Перейти к публикации
PTerekhov

Подвеска Perfomance Products в действии.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: cleveland Ohio s.sh.a
    • Машина: 2000 toyota 4runner 4wd

    PTerekhov у:

    неа. и стойки и резинки поменял. взял от performance suspension , стойки взял длиннее на 1.5 дюйма , возместить лифт.и прокладки у них полиритеновые. что особенно хорошо хамуты шприцевальные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: cleveland Ohio s.sh.a
    • Машина: 2000 toyota 4runner 4wd

    Интересует деталь 48815 и 48820.

    у меня эта страница не открывается ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Интересует деталь 48815 и 48820.

    post-22-1142926439_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    PTerekhov у:

    неа. и стойки и резинки поменял. взял от performance suspension , стойки взял длиннее на 1.5 дюйма , возместить лифт.и прокладки у них полиритеновые. что особенно хорошо хамуты шприцевальные.

    62324[/snapback]

    А нет ли у тебя какой-никакой ссылки на это богатство? На Perfomance Products такого нет вроде нет sad.gif. Там только стабилизаторы, вот я и грею голову, ну поменяю я стабилизаторы, но их стойки рано или позно придётся менять, как и резинки крепления стабилизатора к раме. И стоит у нас всё это добро практически вдвое дороже, чем в США. И хрен бы с дороговизной - всё придётся заказывать за месяц sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: cleveland Ohio s.sh.a
    • Машина: 2000 toyota 4runner 4wd

    я извеняюсь. с пружинами запутался.компания называется не performance suspension, а energy suspension. брал я их в авто магазине; за передний и задний комплект платил где то 50. точно не помню. а насчет 48815 и 48820 ,так эти и менял. вот их сайт официальный http://www.energysuspension.com/.посмотри. Я не знаю если через них можно в россию заказывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE
    Кстати я заметил одну не очень хорошую вещь, вся морда опирается на дорогу через резиновый сайлент в основании переднего амма. Обычно если такая схема то там(снизу)ставят ШС(шарнирное соединение). Мой многолетний опыт эксплуатации бильштайнов говорит что сайленты это самое слабое место этих аммов. И на морозе не гоняй, пока не прогреешь  smile.gif

    В на сайте я так и не нашёл именно этот вариант подвески  sad.gif

    58217[/snapback]

    Да есть такой косяк, вес всей морды приходится на нижний болт крепления аммортизатора, со временем сайлентблок изнашивается, болт деформируется изгибаясь между двух проушин, при разрушении резинки никаких стуков не слышно т.к. всё постоянно находится в напряжённом состоянии, на изогнутом болте появляется выработка. Болт и аммортизатор начинают есть друг друга, у меня победил болт-он перетёр кольцо и оно оторвалось от аммортизатора. И дальше самое интересное: замена аммортизаторов и болтов. При отворачивании гайки на этом долбанном болте никаких проблем, а вот вынуть болт без болгарки и ножовки не выдет т.к. он гнутый да ещё с выработкой, по краям которой металл поднялся. Осторожно!!! в руках умелого мастера болгарка прорезает пыльник. Одна радость это- было при пробеге 100тыс. на ранчях (в смысле 100000 км было на одометре, а сколько ранчи отходили х.з.), после замены пробежал тысячь 30 пока негатив не попёр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    там видимо жёсткий шарнир надо ставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Совершенно верно.В спортивных Кони ,ШС(герметичный) в этом ухе и стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Приветствую всех Сюрфоводов!

    Разрешите к вам присоединиться friends.gif

    Тема про пружины очень актуальная и меня стороной эта проблема не прошла.

    Данный вопрос по пружинам я поднимал на нашем местном форуме http://bb.ct.kz/index.php?showtopic=15449&st=4880 и если интерестно можно глянуть.

    Стояли до этого родные пружины, но просевшие они были по самое нихочу ohmy.gif и задний мост постоянно пробивал до отбойников. Вопрос решил установкой других пружин, но аморы родные пока не поменял, хотя надо было сделать это сразу. Сейчас на данный момент задние аморы потекли и не работают должным образом. Причина выхода их из строя проста: усиленные пружины вытянули аморы почти до упора и амортизаторы работали почти на разрыв.

    Также хочу задать вопрос в тему: Бывают ли аморы "Ранчо" немного длиннее штатных для Сюрфа 185? Потому что если ставить задние аморы штатной длины, то они тоже скоро выйдут из строя. Здесь бы не помешало воткнуть аморы немного длиннее, чтобы их рабочее положение было в комфортной зоне.

    Фото моего броневика можно поглядеть тут http://foto.cqham.ru/showgallery.php?cat=500&ppuser=921&sl=р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Когда у меня лопнул шток одного из задних Бильштайнов, как выход поставил задние аммортизаторы от TLC 80. По ощущениям - "как TEMS в режиме HARD".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    А от 80-тки на Сюрф задние аморы подойдут? Знаю что на 78-й Крузак при лифтовке они подходят, но надо верхнее крепление переваривать.

    А как в данном случае забубенить данные аморы на 185-й Сюрф? Что надо переделывать или они подойдут без переделки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    Когда у меня лопнул шток одного из задних Бильштайнов, как выход поставил задние аммортизаторы от TLC 80. По ощущениям - "как TEMS в режиме HARD".

    так, так, а по-подробнее про Бильштайн накрывшийся ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    А от 80-тки на Сюрф задние аморы подойдут? Знаю что на 78-й Крузак при лифтовке они подходят, но надо верхнее крепление переваривать.

    А как в данном случае забубенить данные аморы на 185-й Сюрф? Что надо переделывать или они подойдут без переделки?

    226612[/snapback]

    Всё встаёт как родное. Проверено на себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    так, так, а по-подробнее про Бильштайн накрывшийся ....

    226652[/snapback]

    Поехали мы с Геной испытывать в карьере под Жуковском его новую МТшную резину. Но в карьере было немеряно праздношатающегося народа, да и дюже поднагажено. Короче, для шашлыка не айс. Ну и тут от Гены поступило предложение - махнуть за Воскресенск, на трассу "Ночного полёта". Сказано - сделано. Места - супер. Но дорога подкачала, и один песчаный бруствер надо было брать ходом, чтоб не вывеситься в диагональ, или не зарыться. При попытке пройти внатяг - начал зарываться. Значит пошел ходом. Ну и в момент, когда мост справа сзади полностью выбрал ход сжатия, а левое заднее колесо висело в воздухе, а сама машина пошла вниз со смещением вправо, шток аммортизатора обломился в месте начала резьбы, т.е. сразу над пыльником. Причина - дефект литья, т.к. в штоке была микротрещина, которая корродировала, и за 2 года от толщины штока осталось меньше 1/3. Ну и остаток не выдержал резкой нагрузки в двух направлениях. Короче, аммо оторвался сверху, мост ушел влево, тавотницей шлицевого соединения заднего кардана малость помяло и надорвало на 2см защиту бензобака. Саму тавотницу срезало как бритвой.

    Минут за 15 остатки аммо были ампутированы, после чего был зажарен отличный шашлык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    surprize.gif Круто. А я вот поджадничал. Взял пружины battlez +1 дюйм аммо с регулировкой жесткости кайябу стойки +1 дюйм длиннее заказал и поставил+поставил в стойки стабов полиуретан вкладыши+поставил усиленные стабы+в Сколково прикрутил антикрырыло+ диски 17 с 8 шириной и ET 0. И понял что пружыны надо было брать +2 дюйма blink.gif Т.к. при вывернутых колесах что то там за раму цепляет.....

    Усиленные стабы почему-то стали через 3 мес скрипеть и щелкать при наезде на ямы и при полностью вывернутом руле. Сервисмены пожимают плечами и говорят что по подвеске все ок. Думаю куда податься может сменить сервис на...фиг...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Вот спасибо за совет, а то я чесал репу и не знал, че же мне поставить туда по-длиннее, т.к. задница у Сюрфа поднялась не хило и на лежачих полицейских или буграх машина подпрыгивает и чувствуешь капитально, как аморы идут на разрыв и шарахает задняя подвеска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    surprize.gif Круто. А я вот поджадничал. Взял пружины battlez +1 дюйм аммо с регулировкой жесткости кайябу стойки +1 дюйм длиннее заказал и поставил+поставил в стойки стабов полиуретан вкладыши+поставил усиленные стабы+в Сколково прикрутил антикрырыло+ диски 17 с 8 шириной и  ET 0. И понял что пружыны надо было брать +2 дюйма  blink.gif  Т.к. при вывернутых колесах что то там за раму цепляет.....

    Усиленные стабы почему-то стали через 3 мес  скрипеть и щелкать при наезде на ямы и при  полностью вывернутом руле. Сервисмены пожимают плечами и говорят что по подвеске все ок. Думаю куда податься может сменить сервис на...фиг...

    226673[/snapback]

    ??? Battlez делает пружины +2" и более никак, во всяком случае на Surf/4Runner. ну и соответственно 9х Prado.

    1" лифта дают пружины TRD, но их днём с огнём не сыщешь, вот я и остановился на Perfomance Products, о чем совершенно не жалею.

    Выбрасывай полиуретан из подвески - нафиг он там не нужен. Оригинальные тойотовские сайленты служат дольше.

    А вот что и где задевает надо смотреть, попывешивав машину на горке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    во во +1" TRDшные.Полиуретан только в линках стабов и все.

    Спасибо за наводку thank.gif прокачусь к ним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Хочу вызазить свой респект и уважуху PTerekhov friends.gif за помощь и совет в выборе задних амортизаторов для своего Сюрфа. Поставил сегодня назад новые аморы от 80-го Крузака. Аморы купил марки "Олд Мэн Эму" и поставил их в тот же день. Подошло все, как родное!!!

    Теперь по ямам и лежачим полицейским во дворах едет Сюрф как по волнам ok.gif Просто Песня! Правда пришлось немного помучиться, снимая старые аморы, которые еще и были с регулировкой жесткости. Но с помощью набора ключей и такой-то матери мы с братом осилили эту задачу party.gif и теперь на очереди передок, который мы тоже заменим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Хочу вызазить свой респект и уважуху PTerekhov friends.gif  за помощь и совет в выборе задних амортизаторов для своего Сюрфа. Поставил сегодня назад новые аморы от 80-го Крузака. Аморы купил марки "Олд Мэн Эму" и поставил их в тот же день. Подошло все, как родное!!!

    Теперь по ямам и лежачим полицейским во дворах едет Сюрф как по волнам ok.gif  Просто Песня! Правда пришлось немного помучиться, снимая старые аморы, которые еще и были с регулировкой жесткости. Но с помощью набора ключей и такой-то матери мы с братом осилили эту задачу party.gif  и теперь на очереди передок, который мы тоже заменим.

    231322[/snapback]

    Сейчас жуткую тайну скажу smile.gif Обычные газомаслянные аммо за 35 енотов ничуть не хуже хвалёных OME, всё же на OME жестковато получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.