырем покрытие вздувает,а потом уж наружу лезет.

    Вероятно,здесь неоригинальный бампер. Экономия в технологии нанесения никеля -отсюда и результат.

    Если первый вариант-sergk65 правильно сказал-менять.

    Если второй- бороться сложно.Максимум,что можно предложить(если не считать замену альтернативойsmile.gif)-аккуратно нанести цинк гальваническим методом на пораженные места.Есть наборы специальные для цинкования.Стоят копейки."Блиц-цинк",чтоли называются.

    В принципе, останавливает коррозию и несильно поганит внешний вид.Но если пораженных мест много... dead.gif

    Изменено пользователем namid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новопеределкино
    • Машина: Toyota 4 runner 130 3vze мкпп

    Просто почистить "черепахой" для хрома,на какое-то время хватит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт

    Если первый вариант-sergk65 правильно сказал-менять.

    Если второй- бороться сложно.Максимум,что можно предложить(если не считать замену альтернативойsmile.gif)-аккуратно нанести цинк гальваническим методом на пораженные места.Есть наборы специальные для цинкования.Стоят копейки."Блиц-цинк",чтоли называются.

    В принципе, останавливает коррозию и несильно поганит внешний вид.Но если пораженных мест много... dead.gif

    1266221[/snapback]

    Вот он какой северный ..... smile.gif

    http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=22367

    Найду в продаже тоже попробую guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    Да,это он smile.gif

    Только для локализации обрабатываемого места я пользовался самодельным электродом,меньших размеров.

    Да,в свое время набор брал в За рулем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: Nissan Safari

    Отлично помогает WD40 или "Унисьма". Сводит на хроме точки начала ржавчины. Если периодически просто протирать, то можно сильно отсрочить старость покрытия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    я черепахой натираю, а потом на очаги ржи из пузирька акриловым лаком точки ставлю, офигенно помогает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    На днях проэксперементировал с одной красочькой.Долго гуглил и ютубил,нашел два легко доступных варианта:Мираколор на разлив и Мотип сильвер хром(комплект 2 болона из праймера ,краски и тряпки-липучьки ).Выбрал мотип-18 евро.Интересный эффект ,конечно не зеркало как с мираколором но ..отличаеться от серебрянных металликов под лаком,тоесть похоже на не полированный хром..отражает но мутненько.Пока собирал окрашенную деталь,вертел,крутил,лапал не поцарапалась ,не помутнела пятнами.Заявленно что выдерживает высокую температуру 150*

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Хром очень говеная штука в плане гальванических пар и адгезии к нему чего бы то ни было. Если бампер зацвел, значит появились микродыры, и хрен их чем надежно замажешь, т.к. с хрома отлетает практически всё.

    Если микродыры изнутри, это вообще туши свет - железо бампера начинает гнить очень быстро.

    Я вообще не стал морочиться - залил изнутри мастикой, а снаружи грунтовкой (просто жидко разведенная в уайт-спирите та же резино-битумная мастика) и черной акриловой краской. Иногда краска обдирается, но ее набрызгать гораздо проще, чем возиться с хромом.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.