Перейти к публикации
Harrd

Малая мощность на ТЛК 80 4х4 Дизель 4,2

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: Тойота Ленд крузер 80 4х4 Д

    Перед тем как задавать вопрос опишу характеристики, для того чтоб можно было точнее установить проблему: машина 1995 года выпуска, прошла порядка 300 000 тысяч, до 2005 года работала в гараже у разных водителей, чужих и поэтому отношение наверное такое же было. 4 года была у отца, а теперь забрал я ее и мне кажеться что при обьеме 4.2 литтра, даже несмотря на то что дизель мощи могло бы быть побольше? Еду порядка 10 км под крутую горку (12%) переключаюсь на 2 и она еле едет. Чтобы выехать на ету же горку переключаясь на 3 передачу на скорости 40 км\час не может быть и речи, скорость теряеться сходу и приходиться включать вторую. ДА и по ровной плоскости на 4 разгоняеться как мой старый москвич. Вобщем разницы не вижу практически, хотя только в обьеме потребления топлива, у ЛК порядка 12-14 литров. Пробовал менять топливный фильтр толк есть примерно 10% прироста мощности. И вот прошу поделиться мнением опытных владельцев или мастеров, что можно с ней сделать,... сколько стоимость каждого улучшения/ремонта? Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    отрегулировать подачу, выставить угол, промыть топливную систему, заменить фильтра(топливный, воздушный) cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Форсунки могут лить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: land cruiser 80 VX 4.2 1HD-FT 96г. МКПП _full time_

    Попробуй спросить у DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДВ-Камчатка
    • Машина: СНЕГОВЕЗДЕПРОХОД на пневмоходу 6 колёсный :-)

    Если мотор турбовый-смотри турбину blink.gif , а нет значит форсунки проверь.... он траит когда полный газ даёшь? cool.gif ( В топливную просто так нелезь, focus.gif покажи спецам- дизилистам!) laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Сначала скажи какой расход и какого цвета дым на холодную и на ходу на прогретом.И проверь воздухан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Тойота Ленд крузер 80 4х4 Д

    Дым темный, расход 13-14 л. если не больше. Дайте ссылку как этот воздухан проверять? Турбины нет! Как проверить льют или не льют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    компрессия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    Как проверить льют или не льют?

    708360[/snapback]

    если за 300000,распылители ни разу не менялись и проверять их нечего-однозначно на замену распылителей становись.с таким пробегом до низкой компрессии очень и очень далеко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Нормальная 80-ка с атмосферником легко трогается со второй и при этом до 60-70 км/час запросто делает жульку! И только после 70 начинает проигрывать той в интенсивности разгона.

    Автору - смотреть все по порядку, компрессию, форсунки, ТНВД на стенд, ПП под большой вопрос, клапана, фильтры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Harrd

    ничего сожного в "оживлении" ТНВД HZ нет !

    1.Сделай Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL

    2.прибавь топливоподачу Алгоритм настройки ТНВД 1HZ.

    3.рекомендуеться заменить распылители форсунок.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    Андрей, у меня та же самая ситуация с потерей мощности при подъеме.

    Месяц назад промылся Винсом, просмотрел сеточки - чистые, после промывки субъективно ничего не изменилось в работе двигателя. Поехал на юг - проклял эту поездку. на подъеме ехал на равне с чадящими камазами (в Рстовской области), а когда поехал по горным серпантинам так вообще на 2-3 передачах едва смог ехать. Хотя в прошлом году (до промывки) такого не было. Вот и в раздумьях - не загубил ли че-нить в ТНВД?

    На стоящей машине при резкой подаче газа черный дым появляется лишь на самых больших оборотах, а при начале нажатия на педаль его нет - это правильно? Может его (ТНВД) нужно правильно отрегулировать? (теплица еще надежда))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.