Перейти к публикации
джамбул

[1KZ-TE] Мужики нужен совет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюменская обл ЯНАО г Муравленко
    • Машина: toyta hilux surf 92г ДВС 2LTE, 94г двс 1KZTE

    Загорается чек когда набираю больше двух с половиной тышь под назрузкой, скидываю газ, через некоторое время гаснет. Такое ощущение нехватает саляры.

    У кого какие мысли есть по этому поводу, буду очень признателен.

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    1, поменяй фильтр, проверь сетку на тнвд на входе, почисть сетку под датчиком температуры саляры.

    2, если не помогло, то у тебя ошибка 14, лечить геморосно, проще поставить тнвд другой.

    а еще не плохо считать ошибки в момент возникновения, или просто проверить на ошибки висячие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 1KZ

    чек говорит о неисправности какого либо датчика, обычно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская обл ЯНАО г Муравленко
    • Машина: toyta hilux surf 92г ДВС 2LTE, 94г двс 1KZTE

    сеточки все почищены, фильтр поменял. А что за ошибка 14? Да ошибка загорается при оборотах больше 2.5 как считать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS
    сеточки все почищены, фильтр поменял. А что за ошибка 14? Да  ошибка загорается при оборотах больше 2.5 как считать.

    708052[/snapback]

    Если ошибка появилась, то она уже "прописалась" в память. Убрать её оттуда можно только отключением питания АКБ на 10-15 минут. Делаем самодиагностику и смотрим код ошибки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская обл ЯНАО г Муравленко
    • Машина: toyta hilux surf 92г ДВС 2LTE, 94г двс 1KZTE

    да, еще заводится плоховато, когда постоит, хотя тянет очень неплохо. у меня такое предчувствие что, что то с преварительным но дело в том что когда разберал тнвд он в нормальном состоянии. единственное что не проверял так это редукционный клапан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    А не могит быть такого, что забита приёмная сеточка в баке ,или шланг расслоился?Просто у меня была такая хрень когда сеточка в баке забилась(она там как будто не для соляры ,а для авиакерасина мелкая сцука), снял почистил и всё ОК.можно попробовать(чтоб пока в бак не лезть) взять простую пластиковую бутылку1,5-2л и запитатся от неё и обратку ту даже,типа как винсом промываем, и попробовать прокатится, если перестанет дурить,значить точно что то с топливо проводом.если нет, то наверное ТНВД,раз всё сеточки и фильтра чистые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: Toyota 4Runner 1992 г. в. vzn-130 3.0 V6
    Загорается чек когда набираю больше двух с половиной тышь

    Проверь провод, если он коцаный то может такая байда вылазить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    вероятнее всего нужно снимать бак, и чистить сетку в баке

    а это проверить очень просто , бутылка с салярой перед фильтром, и покататься на тяговых режимах, если ошибка повториться, то тнвд

    если не повториться сетка в баке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    так какую всё же ошибку выдал ЭБУД ?

    Е_1-ТЕ_1 перемкни-посмотри в диаг разьёме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    насколько помню, 14 ошибка - датчик коленвала

    нужно проверить в обычном и в тестовом режиме

    в легионовской книжке все подробно описано

    после проверок результаты сюда, тогда можно будет думать, а так гадать долго и лень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    Извините чо влезаю, но таже беда, только проявляется если машину на холостых оставить поработать мин 10-15, сразу чек выскакивает (14 код), на ходу может и пропасть. Чтоб все стало норм обычно приходится глушится и чуть остывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    насколько помню, 14 ошибка - датчик коленвала

    нужно проверить в обычном и в тестовом режиме

    в легионовской книжке все подробно описано

    после проверок результаты сюда, тогда можно будет думать, а так гадать долго и лень

    708910[/snapback]

    14 это как раз автомат опережения, так же 14 выскакивает когда зимой топливо перехватывает

    коленвал 12

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.