Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    А чего париться? Сделал в центре пробки дырочку 1-1,5 мм и никаких пшиков!

    Можно тупой вопрос? Как по вашему, почему тупорогие японцы не догадались сделать дырочку в пробке, а зачем то сгородили целую конструкцию? А я вам отвечу. Я попробовал упростить конструкцию пробки бака. Правда мозгов хватило не колупать дырки, а разобрал и и вытащил резиновую мембрану. В условиях зимы это вылилось в молниеносное накопление конденсата в баке. Тут кстати на форуме кто то однажды упоминал вскользь про теорию малых резервуаров или что то подобное. Эффект имеет место быть. Я его "проверил" и снова собрал пробку бака как задумано японцами. Больше конденсата пока не наблюдал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    А как увидел конденсат?? глаз в горловину запустил? Или бензонасос снимал? Интересно просто..и вопрос такой как влияет создание избыточного вакуума на расход?!Или под угрозой бензонасос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Всех приветствую. Так зачитался что пошел в 2 часа ночи откучивать крышку, хотя заводится хорошо, бак полный, открутил пшыка нет (хотя на пустом замечал не сильный) Пробку в рот и в себя тяну воздух- тянется без особых усилий, но разобрать тепреь все равно дело принципа, вот зашел домой на кухне ковыряю, вскрыл- сетка кака, кстати никаких отверток не надо ( нажимешь на верхнюю часть крышки делая из круга элипс и зуб (по одному) выходит из зацепления, я три раза нажал и разобрал)...а вот сеточку немного подковырнуть пришлось отверточкой...да и клапан чтобы изъять тоже...резиночку с клапана обязательно снять и помыть т.к. там под ней тоже налет образовывается, который уменьшает в свое время шель для прохода воздуха...собрал- дуется по моему немного лучше но не значительно на мой взгляд, время покажет...Зато теперь сердце спокойно что крышка чистая))) ну да ладно это проблема, а как ее устранит? не будешь же крышку ковырять после того как по пыли покатался.....На мой взгляд надо герметизировать лючок бензобака, все проблемы от того, что там сквозняк гуляет и пыль соответственно вместе с ним, у меня там частенько грязновато...так вот думаю завтра попробовать проклеить по периметру крышку лючка бензобака ну или по кузову проклеить оставив снизу маленький пробел для доступа воздуха....как то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Кстати и не надо никаких дырок сверлить у кого плохо дуется, подрезать пружинку потихоньку да и все, как станет более менее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80

    А чего такой ажиотаж, по поводу пшика? У меня Эво9, Свифт обадилерские тоже шипели если до лампочки ездить, Не вижу криминала... Кстати- если при закрывании бака, крышку до щелчка не доводить, пшика не будет! :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLK 80, +2", 33 муды, и т.д.

    Снял сапун, прочистил и продул клапан и шлонги и пшш прошло-)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

    менял крышку - один фиг - шипит..надо сапун глянуть.. кстати, вопрос, а в броду воды не насосет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Снял сапун, прочистил и продул клапан и шлонги и пшш прошло-)))))

    Если не ошибаюсь, в сапуне тоже стоит клапан, возможно он у тебя теперь не работает. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

     

    А как увидел конденсат??

    Визуально, сняв топливоприёмник. Так получилось, что снимал его для чистки ДО "усовершенствования" крышки и ПОСЛЕ для установки заборника топлива для Бинара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Тут кстати на форуме кто то однажды упоминал вскользь про теорию малых резервуаров или что то подобное. Эффект имеет место быть.

    малое дыхание резервуара  - не теория, но практика

    и не только японцы и прочие уже в теме...с чем тебя и поздравляю ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TLC 105, 2004

    С топливного бака выходит еще сапун. Обычно он весь и все вокруг него забито грязью. Снять его у меня не получилось. смог только вокруг него грязь выколупать и его не много помять руками. Пару месяцев пробка бака откручивалась без пшика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    наверное не малое, а всетаки большое дыхание резервуара, т.е. дыхание резервуара при хранении нефтепродуктов (потеря легких фракций, углеводородов нефтепродуктов- испарение), малое же дыхание это потери от испарения во время сливо-наливных операций...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    менял крышку - один фиг - шипит..надо сапун глянуть.. кстати, вопрос, а в броду воды не насосет?

     В том то весь и фикус, что сапун только стравливает лишнее - работает в одном направлении, как и крышка - через нее поступает воздух при  необходимости.

    Таким образом  - если у тя пшики внутрь бака - значит крышка забита, если пшик наружу - то сапун забит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Необязательно забиты. И клапан в крышке и сапун открываются при некотором давлении/разрежении. Поэтому пшик просто обязан быть при исправных клапанах. Другое дело что пшик пшику рознь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 4.5 VX. 1995г.

    Добрый! Подскажите пжл. На бензиновой 80 поменял горловину бака. При заправке полного бака через несколько минут начинает течь из под крышки. Гонял на Сервис горловина целая. Может быть так же из- за крышки? Горячая тоже сек по 10 заводится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    31.07.2013 в 23:39, Yursen сказал:

    Добрый! Подскажите пжл. На бензиновой 80 поменял горловину бака. При заправке полного бака через несколько минут начинает течь из под крышки. Гонял на Сервис горловина целая. Может быть так же из- за крышки? Горячая тоже сек по 10 заводится.

    Я крышку до конца не закрываю :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    31.07.2013 в 23:39, Yursen сказал:

    Добрый! Подскажите пжл. На бензиновой 80 поменял горловину бака. При заправке полного бака через несколько минут начинает течь из под крышки. Гонял на Сервис горловина целая. Может быть так же из- за крышки? Горячая тоже сек по 10 заводится.

    Если из под крышки течет , значит она не герметично закрывается . 

    21 минуту назад, Tiger77 сказал:

    Я крышку до конца не закрываю :)

    "дышать" бак должен через абсорбер под капотом , а не через не закрытую пробку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    29 минут назад, AZIAT сказал:
    30 минут назад, AZIAT сказал:

    Если из под крышки течет , значит она не герметично закрывается . 

    "дышать" бак должен через абсорбер под капотом , а не через не закрытую пробку. 

    Возможно, кто-то уже "доработал" сверлом?)

     

    31 минуту назад, AZIAT сказал:

    "дышать" бак должен через абсорбер под капотом , а не через не закрытую пробку. 

    Это выдыхать, а вдыхать?))

     

    Я вот не пойму, что народ так беспокоит в описанном выше пшике, если он от входящего воздуха?

    В свое время у меня на рав4-1 (и не только у меня!) была история, что периодически был звук,как-будто кувалдой по днищу уе.. ударили! Обратил внимание, что во время заправки это как правило тоже происходит. Короче говоря, из-за вакуума в баке он сначала сжимался, потом резко разжимался с характерным стремным звуком.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Presley сказал:

    Это выдыхать, а вдыхать?))

    в обе стороны . При том что при запуске мотора все пары бензина , что накопил адсорбер, уходят во впускной тракт мотора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005

    Кстати, вот что, например, митсубисиях пишут:

     

    "откручивать медленно, может бензином забрызгать" )

     

    На каких-то своих машинах тоже похожие надписи встречал...

     

    И что характерно, ниже про необходимость плотно закрутить, или чек загорится.

    fuel cap.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.