Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 79 3L, TLC 80 1FZ, TLC 100 2UZ, FJ

    Может быть дурацкий вопрос. А скока стоит мотор с доками FT-шный контрактный? Полтос тока запчасти+куча времени если самому делать. Если кому то дать в работу то ваще не факт что чего то будет работать. И все это затем что бы привязаться к блоку. Просто работы много очень. У меня просто тоже все наоборот. На машине на которой ездить ежедневно 1HZ, а на которой в лес по охоту по ягоду 1HD-T ну а доки есть тока на одном. Но как представлю себе этот гемор так и снова и снова восхищаюсь динамикой 1HZ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    То: VADUS

    Спасибо. Т.е. я правильно понял, они в поддоне стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: крузероманьяк

    Нет, номера клапанов разные:

    на HZ идёт номер 15605-54010

    на HD-T тоже 15605-54010

    на HD-FT - 15605-17030

    Поэтому клапана нужны только от HD-FT.

    To: Djubadze

    практически правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    вот таблица клапаннов масляных на1HD-FT Код детали Период выпуска Дополнительная информация 15605-17030 06 01/1995 - 01/1998 1H#..HDJ80,HZJ80;

    теперь таблица клапаннов масляныхна1HZ Код детали Период выпуска Дополнительная информация

    15605-17030 06 01/1995 - 01/1998 1H#..HDJ80,HZJ80;

    15605-54010 06 01/1990 - 01/1995 1H#..HDJ80,HZJ80;

    Если внимательно посмотреть, то видно, что в верхней строчке на таблице 1HZ тот же каталожный номер, что и на 1HD-FT!!! Смотрим период выпуска и становится ясно, что с 95г. эти клапаны одинаковые на обоих моторах!!! То:VADUS посмотри внимательней в экзисте эти таблицы и ответь пожалуста, а то может я не разбираюсь в табличках??? smile.gif То:Тарасыч вот тебе ответ на твой вопрос: Делать мне всё будет знакомый мастер я уже писал про него, а в счёт работы я отдам ему свой 1HZ, он быстро найдёт ему применение, потому, что к нему очереди с ремонтом ТНВД и дизельных моторов, а например,чем сделать треснувшую ГБЦ это примерно в 60 тыс. рублей встанет, лучше б/у в отличном состоянии за 10 тыс. купить и т.д. А насчёт 1HZ: ты привык к его динамике, а меня она раздражает!!! Мотор конечно надёжный, но он больше подходит для конкретных говён, а я часто по трассе езжу и при обгонах длинномеров плююсь!!! Мне нужен только турбодизель!!! Ну очень он мне нравится!!! ok.gifapplaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: крузероманьяк

    Да, на новых 1HZ действительно такой-же номер (я смотрел не ве модели). Теперь тебе надо только убедится в том, что они у тебя дейстивтельно нового образца, а не старого smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный
    thank.gifСпасибо VADUS!!! А то я думал, что туплю!!! Ещё по поводу износа этих клапанов: сегодня я разглядел их своими глазами и мне мастер объяснил принцып их работы!!! А смысл заключается в том, что когда мотор заводится и поднимается давление масла клапанки эти открываются и через форсунки масло брызгает на поршень, а когда двигатель глушится и давление масла соответственно падает, то клапанки закрываются, что бы в заглушенном виде масло с масляной магистрали не вытекало, и при заводке мотора сразу шла смазка ( если с магистрали оно будет вытекать, то при запуске будет масляное голодание у двигателя, пока маслонасос не накачает масло в магистраль!!!) А конструкция клапана простая, там просто стоит маленький запорный шарик!!! А проверить его можно налив бензина в клапан, если потечёт, то не держит, а если не потечёт, то соответственно клапан работает и шарик этот не сносился!!! Сразу скажу чем FT форсунка отличается от остальных, сам сегодня сравнивал в руках!!! У неё больше проходное ответстие и сама форсунка длиньше и получается, что ближе к поршню подходит, тем самым улучшая подачу масла на поршень, а значит и охлаждение поршня эффективнее!!! Вот впринципе и вся инфа по масляным форсуночкам!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да-да, что-то было либо с шариками, либо с пружинками, либо и с тем и с другим. Точно не помню....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80

    Здравствуйте уважаемые форумчане! Имеется опыт замены двигателя 1HZ на 1HDT. Ну вот никто, покрайней мере я не нашёл, не оговорился, следует ли при замене двигла менять топливопровод. Ведь он однозначно разный. Начиная от бака и до самого насоса у турбоверсий трубки подачи диаметром бошльше чем у атмосферника. Я езжу с топливопроводом 1HZ и какбы не заметил негативных последствий. Но всё таки хотелось бы услышать совет опытных людей. И как бы проявлялась эта проблема на Ваш взгляд, если она бы была?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талон Магаданска область
    • Машина: ТЛК-80, ДТ-75, МТЗ-82. ЗИЛ-131
    В 9 августа 2009 г. в 04:57, крузероманьяк сказал:

     Приготовил гбц, тнвд, турбокомпрессор, маслоохладитель, все трубки и коллекторы, обе крышки ГРМ с паразитной шестернью, корпус воздушного фильтра, приёмный глушитель, маслянные форсунки, поршни с шатунами в сборе, поддон ( у фт он больше ) всё от 1hd-ft.

       Надоел ХЗ. Обнаружил донор ФТ на разборке, что с ним , не говорят. ТКР и блок слева в масле. Видно, что сапунил и салон загажен.  Коленвал за шкив и распредвал за шестерню (крышку ГРМ сняли вместе с ТНВД) удалось прокрутить взад-вперёд на несколько градусов, - вроде не вклинил. Есть мысль взять всё с АКПП, РК и проводами с тем, чтобы установить в свой. Правда у донора руль правый, у меня левый. Ценник в пределах разумного. Скажите, шестерни ГРМ и шатуны сильно подвержены износу? Куда заглянуть ещё не вскрывая головы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талон Магаданска область
    • Машина: ТЛК-80, ДТ-75, МТЗ-82. ЗИЛ-131

       А довёл ли кто до логического завершения заявленное в данной теме? Читаю вроде внимательно. Это подходит, другое заменить, про маслянные форсунки понятно, - теория, а практика? Крузероманьяк вообще куда-то пропал, - запуск имел место быть? Если да, то у кого?  Может мной что-то упущено ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    Ну а почему же нет? Очень много здесь на форуме перешли на FT и HDT,кто на родном блоке делал,а кто-то контрактные ставил.  Просто теме 7 лет уже, FAQ и поиск рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талон Магаданска область
    • Машина: ТЛК-80, ДТ-75, МТЗ-82. ЗИЛ-131

       А можно хоть одну ссылку, не выходит "каменный цветок".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    Ну вот к примеру:    
    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/56820-mozhno-li-iz-1hz-sdelat-1hd-t/

    Там и ссылки найдёшь,и по теме много чего

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC 105

    Подниму старую тему.

    Подскажите блок шестерен (гитару) при переделки HZ, в HD-FT можно оставить с мотора HZ или надо шестерни тоже менять? 

    Экзист выдает разные коды но отличия в одной цифре. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    5 минут назад, D.I.K. сказал:

    Подниму старую тему.

    Подскажите блок шестерен (гитару) при переделки HZ, в HD-FT можно оставить с мотора HZ или надо шестерни тоже менять? 

    Экзист выдает разные коды но отличия в одной цифре. 

    Вроде только шестерня тнвд другая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105
    3 часа назад, D.I.K. сказал:

    Подниму старую тему.

    Подскажите блок шестерен (гитару) при переделки HZ, в HD-FT можно оставить с мотора HZ или надо шестерни тоже менять? 

    Экзист выдает разные коды но отличия в одной цифре. 

    разница только в шестерне промежуточной у ШЗ она пустотелая а ФТ она цельная хотя на ФТЕ уже пустотелая (я сравнивал они одинаковые только цифирки меток разные а так вооще разницы нет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.