Перейти к публикации
PTerekhov

Подвеска Perfomance Products в действии.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    В принципе да. Обычные оригинальные аморы от Крузака тоже можно поставить, но раз уж я начал все менять на ОМЕ, то сделаю все до конца.

    Особой жесткости я не заметил, наоборот ямы стали вообще не заметны unsure.gif А по нашему городу сейчас только на внедорожнике подготовленном ездить можно, все дороги пораздалбали, развязки кругом строят и все перекапывают. Легковым вообще тяжко приходится, если в яму влетят, то ходовке мало не кажется wow.gif Шаровые у Жигуляторов летят только так biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН
    • Машина: SURF-185

    Мудрые мужики требуется ваш совет , год уже как катаюсь на 185 сурфе(подвеска штатная т.е. родная) не разу не ездил по грунтовке с перевала а тут пришлось. При спуске перед встречкой пришлось притормазить, и тут жопу начало таскать да так еле поймал машину. Не много оклемавшись решил повторить эксперемент тоже самое blink.gif . Поспрашивал у людей, говорят это не у тебя только одного поставь амортизаторы на зад от 80 крузера и все будет окей. Но прежде чем что то делать, хочу знать ваше мнение? Помогите советом? surprize.gif

    Павел из Магадана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Мудрые мужики требуется ваш совет , год уже как катаюсь на 185 сурфе(подвеска штатная т.е. родная) не разу не ездил по грунтовке с перевала а тут пришлось. При спуске перед встречкой пришлось притормазить, и тут жопу начало таскать да так еле поймал машину. Не много оклемавшись решил повторить эксперемент тоже самое blink.gif . Поспрашивал у людей, говорят это не у тебя только одного поставь амортизаторы на зад от 80 крузера и все будет окей. Но прежде чем что то делать, хочу знать ваше мнение? Помогите советом? surprize.gif  

    Павел из Магадана.

    713588[/snapback]

    В принципе, можно поставить амортизаторы от TLC 80, но, в конечном итоге, данное решение мне не понравилось. Ставить эти амортизаторы в штатную подвеску нет смысла. Я бы рекомендовал амортизаторы от "арабского" прадо - это если подешевле p/n - 48531-69606. Или же решить вопрос радикально - Bilstein B6Sport. Стоят вдвое дороже, но до сих пор вспоминаю о них с удовольствием.

    Причиной обрыва штока заднего амортизатора стала перетяжка верхнего крепления на сервисе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Бильштайн переименовал B6 Sport в B6 Off-Road.

    На 9х и 18х кузова идут:

    Передние: BE5-2778

    Задние: BE5-2351

    Где взять?

    Можно заказать через Экзист.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(
    Бильштайн переименовал B6 Sport в B6 Off-Road.

    На 9х и 18х кузова идут:

    Передние: BE5-2778

    Задние: BE5-2351

    Где взять?

    Можно заказать через Экзист.

    713678[/snapback]

    лифт дают?

    крепятся без доработок?

    пружины менять надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    лифт дают?

    крепятся без доработок?

    пружины менять надо?

    713685[/snapback]

    1. Амортизаторы лифта не дают. Никак. Только пневмогидравлика, но это СОВСЕМ другая опера.

    2. Все крепления штатные. Верхние гайки крутить самому, или под присмотром, последствия перетяжки - см. выше по теме.

    3. Не надо.

    Амортизаторы, в первую очередь, рассчитаны на штатную подвеску.

    Для лифтованых подвесок есть серии:

    5100

    5125

    5150

    Ну и экстрим серии

    6100

    7100

    Совсем спорт

    9100.

    Есть еще замечательные газогидравлические? отбойники 9100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(

    Паш, а ты не сравнивал Бильштайн с ТачДогом?

    и где можно прочитать про коды этих лифтованных и экстрим серий? желательно на русском rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Паш, а ты не сравнивал Бильштайн с ТачДогом?

    713727[/snapback]

    Это как сравнивать мерседес и жигули, и то и то - машина, а вот ощущения разные. Что Тач дог, что Оме, Ирон мен и компания - просто длинноходные амортизаторы, не надо ждать от них чего-то выдающегося. По уровню технологий, они отстали от Koni и Bilstein уже навсегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    и где можно прочитать про коды этих лифтованных и экстрим серий? желательно на русском  rolleyes.gif

    713727[/snapback]

    http://www.bilsteinus.com/offroad.php

    На русском мануалов нет. Всё это богатство придётся везти из США.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН
    • Машина: SURF-185

    Извеняюсь за не грамотность, получается то, что таскает жопу у сурфа при спуске по грунтовки это из за того что слабые задние амортизаторы? И надо ли менять вместе с амортизаторами пружины? Да и на счет европейского варианта это хорошо, а есть ли японские варианты усиленых амортизаторов на замену штатным? think.gif Зарание спасибо за дельный совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(

    Паша-Паша, что за брендизм no.gif

    ИМХО, янки вообще чисто шоурумщики, чего не скажешь про австралию, например

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл
    • Машина: TLC Prado j95 1kz-te АКПП

    To: PTerekhov

    Бильштайн переименовал B6 Sport в B6 Off-Road.

    На 9х и 18х кузова идут:

    Передние: BE5-2778

    Задние: BE5-2351

    Где взять?

    Можно заказать через Экзист.

    А можно их ставить с пружинами OME 880 и 891 ? или под такие пружины надо Бильштайны из 5.. серии?

    Да, машина в стоке и в основном используется на каждый день. Но очень хочется комфорта на разбитом асфальте да и на просёлке не хочется ехать медленее жигулей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Паша-Паша, что за брендизм  no.gif

    ИМХО, янки вообще чисто шоурумщики, чего не скажешь про австралию, например

    713762[/snapback]

    think.gif Может я ничего в колбасных обрезках не смыслю, но опираюсь, в основном, на свой опыт.

    Австралийские амортизаторы - просты как палка. Линейные характеристики сжатия/отбоя.

    Я ни разу не встретил в каталогах означенных производителей данных о дроссельных характеристиках.

    Назовите мне хоть один пример использования австралийских амортизаторов в Ралли-рейдовой технике, где требования очень высоки? Я знаю про Олинс, Про комп, Айкон Дайнемикс, Ригер, Бильштайн, Кони, а вот про ОМЕ и компания что-то не слышно. Были у меня OME на 130м. Потекли в первую же зиму. Я так и не сумел найти отличий в их поведении в сравнении с Токико той же размерности. Зачем платить за надпись ОМЕ?

    Шоурумщики вообще-то японцы. Янки строят очень много авто по-делу, японцы до ТАКОГО еще просто не дошли. Во всяком случае, проекты, которые меня заинтересовали, отличаются очень хорошей инженерной проработкой.

    PS.

    Да Бильштайн - это немцы.

    Koni - голландцы.

    Если я что-то приспосабливаю к машине, я должен быть уверен, что я не потеряю НИЧЕГО, или самый мизер, из базовых характеристик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    А можно их ставить с пружинами OME 880 и 891 ? или под такие пружины надо Бильштайны из 5.. серии?

    Да, машина в стоке и в основном используется на каждый день. Но очень хочется комфорта на разбитом асфальте да и на просёлке не хочется ехать медленее жигулей.

    713817[/snapback]

    С 880ми пружинами жить будет (1" лифт), а вот с 891ми (OME 891 3" lift MED rear coils for extra weight capacity) не пойдёт. На 891 нужно 51хх серию. Придётся подбирать по ходам. Ориентировочно 5125. Но придётся ставить переходник шток-ухо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Извеняюсь за не грамотность, получается то, что таскает жопу у сурфа при спуске по грунтовки это из за того что слабые задние амортизаторы? И надо ли менять вместе с амортизаторами пружины? Да и на счет европейского варианта это хорошо, а есть ли японские варианты усиленых амортизаторов на замену штатным?  think.gif  Зарание спасибо за дельный совет.

    713754[/snapback]

    Задницу таскает из-за недостаточной стабильности подвески.

    По хорошему, надо менять и пружины и амортизаторы.

    Японские комплектующие.

    Задние амортизаторы Тойота (Токико) - 48531-69606.

    Пружины Тойота - 48231-6A850.

    Всякие "заменители" типа OBK, ONE SYS и т.п. на деле не соответствуют заявленным характеристикам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН
    • Машина: SURF-185

    PTerekhov спасибо за информацию biggrin.gif ! Завтро сделаю запрос по японскому варианту(Токико),япония ко мне просто ближе ! Да не подскажеш сколько стоят Бильштайны+пружины. хочу сравнить с яп.вариантом? А вообще что лучше поставить на сурфа японца или немца? Жду ответа, если не затруднит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    PTerekhov спасибо за информацию biggrin.gif ! Завтро сделаю запрос по японскому варианту(Токико),япония ко мне просто ближе ! Да не подскажеш сколько стоят  Бильштайны+пружины. хочу сравнить с яп.вариантом? А вообще что лучше поставить на сурфа японца или немца? Жду ответа, если не затруднит?

    714313[/snapback]

    Пружины, по любому будут японские. Амортизаторы - немецкие, НО они дороже токико в 4 раза.

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Бильштайн переименовал B6 Sport в B6 Off-Road.

    На 9х и 18х кузова идут:

    Передние: BE5-2778

    Задние: BE5-2351

    Где взять?

    Можно заказать через Экзист.

    713678[/snapback]

    а под лифт что уних есть для замены задних? к слову сказать опа уменя поднята значительно где то больше 8см итересно имено билштай. Павел посоветуй плиз что нить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    а под лифт что уних есть для замены задних? к слову сказать опа уменя поднята  значительно где то больше 8см итересно имено билштай. Павел посоветуй плиз что нить smile.gif

    714330[/snapback]

    См. 4мя сообщениями выше.

    Bilstein 5125. Надо посмотреть что с ходами подвески, тогда будет точный партнамбер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    а под лифт что уних есть для замены задних? к слову сказать опа уменя поднята  значительно где то больше 8см итересно имено билштай. Павел посоветуй плиз что нить smile.gif

    714330[/snapback]

    См. 4мя сообщениями выше.

    Bilstein 5125. Надо посмотреть что с ходами подвески, тогда будет точный партнамбер.

    714384[/snapback]

    А что конкретно посмотреть замерить длинну на нагруженой подвеске и разгруженой (вывешеной)? я думаю так слишком большой ход как например на 80 амотах тоже не нужен иначе отрывает тавотницу и рвет защиту бака. либо подвязывать мост?

    Изменено пользователем Vesnik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.