Перейти к публикации
alex79

стук в двигателе 1KZ-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 1KZ

    Сегодня вскрыл свой казет, тоже беспокоил аритмичный стук, - разрушен подшипник жестерни привода тнвд.

    как вставить фотки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ust-Kamenogorsk
    • Машина: Prado95, 97г. 1KZ-TE, коплектация TZ

    Нашол я всётаки где сабака порылась. party.gif Действовал путём исключения сначало снял ремень кандика, завёл звук осталса. Затем снял два ремна которые идут в паралель на генератор и помпу за вёл и о чудо никакого постароннего стука покрутил руками помпу действительно присутствует хоарактерный хруст подшипника.

    Теперь вопрос этот подшипник какнибудь смазывается, меняется или же только замена помпы целиком? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    Не стоит рисковать меняй сразу, хоть какая-то гарантия будет buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    Бери оригинальную помпу. Я в прошлом году менял, стоит у нас 12000 тг.

    До меня предыдущий хозяин поставил не оригинал, хватило на 1 год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    для Зилибобы:

    конечно спор дело бесполезное... smile.gif но истина то одна. Опыты со стержнями - это круто. ok.gif ( я школу больше прогуливал biggrin.gif )

    НООО!!! Клапан то, не просто стежень no.gif ! Там ещё и тарелочка имееться.. и она тож расширяеться и конус между стержнем и тарелочкой. Оттуда наверно и этот эффект. ПОВТОРЯЮ: Я практик и знаю об этом явлении уже лет 6-7, но про физику процесса никогда незадумывался.

    Ёмае, хоть тему отдельную создавай... хочеться больше мнений услышать.. smile.gif

    Изменено пользователем Almaatinetc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    По логике для обычных металлов при нагреве-

    внешние размеры увеличиваются, а внутренние (отверстие) уменьшаются.

    Так-что за счет конуса все мохет быть- зависит от параметров конуса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Ёмае, хоть тему отдельную создавай... хочеться больше мнений услышать..  smile.gif

    да я не то чтобы рогами в землю упираюсь laugh.gif ну при случае проверю, причем не просто "на глазок", а притараню микрометр и всё будет как положено, кстати мерять зазоры именно микрометром намного точнее и проще, чем щупами

    просто на данный момент применительно к моторам KZ или тем более к L с "новой" головкой у меня никаких сомнений нет - в мануале прямо написано что мерять надо на холодную, зазоры неслабые - 0.2-0.3 для впуска и 0.25-0.35 для выпуска, голова самая дубовая какая только может быть - ну явно не в большую сторону они растут при прогреве

    хитрые моторы с высокими головами мы тут руками не трогаем, но я вполне себе такие представляю - аллюминий расширяется намного больше стали и запросто можно сделать так что даже более горячий клапан при прогреве вытянется меньше головы - это теория нисколько не опровергает, ещё есть моторы с длинными толкателями и прочеё тряхомудией, которая способна по-разному выпендриваться при нагреве

    и не надо уверений в том что знание теории может хоть как-то помешать крутить гайки - по мне так совсем наоборот

    внешние размеры увеличиваются, а внутренние (отверстие) уменьшаются.
    позвольте, ступичный подшипник держится на полуоси кольцом, которое нагревают чтобы посадить на полуось - при этом именно внутренний диаметр кольца и увеличивается.. как собсно и внешний Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    да я нифкоем разе нипротиф теории unsure.gif теория это очень хорошо!!! Сам пять лет просиживал в афтодоре. laugh.gif Конечно то что это стержень расширяеться - эт я загнул rolleyes.gif , а вот про тарерочку с конусом -это оно самое!

    Почему регулируют на холодную: я думаю, по тому что холодный режим более стационарный, что ли.

    Вспомнилась мне пузатёрка с 3sfe, заводишь, работает тихо. После 20-30 секунд работы начинаеться стук, вскрыл, зазоры 0.45-0.55. После регулировки тишина и благодать. smile.gif

    Изменено пользователем Almaatinetc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    Сегодня приехал ко мне KZ, для проверки зазоров. smile.gif

    Спецом открыл горячей. На горячую зазор 0.34, после часа (или полутора think.gif ) остывания зазор стал 0.33.

    Вобщем перепроверил ... focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    хл

    ъ

    хщ

    Изменено пользователем жорж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб
    хл

    ъ

    хщ

    744565[/snapback]

    хм... think.gifthink.gifthink.gifangel.gifthink.gifthink.gifthink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    По логике для обычных металлов при нагреве-

    внешние размеры увеличиваются, а внутренние (отверстие) уменьшаются.

    По какой такой логике!? biggrin.gif Подумайте-ка ещё раз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC120 1KD-166сил, МКПП-6ступ, 2005г.

    To: Almaatinetc-Спецом открыл горячей. На горячую зазор 0.34, после часа (или полутора ) остывания зазор стал 0.33.

    Вобщем перепроверил ...

    Вот это да фантастика какая-то. ohmy.gif

    Знаю с годов учения в ПУ что регулировка клапанов производится на холодном двигателе и оставляется тепловой зазор что-бы на прогретом двигателе его не стало почти. Зазор в впускном клапане оставляется меньше чем в выпускном т.к выпускной греется сильнее .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб
    To: Almaatinetc-Спецом открыл горячей. На горячую зазор 0.34, после часа (или полутора  ) остывания зазор стал 0.33.

    Вобщем перепроверил ...

    Вот это да фантастика какая-то. ohmy.gif 

    Знаю с годов учения в ПУ что регулировка клапанов производится на холодном двигателе и оставляется тепловой зазор что-бы на прогретом двигателе его не стало почти. Зазор в впускном клапане оставляется меньше чем в выпускном т.к выпускной греется сильнее .

    747033[/snapback]

    Всё верно... но вПТУ и ВУЗах изучают что? Какой нить волговский ЯМЗ(или как его там? think.gif ) с распредом внизу и длинными штангами!

    А мы про тойоты со стаканчиками, да и на девятках такаяже фигня. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC120 1KD-166сил, МКПП-6ступ, 2005г.

    To: Almaatinetc-сё верно... но вПТУ и ВУЗах изучают что? Какой нить волговский ЯМЗ(или как его там? ) с распредом внизу и длинными штангами!

    А мы про тойоты со стаканчиками, да и на девятках такаяже фигня.

    Но функции теплового зазора одни и теже. И на Ваз-09 регулировка так-же делается на холодном авто. При уменьшении зазора прогорит клапан почему??? да потому что на прогретом двигуне зазор пропадёт и клапан не закроется полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб
    To: Almaatinetc-сё верно... но вПТУ и ВУЗах изучают что? Какой нить волговский ЯМЗ(или как его там?  ) с распредом внизу и длинными штангами!

    А мы про тойоты со стаканчиками, да и на девятках такаяже фигня.

    Но функции теплового зазора одни и теже. И на Ваз-09 регулировка так-же делается на холодном авто.  При уменьшении зазора прогорит клапан почему??? да потому что на прогретом двигуне зазор пропадёт и клапан не закроется полностью.

    747073[/snapback]

    Во всех букворях которые я видел, пишут про регулировку на холодную. Про это понятно.

    А вот про то куда уходит зазор, нигде не пишут(иль я не видел). А он при нагреве УВЕЛИЧИВАЕТЬСЯ! focus.gif

    Изменено пользователем Almaatinetc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    По логике для обычных металлов при нагреве-

    внешние размеры увеличиваются, а внутренние (отверстие) уменьшаются.

    По какой такой логике!? biggrin.gif Подумайте-ка ещё раз!

    747018[/snapback]

    Ну например, если мы имеем кольцо, то будет преобладать линейное расширение по периметру кольца, приводящее к увеличению и внутреннего и внешнего его диаметров, а если в дырка в толще металла, стенки которого от отвестия расположены на расстоянии много больше диаметра отверстия, то будут превалировать силы сжимающие дырку - так меня учили на сопромате очень давно и я тогда не поверил, за что получил 3 балла на экзамене. М.б. уже все поменялось в теории этого уникального предмета - не знаю. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC120 1KD-166сил, МКПП-6ступ, 2005г.

    To: Almaatinetc-Во всех букворях которые я видел, пишут про регулировку на холодную. Про это понятно.

    А вот про то куда уходит зазор, нигде не пишут(иль я не видел). А он при нагреве УВЕЛИЧИВАЕТЬСЯ!

    Не может он увеличиваться ещё раз повторяю зазор тепловой для того и нужен что-бы при нагреве он пропадал. Увеличиться он не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F
    To: Almaatinetc-сё верно... но вПТУ и ВУЗах изучают что? Какой нить волговский ЯМЗ(или как его там?  )

    ЗМЗ и он не дизельный.... штайр не в счет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    Увеличиться он не может.

    747150[/snapback]

    Ещё как может.... и увеличиваетьсяяя! applaude.gifapplaude.gifapplaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.