Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставропольский край город Кисловодск
    • Машина: Toyota 4 Runner 3vz-e

    Сильно ножками не пинайте!!!! cry.gif

    Только вливаюсь в ваши ряды! Где то 3-4 месяца назад стал счастливым обладателем сие машины 1992 г.в. за смешные деньги! продали по тому, что машинка стала просить много $$$...

    А теперь от короткого вступления к сути вопроса!

    Печка не реагирует ни на какие действия с моей стороны!...

    1) на протяжении 9 месяцев подсветка печки жила своей жизнью! как бы не напрягало! работала в зиму, да и ладно! просто погасала потом появлялась! походу где то контакт отъезжает.

    2) 1 месяц назад залил фреон в кондик, так как только 1 месяц назад поменяли злую трубочку за 300$... кондей задул..

    3) 3 дня назад печка перестала подавать признаки жизни!, а в месте с ней и кондей тоже лишился питания...

    искал хоть что-нибудь про печки на Раннере... Слил с нета инструкцию по эксплуатации (кривая она или я - разбираюсь до сих пор).

    машине уже 17 лет торпеду не снимали ни разу печку тоже, фильтр салона тоже....

    ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ПРОБЛЕМОЙ И РАССКАЖИТЕ ЧЕМ МНЕ ГРАЗИТ СНЯТИЕ ТОРПЕДЫ ДЛЯ ПРОЧИСТКИ И ПРОДУВКИ??? МОЖЕТ ЧТО СРАЗУ ПРИКУПАТЬ ПРИЙДЁТСЯ!!! (только не говорите печку dead.gif )

    ПРОШУ С ПОНИМАНИЕМ ОТНЕСТИСЬ К МОЕЙ ПРОСЬБЕ... УЖ БОЛЬНО МНЕ "ТАНК" нравится

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)
    ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ПРОБЛЕМОЙ И РАССКАЖИТЕ ЧЕМ МНЕ ГРАЗИТ СНЯТИЕ ТОРПЕДЫ ДЛЯ ПРОЧИСТКИ И ПРОДУВКИ???

    707725[/snapback]

    Да ни чем не грозит снятие торпеды. Ну время только займет немного.

    МОЖЕТ ЧТО СРАЗУ ПРИКУПАТЬ ПРИЙДЁТСЯ!!! (только не говорите печку  dead.gif )

    707725[/snapback]

    Ну раз 17 лет машине и не разу не снимали пластик, то по любому закупиться тряпками, что бы хоть как то убрать грязь, smile.gif а если серьезно наверное правильнее с начало релюшку печки посмотреть и попробовать на мотор печки подать напряжение, т.к. если моторчик крутиться, то печку покупать нет смысла и надо искать проблему дальше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Фильтра салона в твоей машине нет .

    Торпеду снимать не надо .Достаточно снять бардачек и ты увидишь блок кондишина , а справа вентилятор печки в корпусе . Снизу этого корпуса есть фишка на пять (если не ошибаюсь проводов ) - это разьем блока резисторов , часто резисторы сгорают и вентилятор не дует .

    Под капотом в блоке предохранителей около аккума предохранитель на 40А HEATER- это предохранитель печки .

    Реле печки находится на правой стойке как раз на уровне вентилятора печки , там всего два одинаковых реле для передней и задней печки . Попробуй их местами поменять , если проблема в реле , то перестанет работать задняя печка , а передняя заработает .

    Подсветка рычажков печки имеет всего одну лампочку , скорее всего у тебя лампа в патроне болтается и поэтому моргает .

    И последнее -очень часто на Раннерах обгорает сам переключатель печки , потому что он коммутирует достаточно большие токи . Его только на новый получится заменить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставропольский край город Кисловодск
    • Машина: Toyota 4 Runner 3vz-e

    Спасибо большое вот такой вопрос!

    1) НРАВИТСЯ МНЕ ТИШИНА И ОТСУТСТВИЕ СКРИПА ТОРПЕДЫ В САЛОНЕ...

    КЛИПСЫ РЕАЛЬНО НАЙТИ? НЕ ХОЧУ ЧТОБЫ СКРИПЕЛА!!! cry.gif

    2) поделитесь подробной инструкцией которой пользуетесь вы! (ну или пользовались по началу)... пожалуйста!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставропольский край город Кисловодск
    • Машина: Toyota 4 Runner 3vz-e
    applaude.gif завтра попробую!!! СПАСИБО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Панель вся на болтах и саморезах . клипс там нет , за исключением направляющих фиксаторов вдоль низа лобового стекла .

    Мануал хороший и подробный тут есть

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=44588

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf-130 3vze акпп 92г, Surf-130 3L акпп 92г.

    Если ни разу не разбирали то клипсы наверняка все целые,да и сломать их сложно поскольку они железные. Если уж решил разобрать,то неплохо бы промыть испаритель кондея. Грязи там накопилось много и от неё в кабине пахнет навозом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)
    Снизу этого корпуса есть фишка на пять (если не ошибаюсь проводов ) - это разьем блока резисторов , часто резисторы сгорают и вентилятор не дует .

    707735[/snapback]

    Он отвечает за частоту вращения или нет? Помниться меня кто то уверял, что даже при сгоревшей этой фигне, на максимальной скорости моторчик показывает признаки жизни. Или я что то путаю?

    КЛИПСЫ РЕАЛЬНО НАЙТИ? НЕ ХОЧУ ЧТОБЫ СКРИПЕЛА!!!  cry.gif

    Ежели память не изменяет там железные "А" образные пластинки, крепящиеся на выступающие "зубья" на пластмассках. Сколько не сдергивал пластик, ни разу не удавалась повредить крепления.

    707738[/snapback]

    поделитесь подробной инструкцией которой пользуетесь вы! (ну или пользовались по началу)... пожалуйста!!!

    707738[/snapback]

    Инструкцию дал AZIAT - гуру 4Runner'ов, а личный опыт, я с дуру, когда у меня печка приказала долго жить полез под капот посмотрел что там все живое и помчался на разборку за печкой. Приобрел печку приехал, поставил и вместо теплого воздуха услышал тишину. Оказалось дело в релюхе. По этому и говорю с начало проверь релюшки и моторчик печки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    В общем то всё есть в FAQ.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=20079 - Заводской ремонтный мануал на 130й Раннер. Проверил, скачивается, только надо 30 сек сначала рекламу смотреть, позже залью на Народ.ру, там можно нормально контролировать срок хранения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4 runner

    Братан!!

    у меня была та же проблема. с печкой. насчет "кандея" не знаю я не сторонник им пользоваться.

    по печке. если не реле. по не парся съемом торпеды не надо она отлично снимается если снимешь "бардачок"и панель на которой но крепится там всего 3 самореза. и печка крепитсяна 3 винтах. и все... выпадает движек и крыльчатка.

    К печке идет шельф. один который на массу и он с предохранителем посмотри его.

    А то я поехал на разборку при купился. панель разобрал, 2 дня пыхтел а в итоге только предохранитель и поменял.

    Так что удачи))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: Toyota 4Runner 1992 г. в. vzn-130 3.0 V6
    К печке идет шельф. один который на массу

    Кстати он разъединяемый и может перегореть как раз в месте соединения. Проверь и там. А то я так чуть новую печку не купил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    To: AZIAT правильно сказал....токи проходящие через переключатель

    оборотов печки очень большие...нагрев...и как вследствие потеря контакта...

    у меня так и есть ...снял зачистил....помогло...но нужно решить проблему с большими токами (типа через реле)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставропольский край город Кисловодск
    • Машина: Toyota 4 Runner 3vz-e

    наконец руки добрались до разборки! НЕНАВИЖУ СВОЮ РАБОТУ ЗА ОТСУТСТВИЕ СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ!!!!

    СНЯЛ БАРДАК-чёк!!! И обнаружил залежи пыли времён ВОВ.

    рис 1.

    После что-то сильно увлёкся и снял всю нижнюю часть торпеды!

    обнаружив работу "Высоко-квалифицированного электрика" руки опустились вообще... блок разъёмов электрики был притянут к рулевой рейке нейлоновыми стяжками рис 2.

    После по совету АЗИАТА заглянул под капот и нашёл предохранитель на 40 А... просто тупо поменял местами - ЭФФЕКТА 0. рис 3.

    Затем по совету того же человека нашёл блок задней и передней печки... с трудом их вытащил на одной нечаянно сломал пластиковую ножку... рис 4 К моему великому сожалению замена местами этих реле также не дала никакого результата! Но тут есть сомнение в том что я не уверен в работе задней печки в принципе! и когда доставал реле на одной, на контактах было много окисления!....

    ТЕПЕРЬ ВОПРОСЫ ГОСПОДА!!!

    ВО ПЕРВЫЙ МОЖНО ЛИ поставить что-нибудь в замен заводских реле на печки (90987-04002)... проблема не в деньгах! а в доставке сие груза! ... будет ехать почти 3 недели!....

    вопрос 2 - хочу снять полностью печку и её помыть и дунуть! но вот вся загвоздка в моих кривых руках, и в отсутствии фантазии!.... на рисунке 5,6,7 показаны крепления печки к корпусу ... не могу разобрать что и куда...

    P.S.

    НЕ РУГАЙТЕ ЗА ФОТО, просто не было ничего более хорошего под рукой кроме мобилы товарища!

    НА рисунках

    8 нижняя колба печки болталась...

    9 место реле в котором было много окиси.

    11 что особенного в этой шайбе? (она крепит печку в верхней точке)

    post-11384-1250009761_thumb.jpg

    post-11384-1250009801_thumb.jpg

    post-11384-1250009829_thumb.jpg

    post-11384-1250009881_thumb.jpg

    post-11384-1250009922_thumb.jpg

    post-11384-1250009930_thumb.jpg

    post-11384-1250009939_thumb.jpg

    post-11384-1250010008_thumb.jpg

    post-11384-1250010075_thumb.jpg

    post-11384-1250010126_thumb.jpg

    post-11384-1250010168_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Реле ничем не заменишь , оно пятиконтактное специфическое . Но такое реле стоит на многих тойотах , так что поход на японскую разборку даст результат .

    У тебя кондиционер стоит , так что печку будет снять проблемно , надо будет сначала блок кондиционера снять , а для этого выпустить фрион из системы .

    Откручивается все просто : по углам блока печки болты откручиваешь , отсоединяешь тросики и провода , под капотом отключаешь шланги ОЖ и тянешь печку к себе .

    Но зачем печку снимать , она у тебя чистая , всю грязь и пыль на себя принял испаритель кондиционера , вот его почистить не помешает .

    По гайку с шайбой не понял , чем она тебе не нравится ?

    Ты ещё не проверил блок резисторов , он стоит в корпусе вентилятора снизу .

    Сними фишку резисторов и тупо закороти в ней все штекера , если остальное всё исправно печка заработает на полных оборотах .

    С реле тоже крышки сними и попробуй пальцем на якорь понажимать , должна печка работать принажатии.Если так то замена реле решит проблему .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставропольский край город Кисловодск
    • Машина: Toyota 4 Runner 3vz-e
    Ты ещё не проверил блок резисторов , он стоит в корпусе вентилятора снизу .

    Я не совсем понял где это!.... ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    ТУТ

    [attachmentid=61257]

    post-1040-1250012289_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner, 3vze, МКПП, 1990, боди 6 см

    Затем по совету того же человека нашёл блок задней и передней печки... с трудом их вытащил на одной нечаянно сломал пластиковую ножку... рис 4 К моему великому сожалению замена местами этих реле также не дала никакого результата! Но тут есть сомнение в том что я не уверен в работе задней печки в принципе! и когда доставал реле на одной, на контактах было много окисления!....

    Кстати реле разборные и при частом попадании воды корродирует проводок обмотки электромагнита. Сам паял недавно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербурге
    • Машина: Toyota 4Runner II 2.4 4WD

    Столкнулся с такой же проблемой, вентиляторы на обоих печках перестали дуть одновременно. Нашел эту тему так что новую создавать не стал. При включении задней печки щелкает реле но вентилятор не дует. с передним вентилятором аналогичная ситуация. предохранители прозвонил все норм вроде. Подскажите где копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.